Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2024 N 287 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.04.2024 | N 287 |
О Порядке предоставления в 2024 году субсидий
в целях возмещения недополученных доходов
организациям, осуществляющим реализацию
твердого топлива населению
на территории Санкт-Петербурга
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидии;
форму конкурсного предложения по проведению конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор);
форму калькуляции отпускных цен на твердое топливо;
форму сведений о материально-технических ресурсах для оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению;
форму сведений об опыте оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению;
форму согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;
порядок применения идентификационных карт учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, проживающему в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление;
систему оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора;
порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и дополнительной отчетности в части, не урегулированной Порядком;
сроки размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета;
порядок, сроки и период проведения проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2022 N 560 "О Порядке предоставления в 2022-2024 годах субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кропачева С.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 25.04.2024 N 287
Порядок предоставления в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0750080050) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон) в соответствии с разделом 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия и принятые сокращения:
недополученный доход - разница между стоимостью твердого топлива, реализованного населению Санкт-Петербурга, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год;
население Санкт-Петербурга - граждане, проживающие в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление;
отпускные цены - цены на твердое топливо, заявленные в конкурсном предложении организацией, признанной победителем конкурсного отбора, на 2024 год;
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
организации - претенденты на получение субсидий - организации, представившие в Комитет заявки;
идентификационная карта - идентификационная карта учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, применяемая в порядке, утверждаемом Комитетом, которая является средством персонализации данных получателя твердого топлива в автоматизированной системе учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, обеспечивающим расчет платы за твердое топливо по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год, в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга;
конкурсный отбор - отбор на право получения в 2024 году субсидий, который осуществляется путем проведения конкурса;
конкурсная комиссия - конкурсная комиссия по предоставлению в 2024 году субсидий, создаваемая Комитетом;
получатель субсидий - организация, признанная победителем конкурсного отбора;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
заявка - комплект документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для участия в конкурсном отборе на право получения в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, и требованиями к ним согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год, с применением идентификационных карт.
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникших в 2024 году, в связи с реализацией твердого топлива населению Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год.
Субсидии предоставляются на возмещение недополученных доходов по следующим направлениям затрат, определяющим отпускные цены:
закупка твердого топлива с учетом налога на добавленную стоимость;
расходы на оказание услуг по организации работы пунктов приема заказов у населения, выписку накладных и оформление отпуска твердого топлива с использованием идентификационных карт;
накладные расходы (аренда складов, переработка угля на складах, налоговые отчисления и другие расходы, связанные с выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Порядка (далее - соглашение).
1.5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора путем определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидий, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Порядка, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат).
1.6. Субсидии предоставляются организации, признанной победителем конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом по целевой статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.7. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на право получения в 2024 году субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Реализация твердого топлива по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год, в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга, установленных Правительством Санкт-Петербурга, исходя из расчетов на отапливаемую общую площадь жилого помещения в пределах до 140 кв.м.
2.1.2. Реализация твердого топлива с применением идентификационных карт.
2.1.3. Соответствие реализуемого твердого топлива нормам ГОСТ: уголь (марки длиннопламенный) - 32464-2013, дрова-швырок - 3243-88.
2.1.4. У организации - претендента на получение субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидий.
2.1.5. У организации - претендента на получение субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидий.
2.1.6. У получателя субсидий среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат) (далее - показатель), определенных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период, а при отсутствии регионального соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31.12.2023.
2.1.7. Соответствие организации - претендента на получение субсидий требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должна соответствовать организация - претендент на получение субсидий:
2.2.1. Организация - претендент на получение субсидий в случае признания ее получателем субсидии Комитетом должна представить согласие на осуществление в отношении нее Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля с соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидий.
2.2.2. Наличие обязательства о достижении организацией - претендентом на получение субсидий результата и показателя, которые определены в пункте 3.4 настоящего Порядка.
2.2.3. У организации - претендента на получение субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение конкурсного отбора.
2.2.4. У организации - претендента на получение субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение конкурсного отбора.
2.2.5. У организации - претендента на получение субсидий среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая ее обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации в течение 2023 года, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на 2023 год, а при условии отсутствия регионального соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31.12.2022.
2.2.6. Наличие согласия юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о нем, подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с предоставлением субсидий, подписанного руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.2.7. Наличие согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных.
2.2.8. Организация - претендент на получение субсидий - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации - претенденту на получение субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации - претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, не прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации - претендента на получение субсидий, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.2.10. Организация - претендент на получение субсидий не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.11. Организация - претендент на получение субсидий не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.12. Организация - претендент на получение субсидий не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.2.13. Организация - претендент на получение субсидий не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.14. Организация - претендент на получение субсидий не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Организация - претендент на получение субсидий должна соответствовать требованиям, установленным в пунктах 2.2.8-2.2.14, на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявки в Комитет.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Условия и порядок заключения соглашения.
3.1.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.1.2. Соглашение заключается сторонами в форме электронного документа в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (АИС БП-ЭК) и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Комитет в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий уведомляет получателя субсидий о принятом решении, в течение 14 рабочих дней подготавливает проект соглашения и направляет проект соглашения, подписанный Комитетом, получателю субсидий, который в течение семи рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его (при отсутствии замечаний).
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.1.3. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, оформляется в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашении, Комитет в течение 14 рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) и направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
3.2. Размер субсидий и порядок расчета размера субсидий.
Размер ежемесячно перечисляемой части субсидий определяется как разница между стоимостью твердого топлива, фактически реализованного населению по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год, за отчетный период, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год.
Отчетным периодом в целях настоящего Порядка признается календарный месяц.
Общий размер субсидий, предоставленных за 2024 год, определяется как сумма ежемесячно перечисляемых частей субсидий.
Размер ежемесячно перечисляемой части субсидий (С) определяется по следующей формуле:
С = Цо х Т – Цр х Т ,
где:
С - размер ежемесячно перечисляемой части субсидий;
Цо - отпускная цена на твердое топливо;
Цр - цена на твердое топливо, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год;
Т - количество твердого топлива, фактически реализованного населению по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год, за отчетный период.
В целях подтверждения фактически недополученного дохода получатель субсидий представляет в Комитет справку-расчет размера перечисляемой части субсидий по форме, предусмотренной соглашением (далее - справка-расчет получателя субсидий).
Сведения, указанные в справке-расчете получателя субсидий, должны соответствовать данным организации, осуществляющей учет отпуска твердого топлива в автоматизированной системе учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга с применением идентификационных карт.
3.3. Сроки и порядок перечисления субсидии получателю субсидий.
3.3.1. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется Комитетом по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
Перечисление субсидий осуществляется частями ежемесячно на основании подписанного Комитетом и получателем субсидии протокола о выплате части субсидий, оформляемого в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка.
Размер перечисляемой части субсидий как недополученного дохода получателя субсидий за отчетный месяц рассчитывается исходя из объемов фактически отпущенного в отчетном месяце твердого топлива населению Санкт-Петербурга на основании справки-расчета получателя субсидий с учетом предельного размера предоставляемых субсидий, определяемого в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.
3.3.2. В целях перечисления части субсидий получатель субсидий представляет в Комитет:
3.3.2.1. До 10 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2024 года - до 24.12.2024):
заявление на перечисление части субсидий по форме, предусмотренной соглашением, с указанием отчетного месяца, за который перечисляются субсидии, и размера подлежащей перечислению части субсидий, подписанное руководителем получателя субсидий;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на перечисление части субсидий;
справку-расчет получателя субсидий по форме, предусмотренной соглашением, подписанную руководителем получателя субсидий;
проект протокола о выплате части субсидий по форме, предусмотренной соглашением, с указанием периода, за который перечисляется часть субсидий, и размера подлежащей перечислению части субсидий, подписанного руководителем получателя субсидий.
3.3.2.2. До 15 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2024 года - до 24.12.2024):
справку Федеральной налоговой службы о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1160082), содержащую информацию об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее 10 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2024 года - не ранее 18.12.2024), при плановой дате перечисления субсидии не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2024 года - не позднее 28.12.2024). Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем получателя субсидий или его уполномоченным лицом;
справку об отсутствии у получателя субсидий на дату не ранее 10 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2024 года - не ранее 18.12.2024), при плановой дате перечисления субсидий не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь 2024 года - не позднее 28.12.2024), просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную получателем субсидий, в свободной форме.
В случае непредставления получателем субсидий указанных справок Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.
Решение об отказе в предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения председателем Комитета уведомляет получателя субсидий о принятом решении.
Документы, указанные в пункте 3.3.2.1 настоящего Порядка, за период с января 2024 года предоставления субсидий по месяц заключения соглашения представляются при наличии недополученных доходов за указанный период получателем субсидий в Комитет не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем заключения соглашения.
3.3.3. Комитет в течение 14 календарных дней со дня получения от получателя субсидий документов, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Порядка, в целях подтверждения выполнения получателем субсидий условий их предоставления осуществляет проверку представленных документов.
3.3.4. По результатам проверки представленных получателем субсидий документов Комитет обеспечивает подписание протокола о выплате части субсидий со стороны Комитета либо возвращает документы получателю субсидий (отказывает в предоставлении субсидий) в случаях:
несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;
наличия арифметических ошибок в справках-расчетах получателя субсидий;
невыполнения получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Порядка.
В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте, получатель субсидий повторно направляет документы, указанные в пункте 3.3.2 настоящего Порядка, для перечисления части субсидий.
3.3.5. Субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2024 год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Комитета, открытом в Комитете финансов Санкт-Петербурга, на указанные в соглашении расчетные счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после подписания Комитетом протокола о выплате части субсидий.
Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.
3.4. Результат и показатель.
3.4.1. Результатом является обеспечение в 2024 году населения Санкт-Петербурга твердым топливом в соответствии с предусмотренными в разделе 2 настоящего Порядка условиями предоставления субсидий в части, касающейся условий реализации твердого топлива.
Типом результата в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов является оказание услуг (выполнение работ).
3.4.2. Показатель (N) определяется по следующей формуле:
N = K0/K1 ,
где:
N - показатель;
K0- количество граждан, обратившихся к получателю субсидий для приобретения твердого топлива в 2024 году по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год;
K1- количество граждан, которым реализовано получателем субсидий твердое топливо в 2024 году по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год.
3.4.3. Количественное значение показателя устанавливается соглашением.
3.4.4. Результат и показатель подлежат достижению получателями субсидий не позднее 28.12.2024.
4. Требования к отчетности получателей субсидий
4.1. Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) не позднее 20 календарных дней после завершения отчетного квартала начиная с квартала, в котором заключено соглашение, по IV квартал 2024 года.
4.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Сроки и формы представления дополнительной отчетности, включающей отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата, устанавливаются в соглашении.
4.3. Получатель субсидий прилагает к отчетности справку на дату формирования отчетности о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидий (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам, за период со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31.12.2023, составленную в свободной форме, подписанную руководителем получателя субсидий или его уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
4.4. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
4.5. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидий значений результата и показателя, установленных в соглашении, в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности.
Порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности и дополнительной отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. В целях проведения проверки Комитет принимает решение о проведении проверки. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.
Проверка проводится Комитетом не реже одного раза за 2024 год не позднее 01.02.2025 в сроки, порядке и за период, которые установлены Комитетом.
По результатам проверок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания проверок, составляются акты проведения проверок (далее - акты), которые подписываются Комитетом и получателем субсидий.
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления, а также в случае выявления при проведении оценки факта недостижения значений результата и показателя Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (недостижений значений результата и показателя) (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения (недостижения значений результата и показателя) и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки или выявления недостижения значений результата и показателя, установленных в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значений результата и показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (части субсидий), полученной получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значений результата и показателя, установленных в соглашении, возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в объеме, соответствующем недостигнутой доле значения показателя.
5.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.6. В случае, если средства субсидий (части субсидий) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
5.7. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий в целях возмещения
недополученных доходов организациям,
осуществляющим реализацию твердого
топлива населению на территории
Санкт-Петербурга
Перечень документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для участия в конкурсном отборе на право получения в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, и требования к ним
1. Заявление на предоставление в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0750080050) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - субсидия) по форме, утвержденной Комитетом.
2. Конкурсное предложение участника конкурсного отбора на право получения в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее - конкурсный отбор), по форме, утвержденной Комитетом.
3. Калькуляция отпускных цен на твердое топливо по форме, утвержденной Комитетом.
4. Документы, подтверждающие правовой статус юридического лица или индивидуального предпринимателя (или их копии, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем):
4.1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
4.2. Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица (документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя).
5. Документы для оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурсного отбора в целях определения победителя конкурсного отбора:
5.1. Сведения о материально-технических ресурсах для оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению по форме, утвержденной Комитетом.
5.2. Сведения об опыте оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению по форме, утвержденной Комитетом, с приложением копий заключенных и выполненных по предмету конкурсного отбора договоров (контрактов) и актов выполненных работ, подтверждающих информацию об оказании услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению, заверенных руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
6. Документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидий, которым должны соответствовать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:
6.1. Согласие на осуществление в случае признания юридического лица или индивидуального предпринимателя получателем субсидий Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидий, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.2. Справка Федеральной налоговой службы о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1160082), содержащая информацию об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у получателя субсидий на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение конкурсного отбора. Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем получателя субсидий или его уполномоченным лицом.
6.3. Справка об отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется проведение конкурсного отбора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.4. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявки о предоставлении субсидий о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, подавшему заявление на предоставление субсидий (далее - заявление), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем юридического лица, в свободной форме.
6.5. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявления о том, что индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, подписанная индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.6. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявления об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) юридического лица, индивидуальном предпринимателе, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.7. Справка, подтверждающая, что юридическое лицо по состоянию на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявления не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом, в свободной форме. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
6.8. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявления о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.9. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявления о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.10. Справка о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников юридического лица (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) или индивидуального предпринимателя, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам, за соответствующий период, в течение 2023 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на 2023 год, а при отсутствии регионального соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31.12.2022, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.11. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявления о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.12. Справка на дату не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи в Комитет заявления о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.13. Справка с указанием номера счета юридического лица или индивидуального предпринимателя, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидий, подписанная юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.14. Согласие индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных по форме, утвержденной Комитетом.
6.15. Согласие юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о нем, подаваемом им заявлении, иной информации о нем, связанной с конкурсным отбором, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.16. Обязательство юридического лица или индивидуального предпринимателя о достижении значений результата и показателя, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
Все представляемые претендентом на участие в конкурсном отборе документы должны быть сформированы в единый комплект, пронумерованы и подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий в целях возмещения
недополученных доходов организациям,
осуществляющим реализацию твердого
топлива населению на территории
Санкт-Петербурга
Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2024 году субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга
1. Предмет конкурсного отбора на право получения в 2024 году субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее - конкурсный отбор), - право получения в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0750080050) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - субсидии).
Организатором проведения конкурсного отбора является Комитет.
2. Предельный размер предоставляемых в 2024 году субсидий соответствует объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
3. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) в срок, утвержденный Комитетом, но не менее чем за 30 календарных дней до дня окончания срока приема заявлений на предоставление субсидий и документов для участия в конкурсном отборе (далее совместно - заявки) в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для участия в конкурсном отборе на право получения в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, и требованиями к ним согласно приложению N 1 к Порядку предоставления в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий).
В объявлении указываются:
сроки проведения конкурсного отбора;
даты и время начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
условия предоставления субсидий, включая требования к организациям - претендентам на получение субсидий, и перечень документов, представляемых в составе заявки для подтверждения их соответствия условиям предоставления субсидии;
результат предоставления субсидий и показатель, указанные в пункте 3.4 Порядка предоставления субсидий;
категорий организаций - претендентов на получение субсидий в соответствии с пунктом 1.3 Порядка предоставления субсидий;
критерии определения победителей конкурсного отбора, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и их весовое значение в общей оценке;
направления затрат, определяющие отпускные цены на твердое топливо, в соответствии с пунктом 1.4 Порядка предоставления субсидий;
предельный размер предоставляемых субсидий в 2024 году;
максимальная отпускная цена на твердое топливо (уголь марки длиннопламенный), максимальная отпускная цена на твердое топливо (дрова-швырок), максимальный размер платы за доставку твердого топлива населению в 2024 году;
цели предоставления субсидий;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий сроки оценки заявок, а также информация об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;
порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока представления указанных разъяснений;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
объем распределяемых субсидий в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам конкурсного отбора;
дата размещения протокола заседания конкурсной комиссии о результатах проведения конкурсного отбора (далее - протокол), включающего сведения, указанные в пункте 11.7 настоящего Порядка, на сайте Комитета, которая не может быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора.
4. Заявки принимаются Комитетом с даты опубликования на сайте Комитета объявления в сроки, указанные в объявлении.
Датой окончания подачи заявок является день вскрытия конвертов с заявками, указанный на сайте Комитета в извещении о проведении конкурсного отбора, но не позднее начала процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Заявки представляются по адресу: Новгородская ул., д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
Заявки принимаются в конвертах. Заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем (представителем) организации - претендента на участие в конкурсном отборе (далее - претендент).
Каждый претендент может подать только одну заявку.
Заявка, поступившая после даты (времени) окончания подачи заявок, возвращается в день ее поступления претенденту с указанием причины возврата. Подача претендентом заявки после даты (времени) окончания подачи заявок является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе (отклонения заявки).
5. Конкурсное предложение, содержащееся в заявке (далее - конкурсное предложение), должно соответствовать следующим требованиям:
5.1. Отпускная цена на твердое топливо не превышает максимальную отпускную цену, указанную в объявлении.
5.2. Отпускная цена за единицу твердого топлива рассчитывается как сумма затрат, приходящихся на единицу твердого топлива, по направлениям затрат, указанным в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидий.
5.3. Размер платы за доставку твердого топлива населению за 1 т, 1 куб.м на 1 км не превышает максимальный размер платы за доставку твердого топлива населению за 1 т, 1 куб.м на 1 км, указанный в объявлении.
6. Комитет принимает решение об отмене конкурсного отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий.
7. Вскрытие конвертов с заявками, допуск претендентов к участию в конкурсном отборе, оценка и сопоставление конкурсных предложений участников конкурсного отбора осуществляются конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
8. Оценка и сопоставление конкурсных предложений участников конкурсного отбора в целях определения победителя конкурсного отбора осуществляются в соответствии со следующими критериями:
8.1. Предложенная в заявке отпускная цена за единицу твердого топлива (уголь).
8.2. Предложенная в заявке отпускная цена за единицу твердого топлива (дрова).
8.3. Предложенная в заявке плата за доставку твердого топлива населению.
8.4. Квалификация участника конкурсного отбора (опыт оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению; наличие на праве собственности или на ином законном основании на территории Санкт-Петербурга складов, баз для хранения твердого топлива, грузового автотранспорта, технических средств погрузочно-разгрузочных работ и взвешивания, пунктов приема и оформления заказов на твердое топливо от населения) (далее - критерии оценки).
9. При оценке и сопоставлении конкурсных предложений применяется система оценки, установленная Комитетом.
10. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене конкурсного отбора, информация о ходе и результатах конкурсного отбора, публикуется на едином портале. При этом размещение объявления на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале в соответствии с настоящим пунктом.
Объявление об отмене конкурсного отбора размещается на сайте Комитета и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора.
Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения информации о его отмене на сайте Комитета.
11. Порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявок.
11.1. В день, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, конкурсная комиссия в присутствии претендентов, пожелавших присутствовать на заседании конкурсной комиссии (с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил), рассматривает заявки и принимает решение о признании претендентов участниками конкурсного отбора или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсном отборе (отклонении заявок).
Решение о признании претендентов участниками конкурсного отбора либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсном отборе (отклонении заявок) фиксируется в протоколе с указанием наименования претендентов, признанных участниками конкурсного отбора, и претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, с указанием основания отказа.
11.2. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе (отклонения заявок) являются:
несоответствие представленных организацией - претендентом на получение субсидий документов, входящих в состав заявки, требованиям, установленным в объявлении и указанным в Перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие организации - претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий, указанным в объявлении и предусмотренным в разделе 2 Порядка предоставления субсидий;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
недостоверность представленной организацией - претендентом на получение субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату подготовки заключения об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
Отказ в допуске к участию в конкурсном отборе (отклонение заявки) является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
11.3. После определения участников конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней осуществляет оценку и сопоставление представленных участниками конкурсного отбора документов, входящих в состав заявки, и определение победителя конкурсного отбора в соответствии с критериями оценки.
Победителем конкурсного отбора признается участник, набравший наибольший суммарный балл в соответствии с критериями оценки, заявке которого присвоен первый номер. Непризнание победителем конкурсного отбора является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
11.4. Если на дату окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия объявляет конкурсный отбор несостоявшимся.
После рассмотрения единственной поданной заявки конкурсная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидий в случае отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, указанных в пункте 11.2 настоящего Порядка.
11.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурсного отбора, определении получателем субсидий единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора, об отказе в предоставлении субсидий оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии. Срок оформления протокола - не позднее одного рабочего дня после дня заседания конкурсной комиссии.
11.6. Решение о предоставлении субсидий в срок не позднее одного рабочего дня после подписания протокола утверждается распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидий, период, за который предоставляются субсидии, и предельный размер предоставляемых субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 1.6 Порядка предоставления субсидий.
11.7. В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 11.6 настоящего Порядка, на сайте Комитета размещается протокол, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидий, с которым заключается соглашение, и предельный размер предоставляемых ему субсидий.