Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2024 N 282 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии в целях возмещения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.04.2024

N 282

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году субсидии

в целях возмещения затрат на организацию и проведение

праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса"

и его трансляцию в прямом эфире

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии в целях возмещения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в двухмесячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

срок размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета информации о проведении конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор);

форму заявки на предоставление субсидии (далее - заявка);

порядок и сроки представления заявок и документов, представляемых для получения субсидии (далее - документы), а также порядок рассмотрения заявок и документов в части, не урегулированной Порядком;

порядок проведения конкурсного отбора, сроки его проведения и сроки подведения его итогов в части, не урегулированной Порядком;

положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидии и ее состав;

срок размещения объявления о проведении конкурсного отбора (далее - объявление);

порядок и сроки представления разъяснений положений объявления;

порядок внесения изменений в заявку и документы, порядок возврата заявки и документов на доработку;

срок размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

 Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.04.2024 N 282

 

 

 Порядок предоставления в 2024 году субсидии в целях возмещения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире" (код целевой статьи 0850071530) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в целях возмещения затрат, возникших в 2024 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при организации и проведении праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (далее - праздник) и прямой трансляции праздника в эфире телевизионного канала, вещающего на Санкт-Петербург (далее - трансляция), в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 (далее - субсидия).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор), перечень которых и требования к которым установлены в пункте 3.3 настоящего Порядка;

заявка - заявка на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии, представляемая участником отбора;

предложение - заявка и комплект документов, направляемые в Комитет для участия в конкурсном отборе;

категория отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидии, принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии и размерах предоставляемой субсидии. Положение о конкурсной комиссии, предусматривающее порядок формирования конкурсной комиссии и ее состав, утверждается Комитетом;

участники отбора - лица, соответствующие категории отбора, подавшие заявку и документы в Комитет;

проект - организация и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его прямая трансляция в эфире телевизионного канала, вещающего на Санкт-Петербург;

получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем конкурсного отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии;

размер субсидии - размер предоставляемой субсидии, который определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.3.1.19 настоящего Порядка;

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидии о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

контрагенты - лица, получающие за счет субсидии средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства).

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в 2024 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при организации и проведении праздника и его трансляции, в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.4. Субсидия предоставляется по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора в 2024 году между участниками отбора, соответствующими категории отбора. Порядок проведения конкурсного отбора установлен в разделе 4 настоящего Порядка.

1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Участники отбора должны соответствовать категории отбора.

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

2.2.1. Соответствие сведений, содержащихся в заявке и документах и (или) в отчетных документах к соглашению, плану мероприятий по проведению праздника, утверждаемому Губернатором Санкт-Петербурга.

2.2.2. Достижение результата предоставления субсидии (далее - результат) и его значения, а также значений характеристик результата (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), не позднее 10.07.2024. Результатом является организация и проведение праздника и его трансляция.

Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг.

Характеристиками являются следующие показатели:

продолжительность мультимедийного водного светомузыкального пиротехнического шоу, включающего участие парусника;

количество точек съемки, с которых осуществляется трансляция;

количество передвижных телевизионных станций, используемых при проведении трансляции;

продолжительность трансляции.

Значения результата и характеристик устанавливаются в соглашении.

2.2.3. По состоянию на дату подачи заявки участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.4. По состоянию на дату подачи заявки участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.5. По состоянию на дату подачи заявки участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.6. По состоянию на дату подачи заявки участник отбора не получает средств из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение в 2024 году праздника и его трансляцию, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов.

2.2.7. По состоянию на дату подачи заявки участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.2.8. По состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

На момент принятия решения о перечислении субсидий или их частей у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.9. По состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

На момент принятия решения о перечислении субсидий или их частей у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

2.2.10. По состоянию на дату подачи заявки участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.11. Наличие согласия участника отбора на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2.12. Наличие обязательства участника отбора о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в порядке, определенном в разделе 7 настоящего Порядка.

2.2.13. По состоянию на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

2.2.14. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, должен быть в течение 2023 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2023 года.

Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и его характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период, а при отсутствии регионального соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

2.2.15. Наличие у участника отбора лицензии на телевизионное вещание либо договора на распространение продукции средства массовой информации (далее - СМИ) с лицом, имеющим указанную лицензию (далее - держатель лицензии), и регистрации участника отбора в качестве СМИ либо договора на распространение продукции СМИ с лицом, зарегистрированным в качестве СМИ.

2.2.16. Согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения к организации и проведению праздника и его трансляции контрагентов, не указанных в заявке.

 

 3. Порядок и сроки представления заявок и документов

 

3.1. Для участия в конкурсном отборе участники отбора представляют в Комитет заявку по форме, утверждаемой Комитетом, и документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка. Порядок представления и рассмотрения заявок и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливается Комитетом.

3.2. Заявка должна содержать следующую информацию:

3.2.1. Сведения об участнике отбора: информация о лице, обладающем правом действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель) (фамилия, имя, отчество, должность в соответствии с учредительными документами, контактный телефон), юридический и фактический адрес участника отбора, контактные данные, реквизиты участника отбора.

3.2.2. Сведения о привлекаемых к организации, проведению праздника и его трансляции контрагентах (наименование, юридический и фактический адреса, сведения о руководителе или лице, имеющим право действовать от имени контрагента, контактные данные).

3.2.3. Запрашиваемый размер субсидии.

3.2.4. Общий объем планируемых затрат на подготовку и проведение праздника.

3.2.5. Опись документов, прилагаемых к заявке.

3.2.6. Иные сведения, предусмотренные формой заявки.

3.3. Участники отбора представляют в Комитет вместе с заявкой следующие документы:

3.3.1. Комплект документов, отражающих деятельность участника отбора и соответствие его условиям предоставления субсидии:

3.3.1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности). В случае, если от имени участника отбора действует иное лицо (далее - доверенное лицо), комплект документов к заявке должен содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, подписанную руководителем, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности.

3.3.1.2. Копии учредительных документов участника отбора, заверенные руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за пять месяцев до дня размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) объявления о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Представляется оригинал выписки или полученная в электронной форме выписка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.4. Справку, подтверждающую, что по состоянию на дату подачи заявки участник отбора не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.5. Справку, подтверждающую отсутствие участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на дату подачи заявки, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.6 Справку, подтверждающую отсутствие участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на дату подачи заявки, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.7. Справку, подтверждающую, что по состоянию на дату подачи заявки у участника отбора отсутствуют средства из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение в 2024 году праздника и его трансляцию на основании иных нормативных правовых актов, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора (в свободной форме).

3.3.1.8. Справку, подтверждающую, что по состоянию на дату подачи заявки участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.9. Справку о наличии у участника отбора на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме". Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.10. Справку, подтверждающую, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.11. Справку, подтверждающую, что по состоянию на дату подачи заявки участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.12. Справку, подтверждающую, что по состоянию на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.13. Справку, подтверждающую, что в течение календарного года, предшествующего году, в котором объявлен конкурсный отбор, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), был не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением на соответствующий год, а при условии отсутствия регионального соглашения - минимальный заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, датированную датой подачи заявки и подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме), с расчетом, который производится на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм отчетности).

3.3.1.14. Согласие участника отбора на осуществление в отношении него Комитетом проверок, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подписанное руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.15. Согласие участника отбора на возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в порядке, определенном в разделе 7 настоящего Порядка, подписанное руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора (в свободной форме).

3.3.1.16. Согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Комитета информации о нем, о поданной заявке и иной информации, связанной с конкурсным отбором, подписанное руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.17. Копию действующей лицензии участника отбора на телевизионное вещание со всеми неотъемлемыми приложениями или копию выписки из реестра лицензий, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, со всеми неотъемлемыми приложениями, заверенные руководителем или доверенным лицом. Если у участника отбора такая лицензия отсутствует - копию действующего договора с держателем лицензии на распространение продукции СМИ посредством трансляции и копию действующей лицензии контрагента на телевизионное вещание со всеми неотъемлемыми приложениями или копию выписки из реестра лицензий, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, со всеми неотъемлемыми приложениями, заверенные руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.18. Копию действительного свидетельства о регистрации участника отбора в качестве СМИ или выписки из реестра зарегистрированных СМИ об участнике отбора по состоянию на дату не ранее 01.01.2024 или копию действующего договора на распространение продукции СМИ с лицом, зарегистрированным в качестве СМИ (если участник отбора не зарегистрирован в качестве СМИ), заверенную руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.19. Предварительный расчет затрат, определяющий планируемые затраты:

Предварительный расчет размера запрашиваемой субсидии (РЗС) производится по следующей формуле:

 

РЗС = Затраты Оборудование План + Затраты оформление праздника План +

+ ЗатрОТиДГПХ План ,

 

где:

РЗС - размер запрашиваемой субсидии;

Затраты Оборудование План - плановые затраты на оплату работ, услуг по техническому обеспечению оборудованием при организации, проведении и трансляции праздника;

Затраты Оформление праздника План - плановые затраты на оплату работ, услуг по организации художественного оформления праздника;

ЗатрОТиДГПХ План - плановые затраты на оплату труда штатных работников, включая работников основного производства и административно-управленческого аппарата, занятых в реализации проекта, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанных с реализацией проекта, и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заработной платы штатных работников, авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера.

3.3.2. Комплект документов для оценки заявки, содержащий:

3.3.2.1. Концепцию организации и проведения праздника и его трансляции (далее - концепция), подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора (в свободной форме).

3.3.2.2. Копии исполненных участником отбора контрактов (договоров, соглашений) по проведению в Санкт-Петербурге общегородских культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе с использованием акватории р.Невы, аналогичных празднику в части площади используемой территории, планировочной организации территории, перечня технической инфраструктуры, а также перечня разрабатываемой проектной и рабочей документации (далее - аналогичные общегородские мероприятия), в период с 01.01.2019 по 31.12.2023 на сумму не менее 3 млн.руб. с приложением копий документов (актов, иных отчетных документов), подтверждающих надлежащее (без штрафных санкций в соответствии с заключенными условиями) исполнение данных контрактов (договоров, соглашений).

3.3.2.3. Копии писем-откликов, копии публикаций в СМИ, освещающих и обсуждающих не на правах рекламы проведенные участником отбора аналогичные общегородские мероприятия.

3.3.2.4. Сведения о получении участником отбора наград, премий международного или общероссийского характера за проведение аналогичных общегородских мероприятий.

3.3.3. Все страницы заявки и прилагаемый к ней комплект документов, указанных в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Порядка, должны быть представлены в двух видах: на бумажном и электронном носителях. Все страницы комплекта документов на бумажном носителе должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и дополнительно заверены подписью руководителя или доверенного лица. Комплект документов на электронном носителе подается на USB-флеш-накопителе в формате PDF.

Участник отбора обязан обеспечить соблюдение законодательства о персональных данных при представлении заявки и документов.

3.3.4. Заявка и документы регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота.

3.3.5. Порядок внесения изменений в заявку и документы после их регистрации утверждается Комитетом.

3.3.6. Порядок возврата заявки и документов на доработку утверждается Комитетом.

3.3.7. Заявка и документы могут быть отозваны до подведения итогов конкурсного отбора путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет в письменном виде в свободной форме.

Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения обращения возвращает заявку и документы участнику отбора с сопроводительным письмом.

3.3.8. Заявка и документы представляются участниками отбора в срок и место, которые установлены в объявлении. Представление заявки и документов почтовым отправлением не допускается.

3.3.9. Сроки размещения объявления на сайте Комитета с указанием сведений, перечисленных в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, и определенных в соответствии с положениями настоящего Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидии, утверждаются Комитетом и не могут превышать трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.

Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале. Размещение объявления на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.

3.3.10. Порядок и сроки представления разъяснений положений объявления утверждаются Комитетом.

3.3.11. Срок представления заявки и документов не должен быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.

 

 4. Порядок проведения конкурсного отбора

 

4.1. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидии участнику отбора и размере предоставляемой субсидии.

4.2. В целях проведения конкурсного отбора Комитет создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав и положение.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами.

4.3. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:

4.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение (проверку) заявок и документов:

на соответствие участников отбора категории отбора;

на соответствие участников отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пунктах 2.2.1 и 2.2.3-2.2.15 настоящего Порядка;

на соответствие требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка и объявлении.

По результатам рассмотрения конкурсная комиссия принимает решение о допуске участников отбора к дальнейшему участию в конкурсном отборе.

4.3.1.1. Основаниями для отклонения заявок участников отбора и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участников отбора категории отбора;

несоответствие участников отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пунктах 2.2.1 и 2.2.3-2.2.15 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка и в объявлении, и (или) представление указанных документов не в полном объеме;

представление участниками отбора заявок и документов по истечении срока приема заявок и документов, указанного в объявлении;

недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах.

4.3.1.2. В случае, если к участию в конкурсном отборе допущен только один участник отбора, он признается победителем конкурсного отбора при условии его соответствия условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2.2.1 и2.2.3-2.2.15 настоящего Порядка, и отсутствии оснований для отклонения заявки.

При этом размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 4.3.3 настоящего Порядка.

4.3.2. Оценка заявок осуществляется посредством оценки предложений участников отбора, чьи заявки не были отклонены, проводится в следующем порядке:

4.3.2.1. Оценка предложений осуществляется в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.3.2.2 настоящего Порядка. Каждый критерий оценивается по балльной системе. Значимость критерия оценки определяется в процентах и представляет собой весовое значение критерия оценки в общей оценке. Коэффициент значимости критерия равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Сумма величин значимости критериев составляет 100 процентов.

По итогам оценки предложений формируется рейтинг предложений. Положение предложения в рейтинге определяется количеством набранных предложением баллов с учетом коэффициентов значимости критериев, которое не может составлять более 100 баллов. Предложения расставляются в рейтинге по сумме баллов от большего к меньшему.

4.3.2.2. Критерии оценки предложений:

4.3.2.2.1. Творческие характеристики представленной концепции. Количество баллов, присуждаемых по данному критерию, определяется путем экспертной оценки исходя из соответствия представленной концепции следующим показателям:

 

N

Наименование показателя

Сокращенное

Начисление баллов

п/п

 

наименование показателя

при несоответствии показателю

при соответствии показателю

1

2

3

4

5

1

Четкость и детальность представленной концепции

П1

0

20

2

Новизна и оригинальность концепции

П2

0

20

3

Концептуальная целостность и уникальность содержания

П3

0

20

4

Художественная выразительность концепции (яркость, образность, авторский стиль)

П4

0

20

5

Интерактивность (наличие обратной связи с целевой аудиторией)

П5

0

20

 

Каждый показатель оценивается по следующей системе: при соответствии показателю предложению присваивается 20 баллов, при несоответствии - 0 баллов.

Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (Баллы "Концепция"), определяется по следующей формуле:

 

Баллы "Концепция"=П1+П2+П3+П4+П5.

 

Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 50 %.

4.3.2.2.2. Опыт участника отбора по исполнению контрактов (договоров, соглашений) на проведение в Санкт-Петербурге аналогичных общегородских мероприятий в период с 01.01.2019 по 31.12.2023. Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (Баллы "Опыт"), определяется по следующей системе:

отсутствие опыта - 0 баллов;

за каждый надлежащим образом (без штрафных санкций, в соответствии с заключенными условиями) исполненный участником отбора контракт (договор, соглашение) по проведению аналогичных общегородских мероприятий начисляется 20 баллов;

при проведении участником отбора пяти и более аналогичных общегородских мероприятий начисляется 100 баллов.

Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 25 %.

4.3.2.2.3. Общественный отклик, вызванный проведенными участником отбора аналогичными общегородскими мероприятиями. Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (Баллы "Общественный отклик"), определяется по следующей системе:

отсутствие общественного отклика - 0 баллов;

за каждую представленную участником отбора копию письма-отклика (публикации в СМИ, освещающих и обсуждающих не на правах рекламы проведенные участником отбора аналогичные общегородские мероприятия) начисляется 5 баллов;

в случае представления участником отбора 20 и более писем-откликов, копий публикаций начисляется 100 баллов.

Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 10 %.

4.3.2.2.4. Количество полученных участником отбора наград (премий) международного или общероссийского характера за проведение аналогичных общегородских мероприятий.

Под наградами (премиями) международного или общероссийского характера понимаются награды и премии, полученные на конкурсах (фестивалях), проводившихся в Российской Федерации и (или) за ее пределами, в которых допускалось участие конкурсантов (участников) из различных субъектов Российской Федерации и (или) нескольких стран.

Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (Баллы "Награды (премии)"), определяется по следующей формуле:

 

Баллы "Награды (премии)i " = 100 х (Кimax),

 

где:

Кi - количество наград (премий) международного или общероссийского характера, полученных участником отбора, предложение которого оценивается;

Кmax - максимальное количество наград (премий) международного или общероссийского характера из предложений, представленных участниками отбора.

Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 15%.

4.3.2.3. Расчет итогового рейтинга (Рi) по каждой заявке осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию оценки предложения, умноженных на коэффициент их значимости, по следующей формуле:

 

Pi = Баллы "Концепция"i х 0,50 + Баллы "Опыт"i +

+ Баллы "Общественный отклик"i х 0,10 + Баллы "Награды (премии)"i 0,15.

 

В соответствии с рейтингом каждому предложению присваивается порядковый номер. Предложениям, набравшим одинаковое количество баллов, присваиваются номера с учетом очередности поступления заявлений и документов в Комитет. Преимуществом обладают предложения тех участников отбора, чьи заявки и документы были представлены раньше. Победителем конкурсного отбора признается участник отбора, предложению которого присвоен первый порядковый номер.

4.3.3. Планируемый размер субсидии определяется Комитетом на основании расчета размера планируемых затрат, представленного в заявке победителя конкурсного отбора.

4.3.4. Предельный размер субсидии равен размеру бюджетных ассигнований по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, и составляет 34920,0 тыс.руб.

4.3.5. Информация о дате, времени и месте рассмотрения и оценки заявок и документов, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены конкурсной комиссией, об участниках отбора, чьи заявки были отклонены, с указанием причин отклонения, участниках отбора, допущенных к дальнейшему участию в конкурсном отборе, информация о результатах рассмотрения и оценки предложений, включая последовательность оценки предложений, присвоенные предложениям значения по каждому критерию оценки предложений, принятое на основании результатов оценки предложений решение о присвоении предложениям порядковых номеров, наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии, оформленные протоколом подведения итогов конкурсного отбора, размещаются на сайте Комитета.

4.4. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер субсидии (далее - распоряжение), в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов конкурсного отбора.

4.5. Распоряжение и протокол подведения итогов конкурсного отбора размещаются на сайте Комитета в срок, утверждаемый Комитетом, не превышающий 14 календарных дней с даты определения победителей отбора.

Участники отбора считаются надлежащим образом уведомленными о результатах отбора со дня размещения распоряжения и протокола подведения итогов конкурсного отбора на сайте Комитета.

4.6. Сроки и порядок проведения конкурсного отбора и сроки подведения его итогов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения на сайте Комитета объявления.

4.7. В случае, если на дату и время окончания срока подачи заявок в Комитет не поступило ни одной заявки, Комитет принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности проведения конкурсного отбора, Комитет принимает решение об отмене проведения конкурсного отбора.

Объявление об отмене проведения отбора размещается на сайте Комитета в течение трех рабочих дней после принятия Комитетом решения об отмене проведения отбора.

 

 5. Порядок заключения соглашения и предоставления (отказа в предоставлении) субсидии

 

5.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, проект которого должен быть направлен победителю конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Проект соглашения формируется в форме электронного документа в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями (далее - УКЭП) лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП - ЭК).

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), формируются в форме электронных документов в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и подписываются УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в АИС БП - ЭК.

В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на проведение Комитетом проверок, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Победитель конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.

Соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения Комитетом подписанного соглашения.

5.3. В случае, если победитель отбора получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не направил в Комитет подписанное соглашение, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

5.4. Расчетный счет, на который перечисляются субсидии, открытый победителем конкурсного отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с победителем конкурсного отбора. Казначейское сопровождение субсидии не осуществляется.

5.5. Субсидия перечисляется Комитетом получателю субсидии единовременно на основании представленных отчетных документов, подтверждающих затраты, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, в пределах направлений затрат, указанных в пункте 3.3.1.19 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования.

Подписанный Комитетом акт о выполнении целей финансирования является решением Комитета о перечислении субсидии.

Размер субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в пункте 3.3.1.19 настоящего Порядка.

5.6. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет. Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после направления получателем субсидии в Комитет подписанного дополнительного соглашения.

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

5.7. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям к ним, установленным в разделе 3 и 6 настоящего Порядка, соглашения, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии;

решение конкурсной комиссии об отклонении документов;

решение конкурсной комиссии о непризнании участника отбора победителем конкурсного отбора;

наличие обстоятельств, указанных в пунктах 5.2 и 7.5 настоящего Порядка.

5.8. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах и возврате остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 6. Порядок, сроки и форма представления отчетности

 

6.1. Получатель субсидии осуществляет организацию, проведение праздника и его трансляцию в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии с техническими характеристиками и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.

6.2. Получатель субсидии в течение срока, определенного Комитетом в соглашении, но не позднее 30 рабочих дней после проведения праздника, представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и подписанную УКЭП лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии в АИС БП - ЭК.

Одновременно получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом следующие материалы и документы, подтверждающие затраты:

финансовый отчет по форме, установленной соглашением;

копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии;

пояснительную записку к отчету о достижении характеристик (технический отчет) по форме, установленной соглашением, с приложением фото- и видеоматериалов на электронном носителе;

акт о выполнении целей финансирования по форме, установленной соглашением;

счет на возмещение затрат в свободной форме.

Форма представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливается в соглашении.

Вместе с отчетностью получатель субсидии предоставляет:

справку, подтверждающую соответствие получателя субсидий требованию, установленному в абзаце втором пункта 2.2.14 настоящего Порядка, датированную датой подачи отчетности и подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии (в свободной форме), с расчетом, который производится на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм отчетности).

Не позднее двух рабочих дней со дня подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования, предусмотренного в пункте 5.5 настоящего Порядка, получатель субсидии предоставляет:

справку, подтверждающую, что у получателя субсидии на едином налоговом счете на момент принятия Комитетом решения о перечислении субсидии отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии (в свободной форме);

справку об отсутствии у получателя субсидий на момент принятия решения о перечислении субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии (в свободной форме).

6.3. В случае просрочки представления отчетности более чем на 10 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, возмещение расходов не производится.

6.4. Комитет в течение 35 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетности осуществляет проверку и при отсутствии нарушений, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, подписывает акт о выполнении целей финансирования.

 

 7. Требования об осуществлении контроля за достижением результата, характеристик и за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

7.1. Комитет в срок, установленный в пункте 6.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

7.2. Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата и характеристик (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

7.4. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.

7.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором указываются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидии, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

7.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка.

7.7. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии выплачивает Комитету пени в размере одного процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

7.8. За нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидии, недостижения в установленные соглашением сроки значения результата в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии (средств) в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученные субсидии (средства) в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего уведомления о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии (средств).

7.9. Проверка и реализация ее результатов проводится органами государственного финансового контроля в рамках осуществления ими полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном действующим законодательством.

7.10. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 7.6 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 7.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга, а также о привлечении получателя субсидии к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за нарушение условий предоставления субсидии.

7.11. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значений результата, является невозможным, требования, предусмотренные в пунктах 7.7 и 7.8 настоящего Порядка, не применяются.

Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются такие обстоятельства, которые возникли после заключения Соглашения в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных получателю субсидии, включая, но не ограничиваясь: стихийные бедствия, техногенные катастрофы, эпидемии, войны, запрещение властей, террористический акт, - при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на соблюдение условий предоставления субсидии и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

Получатель субсидии, у которого возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязан в течение трех дней письменно информировать Комитет о случившемся и его причинах с приложением документов, удостоверяющих факт наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также предпринять все возможные меры для соблюдения условий предоставления субсидии.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии в целях возмещения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире" от 25.04.2024 N 282