Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2024 N 353 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17.05.2024

N 353

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году субсидии

автономной некоммерческой организации "Дирекция

по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга

и Ленинградской области" в виде имущественного взноса

на осуществление уставной деятельности

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 и пунктом 2.2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление);

порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии (далее - документы) в части, не урегулированной Порядком;

порядок проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.9 и 2.9.1-2.9.10 Порядка;

перечень документов и требования к ним;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок и сроки проверки и принятия отчетности, представленной получателем субсидии;

срок проведения Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.05.2024 N 353

 

 

 Порядок предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренной Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 0550060330) в Законе Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - получатель субсидии) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на 2024 год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Законом о бюджете на текущий финансовый год.

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат, возникших у получателя субсидии в период с 01.01.2024 по 31.12.2024 в связи с осуществлением уставной деятельности по реализации мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2024 году в соответствии с утвержденными в порядке, установленном в уставе получателя субсидии, программой деятельности получателя субсидии и финансовым планом (сметой) получателя субсидии (далее - мероприятия), по следующим направлениям:

организационные и текущие расходы получателя субсидии, в том числе расходы на оплату труда, включая все начисления и премиальные выплаты, расходы на приобретение основных средств и расходных материалов для оборудования и обеспечения функционирования рабочих мест, расходы на аренду помещений и оплату коммунальных услуг, расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством;

расходы на приобретение товаров, оплату работ и услуг, необходимых для достижения целей деятельности получателя субсидии.

1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 2. Условия предоставления субсидии

 

Условиями предоставления субсидии являются:

2.1. Осуществление получателем субсидии в соответствии с его уставом деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Наличие согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии (далее - результат), а также осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее совместно - проверки) и на включение указанных положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

2.3. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить предоставление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок.

2.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга, и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.

2.5. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии (контрагентами) в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.6. Наличие обязательства получателя субсидии возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 5.7 настоящего Порядка, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии, за исключением случая принятия Комитетом решения о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренного в абзаце пятом пункта 3.7 настоящего Порядка.

2.7. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии результата и его характеристики (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат (далее - характеристика), которые установлены в пункте 3.10 настоящего Порядка.

2.8. Наличие обязательства получателя субсидии обеспечить в период со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и его характеристики, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

2.9. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление):

2.9.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.9.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.9.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.9.4. Получатель субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.9.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.9.6. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.9.7. У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

2.9.8. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.9.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

2.9.10. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, был в течение 2023 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период 2023 года, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

2.10. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии:

2.10.1. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.10.2. У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

2.11. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и его характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

 

 3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, утверждаемой Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем и требованиями к ним, которые утверждаются Комитетом (далее - документы).

3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе порядок проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.9 и 2.9.1-2.9.10 настоящего Порядка, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок заключения соглашения в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.

3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявления и документов, представленных получателем субсидии, форме заявления и (или) перечню документов и требованиям к документам, которые установлены Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;

несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии (далее - распоряжение).

3.6. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.7. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Соглашение заключается в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями (далее - УКЭП) лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК) в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - типовая форма соглашения).

В соглашение подлежат включению:

условие о согласии получателя субсидии на проведение в отношении него проверок и о предоставлении получателем субсидии согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок;

условие о том, что в случае уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, получатель субсидии обязуется заключить дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее изменение размера субсидии, или расторгнуть соглашение при недостижении согласия по новым условиям;

условие о возможности осуществления затрат получателя субсидии, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности. Размер не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году остатка субсидии, в отношении которого допускается принятие Комитетом решения о наличии потребности в указанных средствах, не должен превышать 10 процентов от суммы субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году.

При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

3.8. Соглашение должно быть заключено не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

3.9. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии являются распоряжение и заключенное соглашение.

Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения.

Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. Казначейское сопровождение средств субсидии не осуществляется.

Субсидия перечисляется единовременно в размере, предусмотренном соглашением, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету на 2024 год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Законом о бюджете на текущий финансовый год.

3.10. Результатом является проведение получателем субсидии в 2024 году мероприятий в соответствии с утвержденными в порядке, установленном в уставе получателя субсидии, программой деятельности получателя субсидии и финансовым планом (сметой) получателя субсидии, а также планом мероприятий по достижению результата, утверждаемым Комитетом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ).

Характеристикой является количество проведенных мероприятий в текущем финансовом году.

Количественные и качественные значения результата и характеристик устанавливаются в соглашении.

3.11. Дополнительные соглашения к соглашению заключаются в форме электронного документа и подписываются УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в АИС БП-ЭК по формам, установленным типовой формой соглашения.

 

 4. Требования к отчетности о достижении результата и характеристик и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия

 

4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за I квартал 2024 года не позднее 20 рабочих дней с даты заключения соглашения), а по итогам года - не позднее 20.01.2025 представляет в Комитет отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата и характеристик по формам, установленным типовой формой соглашения (далее - отчеты).

Получатель субсидии представляет в Комитет отчеты в форме электронных документов, подписанных УКЭП лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии, в АИС БП-ЭК.

4.2. В составе отчетов представляется расчет, который может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм отчетности), составленный в свободной форме, подписанный руководителем получателя субсидии и (или) иного уполномоченного лица и заверенный печатью получателя субсидии, подтверждающий, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, на дату, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

4.3. Порядок и сроки проверки и принятия отчетности, представленной получателем субсидии, утверждаются Комитетом.

 

 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а контрагентами условий и порядка предоставления полученных средств Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагенту уведомление о соответствующих нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и (или) контрагентом.

Копия акта и уведомления в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии (полученных средств) в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (полученных средств), а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (полученных средств).

5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушения достижения получателем субсидии результата Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.5. Размер субсидии (полученных средств), подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.6. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии (полученных средств) в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.

5.7. Не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии при отсутствии в нем потребности подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга до 31.01.2025.

5.8. При принятии Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии, не использованном получателем субсидии в отчетном финансовом году, Комитет направляет получателю субсидии уведомление с указанием основания (оснований) принятого решения, объема средств субсидии, подлежащего возврату в бюджет Санкт-Петербурга, кода бюджетной классификации и иных реквизитов для заполнения расчетных и платежных документов на возврат средств субсидии, а также срока такого возврата. Получатель субсидии обязан осуществить возврат неиспользованного остатка субсидии в объеме, в срок и по реквизитам, которые указаны в уведомлении Комитета.

5.9. В случае, если средства субсидии (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентами в сроки, установленные в пунктах 5.6-5.8 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.6-5.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга.

5.10. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.11. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) (далее - мониторинг), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, на основании утвержденного Комитетом плана мероприятий по достижению результата.

В целях осуществления Комитетом мониторинга получатель субсидии представляет в Комитет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного значения результата.

Получатель субсидии представляет в Комитет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата в форме электронного документа, подписанного УКЭП лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии, в АИС БП-ЭК.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" от 17.05.2024 N 353