Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.05.2024 N 330 "О Порядке предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" в 2024-2025 годах субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07.05.2024

N 330

 

 

О Порядке предоставления обществу с ограниченной

ответственностью "Петербургтеплоэнерго" в 2024-2025 годах

субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию

долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга

"Строительство, реконструкция и техническое перевооружение

объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах

Санкт-Петербурга на период до 2025 года"

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" в 2024-2025 годах субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года" (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по энергетике и инженерному обеспечению не позднее 01.10.2024 в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым утвердить сроки и период проведения проверок соблюдения обществом с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2022 N 707 "О Порядке предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" в 2022-2024 годах субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кропачева С.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 07.05.2024 N 330

 

 

Порядок предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" в 2024-2025 годах субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024-2025 годах субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете) в соответствии с разделом 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" (далее - получатель субсидий) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 N 733 (далее - целевая программа).

1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление КЭиИО Законом о бюджете в соответствующем финансовом году.

1.4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

выполнение получателем субсидий обязательств по финансированию и выполнению работ по реализации мероприятий Примерного адресного перечня мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы, являющегося приложением к целевой программе (далее - Примерный адресный перечень);

представление получателем субсидий сведений о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на объекты теплоснабжения, являющиеся недвижимым имуществом, созданные в результате реализации целевой программы;

наличие согласия получателя субсидий на осуществление КЭиИО проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, указанного в пункте 3.14 настоящего Порядка (далее - результат), а также осуществления проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соответствие получателя субсидий требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка:

получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидий не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у получателя субсидий на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или имеющаяся задолженность не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий.

2.3. В период со дня принятия решения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, до дня предоставления получателем субсидий в КЭиИО отчетности о достижении значений результата и характеристики результата, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидий, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности получателя субсидий за соответствующий период, должен быть не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год (при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года).

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий получатель субсидий не позднее 15 рабочих дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий на текущий финансовый год, представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) и документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидий (далее - документы), в соответствии с пунктом 1 Перечня документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" в 2024-2025 годах субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года", и требований к ним согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень).

3.2. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 1 Перечня, осуществляет проверку представленных документов.

3.3. По результатам проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, КЭиИО в течение 15 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя субсидий требованиям и условиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидий информации.

3.5. Решение о предоставлении субсидий на текущий финансовый год оформляется распоряжением КЭиИО, в котором указываются получатель субсидий, наименование целевой программы, код целевой статьи Закона о бюджете, на основании которой предоставляются субсидии, размер субсидий.

Размер субсидий определяется в соответствии с целевой статьей Закона о бюджете, на основании которой предоставляются субсидии.

3.6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

Соглашение заключается сторонами в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК) и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

КЭиИО в течение 14 рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, подготавливает проект соглашения в АИС БП-ЭК и направляет уведомление получателю субсидий о принятом решении (далее - уведомление). Получатель субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления подписывает проект соглашения (при отсутствии замечаний).

Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.

В соглашение подлежат включению условия о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных КЭиИО на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашении, КЭиИО в течение 14 рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий. Получатель субсидий подписывает указанное дополнительное соглашение и направляет его в КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

3.7. При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

3.8. Возмещению подлежат затраты получателя субсидий по направлениям затрат: проектирование, строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в соответствии с Примерным адресным перечнем мероприятий.

3.9. Субсидии предоставляются получателю субсидий при представлении получателем субсидий документов, подтверждающих затраты, указанных в пункте 2 Перечня.

3.10. В соответствии с целевой программой общий размер субсидий на период 2024-2025 годов составляет 310,09 млн.руб., в том числе:

на 2024 год - 243,01 млн.руб.;

на 2025 год - 67,08 млн.руб.

3.11. КЭиИО в течение 10 рабочих дней проверяет документы, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, и подписывает акт о перечислении субсидий (далее - акт) либо возвращает документы получателю субсидий в случае отсутствия подтверждения затрат получателя субсидий.

Форма акта устанавливается соглашением.

3.12. Субсидии на соответствующий финансовый год перечисляются единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после дня подписания КЭиИО акта.

Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

3.13. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.14. Результатом является выполнение целевой программы в части возмещения за счет бюджетных ассигнований затрат получателя субсидий, связанных с выполнением им мероприятий Примерного адресного перечня.

3.15. Результат соответствует типу результата предоставления субсидий "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

3.16. Характеристика результата (N) определяется по следующей формуле:

 

N=Tф/Tn,

где:

N - характеристика результата;

Тф - количество выполненных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга в соответствии с Примерным адресным перечнем, единиц;

Тn - количество запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга в соответствии с Примерным адресным перечнем, единиц.

Количественное значение характеристики результата на соответствующий финансовый год устанавливается соглашением.

 

4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности о достижении значений результата и характеристики результата

 

4.1. Получатель субсидий представляет в КЭиИО отчетность о достижении значений результата и характеристики результата за 2024 и 2025 годы (далее - отчетность), а также расчет, произведенный на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм отчетности), подтверждающий, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидий, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности получателя субсидий за соответствующий период, не ниже установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год (при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года), не позднее соответственно 01.07.2024 и 01.07.2025.

4.2. Представление отчетности за соответствующий финансовый год осуществляется по форме, определенной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

4.3. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.

4.4. КЭиИО проводит оценку достижения получателем субсидий значения характеристики результата, установленного в соглашении, и проверку соответствия получателя субсидий требованию, установленному в пункте 2.3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня представления отчетности.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. КЭиИО осуществляет проверки соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), не реже одного раза за 2024 и 2025 годы, не позднее соответственно 15.12.2024 и 15.12.2025, в сроки и за период, которые установлены распоряжением КЭиИО, по результатам которых составляются акты проведения проверок (далее - Акты).

Копии Актов в течение трех рабочих дней со дня их подписания направляются КЭиИО в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий порядка и условий, установленных при ее предоставлении, КЭиИО одновременно с подписанием Акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.6. В случае, если средства субсидий не возвращены получателем субсидий в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

5.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидий сроков, установленных в пункте 5.4 настоящего Порядка.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления обществу

с ограниченной ответственностью

"Петербургтеплоэнерго" в 2024-2025 годах

субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

на реализацию долгосрочной целевой

программы Санкт-Петербурга

"Строительство, реконструкция и техническое

перевооружение объектов

теплоснабжения в Адмиралтейском

и Центральном районах Санкт-Петербурга

на период до 2025 года"

 

 

Перечень документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" в 2024-2025 годах субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года", и требования к ним

 

1. Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидий:

1.1. Заявление на предоставление субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года" по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

1.2. Копия доверенность уполномоченного лица получателя субсидий на осуществление действий от имени получателя субсидий.

1.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидий.

1.4. Справка получателя субсидий с указанием номера счета получателя субсидий, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидий.

1.5. Согласие получателя субсидий на осуществление КЭиИО проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.6. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию долгосрочной целевой программы "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 N 733 (далее - целевая программа), на основании иных нормативных правовых актов.

1.7. Справка Федеральной налоговой службы о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1160082), содержащая информацию об отсутствии или не превышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у получателя субсидий на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.8. Справка получателя субсидий об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

1.9. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.10. Справка получателя субсидий об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе (членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа) или главном бухгалтере получателя субсидий.

1.11. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

1.12. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

1.13. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

1.14. Справка получателя субсидий подтверждающая, что получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидий на реализацию целевой программы:

2.1. Отчет о выполнении обязательств по финансированию и выполнению работ по реализации целевой программы; отчет по выполнению работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоэнергетики, указанных в Примерном адресном перечне.

Отчеты, указанные в настоящем пункте, представляются по формам, установленным соглашением.

2.2. Копии свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга или выписок из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющих государственную регистрацию права собственности Санкт-Петербурга на объекты теплоснабжения, созданные в результате реализации целевой программы и указанные в Примерном адресном перечне.

2.3. Акт о перечислении обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" субсидий на реализацию целевой программы по форме, устанавливаемой соглашением.

Примечания:

1. Документы, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, должны содержать информацию на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.5 Порядка предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" в 2024-2025 годах субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года", утвержденного настоящим постановлением.

2. Первичная документация, подтверждающая затраты получателя субсидий, подлежит хранению получателем субсидий в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.

Документы, указанные в пунктах 1.4-1.6 и 1.8-1.14 настоящего Перечня, оформляются получателем субсидий в свободной форме и заверяются подписью руководителя уполномоченного лица получателя субсидий.

 

 

 

Приложение

к Перечню документов, представляемых

в Комитет по энергетике и инженерному

обеспечению для предоставления

обществу с ограниченной ответственностью

"Петербургтеплоэнерго" в 2024-2025 годах

субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

на реализацию долгосрочной целевой

программы Санкт-Петербурга

"Строительство, реконструкция

и техническое перевооружение объектов

теплоснабжения в Адмиралтейском

и Центральном районах Санкт-Петербурга

на период до 2025 года", и требованиям к ним

 

 

В Комитет по энергетике

и инженерному обеспечению

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

от

 

.

 

.20

 

года

 

на предоставление субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года"

 

1

Наименование получателя субсидии

Общество с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго"

2

Юридический и почтовый адреса, фамилия, имя, отчество руководителя получателя субсидии

 

3

Наименование субсидии и код целевой статьи

 

4

Объем выполненных и профинансированных

 

 

работ за

 

(период)

 

 

 

 

5

Размер субсидии, тыс.руб.

 

 

Уполномоченное лицо

получателя субсидии

 

 

 

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

Приложение:

Документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидий обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года", являющимся приложением к Порядку.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" в 2024-2025 годах субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года" от 07.05.2024 N 330