Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2024 N 280 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" в виде вклада в имущество, не увеличивающего его уставный капитал"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.04.2024 | N 280 |
Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году
субсидии акционерному обществу "Пассажирский порт
Санкт-Петербург "Морской фасад" в виде вклада
в имущество, не увеличивающего его уставный капитал
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" в виде вклада в имущество, не увеличивающего его уставный капитал (далее - Порядок), согласно приложению.
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по транспорту (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
форму заявки на предоставление субсидии (далее - заявка), а также требования к ней;
перечень документов, прилагаемых к заявке (далее - документы), и требования к ним;
форму расчета размера затрат на цели, указанные в пункте 3 Порядка, а также требования к нему;
форму согласия на обработку персональных данных, а также требования к нему;
порядок и сроки представления и рассмотрения заявки и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении и перечислении субсидии в части, не урегулированной Порядком;
перечень дополнительной отчетности (с указанием ее наименования), а также порядок представления, рассмотрения и принятия дополнительной отчетности в части, не урегулированной Порядком.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 25.04.2024 N 280
Порядок предоставления в 2024 году субсидии акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" в виде вклада в имущество, не увеличивающего его уставный капитал
1. Порядок предоставления в 2024 году субсидии акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" в виде вклада в имущество, не увеличивающего его уставный капитал (далее - Порядок), устанавливает правила и условия предоставления субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербурга "Морской фасад" в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, в целях пополнения оборотных средств, необходимых для содержания объектов транспортной инфраструктуры" (код целевой статьи 0550061180) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 5522 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидия).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал получателя субсидии, в целях возмещения затрат, возникших в 2024 году, по одному или нескольким направлениям расходов из числа следующих направлений расходов:
реализация мероприятий по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности инженерных систем противопожарной защиты помещений здания Морского вокзала, расположенного по адресу: пл.Морской Славы, д.1, литера А, принадлежащих на праве собственности получателю субсидии, в соответствии с актами (предписаниями) органов исполнительной власти и учреждений, уполномоченных на осуществление федерального государственного пожарного надзора (далее - органы государственного пожарного надзора);
обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры морского порта "Пассажирский порт Санкт-Петербург" (далее - Пассажирский порт), имущественного комплекса Морского вокзала, расположенного по адресу: пл.Морской Славы, д.1, литера А, а также Английской наб. и наб.Лейтенанта Шмидта;
ремонт несамоходных судов (дебаркадеров), металлических, железных и железобетонных понтонов, а также железобетонных якорей, в том числе с бриделем, расположенных на Английской наб. и наб.Лейтенанта Шмидта (далее - Объекты);
исполнение обязательств, связанных с арендной платой за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002923:15, не используемые для сдачи в субаренду;
исполнение обязательств, связанных с арендной платой за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002125:5, не используемые для сдачи в субаренду;
исполнение обязательств, связанных с оплатой коммунальных услуг (электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение) (далее - коммунальные услуги);
исполнение обязательств, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга налога на имущество организаций;
исполнение обязательств, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога;
разработка проектной документации по реконструкции здания Морского вокзала, расположенного по адресу: пл.Морской Славы, д.1, литера А.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью.
5. Предельный размер субсидии на 2024 год определяется Комитетом в соответствии с пунктом 9.4 Порядка по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер субсидии на 2024 год;
- размер затрат на реализацию мероприятий по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности инженерных систем противопожарной защиты помещений здания Морского вокзала, расположенного по адресу: пл.Морской Славы, д.1, литера А, принадлежащих на праве собственности получателю субсидии, в соответствии с актами (предписаниями) органов государственного пожарного надзора;
- размер затрат на обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Пассажирского порта, имущественного комплекса Морского вокзала, расположенного по адресу: пл.Морской Славы, д.1, литера А, а также Английской наб. и наб.Лейтенанта Шмидта;
- размер затрат на ремонт Объектов;
- размер затрат, связанных с арендной платой за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002923:15, не используемые для сдачи в субаренду;
- размер затрат, связанных с арендной платой за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002125:5, не используемые для сдачи в субаренду;
- размер затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг;
- размер затрат, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга налога на имущество организаций;
- размер затрат, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога;
- размер затрат на разработку проектной документации по реконструкции здания Морского вокзала, расположенного по адресу: пл.Морской Славы, д.1, литера А.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете получателя субсидии.
6.2. Наличие расчета размера затрат на реализацию мероприятий по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности инженерных систем противопожарной защиты помещений здания Морского вокзала, расположенного по адресу: пл.Морской Славы, д.1, литера А, принадлежащих на праве собственности получателю субсидии, в соответствии с актами (предписаниями) органов государственного пожарного надзора и (или) обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Пассажирского порта, имущественного комплекса Морского вокзала, расположенного по адресу: пл.Морской Славы, д.1, литера А, а также Английской наб. и наб.Лейтенанта Шмидта и (или) ремонт Объектов и (или) затрат, связанных с арендной платой за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002923:15, не используемые для сдачи в субаренду, и (или) затрат, связанных с арендной платой за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002125:5, не используемые для сдачи в субаренду, и (или) затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг, и (или) затрат, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга налога на имущество организаций, и (или) затрат, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога, и (или) разработку проектной документации по реконструкции здания Морского вокзала, расположенного по адресу: пл.Морской Славы, д.1, литера А, по форме, установленной Комитетом.
6.3. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
6.4. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
6.5. Получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
6.6. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
6.7. Получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
6.8. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.9. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
6.10. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
6.11. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.12. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
6.13. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2023 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период указанного года.
6.14. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2024 года не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
6.15. Наличие предварительного одобрения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) советом директоров получателя субсидии.
7. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1 и 6.3-6.12 Порядка, на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи в Комитет заявки на предоставление субсидии (далее - заявка).
Проверка требований, предусмотренных в пункте 6 Порядка, осуществляется путем сопоставления документов, подтверждающих соблюдение указанных требований, между собой, а также с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством.
8. Для получения субсидии на 2024 год получатель субсидии представляет в Комитет заявку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидии (далее - документы), в соответствии с перечнем, установленным Комитетом.
Требования к документам утверждаются Комитетом.
Форма заявки, форма расчета затрат на цели, указанные в пункте 3 Порядка, и форма согласия на обработку персональных данных, а также требования к ним утверждаются Комитетом.
9. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов:
9.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
9.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки и требованиям к ней;
рассматривает документы на соответствие перечню документов и требованиям к ним;
проверяет получателя субсидии на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 6 Порядка.
9.3. По результатам выполнения пункта 9.2 Порядка в течение двух рабочих дней Комитетом осуществляется подготовка заключения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - заключение).
9.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии и направления затрат, в целях возмещения которых предоставляется субсидия.
9.5. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявки и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) заявки и (или) документов или несоответствие заявки и (или) документов предъявляемым к ним требованиям;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 6 Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения на 2024 год, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
12. Проект соглашения в течение 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения Комитета, указанного в пункте 9.4 Порядка, направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет. К подписанному получателем субсидии соглашению прилагается решение совета директоров получателя субсидии о предварительном одобрении соглашения.
Подписанный получателем субсидии проект соглашения подлежит подписанию Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В случае, если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2024 год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению о согласовании новых условий соглашения.
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, подписывает его, после чего проект дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, подписывается лицом имеющим право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В целях заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, получатель субсидии:
уведомляет Комитет в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации;
уведомляет Комитет в течение одного рабочего дня с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица (при реорганизации в форме слияния или преобразования) о завершении реорганизации, с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности последнего из присоединенных юридических лиц (при реорганизации в форме присоединения) завершении реорганизации.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения информации, указанной в абзаце десятом настоящего пункта, направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению о перемене лиц в обязательстве.
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, подписывает его, после чего проект дополнительного соглашения, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, подписывается лицом имеющим право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, в срок, указанный в абзаце двенадцатом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
Соглашение формируется в форме электронного документа в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
13. Субсидия перечисляется частями, но не чаще одного раза в месяц, за исключением декабря. В декабре субсидия может быть перечислена два раза.
Субсидия перечисляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
отсутствие или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете получателя субсидии на дату не ранее 10 календарных дней до дня представления в Комитет документов, указанных в настоящем пункте;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 10 календарных дней до дня представления в Комитет документов, указанных в настоящем пункте;
размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) за прошедший период 2024 года, рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2024 год, действующим на соответствующий период 2024 года.
Размер перечисляемой части субсидии определяется с учетом пунктов 4 и 5 Порядка в соответствии с расчетом размера затрат, подтвержденных следующими документами, представленными получателем субсидии:
копиями документов, подтверждающих обязательства получателя субсидии по совершению платежей по направлениям затрат, указанных в пункте 3 Порядка;
копиями платежных поручений, содержащих отметку банка и подтверждающих факт совершения платежей получателем субсидии по направлениям затрат, указанных в пункте 3 Порядка.
К документам, указанным в настоящем пункте, прилагается справка на дату не ранее 10 календарных дней до дня представления в Комитет документов, указанных в настоящем пункте, об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (далее - Справка), подтверждающей отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанной руководителем (заместителем руководителя) налогового органа или сформированной в электронной форме и подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).
Если Справка содержит информацию о наличии задолженности, то к документам дополнительно прилагается справка на дату не ранее 10 календарных дней до дня представления в Комитет документов, указанных в настоящем пункте, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме".
К документам, указанным в настоящем пункте, также прилагается справка об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, составленной в свободной форме, на дату не ранее 10 календарных дней до дня представления в Комитет документов, указанных в настоящем пункте, и справка о размере средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, за прошедший период 2024 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2024 года, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) получателя субсидии и оттиском печати (при наличии печати).
Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных в настоящем пункте, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;
наличие у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на дату не ранее 10 календарных дней до дня представления в Комитет документов, указанных в настоящем пункте;
наличие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 10 календарных дней до дня представления в Комитет документов, указанных в настоящем пункте;
размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, за прошедший период 2024 года ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2024 год.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены Комитетом, но не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидии по результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов, указанных в абзацах седьмом - одиннадцатом настоящего пункта.
Субсидия перечисляется на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о перечислении субсидии.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
14. Комитет устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности. Перечень дополнительной отчетности (с указанием ее наименования), а также порядок представления, рассмотрения и принятия дополнительной отчетности в части, не урегулированной Порядком, устанавливается Комитетом.
15. Комитет в сроки, установленные Комитетом, осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии (далее - проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в случае выявления нарушений порядка и условий предоставления субсидии в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, указанным в настоящем пункте, ограничивается размером денежных средств по направлению затрат, в отношении которых были установлены факты нарушений.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 Порядка.
19. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 18 Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пункте 18 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.