Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2024 N 274 "О Порядке предоставления в 2024 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.04.2024

N 274

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году социально

ориентированным некоммерческим организациям

субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях

возмещения затрат на производство и размещение

социальной рекламы

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

форму заявки на участие в конкурсе на право получения в 2024 году социально ориентированными некоммерческими организациями субсидий (далее - конкурс);

форму сметы расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий, создаваемой Комитетом в форме экспертного совета по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - экспертный совет), и положение о нем, в том числе порядок и сроки оформления протокола заседания экспертного совета;

срок представления получателем субсидий отчетности, в том числе о достижении значений результата предоставления субсидий и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий), и документов, подтверждающих затраты;

срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий;

порядок проведения конкурса в части, не урегулированной Положением о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы", и Порядком, в том числе:

порядок возврата на доработку заявок и документов на участие в конкурсе;

порядок и сроки оформления протокола заседания экспертного совета;

сроки размещения на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении конкурса;

сроки рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также принятия решения о признании участников конкурсного отбора победителями конкурса в части, не урегулированной Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.04.2024 N 274

 

 

 Порядок предоставления в 2024 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы, лимиты бюджетных обязательств на которые доведены Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0350041080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Закон) и подпрограммой 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", признанным победителями конкурса на право получения в 2024 году субсидий (далее - получатели субсидий), в соответствии с Положением о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Положение).

Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497, в целях возмещения затрат, возникших в 2024 году, в связи с производством и размещением получателями субсидий социальной рекламы (далее - затраты).

В соответствии с Законом о бюджете Санкт-Петербурга объем финансирования предоставления субсидий в 2024 году составляет 8 100 тыс.руб.

Затраты подлежат возмещению с учетом положений пункта 11 настоящего Порядка.

3. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является реализация получателями субсидий комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) в период с 01.01.2024 по 31.12.2024 в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).

Значением результата является реализация проекта в соответствии с техническими характеристиками в сроки, установленные Соглашением.

Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ).

Характеристиками результата (дополнительными количественными параметрами, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики результата) являются:

количество разработанных (изготовленных) в соответствии с техническими характеристиками проекта материалов социальной рекламы (эскизов, оригинал-макетов, аудио- и видеороликов, статей) в срок, установленный в Соглашении. Конкретный вид разрабатываемых (изготавливаемых) материалов социальной рекламы устанавливается в Соглашении;

количество показов (трансляций, размещений) разработанных (изготовленных) материалов социальной рекламы в срок, установленный в Соглашении. Конкретный способ распространения материалов социальной рекламы устанавливается в Соглашении.

Характеристики результата в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются в Соглашении.

Форма распространения материалов социальной рекламы, сроки и способы их размещения, а также технические характеристики проекта указываются в Соглашении в соответствии с заявкой на участие в конкурсе на право получения в 2024 году субсидий (далее - заявка).

Субсидии предоставляются для реализации проектов по направлениям, указанным в Законе.

Темы проектов указываются в заявке социально ориентированными некоммерческими организациями, принимающими участие в конкурсе на право получения в 2024 году субсидий (далее - участники отбора).

4. Условиями предоставления субсидий, включая требования к участникам отбора, являются:

4.1. Условия, установленные в статье 4 Закона.

4.2. Достижение значений результата и характеристик результата.

4.3. Документальное подтверждение затрат.

4.4. Наличие согласия участника отбора на осуществление в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и обязательства участника отбора о представлении согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ и на включение таких условий в соглашение.

4.5. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период, должен быть в течение 2023 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.

4.6. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора, признанного получателем субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

4.7. По состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

По состоянию на дату принятия решения о перечислении субсидии у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4.8. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом по состоянию на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.

4.9. Соответствие участника отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, следующим требованиям:

участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию проекта, указанного в заявке;

отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

5. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом отбора. Способом проведения отбора является конкурс на право получения в 2024 году субсидий (далее - конкурс).

6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) размещается на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) в сроки, устанавливаемые Комитетом, но не менее чем за 30 дней до дня окончания приема заявок.

Размещение объявления на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения информации о субсидии на едином портале.

Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене конкурса, информация о ходе и результатах конкурса, публикуется на едином портале.

Объявление должно содержать сведения, перечисленные в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, определенные в соответствии с положениями Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий.

7. Участники отбора представляют в Комитет в сроки и по адресу, которые указаны в объявлении, заявку и документы. Представление заявки и документов почтовым отправлением не допускается.

Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с конкурсом.

Поступающие на конкурс заявки регистрируются в журнале регистрации заявок.

Участник отбора вправе до окончания даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, внести изменения в представленные в Комитет заявку и документы.

Изменения в заявку оформляются в форме изменений (дополнений) в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки с отзывом предыдущей редакции заявки.

Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.

В случае внесения изменений в заявку на внешнем конверте с изменениями в заявку указывается слово "Изменение". Такие конверты регистрируются в журнале регистрации заявок в общем порядке с указанием слова "Изменение".

Заявка и документы могут быть отозваны до даты определения победителей конкурса путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней с даты поступления в Комитет обращения путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.

Изменения в заявку могут быть поданы до даты окончания срока приема заявок. Заявки, поданные на стадии оценки заявок, не принимаются.

Участник отбора вправе направить в Комитет запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. Запрос в письменной форме направляется в адрес Комитета, запрос в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты Комитета - kpress@gov.spb.ru.

В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.

Порядок возврата заявок и документов на доработку утверждается Комитетом.

Количество заявок, которое может подать один участник отбора, не ограничено.

Комитет передает поданные заявки и документы на рассмотрение в конкурсную комиссию по предоставлению субсидий, создаваемую Комитетом в форме экспертного совета по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - экспертный совет).

В случае, если на дату и время окончания срока подачи заявок в Комитет не поступило ни одной заявки на конкурс, Комитет принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. Комитет может объявить новый конкурс.

В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности проведения конкурса, Комитет принимает решение об отмене проведения конкурса.

Объявление об отмене проведения конкурса размещается на сайте Комитета в течение трех рабочих дней после принятия Комитетом решения об отмене проведения конкурса.

Решение о признании конкурса несостоявшимся либо его отмене принимается в форме распоряжения Комитета.

8. Экспертный совет рассматривает заявки и документы на соответствие участников отбора категориям отбора, установленным в пункте 2 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 4.1, 4.4 и 4.5 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, указанным в абзаце первом пункта 4.7 и пункте 4.9 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявках и документах, и принимает решение о допуске участника отбора к конкурсу или об отказе в допуске и отклонении заявки и документов.

Сроки рассмотрения и оценки заявок, а также принятия решения о признании участников отбора победителями конкурса в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом и составляют не более трех месяцев с даты окончания приема заявок.

9. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и документов и недопуске участника отбора к участию в конкурсе являются:

несоответствие участника отбора категориям отбора, установленным в пункте 2 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 4.1, 4.4 и 4.5 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, указанным в абзаце первом пункта 4.7 и пункте 4.9 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении и предусмотренным настоящим Порядком;

несоблюдение участником отбора требований к форме заявки;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие тематики проекта направлениям реализации проектов, указанным в Законе;

несоответствие мероприятий, планируемых к реализации в рамках проекта, целям предоставления субсидии.

Решение об отклонении заявки размещается на сайте Комитета не позднее 14 календарных дней после его принятия. Возврат заявки и документов не осуществляется.

10. Экспертный совет создается Комитетом.

Положение об экспертном совете и состав экспертного совета утверждаются Комитетом.

Члены экспертного совета избирают из своего состава председателя экспертного совета и секретаря, которые осуществляют свою работу в течение всего периода деятельности экспертного совета. Решение об избрании председателя и секретаря принимается большинством голосов от установленной численности экспертного совета на первом заседании экспертного совета.

Экспертный совет осуществляет оценку заявок, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса по балльной системе на основе следующих критериев оценки заявок (далее - критерии):

 

N п/п

Наименование критерия

Сокращенное наименование критерия

Величина значимости критерия, %

1

2

3

4

1

Оригинальность проекта (оценивается новизна проекта, уникальность творческого замысла, механизмов реализации проекта)

К1

10

2

Актуальность для Санкт-Петербурга проблем, затронутых в проекте (степень важности проекта на дату подачи заявки для решения определенной проблемы, задачи или вопроса, востребованность решения данной проблемы в обществе)

К2

15

3

Наличие опыта в реализации проектов (оценивается, имеется ли у участника отбора на получение субсидии подтвержденный опыт успешной реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы*)

К3

10

4

Детальность описания проекта (наличие проработанного описания проекта, включающего в себя цели, задачи и механизмы реализации проекта, технических и количественных характеристик проекта)

К4

10

5

Наличие в составе заявки материалов социальной рекламы (оценивается, имеются ли в составе заявки подготовленные материалы социальной рекламы (эскиз, сценарий или иное)

К5

15

6

Количество контактов с социальной рекламой (включая повторные) за один месяц размещения материалов составляет не менее 7 млн. контактов**

К6

20

7

Количество задействованных каналов распространения социальной рекламы - при реализации проекта задействовано не менее трех каналов распространения разработанной социальной рекламы из нижеперечисленных:

телевизионная реклама (реклама на телевидении); радиореклама (реклама на радио);

реклама в прессе;

реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (интернет-реклама);

наружная реклама;

транзитная реклама (реклама на транспорте)

К7

20

________________

* Сведения об опыте включаются в заявку.

** Сведения о размере аудитории социальной рекламы (расчет) включается в заявку. В случае, если аудитория является переменной (изменяется в течение одного календарного дня или периода размещения социальной рекламы), то для расчета используется среднее арифметическое между максимальным и минимальным значением аудитории. Информация о размере аудитории должна подтверждаться организациями, осуществляющими распространение социальной рекламы (допускается представление информации в форме скриншота официального сайта организации, осуществляющей распространение социальной рекламы).

 

11. Каждый член экспертного совета оценивает соответствие заявок и документов по каждому из критериев. При соответствии по каждому из критериев заявке присваивается 10 баллов, при несоответствии критерию - 0 баллов.

Значимость критерия определяется в процентах и представляет собой весовое значение критерия в общей оценке (определено в графе 4 таблицы пункта 10 настоящего Порядка).

Среднее арифметическое оценок всех членов экспертного совета по соответствию заявки критерию образует итоговую оценку заявки по данному критерию.

Сумма величин значимости критериев составляет 100 процентов.

Коэффициент значимости критерия равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Для оценки заявки и присуждения каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени соответствия заявки критериям осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке.

Итоговый рейтинг представляет собой оценку заявки в баллах, получаемую по результатам суммирования итоговых оценок заявки по критериям с учетом коэффициента значимости критериев.

Расчет итогового рейтинга по каждой заявке осуществляется путем сложения итоговых оценок заявки по каждому критерию, умноженных на их коэффициент значимости по формуле:

 

Pi = K1 x 0,1 + K2 x 0,15 + K3 х 0,1 + K4 х 0,1 + K5 x 0,15 + K6 х 0,2 + K7 х 0,2 ,

 

где:

Рi - итоговый рейтинг, присуждаемый заявке;

K1, K2, K3, K4, K5, K6, K7 - итоговые оценки заявки по критериям.

Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее итогового рейтинга. Заявке, получившей высшую оценку в итоговом рейтинге, присваивается первый номер.

Победителями конкурса (получателями субсидий) при условии, что на участие в конкурсе не было подано иных заявок со схожей темой проекта, признаются участники отбора, заявки которых получили итоговый рейтинг не менее 6 баллов.

В случае, если к участию в конкурсе допущены две (или более) заявки со схожими темами проектов по одному направлению реализации проектов и они получили итоговый рейтинг не менее 6 баллов, то из числа участников отбора, подавших указанные заявки, победителем конкурса признается участник отбора, получивший большее количество баллов, при равном количестве баллов - с учетом очередности поступления заявок в Комитет.

12. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету Законом о бюджете Санкт-Петербурга по статье расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка (далее - статья расходов).

Максимальный размер одной субсидии на производство и размещение социальной рекламы не может превышать одной третьей части от общего объема средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на выплату грантов на производство и размещение социальной рекламы на 2024 год, и составляет 2700 тыс.руб.

Планируемый размер субсидий определяется Комитетом в соответствии с размером запрашиваемых субсидий, рассчитываемым участником отбора в смете расходов на реализацию проекта, прилагаемой к заявке (далее - смета), с учетом положений настоящего пункта.

Размер запрашиваемых субсидий, который указывается участниками отбора в смете, определяется по следующей формуле:

 

РС = З1 или З2 или З3 или З4,

 

где:

РС - размер запрашиваемых субсидий;

З1 - планируемые затраты для редакций печатных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы;

З2 - планируемые затраты для редакций электронных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизита и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире;

З3 - планируемые затраты при создании и поддержании проектов на сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях, тематически ориентированных на Санкт-Петербург, включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; регистрацией доменного имени сайта; интернет-трафиком, необходимым для работы сайта; услугами по технической поддержке сайта и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом сайта; приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации;

З4 - планируемые затраты для иных производителей социальной рекламы включают в себя затраты, связанные с оплатой труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, занятых в реализации проекта, и выплатой вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанным с реализацией проекта, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера; производством социальной рекламы, оплатой типографских (полиграфических) услуг; приобретением расходных материалов; оплатой использования архивных материалов; приобретением компьютерной графики; оплатой услуг по распространению социальной рекламы; оплатой монтажа и демонтажа материалов и иных расходов, необходимых для реализации проекта.

Проверка расчета размера запрашиваемой субсидии осуществляется экспертным советом в порядке, предусмотренном положением об экспертном совете, с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги.

Планируемый размер субсидии подлежит уменьшению на сумму затрат, которые признаны экспертным советом необоснованными и (или) экономически нецелесообразными.

В случае, если общая сумма запрошенных субсидий победителей конкурса превышает размер средств, предусмотренный на предоставление субсидий в соответствии со статьей расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, то планируемый размер субсидии снижается на коэффициент, соответствующий результату деления объема финансирования предоставления субсидий на общую сумму запрошенных субсидий.

В случае, если лимит бюджетных обязательств по статье расходов не исчерпан, получателями субсидии (победителями конкурса) признаются участники отбора, набравшие не менее 6 баллов, но не признанные победителями конкурса в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка. Субсидии указанным получателям субсидий предоставляются поочередно в порядке уменьшения итогового рейтинга заявок до исчерпания лимитов бюджетных обязательств по статье расходов.

Результаты конкурса оформляются протоколом подведения итогов отбора в течение пяти рабочих дней со дня заседания экспертного совета.

Протокол подведения итогов отбора должен содержать следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;

список присутствующих на заседании экспертного совета членов экспертного совета;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам итоговые оценки по каждому из критериев, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

рекомендации экспертного совета по внесению изменений в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов на реализацию проекта в случае уменьшения планируемого размера субсидии;

наименования получателей субсидий, индивидуальные номера налогоплательщиков получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и планируемые размеры субсидий.

Протокол подведения итогов отбора оформляется в порядке, установленном Комитетом.

Решение о победителях конкурса принимается в форме распоряжения Комитета, издаваемого с учетом оформленного протокола подведения итогов отбора, с указанием планируемого размера субсидий. Решение о победителях конкурса принимается не позднее трех рабочих дней после оформления протокола подведения итогов отбора.

В течение 14 календарных дней со дня определения победителей конкурса на сайте Комитета размещается выписка из протокола подведения итогов отбора, включающая следующие сведения:

дату, время и место рассмотрения заявок и документов;

дату, время и место оценки заявок и документов;

информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки и документы;

последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора итоговые оценки по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименования получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения, и планируемые размеры субсидий.

13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии являются:

принятие решения об отклонении заявки и документов и недопуске участника отбора к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

непризнание участника отбора победителем конкурса;

непредставление подписанного получателем субсидии Соглашения в Комитет в срок, указанный в пункте 14 настоящего Порядка;

несоответствие участника отбора (получателя субсидии) условиям предоставления субсидий;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, а также отчетности и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

14. По результатам конкурса Комитет направляет получателям субсидий уведомление о признании их победителями конкурса и планируемом размере субсидий.

Получатели субсидий считаются надлежащим образом уведомленными о результатах конкурса после размещения итогов конкурса на сайте Комитета.

Соглашение заключается с получателями субсидий, признанными победителями конкурса, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, не позднее 30 календарных дней со дня размещения результатов рассмотрения и оценки заявок и документов на сайте Комитета.

Проект соглашения в течение 15 рабочих дней со дня размещения результатов рассмотрения и оценки заявок и документов на сайте Комитета формируется Комитетом в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его.

Соглашение подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), формируются в форме электронных документов в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

В Соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на проведение Комитетом проверок, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

Если планируемый размер субсидии меньше суммы, запрашиваемой получателем субсидии согласно заявке, то получатель субсидии может выбрать один из следующих вариантов:

привлечь дополнительно внебюджетные средства, чтобы выполнить проект в полном объеме согласно общему бюджету проекта;

по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов представленных на конкурс проектов (необходимость таких изменений требуется обосновать в письменном виде);

отказаться от заключения Соглашения и получения субсидии.

О принятом решении получатель субсидии должен информировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

15. В случае, если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное Соглашение в Комитет, то такой получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 13 настоящего Порядка.

16. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном абзацем 7 пункта 14 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписывает его и направляет в Комитет.

В случае неподписания получателем субсидии дополнительного соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, Соглашение подлежит расторжению.

17. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

18. Получатели субсидий осуществляют реализацию проекта в порядке и в сроки, которые установлены Соглашением.

Получатели субсидий в установленный Комитетом срок после реализации проекта представляют отчетность о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) по формам, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени каждой из сторон соглашения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

Получатели субсидий в установленный Комитетом срок после реализации проекта представляют в Комитет с сопроводительным письмом на бумажном носителе отчетность по формам, определенным типовой формой Соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и следующие документы, подтверждающие затраты:

копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидий;

счет на возмещение затрат в свободной форме;

комплект документации и материалов, предусмотренных Соглашением.

К документам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, прилагается справка, подтверждающая, что в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты формирования отчетности, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, был не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальный заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме) с расчетом, который производится на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженной в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм отчетности), подписанным руководителем или доверенным лицом, или представляется обоснование его отсутствия (в свободной форме).

В течение пяти рабочих дней после подписания Комитетом акта о соответствии отчетности целям финансирования к Соглашению получатель субсидии представляет в Комитет:

справку о том, что у получателя субсидии на дату принятия решения о перечислении субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидий (в свободной форме);

справку об отсутствии на дату принятия решения о перечислении субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидий (в свободной форме).

Все представленные копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии либо иного уполномоченного лица.

В случае просрочки представления документов более чем на 10 календарных дней затраты получателей субсидий признаются непроизведенными, возмещение затрат не производится.

19. Комитет рассматривает отчетность и прилагаемые к ней документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии и при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, составляет акт о соответствии отчетности целям финансирования.

Акт о соответствии отчетности целям финансирования является решением о перечислении субсидий.

Перечисление субсидий осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидий при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии, на расчетные счета, указанные в Соглашении, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

Размер перечисляемой субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, подтверждающих затраты, как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, и не может превышать максимального размера одной субсидии и планируемого размера субсидии, определенных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

Комитет по результатам рассмотрения отчетности, в том числе указанной в абзаце пятом настоящего пункта, в течение 30 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии составляет акт о выполнении целей финансирования.

20. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

21. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий, а также недостижения значений результата и характеристик результата (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.

22. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, а также недостижения получателями субсидий значений результата и (или) характеристик результата Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о расторжении Соглашения и о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Возврат субсидий осуществляется в полном объеме.

23. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.

24. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии выплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

За нарушение условий соглашения получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 (десяти) процентов от суммы субсидии.

25. В случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, требования пункта 24 настоящего Порядка не применяются.

Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения Соглашения в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных получателю субсидии, включая, но не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, запрещение властей, террористический акт при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на соблюдение условий предоставления субсидии и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

Получатель субсидии, у которого возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязан в течение трех дней письменно информировать Комитет о случившемся и его причинах с приложением документов, удостоверяющих факт наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также предпринять все возможные меры для соблюдения условий предоставления субсидии.

26. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

27. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 23 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 23 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления в 2024 году

социально ориентированным

некоммерческим организациям

субсидий в виде грантов

Санкт-Петербурга в целях возмещения

затрат на производство и размещение

социальной рекламы

 

 

 Перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке на участие в отборе в форме конкурса на право получения в 2024 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы

 

Для участия в конкурсе на право получения субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - субсидии) социально ориентированные некоммерческие организации (далее - участники отбора) представляют в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) заявку, подписанную физическим лицом, имеющим право действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель), или иными лицами, действующими от имени участника отбора (далее - доверенное лицо), составленную по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявка), и следующие прилагаемые к ней документы и материалы:

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Комитета объявления о проведении конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - объявление). Представляется оригинал или копия выписки, заверенная руководителем или доверенным лицом, или полученная в электронной форме выписка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.

2. Документ, подтверждающий полномочия руководителя на осуществление действий от имени участника отбора (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности).

3. В случае, если от имени участника отбора действует доверенное лицо, доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. При этом доверенным лицом может быть только работник участника отбора.

4. Копии учредительных документов, заверенные руководителем, доверенным лицом.

5. Справка о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников претендента на получение субсидии за соответствующий период, в течение 2023 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

6. Справка, о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.

7. Справка, подтверждающая, что участник отбора по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора (в свободной форме).

8. Справка участника отбора, подтверждающая, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

9. Справка участника отбора, подтверждающая, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

10. Справка по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подтверждающая, что у участника отбора отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора (в свободной форме).

11. Справка, подтверждающая, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора (в свободной форме).

12. Справка, подписанная руководителем или доверенным лицом и подтверждающая, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (в свободной форме).

13. Справка, подтверждающая, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у участника отбора отсутствуют иные средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникших в 2024 году, на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы, указанного в заявке (далее - проект), подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером участника отбора (в свободной форме).

14. Справка участника отбора об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

15. Справка, подтверждающая, что по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, участник отбора не признан иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

16. Справка об отсутствии или наличии у участника отбора в предшествующем финансовом году субсидий (с указанием органа, предоставившего субсидию, суммы субсидий, темы проекта и информации о соблюдении форм и сроков предоставления в уполномоченные органы отчетных документов об использовании средств субсидий), подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора (в свободной форме).

17. Справка участника отбора, подтверждающая, что имущество участника отбора не находится под арестом, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора (в свободной форме).

18. Согласие участника отбора на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ, а также обязательство получателя субсидии обеспечить представление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ, подписанное руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером (при наличии) (в свободной форме).

19. Описание проекта (не более трех страниц формата A4), содержащее:

тему проекта;

направление проекта;

цели и задачи проекта;

наименование и виды продукции, производимой в ходе работ по проекту;

способы и сроки размещения произведенной в рамках проекта продукции;

прогнозирование предполагаемого результата реализации проекта;

возможность последующего использования результата реализации проекта;

актуальность для Санкт-Петербурга социальных проблем, затронутых в проекте, и возможность привлечения населения Санкт-Петербурга к их обсуждению;

аннотация (краткое описание проекта).

20. Смета расходов на реализацию проекта по форме, утверждаемой распоряжением Комитета, с кратким описанием привлекаемых участником отбора ресурсов (кадровых, материально-технических, финансовых).

21. Подготовленные материалы социальной рекламы: эскиз, сценарий или иные материалы (при наличии).

22. Заявка и приложенные к ней документы должны быть оформлены следующим образом:

все страницы заявки и прилагаемый к ней комплект документов должны быть представлены в двух видах: на бумажном и электронном носителях;

все страницы заявки и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом, заверены подписью руководителя или доверенного лица участника отбора и вложены в запечатанный конверт, который должен быть адресован в Комитет;

все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны руководителем или доверенным лицом.

документы и материалы, прилагаемые к заявке, представляются в оригинале либо в копиях, подписанных руководителем, доверенным лицом, или в нотариально заверенных копиях с соблюдением требований пункта 7 Порядка предоставления в 2024 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы, утвержденного настоящим постановлением.

Комплект документов на электронном носителе подается на USB-флеш-накопителе в следующих форматах:

документы, указанные в пунктах 1-18 и 21 настоящего Перечня, в формате PDF;

описание проекта, указанное в пункте 19 настоящего Перечня, в формате DOC (DOCX);

смета расходов на реализацию проекта, указанная в пункте 20 настоящего Перечня, в формате XLS (XLSX).

Заявка запечатывается в конверт, на котором указываются направление реализации проекта в соответствии с объявлением и наименование предлагаемого проекта, фамилия, имя, отчество и телефон контактного лица.

Запечатанный конверт предоставляется в Комитет представителем участника отбора при наличии доверенности на осуществление действий от имени участника отбора, подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом.

Требования к оформлению заявки и прилагаемых к ней документов и материалов являются обязательными для всех участников отбора.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы" от 25.04.2024 N 274