Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2024 N 289 "О предоставлении в 2024 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.04.2024

N 289

 

 

О предоставлении в 2024 году субсидий в виде грантов

Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат

в сфере средств массовой информации

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2020 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 N 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 322 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

дату размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) объявления о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной Порядком;

перечень приоритетных тем проектов, которые представляют участники отбора на получение субсидий на конкурсный отбор (далее - проекты);

положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий;

порядок оценки проектов по критериям, указанным в пунктах 4.4.2.1.1-4.4.2.1.6 Порядка, в части, не урегулированной Порядком;

порядок возврата на доработку заявок и документов на участие в конкурсном отборе;

порядок внесения изменений в заявки и документы на участие в конкурсном отборе.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.04.2024 N 289

 

 

 Порядок предоставления в 2024 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления в 2024 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации, бюджетные ассигнования на которые предусмотрены Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статей расходов "Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" (код целевой статьи 1750098731) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 N 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" (далее - Закон), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 322 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" (далее - Постановление) и подпрограммой 4 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и сокращения:

конкурсный отбор - определение в 2024 году получателей субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга путем проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидий;

участник отбора - юридические лица, являющиеся редакциями средств массовой информации (далее - СМИ), издателями, а также организациями, производящими радио- и телепрограммы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на территории Санкт-Петербурга, и подавшие заявки в Комитет;

заявка - заявка на участие в конкурсном отборе, представляемая участником отбора, по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

проект - материалы, программы и продукция СМИ, объединенные по избранной участникам отбора тематике и предоставляющие единый и целостный проект, которые представляют участники отбора на конкурсный отбор;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый в целях определения победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых субсидий;

получатели субсидий - участники отбора, признанные победителями конкурсного отбора, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

приоритетные темы - ежегодно утверждаемые Комитетом темы проектов, соответствующие социально значимым вопросам;

Концепция - документ, который должен содержать описание структуры проекта;

затраты - затраты участника отбора, возникшие в 2024 году в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг при производстве информационно-публицистических материалов и программ, просветительских программ, научно-популярных материалов и программ, продукции СМИ, указанных в Положении об условиях и порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации", утвержденном Постановлением (далее - материалы, программы, продукция);

паспорт проекта - приложение к соглашению, в котором отражаются: сумма субсидии, технические характеристики проекта, сроки и способы размещения материалов, программ, продукции, форма их распространения;

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидии в целях возмещения затрат. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в установленные соглашением сроки, но не позднее 25.12.2024 (далее - результат). Значение результата устанавливается в соглашении. Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ).

Характеристики результата предоставления субсидии (далее - характеристики):

количество размещенных материалов, программ, продукции в периодических печатных изданиях, распространяющихся на территории Санкт-Петербурга;

количество размещенных материалов, программ, продукции в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание в Санкт-Петербурге;

количество размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") материалов, программ, продукции на сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях, тематически ориентированных на Санкт-Петербург.

Конкретные значения характеристик в отношении каждого получателя субсидии устанавливаются в соглашении с учетом реализуемого проекта.

1.4. Субсидия предоставляется на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора, установленным в разделе 4 настоящего Порядка.

1.5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Участники отбора должны соответствовать категории, указанной в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

2.2.1. Условия, установленные в статье 1 Закона, а также в пункте 6 Положения об условиях и порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации", утвержденного Постановлением (далее - Положение).

2.2.2. Соответствие участника отбора следующим требованиям:

2.2.2.1. Участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на реализацию проекта, указанного в заявке (соответствие участника отбора данному требованию устанавливается по состоянию на дату подачи заявки).

2.2.2.2. Участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.

2.2.2.3. Отсутствие по состоянию на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

2.2.2.4. Участник отбора на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.2.5. Участник отбора на дату подачи заявки не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.2.6. Участник отбора на дату подачи заявки не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.2.7. Участник отбора на дату подачи заявки не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.2.2.8. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.

2.2.2.9. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, в 2023 году должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествующего календарного года.

2.2.2.10. У участника отбора отсутствует на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или указанная задолженность не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.

2.2.3. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом по состоянию на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счет получателя субсидии.

2.2.4. У получателя субсидии в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествующего календарного года.

2.2.5. У получателя субсидии отсутствует на едином налоговом счете задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или указанная задолженность не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.

2.2.6. Наличие согласия участника отбора на публикацию (размещение) в сети "Интернет" на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) (далее - сайт Комитета) информации о нем, о поданной заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с конкурсным отбором.

2.2.7. Реализация проектов по следующим тематическим направлениям (далее - тематические направления):

производство информационно-публицистических материалов о социальных проблемах и путях их разрешения;

производство информационно-публицистических материалов по детской и педагогической проблематике;

производство информационно-публицистических материалов о проблемах межнациональных отношений и путях их гармонизации;

производство информационно-публицистических материалов по религиозным вопросам и о путях гармонизации межконфессиональных отношений;

производство информационно-публицистических материалов, направленных на охрану здоровья граждан, в частности на борьбу против распространения СПИДа и наркотических средств;

производство просветительских программ в сфере культуры;

производство научно-популярных материалов и программ;

производство продукции средств массовой информации, предназначенной для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;

производство информационно-публицистических материалов и программ, направленных на профилактику алкоголизма;

производство информационно-публицистических материалов и программ по вопросам антикоррупционной проблематики и профилактики коррупционных правонарушений;

производство информационно-публицистических материалов и программ по вопросам сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

производство информационно-публицистических материалов и программ по вопросам прохождения военной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.8. Соблюдение технических и иных параметров проекта, не урегулированных настоящим Порядком и определяемых соглашением.

2.2.9. Достижение результата и характеристик.

2.2.10. Наличие согласия участника отбора на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 3. Порядок и сроки представления заявок

 

3.1. Заявки представляются участниками отбора в соответствии со сроком и местом, которые установлены в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается на сайте Комитета в срок, установленный Комитетом, но не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.

3.2. Участники отбора представляют в Комитет вместе с заявкой, составленной по форме согласно приложению к настоящему Порядку, следующие документы и материалы:

3.2.1. Документы, подтверждающие соответствие участников отбора условиям конкурсного отбора, в том числе требованиям к участникам конкурсного отбора.

Документы представляются участником отбора с соблюдением требований законодательства о персональных данных.

3.2.1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку от имени участника отбора (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности) (далее - руководитель), либо доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, подписанная руководителем, в случае, если от имени участника отбора действует иное лицо (далее - доверенное лицо).

3.2.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Комитета объявления. Представляется оригинал выписки либо выписка, полученная в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе, заверенная руководителем участника отбора или доверенным лицом.

3.2.1.3. Копию устава участника отбора, заверенную руководителем участника отбора или доверенным лицом.

3.2.1.4. Справку в свободной форме, подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанную руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии).

3.2.1.5. Справку в свободной форме по состоянию на дату подачи заявки об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, подписанную руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии), с приложением согласий указанных лиц на обработку персональных данных, составленных в свободной форме.

3.2.1.6. Справку в свободной форме, подтверждающую, что на дату подачи заявки участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), подписанную руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии).

3.2.1.7. Справку в свободной форме об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму на дату подачи заявки, подписанную руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии).

3.2.1.8. Справку в свободной форме об отсутствии участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения по состоянию на дату подачи заявки, подписанную руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии).

3.2.1.9. Справку в свободной форме о том, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" по состоянию на дату подачи заявки, подписанную руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии).

3.2.1.10. Справку налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме", выданную на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор. Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии).

3.2.1.11. Справку в свободной форме об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанную руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии).

3.2.1.12. Справку участника отбора в свободной форме о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, был в 2023 году не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, подписанную руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии). Расчет среднемесячного дохода от трудовой деятельности работников участника отбора может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в расчете сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм документов).

3.2.1.13 Согласие участника отбора в свободной форме на осуществление Комитетом в отношении него проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение, подписанное руководителем или доверенным лицом.

3.2.1.14. Справку в свободной форме, подтверждающую, что по состоянию на дату подачи заявки участник отбора не получает средств из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проекта, указанного в заявке в 2024 году, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов, подписанную руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии).

3.2.1.15. Копию действительного свидетельства о регистрации СМИ или выписку из реестра зарегистрированных СМИ, распространяемого на территории Санкт-Петербурга, в котором планируется размещение произведенных материалов, программ, продукции. Регистрация СМИ должна быть осуществлена не менее чем за два года до дня подачи заявки. Указанные документы заверяются руководителем участника отбора или доверенным лицом.

3.2.1.16. Копию устава редакции СМИ и (или) договора учредителя СМИ с редакцией СМИ, в котором планируется размещение произведенных материалов, программ, продукции. Указанная копия заверяется руководителем участника отбора или доверенным лицом.

3.2.1.17. Участники отбора, производящие радио- и (или) телепрограммы, представляют копию действующей лицензии на осуществление радио- и (или) телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями) либо копию договора на размещение произведенных участником отбора материалов и программ в радио- и (или) телевизионном эфире с организацией, осуществляющей радио- и (или) телевещание на Санкт-Петербург, в комплекте с копией имеющейся у нее действующей лицензии на осуществление радио- и (или) телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями). Указанные копии документов должны быть заверены руководителем участника отбора или доверенным лицом.

3.2.1.18. Концепцию в свободной форме, которая должна включать информацию по следующим позициям:

цели и задачи проекта, содержащегося в заявке;

сведения о количественных параметрах и технических характеристиках представленных на конкурсный отбор материалов, программ, продукции;

сведения о тираже печатного СМИ, территории охвата радио- и телепрограмм, посещаемости и количестве просмотров сетевых СМИ;

целевая аудитория, на которую рассчитаны материалы, программы, продукция и предполагаемый уровень востребованности и значимости указанных материалов, программ, продукции;

обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости материалов, программ, продукции по сравнению с уже существующими работами участника отбора по избранной тематике; форма, способы и методы реализации материалов, программ, продукции, позволяющие судить о творческих характеристиках представленного в заявке проекта (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность);

план производства материалов, программ, продукции:

этапы производства в рамках, указанных участником отбора в заявке сроков (продолжительности) реализации представленного проекта;

перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) в рамках запрашиваемых средств;

предполагаемый график выхода материалов, программ, продукции.

Концепция представляется на русском языке в печатном виде объемом до 10 страниц формата А4. Текст должен быть напечатан на одной стороне листа через 1,5 интервала, размер шрифта Times New Roman 12. Страницы должны быть пронумерованы и сшиты. Концепция должна быть утверждена руководителем участника отбора или доверенным лицом на титульной странице в правом верхнем углу.

К Концепции по усмотрению участника отбора может быть приложено по одному экземпляру наиболее показательной, по его мнению, продукции СМИ, в котором осуществляется (предполагается) размещение представленных на конкурсный отбор материалов и программ: выпуски периодического печатного издания, записи на CD/DVD-диске материалов и программ в эфире теле- и (или) радиоканалов.

3.2.1.19. Смету затрат, подписанную руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии) (в свободной форме).

При составлении сметы затрат должны быть учтены затраты, связанные с производством материалов, программ, продукции участника отбора, а также все налоги и отчисления, в рамках направлений затрат, утвержденных в пункте 7 Положения.

3.2.1.20. Обоснование состава затрат. Смета затрат должна сопровождаться обоснованием состава затрат, необходимых для реализации проекта.

Обоснование состава затрат представляется в свободной форме.

3.2.2. Документы, содержащие информацию участника отбора по критериям, установленным в пунктах 4.4.2.1.1 и 4.4.2.1.2 настоящего Порядка, а именно:

сведения о наличии у участника отбора опыта производства материалов и программ, необходимого для реализации представленного в составе заявки проекта (подтверждается справкой с указанием выполненных проектов по производству материалов, программ и продукции, соответствующих проекту, подписанной руководителем участника отбора или доверенным лицом (в свободной форме);

наличие у участника отбора ресурсов, необходимых для реализации проекта, указанных в пункте 4.4.2.1.2 настоящего Порядка, подтверждается справкой в свободной форме за подписью руководителя участника отбора или доверенного лица с кратким описанием технических возможностей для реализации представленного в заявке проекта, указанием на использование ресурсов собственных и привлекаемых, а также заверенные руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером копии документов, подтверждающих наличие в собственности или в аренде;

для материалов, размещаемых в периодических печатных изданиях, продукции периодических печатных изданий - типографского оборудования. Подтверждающим документом также является заверенная руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии) копия договора с организацией, осуществляющей типографские работы по изданию периодического печатного средства массовой информации;

для материалов и программ, размещаемых в эфире телеканалов и радиостанций/продукции (электронных) средств массовой информации - передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратных для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей съемочной техники, необходимой для производства программного продукта и его доведения до зрителя (слушателя).

3.3. Требования к оформлению заявки:

3.3.1. Заявка должна быть сформирована в следующем порядке: опись, заявка, подписанная руководителем участника отбора или доверенным лицом; прилагаемые к заявке документы и материалы согласно описи.

3.3.2. Заявка, документы и материалы, указанные в пунктах 3.2.1, 3.2.1.1-3.2.1.20 и 3.2.2 настоящего Порядка, в том числе Концепция, смета и опись, должны быть прошиты и представлены единым пакетом документов (далее - пакет документов).

Все страницы пакета документов должны быть пронумерованы, прошиты и заверены на последнем листе подписью руководителя участника отбора или доверенного лица.

3.3.3. Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом, подписавшим заявку.

3.3.4. В случае участия участника отбора в конкурсном отборе по нескольким тематическим направлениям, указанным в пункте 2.2.4 настоящего Порядка, и подачи им нескольких заявок документы и материалы, прилагаемые к заявке, представляются участником отбора по каждому тематическому направлению отдельно, за исключением документов, установленных в пунктах 3.2.1.1-3.2.1.13 настоящего Порядка, которые должны быть приложены участником отбора к заявке только по одному из тематических направлений.

3.3.5. Комитет обеспечивает прием и регистрацию заявок в журнале регистрации. Каждая заявка должна быть вложена в отдельный конверт, адресованный в конкурсную комиссию, с названием конкурсного отбора.

3.3.6. Документы, прилагаемые к заявке, участнику отбора не возвращаются, за исключением случаев, указанных в пункте 3.3.7 настоящего Порядка.

3.3.7. Заявка и документы, прилагаемые к ней, могут быть отозваны до окончания срока приема заявок путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. После принятия решения о возврате заявки и документов, прилагаемых к ней, участник отбора может получить заявку и документы лично в Комитете.

3.3.8. Порядок внесения изменений в заявки и документы, а также порядок возврата заявок и документов на доработку утверждается Комитетом.

3.3.9. Один участник отбора может представить на конкурсный отбор не более трех заявок.

 

 4. Порядок проведения конкурсного отбора

 

4.1. Конкурсный отбор проводится в целях определения победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых субсидий.

4.2. Сроки размещения объявления на сайте Комитета в сети "Интернет" с указанием в нем сведений, перечисленных в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2020 N 1782, определенных в соответствии с положениями настоящего Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий, утверждаются Комитетом и не могут превышать трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.

Информация о странице сайта Комитета, на котором размещается объявление о проведении конкурсного отбора, отмене отбора, информация о ходе и результатах конкурсного отбора публикуется на едином портале. Размещение объявления о проведении конкурсного отбора на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.

Сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения на сайте Комитета объявления.

Участник отбора вправе направить в Комитет запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. Запрос в письменной форме направляется в адрес Комитета, запрос в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты Комитета kpress@gov.spb.ru.

В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов, прилагаемых к ним.

4.3. В целях принятия решений, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

Конкурсная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также положением о конкурсной комиссии. Положение о конкурсной комиссии утверждается Комитетом.

4.4. Конкурсный отбор проводится в два этапа.

4.4.1. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение (проверку):

поступивших заявок на соответствие требованиям к форме и содержанию заявки согласно приложению к настоящему Порядку;

соответствия участников отбора условиям предоставления субсидий и требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.6, 2.2.7 и 2.2.10 настоящего Порядка;

представленных участником отбора документов и материалов, предусмотренных в пункте 3.2.1, 3.2.1.1-3.2.1.20 и 3.2.2 настоящего Порядка, на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным настоящим Порядком;

соответствия проектов тематическим направлениям.

По результатам первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решение о допуске либо недопуске участника отбора ко второму этапу конкурсного отбора.

Основанием для отклонения заявок и недопуска участника отбора к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:

несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидий и требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.6, 2.2.7, 2.2.10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок утвержденной в приложении к настоящему Порядку форме и документов, прилагаемых к ним, требованиям, указанным в пунктах 3.2.1, 3.2.1.1-3.2.1.20, 3.2.2 и 3.3 настоящего Порядка и объявлении, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора;

несоответствие проектов тематическим направлениям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания приема заявок.

4.4.2. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проводит оценку заявок, которая включает экспертизу и оценку проектов, допущенных ко второму этапу конкурсного отбора.

Оценка проектов проводится по критериям, установленным в пунктах 4.4.2.1.1-4.4.2.1.6 настоящего Порядка (далее - критерий).

Каждый критерий оценивается по балльной системе (при соответствии критерию проекту присваивается 5 баллов, при несоответствии критерию - 0 баллов) и имеет свое весовое значение в общей оценке критериев (далее - весовое значение).

Весовое значение определяется в процентах. Весовое значение каждого критерия определяется в пунктах 4.4.2.1.1-4.4.2.1.6 настоящего Порядка.

Сумма величин весовых значений составляет 100 процентов.

По итогам оценки формируется рейтинг заявок. Рейтинг заявок по критерию представляет собой оценку заявки в баллах, получаемую по результатам оценки проекта по критериям с учетом коэффициента весового значения.

Коэффициент весового значения равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Расчет итогового рейтинга каждой заявки осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на коэффициенты их весовых значений по следующей формуле:

 

Р = К1 х 0,15 + К2 х 0,1 + К3 х 0,1 + К4 х 0,15 К5 х 0,35 + К6 х 0,15 ,

 

где:

Р - итоговый рейтинг заявок;

К 1, К 2, К 3, К 4, К 5 и К 6 - количество баллов, присуждаемых заявке по критериям, указанным в пунктах 4.4.2.1.1-4.4.2.1.6 настоящего Порядка.

В соответствии с рейтингом каждой заявке присваивается порядковый номер. Заявке с наивысшим итоговым рейтингом присваивается первый порядковый номер и далее по уменьшению рейтинга. Заявки с одинаковым рейтингом присваиваются номера с учетом очередности поступления заявок и документов, прилагаемых к ним, в Комитет (более высокое место в рейтинге присваивается заявкам тех участников отбора, чьи заявки были представлены раньше).

Критерии определены в целях выявления лучших из предложенных проектов.

4.4.2.1. Оценка проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями:

4.4.2.1.1. Наличие у участника отбора опыта производства материалов и программ, необходимого для реализации представленного в составе заявки проекта (К 1) (весовое значение - 15%):

от трех и более проектов по производству материалов, программ и продукции, соответствующих проекту, указанному в заявке - 5 баллов;

менее трех проектов по производству материалов, программ и продукции, соответствующих проекту, указанному в заявке - 0 баллов.

4.4.2.1.2. Наличие у участника отбора на получение гранта ресурсов, необходимых для реализации проекта (К 2) (весовое значение - 10%):

участник отбора располагает ресурсами, необходимыми для реализации проекта (помещением и оборудованием в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, транспортными средствами, интеллектуальными правами на производство материалов, программ и продукции) - 5 баллов;

участник отбора не располагает ресурсами, необходимыми для реализации проекта, - 0 баллов.

4.4.2.1.3. Соответствие проекта приоритетной теме, установленной Комитетом на текущий год (К 3) (весовое значение - 10%):

соответствует - 5 баллов;

не соответствует - 0 баллов.

4.4.2.1.4. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств участником отбора от общей суммы затрат (К 4) (весовое значение - 15%):

от 10% и более - 5 баллов;

менее 10% - 0 баллов.

4.4.2.1.5. Творческие характеристики проекта (К 5) (весовое значение - 35%):

Творческий критерий позволяет проводить анализ представленных на конкурсный отбор проектов с учетом тем и направлений, ранее получивших освещение в СМИ:

новизна - оценивается совокупность свойств проекта, по которым он отличается от существующего класса подобных проектов, либо совокупность характеристик, которые воплощаются в проекте впервые (поставлена новая задача, предложены новые пути решения задачи, предложены новые формы реализации задачи - новая модель, новое описание, новое событие);

оригинальность - оценивается непохожесть на другие проекты, генерирование в проекте новых идей, проявление каких-то особенностей, неповторимость и уникальность проекта, его самобытность;

концептуальная целостность - оценивается согласованность между элементами проекта, т.е. насколько увязаны между собой цель проекта, задачи, формы и механизмы реализации проекта, излагаемые идеи, насколько они составляют единую систему (единство формы и содержания).

Каждый член комиссии оценивает новизну, оригинальность, концептуальную целостность проекта исходя из собственных профессиональных знаний и опыта, руководствуясь внутренним убеждением (при оценке данного критерия используются только два значения: высшая оценка - 5 баллов, низшая оценка - 1 балл).

4.4.2.1.6. Широта охвата целевой аудитории при реализации проекта (К 6) (весовое значение - 15%):

направленность проекта на широкую аудиторию, не обладающую специальными знаниями, 5 баллов;

целевая аудитория узкоспециализированная или неточно определена - 0 баллов.

4.4.3. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия также осуществляет проверку расчета планируемого размера субсидий для реализации проектов, содержащихся в заявках участников отбора, признанных победителями.

Расчет планируемого размера субсидии должен быть представлен участником отбора в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы затрат, подписанной руководителем участника отбора или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии).

Проверка размера запрашиваемой субсидии осуществляется конкурсной комиссией в порядке, предусмотренном положением о конкурсной комиссии, с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы и услуги. Плановые затраты на реализацию проекта, признанные конкурсной комиссией необоснованными, не учитываются при определении размера субсидии.

По результатам проверки расчета планируемого размера субсидий конкурсная комиссия принимает решение о планируемом размере субсидии по каждому проекту.

В случае, если сумма запрашиваемых субсидий по всем заявкам, получившим итоговую оценку 5 баллов, превышает лимит бюджетного финансирования по соответствующей целевой статье, субсидии предоставляются участнику отбора по результатам итогового рейтинга поочередно до полного исчерпания лимита.

Если после предоставления субсидий по заявкам, получившим итоговую оценку 5 баллов, лимит бюджетного финансирования по целевой статье не исчерпан, получателями субсидии признаются оставшиеся участники отбора, получившие менее 5 баллов. Участникам отбора, получившим менее 5 баллов, субсидии предоставляются по результатам итогового рейтинга поочередно в порядке уменьшения общего количества баллов по каждой заявке до полного использования лимита финансирования.

Планируемый размер субсидий определяется конкурсной комиссией с учетом полученных баллов:

4,5-5 баллов - 100% запрашиваемой суммы субсидии;

3,5-4,25 балла - 85% запрашиваемой суммы субсидии;

2,25-3,25 балла - 50% запрашиваемой суммы субсидии;

1,25-2 балла - 40% запрашиваемой суммы субсидии;

0,5-1 балла - 20% запрашиваемой суммы субсидии.

Размер субсидии для каждого получателя субсидии не должен превышать 5000 тыс.руб.

4.4.4. Если планируемый размер субсидии меньше запрашиваемой суммы, указанной в заявке, получатель субсидии вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления производства материалов, программ, продукции в полном объеме и согласно бюджету, указанному в заявке;

по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики проекта и смету расходов представленных на конкурсный отбор материалов, программ, продукции;

отказаться от получения субсидии.

4.5. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом подведения итогов конкурсного отбора.

Протокол подведения итогов конкурсного отбора публикуется Комитетом на сайте Комитета в течение 14 календарных дней с даты определения победителей конкурсного отбора. Данная информация содержит:

дату, время и место рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, значения, присвоенные заявкам по каждому из предусмотренных критериев, решение, принятое на основании результатов оценки проектов о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и планируемый размер предоставляемой ему субсидии.

Участники конкурсного отбора считаются надлежащим образом уведомленными о результатах конкурсного отбора с даты размещения итогов конкурсного отбора на сайте Комитета.

На основании решения конкурсной комиссии Комитетом в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения конкурсной комиссией о победителях конкурсного отбора издается распоряжение, в котором указываются получатели субсидий и планируемый размер предоставляемых субсидий.

4.6. О решении, принятом получателем субсидии в случае, определенном в пункте 4.4.4 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан проинформировать Комитет в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня публикации результатов конкурсного отбора.

4.7. В случае, если на дату и время окончания срока подачи заявок в Комитет не поступило ни одной заявки, Комитет принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности проведения конкурсного отбора, Комитет принимает решение об отмене проведения конкурсного отбора.

Объявление об отмене проведения конкурсного отбора размещается на сайте Комитета в течение трех рабочих дней после принятия Комитетом решения об отмене проведения конкурсного отбора.

 

 5. Порядок заключения соглашения и предоставления (или отказа в предоставлении) субсидий

 

5.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями, проекты которых должны быть направлены победителям конкурсного отбора в течение 30 рабочих дней с даты опубликования на сайте Комитета распоряжения, в котором указываются получатели субсидий и планируемый размер предоставляемых субсидий.

Проект соглашения формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), формируются в форме электронных документов в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

5.2. Победитель конкурсного отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет. Соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидии в течение 30 рабочих дней с даты получения Комитетом подписанного победителем конкурсного отбора соглашения.

В случае, если победитель конкурсного отбора получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение, такой победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и Комитет принимает решение об отказе в предоставлении ему субсидии.

В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на проведение проверок Комитетом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.3. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

5.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

5.5. Перечисление субсидий осуществляется единовременно на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении и при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидии на основании результатов проверки, указанной в пункте 7.2 настоящего Порядка.

5.6. Размер перечисляемой субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат, при этом размер субсидии не должен превышать планируемый размер субсидии, определенный Комитетом.

Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с подпунктом 2 статьи 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.2.1, 3.2.1.1-3.2.1.20 и 3.2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также отчетности о достижении значений результата и характеристик по формам, определенным соглашением (далее - отчетность), и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии, в том числе о месте его нахождения и адресе;

непризнание участника отбора победителем конкурсного отбора и получателем субсидии;

непредставление получателем субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка), в срок, установленный Комитетом;

нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе недостижение значений результата и характеристик.

 

6. Порядок, сроки и форма представления отчетности

 

При завершении производства материалов, программ, продукции в соответствии с календарным планом, установленным в соглашении, получатель субсидии представляет в Комитет в сроки, установленные соглашением и указанным календарным планом, с сопроводительным письмом отчетность и следующие отчетные документы:

копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты;

счет на возмещение затрат;

комплект документации и материалов, предусмотренных паспортом проекта;

справку в свободной форме, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованию, установленному пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии). Расчет среднемесячного дохода от трудовой деятельности работников получателя субсидии может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в расчете сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм документов).

Получатель субсидии также представляет в Комитет:

справку в свободной форме об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии, подписанную руководителем получателя субсидии или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии). Проверка соответствия информации, содержащейся в указанной справке, осуществляется Комитетом, в том числе посредством установления факта отсутствия информации о получателе субсидии в публичном реестре должников Санкт-Петербурга, порядок ведения которого утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 N 426;

справку в свободной форме о том, что у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или указанная задолженность не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии, подписанную руководителем получателя субсидии или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии).

Получатель субсидии осуществляет доставку в Комитет отчетных документов с сопроводительным письмом за счет собственных средств.

Получатель субсидии может осуществлять реализацию проектов в один или несколько этапов.

В случае выявления Комитетом несоответствия отчетности и отчетных документов требованиям, установленным в разделе 6 настоящего Порядка, получатель субсидии по требованию Комитета осуществляет их доработку и исправление в установленные Комитетом сроки.

 

 7. Требования об осуществлении контроля за достижением значений результата и его характеристик, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

7.1. Комитет не позднее 20 рабочих дней со дня получения отчетных документов осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). В случае отсутствия выявленных по итогам проверки нарушений условий и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с составлением акта принимает решение о перечислении субсидии.

7.2. Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

7.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, указанных в соглашении Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

7.4. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

7.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, нереализации проекта, в том числе недостижения результата и характеристик, нарушений условий соглашения, Комитет принимает решение о расторжении соглашения, возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

7.6. Непредставление в установленные сроки любого требуемого по соглашению отчетного документа влечет ответственность получателя субсидии за нарушение сроков представления документов в целом.

За нарушение сроков, установленных соглашением, получатель субсидии уплачивает пени в размере 0,1% от суммы субсидии за каждый день просрочки.

За нарушение условий соглашения получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 (десяти) процентов от суммы гранта.

7.7. В случае непредставления в Комитет отчетных документов, исправленных отчетных документов в срок, указанный в соглашении, а также нереализации проекта, в том числе недостижения результата и характеристик, затраты признаются непроизведенными, возмещение затрат по проекту не производится.

Комитет расторгает соглашение в одностороннем порядке по основаниям, указанным в пункте 5.7 настоящего Порядка.

7.8. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка.

7.9. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.10. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пунктах 7.5 и 7.8 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 7.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

7.11. В случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, требованияпунктов 7.5-7.8 настоящего Порядка не применяются.

Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения Соглашения в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных получателю субсидии, включая, но не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, запрещение властей, террористический акт при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на соблюдение условий предоставления субсидии и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

Получатель субсидии, у которого возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязан в течение трех дней письменно информировать Комитет о случившемся и его причинах с приложением документов, удостоверяющих факт наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также предпринять все возможные меры для соблюдения условий предоставления субсидии.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления

в 2024 году субсидий

в виде грантов Санкт-Петербурга

в целях возмещения затрат

в сфере средств массовой информации

 

Заявка на участие в конкурсном отборе заявок на получение субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации в 2024 году

 

от

 

 

(Полное наименование участника отбора)

 

1

Наименование тематического направления представляемых на конкурсный отбор материалов, программ и продукции средств массовой информации1 (далее - продукция СМИ)

 

2

Название представляемых на конкурсный отбор материалов, программ и продукции СМИ как единого и концептуально целостного проекта

 

3

Сведения о средстве массовой информации (далее - СМИ), в котором осуществляется размещение представленных на конкурсный отбор материалов, программ, продукции СМИ:

название периодического печатного издания, его формат, тираж, объем полос, периодичность выхода, форма распространения (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в периодических печатных изданиях); название телеканала или радиостанции (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в эфире телеканалов и радиостанций);

название интернет-сайтов информационных агентств, интернет-изданий (при размещении материалов, программ, продукции СМИ на интернет-сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях)

 

4

Количественные параметры и технические характеристики представленных на конкурсный отбор материалов, программ, продукции СМИ:

общее количество полос, отведенных в периодическом печатном издании для размещения материалов, программ, продукции СМИ; объем разовой публикации материалов программ, продукции СМИ, общее количество публикаций, периодичность выхода публикаций (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в периодических печатных изданиях); количество материалов, программ, продукции СМИ; хронометраж одного материала, программы, продукции СМИ; общий хронометраж материалов, программ, продукции СМИ; периодичность выхода материалов, программ, продукции СМИ (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в эфире телеканалов и радиостанций); количество материалов, программ, продукции СМИ; общий объем материалов, программ, продукции СМИ в печатных знаках; количество, частота и периодичность обновлений (при размещении материалов, программ, продукции СМИ на интернет-сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях)

 

5

Сроки реализации представленного в заявке проекта согласно количественным параметрам и техническим характеристикам, определенным в пункте 4 заявки

 

6

Общий бюджет производства материалов, программ, продукции СМИ, в том числе запрашиваемая сумма субсидии

 

7

Иные источники финансирования производства материалов, программ, продукции СМИ

 

8

Фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность ответственного за производство материалов, программ, продукции СМИ

 

9

Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты ответственного за производство материалов, программ, продукции СМИ

 

10

Фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя участника отбора

 

11

Почтовый адрес (местонахождение) участника отбора

 

12

Номер телефона (факса) участника отбора

 

13

Адрес электронной почты (при наличии - интернет-сайт)

 

14

Реквизиты участника отбора: ИНН, расчетный счет, наименование банка

 

15

Участник отбора выражает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, связанной с соответствующим конкурсным отбором (указать согласен (не согласен)

 

16

Наличие иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на реализацию представленного проекта (если "да", то размер средств и реквизиты правового акта)

 

_____________________________

1 В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 N 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации".

 

Настоящим я подтверждаю достоверность представленной мною информации.

Подпись руководителя участника отбора или его доверенного лица:

 

(Должность, подпись, Ф.И.О. (при наличии)

Дата:

 

 

 

Примечание.

Объем заполненной заявки на участие в конкурсном отборе не должен превышать четырех страниц. При заполнении данной формы с помощью технических средств форма заявки повторяется точно и полностью. В случае, если один участник отбора на получение субсидии участвует в конкурсном отборе заявок по нескольким тематическим направлениям производства материалов, программ, продукции СМИ, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 N 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации", заявка представляется участником отбора по каждому тематическому направлению отдельно.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении в 2024 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации" от 25.04.2024 N 289