Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2024 N 368 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.05.2024

N 368

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность в области науки и образования,

реализующим аккредитованные программы высшего образования,

в целях внедрения современных программ непрерывного образования

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

2.1. Сроки размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Сведения о бюджете" и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора в форме конкурса на предоставление субсидий (далее - отбор).

2.2. Срок возврата получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году.

2.3. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной Порядком, устанавливающий в том числе:

сроки проведения отбора;

порядок подачи участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявки) и документов, представляемых участниками отбора в Комитет для участия в отборе (далее - документы);

правила рассмотрения и оценки заявок и документов, которые должны содержать:

порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

значение весового коэффициента критериев отбора в общей оценке заявки и документов, порядок присвоения баллов по каждому критерию отбора и порядок принятия комиссией для рассмотрения и оценки заявок решения о результатах отбора;

порядок и случаи отмены проведения отбора;

порядок возврата заявок на доработку.

2.4. Порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки заявок, ее состав и положение о ней.

2.5. Порядок и сроки представления и рассмотрения, проверки и принятия отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристики результата (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - характеристика), отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в части, не урегулированной Порядком, а также порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов, и проверок соблюдения лицами, получающими за счет субсидий средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.05.2024 N 368

 

 

Порядок предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования" (код целевой статьи 1150096440) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и подпрограммой 4 государственной программы Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496, в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области науки и образования, реализующих аккредитованные программы высшего образования, на реализацию современных программ непрерывного образования (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, включая опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, представляемые для участия в отборе, проводимом в форме конкурса, на право получения в 2024 году субсидий (далее - отбор);

заявка - заявка на участие в отборе, представляемая участником отбора в Комитет;

получатель субсидий - участник отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

слушатель - гражданин в возрасте 35-50 лет (на дату подписания приказа о зачислении на обучение), успешно завершивший обучение по современной программе непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и получивший удостоверение о повышении квалификации;

современная программа непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - программа повышения квалификации для граждан в возрасте 35-50 лет (на дату подписания приказа о зачислении на обучение) по компетенциям цифровой экономики в одной из областей: большие данные; программирование и создание ИТ-продуктов; разработка мобильных приложений; распределенные и облачные вычисления; цифровой маркетинг и медиа; системный аналитик, - реализуемая с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Указанные программы могут быть реализованы на базовом уровне (не менее 24 академических часов) и углубленном (продвинутом) уровне (не менее 36 академических часов);

участники отбора - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами деятельность в области науки и образования, предусмотренную в пункте 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", и подавшие заявку и документы в Комитет;

человеко-программа - величина, характеризующая количество реализуемых современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и количество слушателей, обучаемых по ним, которая определяется произведением таких программ и слушателей (плановое значение человеко-программ рассчитывается на этапе представления заявки исходя из планируемого количества таких программ и слушателей, фактическое значение человеко-программ - после завершения обучения исходя из количества фактически реализованных программ и количества слушателей, успешно завершивших обучение).

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2024 году, но не позднее 06.12.2024, в связи реализацией в 2024 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики по направлениям затрат, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий, признанному победителем отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке и предусмотренных в Законе о бюджете Санкт-Петербурга.

1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится в целях определения победителя отбора исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидий. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия для рассмотрения и оценки заявок (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.

1.6. Критериями определения победителя отбора (далее - критерии) являются:

1.6.1. Критерии профессиональной компетенции:

срок осуществления участником отбора своей уставной деятельности - от 0 до 5 баллов;

наличие у участника отбора опыта реализации в 2023 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - от 0 до 5 баллов;

наличие у участника отбора необходимой материально-технической базы для реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - от 0 до 5 баллов;

наличие у участника отбора опыта использования целевых поступлений (грантов, субсидий) в 2023 году на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - от 0 до 5 баллов.

1.6.2. Критерии экономической эффективности:

соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ее ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей) - от 0 до 5 баллов;

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - от 0 до 5 баллов;

объем предполагаемых поступлений на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги - от 0 до 2 баллов.

1.6.3. Значение весового коэффициента критериев по каждому из критериев, указанных в пунктах 1.6.1 и 1.6.2 настоящего Порядка, утверждается Комитетом.

1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Для получения субсидий участники отбора представляют в Комитет заявку по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и документы в соответствии с перечнем документов, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.

Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемой заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

Электронный графический образ заявки (заявка на бумажном носителе, преобразованная в электронную форму путем сканирования с сохранением ее реквизитов) направляется участником отбора в Комитет без приложения документов с последующим представлением заявки и документов на бумажном носителе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии), не позднее двух суток с момента подачи электронного графического образа заявки, но не позднее 17 часов 00 минут последнего дня приема заявок и документов.

Заявка, поданная на бумажном носителе, не соответствующая заявке, поданной в виде электронного графического образа или поданная после истечения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, не принимается и не рассматривается.

Каждым участником отбора может быть подано не больше одной заявки.

Порядок подачи заявок и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливается Комитетом.

2.2. Все листы документов, представляемых на бумажном носителе одновременно с заявкой, а также листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Комплект документов должен содержать опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, представляемые для участия в отборе. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).

2.3. Электронный графический образ заявки, заявка и документы представляются участниками отбора по адресу электронной почты, в сроки и месте, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается Комитетом на сайте Администрации Санкт-Петербурга и на сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу http://knvsh.gov.spb.ru/ (далее - сайт Комитета) в сроки, устанавливаемые Комитетом.

В объявлении указываются:

сроки проведения отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;

результат предоставления субсидий (далее - результат) и характеристики результата (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика);

доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам отбора;

условия предоставления субсидий и перечень документов, в том числе требования к ним;

порядок подачи заявок и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки и документов в соответствии с настоящим Порядком;

порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы;

правила рассмотрения и оценки заявок и документов;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого получатель субсидий должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

условия признания получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на сайте Комитета;

иная информация (в случае необходимости).

2.3.1. Информация о странице сайта Администрации Санкт-Петербурга и сайте Комитета, на которых размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора публикуется на едином портале. При этом размещение объявления на сайте Администрации Санкт-Петербурга и сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале в соответствии с настоящим пунктом.

2.4. Субсидии предоставляются при условии соответствия участника отбора следующим условиям предоставления субсидий:

2.4.1. Наличие обязательства участника отбора в случае признания его получателем субсидий о достижении значений результата и характеристики.

2.4.2. Наличие у участника отбора лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования.

2.4.3. Реализация участником отбора образовательных программ высшего образования, имеющих государственную аккредитацию.

2.4.4. Документальное обоснование участником отбора планируемых затрат.

2.4.5. Наличие обязательства участника отбора в случае признания его получателем субсидий по документальному подтверждению затрат в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

2.4.6. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявки и документов в Комитет:

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

отсутствие у участника отбора средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

2.4.7. Наличие согласия участника отбора в случае признания его получателем субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательства участника отбора по представлению согласия лиц, получающих за счет субсидий средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4.8. Участники отбора не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.4.9. Отсутствие у участников отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

2.4.10. Наличие обязательства участника отбора о неприобретении участником отбора, а также контрагентами - юридическими лицами за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком, и товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях реализации в 2024 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.4.11. Наличие обязательства участника отбора о возврате в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году, в срок, установленный Комитетом.

2.4.12. Признание комиссией участника отбора победителем отбора.

2.4.13. У получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом (далее - организация), среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года:

в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики (для получателя субсидии);

в течение календарного года, предшествующего году, в котором объявлен отбор получателей субсидий (для участника отбора).

2.4.14. Наличие обязательства участника отбора в случае признания его получателем субсидий о представлении справки об отсутствии или непревышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидий.

2.5. Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявки и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня их отзыва путем их вручения уполномоченным представителям участников отбора.

Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявки и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявки и документов на бумажном носителе не допускаются.

Порядок возврата заявок на доработку утверждается Комитетом.

Участники отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе по адресу электронной почты knvsh@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.

2.6. В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов Комитет рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении форме заявки, перечню документов и требованиям к ним, на соответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, проводит проверку обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидий и принимает решение об отклонении заявок и документов или о допуске заявок и документов к отбору.

Основаниями для принятия решения об отклонении заявок и документов являются:

несоответствие участников отбора условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.4.1 - 2.4.11 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) участниками отбора заявки и документов, указанных в объявлении;

несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов форме заявки и требованиям к документам, установленным в объявлении;

недостоверность представленной участниками отбора информации, содержащейся в документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе участников отбора;

подача участниками отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;

подача участниками отбора более одной заявки;

подача заявки, в которой размер запрашиваемых субсидий и (или) объем затрат на обучение одного слушателя превышает предельный объем финансового обеспечения затрат, установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отклонении заявки и документов участника отбора Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов участника отбора посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора. При этом возврат заявки и документов не осуществляется.

Порядок и случаи отмены проведения отбора утверждаются Комитетом.

2.7. Заявки и документы, допущенные к отбору, после их рассмотрения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка в течение трех рабочих дней передаются на рассмотрение комиссии.

Комиссия принимает решение о результатах отбора не позднее 15 рабочих дней после поступления заявок и документов в комиссию.

Заявки и документы по итогам отбора ранжируются комиссией по критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения заявок и документов комиссия определяет:

баллы по каждому критерию, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка;

победителя отбора.

В случае равенства баллов, набранных отдельными заявками и документами, допущенными к отбору, меньший порядковый номер присваивается заявке, электронный графический образ которой подан раньше.

Заявкам и документам присваиваются порядковые номера. Заявке и документам, набравшим наибольший балл, присваивается номер один. Порядковые номера от второго и далее присваиваются заявкам и документам по мере уменьшения количества присужденных баллов. Определение победителя отбора осуществляется на основании количества набранных баллов. Победителем отбора является участник отбора, заявке которого присвоен наибольший балл и порядковый номер один.

В случае поступления на отбор одной заявки и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий участник отбора, подавший такую заявку, признается получателем субсидий.

Порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, а также значение весового коэффициента критериев отбора в общей оценке заявки и документов, порядок присвоения баллов по каждому критерию отбора и порядок принятия комиссией решения о результатах отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

2.8. Результаты работы комиссии оформляются протоколом (далее - протокол) в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

2.9. Предельный объем финансового обеспечения затрат составляет 5 млн.руб., при этом предельный объем затрат на обучение одного слушателя не может превышать 15384 руб.

2.10. Комиссия определяет размер предоставляемой субсидии по следующей формуле:

 

С=З1 + З2 + … +3n ,

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

З1, З2, 3n - суммы затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, по направлениям затрат, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.

Суммы затрат по направлениям затрат определяются в соответствии со сметой по направлениям затрат, указанной в пункте 10 приложения N 2 к настоящему Порядку (далее - смета), составленной по форме, определенной в приложении N 3 к настоящему Порядку.

В случае, если размер субсидий, запрашиваемых участником отбора, меньше или равен установленному в пункте 2.9 настоящего Порядка предельному объему финансового обеспечения затрат и объем затрат на обучение одного слушателя не превышает установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка предельный объем затрат на обучение одного слушателя, субсидии предоставляются участнику отбора, признанному победителем отбора, в запрашиваемом им размере.

В случае включения в смету затрат, не связанных с достижением целей предоставления субсидий, установленных в пункте 1.3 настоящего Порядка, такие затраты не подлежат финансовому обеспечению за счет субсидий и комиссия определяет размер предоставляемых субсидий исходя из запрашиваемого участником отбора размера субсидий за вычетом суммы затрат, не связанных с достижением целей предоставления субсидий, установленных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.11. Решение о результатах отбора, указанное в пункте 2.7 настоящего Порядка, утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий, в течение десяти рабочих дней со дня получения протокола. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе в части принятия комиссией решения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, утверждается Комитетом.

2.12. Не позднее 14 календарных дней после дня издания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, Комитет размещает на сайте Комитета протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора), включая следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;

дата, время и место оценки заявок и документов;

информация об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки и документы;

последовательность оценки заявок и документов, присвоенные заявкам участников отбора обобщенные рейтинги заявок и присвоенные комиссией баллы по критериям оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок и документов решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателя субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий.

2.13. Основаниями принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего Порядка;

отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату принятия комиссией решения о результатах отбора;

непризнание комиссией участников отбора победителями отбора;

непредставление справки в свободной форме об отсутствии или непревышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидий.

2.14. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий (далее - стороны) в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий. Соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП ЭК).

Комитет формирует в АИС БП ЭК проект соглашения после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий для подписания получателем субсидий в течение пяти рабочих дней после формирования соглашения Комитетом в АИС БП ЭК.

Стороны вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации заключать дополнительные соглашения к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, утвержденными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В случае неподписания получателем субсидий проекта соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидий на проведение в отношении него проверок участника и обязательстве получателя субсидий представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение в отношении них проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

2.15. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашении, в объеме 100 процентов суммы предоставляемой субсидии не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

В течение десяти рабочих дней после заключения соглашения получатель субсидий представляет в Комитет справку (в свободной форме) об отсутствии или непревышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидий, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).

2.16. Результатом является реализация до 06.12.2024 получателем субсидий не менее 97 процентов человеко-программ от указанных в заявке. Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является проведение образовательных мероприятий.

Характеристикой является обучение не менее 99 процентов слушателей от общего количества человек, принятых на обучение в соответствии с приказами о зачислении.

 

 3. Требования к отчетности и порядок ее представления

 

3.1. Получатель субсидий в срок, установленный Комитетом (но не реже одного раза в квартал), представляет в Комитет отчет о достижении значений результата и характеристики, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, утвержденным Комитетом финансов Санкт-Петербурга. В отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включаются расходы, предусмотренные сметой, в размере, не превышающем сумму, указанную в смете, по соответствующему направлению затрат. В случае, если получатель субсидий является плательщиком налога на добавленную стоимость, в отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включаются суммы затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, без учета налога на добавленную стоимость. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, прилагаются копии документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) получателя субсидий и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), подтверждающие затраты на оплату труда работников и страховых взносов получателя субсидий, участвующих в реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики, и начисления на выплаты по оплате труда; документы, являющиеся основанием для начисления заработной платы: приказы или другие распорядительные документы, используемые в организации по начислению заработной платы; выписка из расчетной ведомости с начислениями и удержаниями; платежные поручения о перечислении денежных средств (с отметкой банка) и указанием суммы, покрытой за счет субсидий; платежная ведомость (в случае выплаты из кассы); платежные поручения о перечислении налогов, иных обязательных платежей и начислений (с отметкой банка).

К отчету о достижении значений результата и характеристики получателем субсидий прилагаются презентация по итогам реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики в формате .ppt/.pptx (не менее чем на десяти слайдах на электронном и бумажном носителях) и пофамильный перечень слушателей с указанием их возраста (на дату подписания приказа о зачислении на обучение), представляемый с соблюдением требований законодательства о персональных данных.

В составе отчетности получатель субсидии представляет справку (в свободной форме) об отсутствии на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения, проверки и принятия отчетности о достижении значений результата и характеристики, а также отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

 

 4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и ответственность за их нарушение, возврат неиспользованного остатка субсидий

 

4.1. Комитет в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляется акт проведения проверок (далее - акт). Составление акта и его подписание осуществляются не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий и (или) контрагентами условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) недостижения получателем субсидий значений результатов предоставления субсидий (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и (или) контрагентам уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий и (или) контрагентами.

Копия акта и уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

4.3. Комитет направляет в КГФК информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидий и (или) контрагентами или о принятии решения о возврате средств субсидий и (или) средств, полученных контрагентами за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - средства), в течение пяти рабочих дней со дня получения такой информации.

4.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, и (или) средств в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и (или) контрагенту и в КГФК вместе с требованием о возврате субсидий (средств) (далее - требование), в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (средств).

Размер субсидий и средств, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

4.5. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. Мониторинг достижения результатов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результата (контрольных точек), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.7. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидий подлежит возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.

Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявления получателя субсидий.

4.8. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга).

4.9. Получатель субсидий (контрагент) обязан осуществить возврат субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.10. В случае, если средства субсидий (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий (контрагентом) в установленные в пунктах 4.7 и 4.9 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.7 и 4.9 настоящего Порядка, направляет в суд заявление о возврате субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.

Примечание.

Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность в области

науки и образования, реализующим

аккредитованные программы высшего

образования, в целях внедрения

современных программ непрерывного

образования

 

 

 Заявка на участие в конкурсном отборе на право получения в 2024 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях финансового обеспечения затрат на внедрение современных программ непрерывного образования

 

1. Сведения об участнике отбора

 

Наименование организации

 

Дата регистрации организации

 

Юридический адрес

 

Почтовый адрес и адрес электронной почты

 

ИНН/КПП/ОГРН

 

Банковские реквизиты

 

Наименование должности, Ф.И.О. руководителя

 

 

2. Сведения о современных программах непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики (далее - Программы), в целях финансового обеспечения затрат на реализацию которых запрашиваются субсидии

 

N п/п

Наименование программ

Планируемое количество слушателей, человек

Объем, академические часы

Уровень (базовый/

углубленный (продвинутый)

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГ

(человеко-программ)

 

 

3. Опыт участника отбора по реализации Программ в 2023 году

 

N п/п

Наименование Программы

Объем, академические часы

Сроки реализации

Количество слушателей, успешно завершивших обучение

Возрастной состав слушателей, успешно завершивших обучение (на дату зачисления)

Заказчик

Перечень документов, подтверждающих наличие опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Опыт использования участником отбора целевых поступлений (грантов, субсидий) в 2023 году на реализацию Программ

 

N п/п

Наименование реализованной Программы

Объем, академические часы

Сроки реализации

Количество слушателей, успешно завершивших обучение

Стоимость реализации Программы

Заказчик

Перечень документов, подтверждающих наличие опыта

Общая, руб.

Из них целевых поступлений, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Наличие у участника отбора необходимой материально-технической базы для реализации Программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Критерий

Показатель

Наименование используемой системы дистанционного обучения (далее - СДО) с указанием подтверждающих документов (договор, лицензия)

 

1. Возможность проведения

 

 

 

вебинаров

 

 

да

 

 

нет

 

 

 

 

 

 

видеоконференций

 

 

да

 

 

нет

 

 

 

 

 

 

тестирований с получением аналитики

 

 

да

 

 

нет

 

 

 

иное (указать)

 

 

2. Наличие инструментов коммуникации:

 

 

 

личный кабинет

 

 

да

 

 

нет

 

 

 

 

 

 

чат с преподавателями в СДО

 

 

да

 

 

нет

 

 

 

 

 

 

опросы и обсуждения

 

 

да

 

 

нет

 

 

 

иное (указать)

 

 

3. Возможность доступа к СДО с различных устройств, в том числе

 

 

мобильных

 

 

да

 

 

нет

 

 

 

 

 

Настоящей Заявкой даем согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о

 

 

,

(Указывается полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами в предложном падеже)

о подаваемой

 

 

 

 

(Указывается полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами в творительном падеже)

 

заявке и иной информации о

 

 

 

 

,

(Указывается полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами в предложном падеже)

 

связанной с отбором.

 

Перечень документов, прилагаемых к настоящей Заявке:

 

 

 

 

Контактная информация лица - участника отбора, уполномоченного на взаимодействие с Комитетом по науке и высшей школе по вопросам предоставления субсидии:

 

 

Фамилия, имя, отчество

 

Телефон

 

Адрес электронной почты

 

 

 

Руководитель участника отбора (уполномоченное лицо)

 

МП

 

 

 

 

 

 

 

(Должность)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

Примечание.

Печать ставится при наличии.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность в области

науки и образования, реализующим

аккредитованные программы высшего

образования, в целях внедрения

современных программ непрерывного

образования

 

 

Перечень документов для участия в конкурсном отборе на право получения в 2024 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования и требования к ним

 

1. Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (далее - руководитель): решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности, для иного уполномоченного лица - доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенная руководителем, или иной документ, предусмотренный в пункте 4 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, подтверждающий соответствующие полномочия.

2. Справка об отнесении участника отбора к социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

3. Копия свидетельства о государственной регистрации участника отбора, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати). В случае, если участник отбора зарегистрирован после 01.01.2017, представляется копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

4. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

5. Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

6. Копия свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по программам высшего образования, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

7. Сопроводительное письмо, содержащее информацию об опыте участника отбора по разработке и реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики, о наличии организационных и технических ресурсов, необходимых для реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики.

8. Документы, подтверждающие опыт участника отбора по реализации в 2023 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики (копии контрактов, договоров (со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью контракта, копиями актов, подтверждающих сдачу-приемку услуг); в случае наличия информации о контрактах на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок участник отбора вправе представить информацию, позволяющую осуществить поиск контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиком в соответствующем разделе заявки на участие в отборе).

9. Документы, подтверждающие опыт использования участником отбора целевых поступлений (грантов, субсидий) в 2023 году на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики (копии соглашений, договоров (со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, копиями актов, подтверждающих сдачу-приемку услуг).

10. Смета затрат на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики за счет запрашиваемых субсидий (далее - Смета затрат) с экономическим обоснованием и расшифровкой статей расходов, заверенная подписью руководителя, подписью главного бухгалтера и оттиском печати участника отбора (при наличии печати), в соответствии с видом затрат и предельными объемами их финансового обеспечения, указанными в пунктах 1.3 и 2.9 Порядка предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), по форме, указанной в приложении N 3 к Порядку. В случае, если участник отбора является плательщиком налога на добавленную стоимость, в Смету затрат включаются суммы затрат без учета налога на добавленную стоимость.

11. Общая смета затрат на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики (включающая расходы за счет субсидий и других источников финансирования (в случае наличия), составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя, подписью главного бухгалтера и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

12. Согласие участника отбора на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также согласие участника отбора на осуществление в отношении него проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в свободной форме, заверенное подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

13. Обязательство участника отбора по представлению согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

14. Справка о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме", на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки (на бумажном носителе, подписанная руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверенная печатью, или сформированная в электронной форме и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

Обязательство участника отбора в случае признания его получателем субсидий представить справку (в свободной форме) об отсутствии или непревышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

15. Справка, подтверждающая, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

16. Справка, подтверждающая, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

17. Справка, подтверждающая, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

18. Справка об отсутствии на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

19. Справка, подтверждающая, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

20. Справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением случаев, установленных Правительством Санкт-Петербурга), составленная в свободной форме, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

21. Справка участника отбора, подтверждающая, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, составленная в свободной форме, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

22. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня ее представления в Комитет (в свободной форме).

23. Справка об отсутствии у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств из бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

24. Справка о том, что участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

25. Обязательство участника отбора о неприобретении участником отбора, а также контрагентами - юридическими лицами за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных Порядком, и товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях реализации в 2024 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

26. Согласие участника отбора на возврат остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году, в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

27. Согласие на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера и представителя участника отбора, уполномоченного на взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидий, по форме, указанной в приложении N 4 к Порядку.

28. Справка, составленная в свободной форме, подтверждающая применяемую участником отбора систему налогообложения, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

29. Копия акта, подтверждающего назначение на должность главного бухгалтера участника отбора, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

30. Обязательство участника отбора в случае признания его получателем субсидий о достижении значений результата и характеристики (в свободной форме), заверенное подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

31. Обязательство участника отбора в случае признания его получателем субсидий по документальному подтверждению затрат в соответствии с пунктом 3.1 Порядка (в свободной форме), заверенное подписью руководителя и оттиском печати участника отбора (при наличии печати).

32. Справка участника отбора, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати участника отбора (при наличии), подтверждающая, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2023 года, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2023 год, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действующим на 31 декабря 2023 года.

33. Обязательство участника отбора в случае признания его получателем субсидий представить справку, составленную в свободной форме, заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати участника отбора (при наличии), подтверждающую, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2023 год, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действующим на 31 декабря 2023 года, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики.

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность в области

науки и образования, реализующим

аккредитованные программы высшего

образования, в целях внедрения

современных программ непрерывного

образования

 

 

 Смета по направлениям затрат на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики

 

N п/п

Наименование статьи затрат

Сумма, руб.

Экономическое обоснование статьи затрат

 

1

Оплата труда работников, реализующих современные программы непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики, в том числе начисления на оплату труда

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

Руководитель участника отбора (уполномоченное лицо)

 

МП

 

 

(Должность)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер участника отбора

 

 

 

 

(Должность)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

Примечание.

Печать ставится при наличии.

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность в области

науки и образования, реализующим

аккредитованные программы высшего

образования, в целях внедрения

современных программ непрерывного

образования

 

 

Согласие на обработку персональных данных

Я,

 

,

 

(Фамилия, имя, отчество представителя участника отбора)

 

 

,

(Реквизиты документа, удостоверяющего личность, включая дату выдачи и сведения о выдавшем его органе)

 

зарегистрированный по адресу

 

,

в соответствии со статьями 6 и 9 Федерального закона "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие должностным лицам Комитета по науке и высшей школе (далее - Комитет), расположенного по адресу: 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилии, имени, отчества, номера телефона, адреса электронной почты), иных сведений, содержащихся в документах, направляемых для участия в конкурсном отборе на право получения в 2024 году субсидии социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования (далее соответственно - субсидия, конкурсный отбор).

Настоящее Согласие действует со дня его подписания до 31.12.2024.

Даю свое согласие использовать представленные в заявке на участие в конкурсном отборе персональные данные в целях проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления в соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования, утвержденным настоящим постановлением, и осуществления взаимодействия с Комитетом по вопросам предоставления субсидии.

Оставляю за собой право отозвать настоящее Согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Комитета по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично или через законного представителя под расписку уполномоченному представителю Комитета.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего Согласия Комитет обязан уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.

Я ознакомлен (ознакомлена) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными в главе 3 Федерального закона "О персональных данных". Все вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается собственноручной подписью.

 

 

 

 

 

(Дата)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования" от 23.05.2024 N 368