Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2024 N 283 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.04.2024 | N 283 |
О Порядке предоставления в 2024 году субсидий
в целях возмещения недополученных доходов организациям,
осуществляющим реализацию сжиженного газа населению
для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
2.1. Форму заявки на участие в отборе, проводимом в форме запроса предложений, на предоставление субсидий (далее - отбор), требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора (далее - заявки), а также перечень документов, представляемых участниками отбора для участия в отборе (далее - документы), и требования к ним.
2.2. Сроки размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) извещения о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок и документов, при этом дата окончания приема заявок и документов не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения извещения о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
целей предоставления субсидий, результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристики результата;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критериев отбора;
порядка подачи заявок и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок и документов участниками отбора, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов, и порядка внесения изменений в заявки и документы;
правил рассмотрения и оценки заявок и документов;
порядка формирования комиссии по проведению отбора, в том числе информации о порядке работы и полномочиях комиссии по проведению отбора;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемых субсидий в рамках отбора, порядка расчета размера субсидий, установленного правовым актом, правил распределения субсидий по результатам отбора;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого участник отбора должен подписать договор о предоставлении субсидий (далее - договор);
условий признания участника отбора уклонившимся от заключения договора;
сроков размещения протокола заседания комиссии по предоставлению в 2024 году субсидий (далее - комиссия) об определении получателей субсидий на сайте Комитета, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной Порядком, устанавливающий в том числе:
сроки проведения отбора;
порядок подачи заявок и документов;
формы расчета размера субсидий;
форму согласия юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, о подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с отбором;
форму согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
правила рассмотрения и оценки заявок и документов, которые содержат:
порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся;
порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в извещении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;
порядок отзыва заявок и документов, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок;
порядок возврата заявок и документов на доработку;
порядок представления участникам отбора разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
порядок распределения субсидий по результатам отбора;
сроки размещения на сайте Комитета протокола заседания комиссии об определении получателей субсидий, включающего следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается договор, и размер предоставляемых ему субсидий.
2.4. Форму заявления на предоставление части субсидий и перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления части субсидий, и требования к ним.
2.5. Состав комиссии и положение о ней.
2.6. Срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кропачева С.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 25.04.2024 N 283
Порядок предоставления в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0750080090) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в соответствии с разделом 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия и термины:
население - лица, отнесенные к категории "население" в соответствии с пунктом 2 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода";
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
реализация сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга - реализация сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга из групповых газовых резервуарных установок, в индивидуальные газовые резервуарные установки, в баллонах без доставки до потребителя и в баллонах с доставкой до потребителя;
недополученные доходы в период с 01.12.2023 по 30.11.2024 - рассчитываемые в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Порядка недополученные доходы, возникающие в результате применения получателями субсидий розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2023 по 30.11.2024 (далее - недополученные доходы);
отбор - отбор на право получения в 2024 году субсидий;
комиссия - комиссия по предоставлению в 2024 году субсидий, создаваемая Комитетом.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникших в период с 01.12.2023 по 30.11.2024.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке. Указанные средства не подлежат казначейскому сопровождению.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Информация о странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета), на которой размещается извещение о проведении отбора (далее - извещение), извещение об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора публикуется на едином портале. При этом размещение извещения на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале в соответствии с настоящим пунктом.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям, признанными по результатам отбора получателями субсидий (далее - получатели субсидий).
Предмет отбора - право получения в 2024 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов получателя субсидий, возникших в период с 01.12.2023 по 30.11.2024.
Возмещение недополученных доходов осуществляется в пределах средств, определенных по результатам отбора, проводимого в II-III кварталах 2024 года.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявки).
1.6. Отбор осуществляется комиссией. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в отборе (далее - документы), и требования к ним, состав комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом с учетом положений пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК), который подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора (далее - договор).
2. Условия и порядок предоставления субсидий, порядок проведения отбора, требования к отчетности
2.1. Условиями предоставления субсидий (критериями отбора) являются:
обеспечение организацией реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, с 01.12.2023 по 30.11.2024;
наличие у организации договоров поставки сжиженных углеводородных газов с организацией-производителем на 2023 год и на 2024 год в объемах, позволяющих обеспечить реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
наличие опыта работы в сфере эксплуатации объектов сжиженных углеводородных газов;
наличие у организации лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;
наличие у организации материально-технических ресурсов для осуществления деятельности по эксплуатации объектов сжиженных углеводородных газов, транспортировке, хранению и реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
наличие у организации на праве собственности или ином вещном праве на территории Санкт-Петербурга резервной газонаполнительной базы для обеспечения бесперебойной реализации сжиженного газа населению, газонаполнительных пунктов приема, хранения и реализации сжиженного газа в баллонах населению, ремонтной базы (мастерских, производственных помещений, сварочного и других видов технологического оборудования, измерительных средств и аппаратуры, спецмеханизмов) для осуществления деятельности по эксплуатации объектов сжиженных газов, транспортировке и реализации сжиженного газа населению;
наличие согласия организации на осуществление в случае признания организации получателем субсидий Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор;
наличие согласия руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации о ней, связанной с отбором, а также согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных по форме, утвержденной Комитетом;
размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), должен быть в течение 2023 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2023 года;
размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 ТК РФ, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристики результата (дополнительного количественного параметра, которому должен соответствовать результат) (далее - показатель), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период;
у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателя субсидий;
у организации на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателя субсидий;
соответствие организации требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должна соответствовать организации на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий:
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных правовых актов;
организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
организация, являющаяся юридическим лицом, не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации, являющейся юридическим лицом, либо об индивидуальном предпринимателе.
2.3. Организации подают в Комитет заявку по форме, утвержденной Комитетом, заполненную в соответствии с требованиями к форме и содержанию, которые утверждаются Комитетом, с приложением документов.
Каждая организация вправе подать только одну заявку. Внесение организациями изменений в представленную в Комитет заявку, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявки не допускаются.
Извещение размещается на сайте Комитета в срок, установленный Комитетом.
Отбор осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня, следующего за днем начала представления в Комитет заявлений и документов, указанных в извещении.
Основаниями для отказа комиссии участнику отбора в допуске к участию в отборе (отклонения заявки) являются:
несоответствие организации условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов и (или) несоответствие заявки и документов форме и требованиям, установленным Комитетом;
недостоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
После рассмотрения заявки комиссия принимает решение об определении участника отбора получателем субсидий в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных в абзацах шестом - девятом настоящего пункта.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отказ в допуске к участию в отборе (отклонение заявки);
отсутствие (исчерпание остатков) бюджетных ассигнований по целевой статье на дату рассмотрения заявки.
2.4. Решение комиссии об определении получателей субсидий оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол).
На основании протокола Комитет:
в срок, установленный Комитетом, размещает протокол, содержащий сведения, указанные в абзацах двенадцатом - пятнадцатом пункта 2.3 настоящего постановления, на сайте Комитета;
в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола издает распоряжение о предоставлении субсидий.
2.5. В течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий Комитет формирует проект договора в форме электронного документа в АИС БП-ЭК и направляет уведомление о принятом решении получателю субсидий (далее - Уведомление 1).
Договор подлежит заключению в течение семи рабочих дней со дня получения получателем субсидий Уведомления 1.
В случае неподписания получателями субсидий проекта договора в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатели субсидий признаются уклонившимися от заключения договора.
Дополнительное соглашение к договору (далее - дополнительное соглашение) оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора, определяются в договоре.
В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре, Комитет в течение семи рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств формирует проект дополнительного соглашения в АИС БП-ЭК и направляет получателю субсидий уведомление о согласовании новых условий договора по электронной почте получателя субсидий или иными способами (далее - Уведомление 2).
В договор подлежит включению условие о том, что при реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования Комитет в течение семи рабочих дней после получения от получателя субсидий уведомления о реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования формирует проект дополнительного соглашения и направляет получателю субсидий уведомление о согласовании новых условий договора в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником, по электронной почте получателя субсидий или иными способами (далее - Уведомление 3).
В договор подлежит включению условие о том, что при реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Дополнительное соглашение подлежит заключению в течение семи рабочих дней со дня получения получателем субсидий Уведомления 2 и (или) Уведомления 3.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце девятом настоящего пункта, договор считается расторгнутым.
Договор может предусматривать положение о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего изменение размера субсидий в связи с изменением объемов реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга с учетом положений пунктов 1.3 и 1.4, абзацев четвертого и пятого пункта 2.5 и пунктов 2.7-2.11 настоящего Порядка.
2.6. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется частями за период, исчисляемый месяцами, указанный в заявлении на предоставление части субсидий по форме, утвержденной Комитетом (далее - отчетный период).
Перечисление субсидий получателю субсидий за период с 01.12.2023 до даты заключения договора осуществляется за весь период, исчисляемый месяцами, в порядке, установленном в пунктах 2.7-2.11 настоящего Порядка.
Начиная с месяца, в котором был заключен договор, перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется ежемесячно.
2.7. Для получения части субсидий получатель субсидий до 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет заявление на предоставление части субсидий (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, и документы, перечень которых и требования к которым утверждаются Комитетом (далее - подтверждающие документы), включая подписанный получателем субсидий проект протокола о выплате части субсидий (далее - Протокол).
Заявление и подтверждающие документы за ноябрь 2024 года представляются в Комитет до 18.12.2024.
2.7.1. По состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до даты перечисления субсидий (за ноябрь 2024 года - до 23.12.2024) получатель субсидий представляет в Комитет:
справку Федеральной налоговой службы о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме". Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или уполномоченным лицом;
справку получателя субсидий о том, что у получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную руководителем получателя субсидий (в свободной форме).
2.7.2. Размер предоставляемых субсидий (С) определяется в отношении каждого месяца за период с 01.12.2023 по 30.11.2024 по следующей формуле:
С = ((О1 х Цпред1 без НДС) – (О1 х Ц1 без НДС)) + ((О2 х Цпред2 без НДС) – (О2 х Ц2 без НДС)) +
+ ((О3 х Цпред3 без НДС) – (О3 х Ц3 без НДС)) + ((О4 х Цпред4 без НДС) – (О4 х Ц4 без НДС)),
где:
С - сумма субсидий в период с 01.12.2023 по 30.11.2024;
Цпред1 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2023 по 30.11.2024 (без НДС);
Ц1 без НДС - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2023 по 30.11.2024 (без НДС);
О1 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2023 по 30.11.2024;
Цпред2 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в индивидуальные газовые резервуарные установки, принадлежащие населению, на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2023 по 30.11.2024 (без НДС);
Ц2 без НДС - розничная цена на сжиженный газ в индивидуальных газовых резервуарных установках, принадлежащих населению, на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2023 по 30.11.2024 (без НДС);
О2 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый в индивидуальные газовые резервуарные установки, принадлежащие населению, на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2023 по 30.11.2024;
Цпред3 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2023 по 30.11.2024 (без НДС);
Ц3 без НДС - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2023 по 30.11.2024 (без НДС);
О3 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2023 по 30.11.2024;
Цпред4 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2023 по 30.11.2024 (без НДС);
Ц4 без НДС - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2023 по 30.11.2024 (без НДС);
О4 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2023 по 30.11.2024.
Недополученные доходы возмещаются без НДС.
2.8. Первичная документация, подтверждающая расчет размера предоставляемых субсидий, хранится у получателя субсидий.
2.9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидий заявления и подтверждающих документов:
2.9.1. Осуществляет проверку представленных подтверждающих документов и расчета размера предоставляемых субсидий.
2.9.2. По результатам рассмотрения представленных получателем субсидий подтверждающих документов принимает решение о предоставлении части субсидий и обеспечивает подписание Протокола либо возвращает подтверждающие документы получателю субсидий. В Протоколе указывается период, за который перечисляется часть субсидий, размер подлежащих перечислению субсидий с приложением их расчета.
Основанием для возврата подтверждающих документов получателю субсидий является отсутствие обоснования фактических недополученных доходов получателя субсидий или несоответствие подтверждающих документов перечню, утвержденному Комитетом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Перечисление части субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга не позднее 10 рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении части субсидий в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется на указанный в договоре расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.12. Результатом является обеспечение в период с 01.12.2023 по 30.11.2024 получателем субсидий населения на территории Санкт-Петербурга сжиженным газом для бытовых нужд по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, за счет возмещения недополученных доходов получателя субсидий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов.
Результат подлежит достижению получателем субсидии до 30.11.2024 включительно.
Типом результата в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов является оказание услуг (выполнение работ).
Показатель (N) определяется по следующей формуле:
N = K0/K1 ,
где:
N - показатель;
K0- количество газонаполнительных пунктов, расположенных в Санкт-Петербурге, для обеспечения реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд получателем субсидий в 2024 году по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год;
K1- плановый объем реализации сжиженного газа, на который произведен расчет субсидий на возмещение недополученных доходов Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2024 год.
Значение показателя устанавливается в договоре.
3. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности о достижении значений результата и показателя
3.1. Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) за период с 01.12.2023 по 29.02.2024 не позднее 30.06.2024, за период с 01.12.2023 по 31.05.2024 - не позднее 30.06.2024, за период с 01.12.2023 по 31.08.2024 - не позднее 29.09.2024, за период с 01.12.2023 по 30.11.2024 - не позднее 29.12.2024.
3.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3. В составе отчетности получатель субсидий представляет справку о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 ТК РФ, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период, подписанную руководителем получателя субсидий (в свободной форме).
3.4. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и договором.
3.5. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты представления отчетности проверяет ее в том числе на предмет достижения получателем субсидий значения результата и показателя, установленных в соглашении. При наличии замечаний к составу и содержанию отчетности Комитет в течение пяти рабочих дней возвращает отчетность получателю субсидий на доработку. Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней устраняет полученные замечания и направляет доработанную отчетность в Комитет.
Комитет при условии отсутствия замечаний подписывает в течение пяти рабочих дней отчетность и в течение трех рабочих дней направляет один экземпляр получателю субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки либо недостижения значения показателя, установленного в договоре, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления факта недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значения показателя, установленного в договоре, возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле значения показателя.
4.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.