Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2024 N 279 "О Порядке предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2024 году субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга и на возмещение затрат на мероприятия по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.04.2024

N 279

 

 

О Порядке предоставления государственному унитарному

предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2024 году

субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт

общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов

Санкт-Петербурга и на возмещение затрат на мероприятия

по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного

наследия или включенных в предмет охраны объекта

культурного наследия

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" и общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 1. Утвердить Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2024 году субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга и на возмещение затрат на мероприятия по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которыми установить:

2.1. В месячный срок:

адресные перечни общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, подлежащих проектированию и (или) капитальному ремонту, и фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия, в отношении которых подлежат проведению мероприятия по сохранению объектов культурного наследия в 2024 году (далее - адресный перечень);

предельный размер затрат, возмещаемых за счет субсидий, по каждому объекту, указанному в адресном перечне;

форму протокола о выплате части субсидий.

2.2. Не позднее 01.10.2024 сроки и период проведения Комитетом проверок соблюдения государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга" порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кропачева С.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

 Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.04.2024 N 279

 

 

 Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2024 году субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга и на возмещение затрат на мероприятия по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087810), статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087800), статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на мероприятия по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия" (код целевой статьи 0750080530) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с разделом 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге", разделом 9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" и общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:

общественные туалеты - стационарные туалеты, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал");

стационарные туалеты - отдельно стоящие на фундаменте здания или встроенные в здание помещения, оборудованные туалетными кабинами;

фонтаны, фонтанные комплексы Санкт-Петербурга - искусственно созданные декоративные гидротехнические сооружения, служащие для создания водных картин под действием оказываемого на воду искусственно созданного давления вверх, в сторону или стекающих струй воды, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении ГУП "Водоканал" (далее - фонтаны);

фонтаны, являющиеся объектами культурного наследия или объектами, включенными в предмет охраны объектов культурного наследия, - фонтаны, являющиеся объектами культурного наследия, включенными в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленными объектами культурного наследия, или включенными в предмет охраны объектов культурного наследия, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении ГУП "Водоканал" (далее совместно - ОКН);

капитальный ремонт - замена и (или) восстановление строительных конструкций общественных туалетов, фонтанов, или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения общественных туалетов, фонтанов, или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

мероприятия по сохранению ОКН - мероприятия, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности ОКН, предусматривающие выполнение работ, оказание услуг по: консервации, проектированию, ремонту, реставрации и приспособлению ОКН для современного использования с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и нормативными правовыми актами Министерства культуры Российской Федерации;

проектирование капитального ремонта (далее - проектирование) - разработка проектной документации для проведения капитального ремонта общественных туалетов, фонтанов;

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга;

ЕИС - единая информационная система в сфере закупок, в которой осуществляется обязательное формирование, размещение, обработка, хранение, предоставление информации и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью; доменное имя официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - www.zakupki.gov.ru.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе ГУП "Водоканал" (далее - получатель субсидий) в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".

1.4. Субсидии предоставляются в 2024 году в целях возмещения затрат получателя субсидий в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту, сохранению ОКН и (или) проектированию, предусмотренных утверждаемыми КЭиИО адресными перечнями (далее - затраты):

общественных туалетов, подлежащих проектированию и (или) капитальному ремонту в 2024 году (далее - адресный перечень общественных туалетов);

фонтанов, подлежащих проектированию и (или) капитальному ремонту в 2024 году (далее - адресный перечень фонтанов);

ОКН, в отношении которых подлежат проведению мероприятия по сохранению ОКН в 2024 году (далее - адресный перечень ОКН).

1.5. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных КЭиИО Законом о бюджете и (или) доведенных до КЭиИО лимитов бюджетного финансирования по целевым статьям ведомственной структуры бюджетных расходов, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

выполнение работ, оказание услуг по проектированию и (или) капитальному ремонту общественных туалетов в соответствии с утвержденным адресным перечнем общественных туалетов;

выполнение работ, оказание услуг по проектированию и (или) капитальному ремонту фонтанов в соответствии с утвержденным адресным перечнем фонтанов;

выполнение мероприятий по сохранению ОКН в соответствии с утвержденным адресным перечнем ОКН;

документальное подтверждение затрат;

представление расчета планируемого размера затрат (далее - расчет затрат) в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

наличие согласия получателя субсидий на осуществление КЭиИО проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверка), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соответствие получателя субсидий требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка:

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

отсутствие или непревышение размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у получателя субсидий на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий.

 

 3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) и документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидий, включая расчет затрат (далее - документы), в соответствии с пунктом 1 Перечня документов, представляемых в КЭиИО для предоставления субсидий, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий, и требования к ним, указанного в приложении к настоящему Порядку (далее - Перечень).

3.2. Срок представления заявления и документов в соответствии с пунктом 1 Перечня - 30 дней со дня издания настоящего Порядка.

3.3. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 1 Перечня, осуществляет их проверку на соответствие условиям предоставления субсидий.

3.4. По результатам проверки, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидий либо отказывает в их предоставлении.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидий информации;

несоответствие получателя субсидий условиям предоставления субсидий, установленным в разделе 2 настоящего Порядка.

3.6. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением КЭиИО (далее - Распоряжение), в котором указываются:

получатель субсидий;

предельный размер возмещения затрат по субсидии на капитальный ремонт общественных туалетов в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;

предельный размер возмещения затрат на капитальный ремонт фонтанов в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;

предельный размер возмещения затрат на мероприятия по сохранению ОКН в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;

предельный размер возмещения затрат по каждому объекту, включенному в адресные перечни, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка (далее - объекты), по которым в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка, осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидий, утвержденный Комитетом.

3.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной КФ (далее - соглашение).

Соглашение заключается сторонами в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП - ЭК) и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

КЭиИО в течение 14 рабочих дней со дня издания Распоряжения подготавливает проект соглашения в АИС БП-ЭК и направляет уведомление получателю субсидий о принятом решении (далее - уведомление). Получатель субсидий в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает проект соглашения.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, оформляется в соответствии с типовой формой, установленной КФ, заключается сторонами Соглашения в форме электронного документа в АИС БП-ЭК и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных КЭиИО на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашении, КЭиИО в течение 14 рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в КЭиИО в течение 14 рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

3.8. При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

3.9. Возмещению подлежат затраты по следующим направлениям:

затраты на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) мероприятий по сохранению ОКН;

затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта (мероприятий по сохранению ОКН) в части проведения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта (мероприятий по сохранению ОКН) или затраты на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта общественных туалетов, фонтанов, мероприятий по сохранению ОКН, не являющихся объектами капитального строительства, а также затраты на проведение историко-культурной экспертизы;

затраты на проведение работ по капитальному ремонту (мероприятий по сохранению ОКН);

затраты на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений;

затраты на оплату технологического подключения (присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

затраты на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту;

затраты на оплату услуг по осуществлению авторского надзора и научному руководству за проведением мероприятий по сохранению ОКН;

сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная исполнителем работ, услуг получателю субсидий в связи с реализацией работ, услуг в связи с осуществлением затрат.

В случае, если согласно заключению уполномоченного органа государственной власти либо подведомственного ему государственного учреждения проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта объекта (мероприятий по сохранению ОКН), являющегося объектом капитального строительства, не требуется, получателю субсидий возмещаются затраты на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта объекта (мероприятий по сохранению ОКН).

3.10. Расчет размера затрат по каждому объекту (С) осуществляется получателем субсидий по следующей формуле:

 

С=Зпр+Зэ+Зкр+Звс+Зтп+Зан+НДС,

где:

С - размер затрат по объекту;

Зпр - размер затрат на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта (мероприятий по сохранению ОКН), определенный на основании ориентировочной сметной стоимости выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации;

Зэ - размер затрат на проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта (мероприятий по сохранению ОКН) в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта (мероприятий по сохранению ОКН) в отношении объектов капитального строительства, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", или размер затрат на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта объектов (мероприятий по сохранению ОКН), не являющихся объектами капитального строительства, определенный исходя из ориентировочной сметной стоимости, рассчитанной по объектам-аналогам; а также размер затрат на проведение историко-культурной экспертизы, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";

Зкр - размер затрат на проведение работ по капитальному ремонту (мероприятий по сохранению ОКН), определенный в соответствии с проектной и сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы либо экспертной оценки сметной стоимости капитального ремонта объектов (мероприятий по сохранению ОКН), не являющихся объектами капитального строительства, рассчитанный по объектам-аналогам;

Звс - размер затрат на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, определенный в соответствии с Положением о размере и порядке возмещения средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений, а также перечне элементов благоустройства, расположенных в границах территорий зеленых насаждений, за уничтожение, повреждение которых выплачиваются средства, составляющие восстановительную стоимость, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке возмещения средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений, а также перечне элементов благоустройства, расположенных в границах территорий зеленых насаждений, за уничтожение, повреждения которых выплачиваются средства, составляющие восстановительную стоимость";

Зтп - размер затрат на оплату технологического подключения (присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, определенный в соответствии с необходимым объемом присоединяемой мощности и тарифом на подключение (платой за подключение), установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;

Зан - размер затрат на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту и (или) услуг по осуществлению авторского надзора и научного руководства за выполнением мероприятий по сохранению ОКН, определенный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2020 N 421/пр;

НДС - налог на добавленную стоимость, предъявленный исполнителем работ, услуг получателю субсидий в связи с осуществлением затрат.

3.11. Субсидии предоставляются получателю субсидий частями по мере выполнения работ, оказания услуг по проектированию и (или) капитальному ремонту (проведению мероприятий по сохранению ОКН) и представления в КЭиИО документов, подтверждающих затраты получателя субсидий на проектирование и капитальный ремонт объектов (проведение мероприятий по сохранению ОКН), указанных в пункте 2 Перечня (далее - документы, подтверждающие затраты) (в отношении документов, подтверждающих затраты, указанных в пункте 2.1 Перечня, - представления информации о размещении в ЕИС указанных документов).

3.12. Размер предоставляемой части субсидий определяется КЭиИО как сумма указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка документально подтвержденных затрат.

3.13. Получатель субсидий осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидий (далее - протокол) с указанием размера подлежащей перечислению части субсидий, подписанного руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидий, и направляет в КЭиИО протокол с приложением документов, подтверждающих затраты (в отношении документов, подтверждающих затраты, указанных в пункте 2.1 Перечня, представляется информации о размещении в ЕИС указанных документов). Форма протокола утверждается КЭиИО.

3.14. КЭиИО в течение трех рабочих дней проверяет документы, подтверждающие затраты, и наличие размещенных в ЕИС документов о приемке выполненных работ (оказанных услуг) и подписывает протокол либо направляет получателю субсидий мотивированный отказ в случае отсутствия подтверждения затрат или неправильного расчета размера части субсидий.

3.15. Субсидии перечисляются частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двух рабочих дней со дня подписания КЭиИО протокола. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

3.16. Перечисление субсидий (части субсидий) получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.17. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является выполнение работ по проектированию и (или) работ по капитальному ремонту (мероприятий по сохранению ОКН), необходимых для достижения установленного значения доли общественных туалетов/объектов фонтанного хозяйства, находящихся в государственной собственности, состояние которых является удовлетворительным, от общего количества общественных туалетов/объектов фонтанного хозяйства, находящихся в государственной собственности.

Характеристики результата (далее - показатели) определяются по следующим формулам:

 

Dфф=Афф/Ф,

 

где:

Dфф - доля объектов фонтанного хозяйства, находящихся в государственной собственности, состояние которых является удовлетворительным;

Афф - фактическое количество объектов фонтанного хозяйства в удовлетворительном состоянии в соответствии с адресным перечнем, утвержденным руководителем ГУП "Водоканал", шт.;

Ф - количество объектов фонтанного хозяйства, находящихся в хозяйственном ведении ГУП "Водоканал", шт.;

 

Dтф=Атф/Т,

 

где:

Dтф - доля общественных туалетов, находящихся в государственной собственности, состояние которых является удовлетворительным;

Атф - фактическое количество общественных туалетов, находящихся в удовлетворительном состоянии, в соответствии с адресным перечнем общественных туалетов, утвержденным руководителем ГУП "Водоканал", шт.;

Т - количество общественных туалетов, находящихся в хозяйственном ведении ГУП "Водоканал", шт.

Количественные значения характеристик (далее - значение показателей) устанавливаются соглашением.

Результат соответствует типу результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

Результат подлежит достижению получателем субсидий до 28.12.2024 включительно.

 

 4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности о достижении значений результата и показателя

 

4.1. Получатель субсидий предоставляет в КЭиИО отчетность о достижении значений результата и показателей (далее - отчетность) за период с 01.01.2024 по 31.03.2024 не позднее 30.04.2024, за период с 01.01.2024 по 30.06.2024 не позднее 30.07.2024, за период с 01.01.2024 по 30.09.2024 не позднее 30.10.2024, за период с 01.01.2024 по 28.12.2024 не позднее 28.12.2024.

4.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной КФ.

4.3. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.

4.4. КЭиИО в течение пяти рабочих дней с даты представления отчетности проверяет ее в том числе на предмет достижения получателем субсидий значений результата и показателей, установленных в соглашении.

При наличии замечаний к составу и содержанию отчетности КЭиИО в течение пяти рабочих дней возвращает отчетность получателю субсидий на доработку. Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней устраняет полученные замечания и направляет доработанную отчетность в КЭиИО.

КЭиИО при условии отсутствия замечаний подписывает в течение пяти рабочих дней отчетность и в течение трех рабочих дней направляет один экземпляр получателю субсидий.

 

 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

 

5.1. КЭиИО осуществляет проверки не реже одного раза за 2024 год не позднее 13.12.2024 в сроки и за период, которые установлены КЭиИО.

По результатам проверок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания проверок, составляются акты проведения проверок (далее - акты), которые подписываются КЭиИО и получателем субсидии.

Копии актов в течение трех рабочих дней со дня их подписания направляются КЭиИО в КГФК.

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления, а также в случае выявления факта недостижения значений результата и показателей КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидий (недостижении значений результата и показателей) (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения (недостижения значений результата и показателей) и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, а также в случае выявления недостижения значений результата и показателей КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значений результата и показателей) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (части субсидий), полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

В случае недостижения значений результата и показателей возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в объеме, соответствующем недостигнутой доле значения показателей.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.6. В случае, если средства субсидий (части субсидий) не возвращены получателем субсидий в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

5.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение пятнадцати рабочих дней со дня нарушения получателем субсидий сроков, установленных в пункте 5.4 настоящего Порядка.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления государственному

унитарному предприятию "Водоканал

Санкт-Петербурга" в 2024 году субсидий

на возмещение затрат на капитальный ремонт

общественных туалетов, фонтанов

и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга

и на возмещение затрат на мероприятия

по сохранению фонтанов, являющихся объектами

культурного наследия или включенных в предмет

охраны объекта культурного наследия

 

 

 Перечень документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, мероприятий по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия, или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий, и требования к ним

 

1. Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидий:

1.1. Заявление на предоставление субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга мероприятий по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

1.2. Копия доверенности уполномоченного лица получателя субсидий на осуществление действий от имени получателя субсидий.

1.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидий.

1.4. Справка получателя субсидий с указанием номера счета получателя субсидий, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидий (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.5. Согласие получателя субсидий на осуществление КЭиИО проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в свободной форме), подписанное руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.6. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.7. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.8. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.9. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на капитальный ремонт общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, мероприятий по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия, в 2024 году, на основании иных нормативных правовых актов (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.10. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.11. Справка Федеральной налоговой службы о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1160082), содержащая информацию об отсутствии или непревышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у получателя субсидий на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем получателя субсидий или уполномоченным лицом.

1.12. Справка получателя субсидий об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.13. Справка получателя субсидий, подтверждающая, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.14. Справка получателя субсидий об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

1.15. Расчет затрат по объектам, указанным в адресных перечнях (в свободной форме), подписанный руководителем получателя субсидий или уполномоченным им лицом.

2. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидий на капитальный ремонт общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, на мероприятия по сохранению фонтанов, являющихся ОКН или включенных в предмет охраны ОКН:

2.1. Сведения о документах, размещенных в ЕИС/размещенных в ЕИС, подписанных электронной подписью:

2.1.1. Протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок по определению победителей закупки на право заключения контрактов на выполнение работ, оказание услуг по подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта объектов (мероприятий по сохранению ОКН) и проведению работ по капитальному ремонту объектов (мероприятий по сохранению ОКН), указанных в адресных перечнях (иных контрактов, в рамках которых понесены затраты по направлениям затрат, указанных в пункте 3.9 Порядка).

2.1.2. Контракты на выполнение работ, оказание услуг по подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта (мероприятий по сохранению ОКН) и (или) проведению капитального ремонта объектов, мероприятий по сохранению ОКН (иные контракты, в рамках которых понесены затраты по направлениям затрат, указанным в пункте 3.9 Порядка).

2.1.3. Документы о приемке выполненных работ/оказанных услуг, а также документы, которые считаются их неотъемлемой частью, согласно условиям заключенных контрактов.

2.1.4. Положительные заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта (мероприятий по сохранению ОКН) в отношении объектов капитального строительства, а также заключения о согласовании разделов проектной документации по результатам экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта (мероприятий по сохранению ОКН), для объектов, не являющихся объектами капитального строительства, выполненных организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или подведомственными этим органам государственными учреждениями (с указанием прямой ссылки (гиперссылки) на размещение в сети "Интернет").

2.1.5. Акты приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11).

2.2. Заверенные копии документов на бумажном носителе, не размещаемых в ЕИС:

2.2.1. Акты обследования сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета их восстановительной стоимости.

2.3. Ежемесячный отчет о выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов, мероприятий по сохранению ОКН по форме, устанавливаемой соглашением.

Примечания:

Документы, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, должны содержать информацию на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 Порядка.

Сведения о размещенных в ЕИС документах представляются по форме, утверждаемой соглашением, с указанием прямой ссылки (гиперссылки) размещения в ЕИС.

Документы о приемке выполненных работ по сохранению ОКН должны быть оформлены с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

 

 

 

Приложение

к Перечню документов, представляемых

в Комитет по энергетике и инженерному

обеспечению для предоставления субсидий

на возмещение затрат на капитальный

ремонт общественных туалетов, фонтанов

и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга,

мероприятий по сохранению фонтанов,

являющихся объектами культурного наследия

или включенных в предмет охраны объекта

культурного наследия, в том числе

документов, подтверждающих затраты

получателя субсидий, и требованиям к ним

 

 

В Комитет по энергетике

и инженерному обеспечению

 

 Заявление

 

от

 

.

 

.2024 года

 

 

 на предоставление субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга и на возмещение затрат на мероприятия по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия

 

1

Наименование получателя субсидий

 

2

Юридический и почтовый адреса получателя субсидий

 

3

Фамилия, имя, отчество руководителя получателя субсидий

 

4

Целевая статья 1050087810 "Субсидия государственному

 

 

тыс.руб.

 

унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов Санкт-Петербурга" в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"

 

5

Целевая статья 1050087800 "Субсидия государственному

 

 

тыс.руб.

 

унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга" в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"

 

6

Целевая статья 0750080530 "Субсидия государственному

 

 

тыс.руб.

 

унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на мероприятия по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия" в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"

 

 

Уполномоченное лицо

получателя субсидий

 

 

 

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

Приложение.

Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 1 Перечня документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, мероприятий по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий, и требований к ним, являющегося приложением к Порядку, утвержденному настоящим постановлением.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2024 году субсидий на возмещение затрат на капитальный ремонт общественных туалетов, фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга и на возмещение затрат на мероприятия по сохранению фонтанов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в предмет охраны объекта культурного наследия" от 25.04.2024 N 279