Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2024 N 217 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 879 и утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии в целях оплаты соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключенных по результатам отбора исполнителей указанных услуг"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.04.2024

N 217

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 879 и утверждении

Порядка предоставления в 2024 году субсидии в целях

оплаты соглашений об оказании государственных услуг

в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключенных

по результатам отбора исполнителей указанных услуг

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации части 2 статьи 22 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 879 "О Порядке проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере" следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.2. Конкурсная комиссия создается уполномоченным органом для рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, а также совместного конкурса и осуществляет следующие функции:

рассмотрение и оценка предложений участников конкурса;

подготовка протокола рассмотрения предложений участников конкурса, в том числе рассмотрения единственного предложения участника конкурса, предусмотренного в части 10 статьи 17 Федерального закона (далее - протокол рассмотрения единственного предложения);

принятие решения о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске на основании рассмотрения сведений, входящих в состав предложения участника конкурса;

принятие решения о запросе разъяснений в отношении документов и информации, представленных участником конкурса (при необходимости);

подготовка протокола рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, предусмотренного в части 9 статьи 17 Федерального закона (далее - протокол рассмотрения и оценки предложений);

принятие решения о победителе (победителях) конкурса на основании информации о процедуре оценки, предусмотренной объявлением о проведении конкурса, в том числе информации о критериях оценки предложений участников конкурса;

подготовка проекта распределения между победителями конкурса объема оказания государственной услуги в социальной сфере;

принятие решения о признании конкурса несостоявшимся;

принятие решения о возможности заключения соглашения с участником конкурса, подавшим единственное предложение участника конкурса".

1.2. Абзац первый пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3. Протоколы, формируемые конкурсной комиссией, подписываются председателем конкурсной комиссии, кроме протоколов рассмотрения и оценки предложений и протоколов рассмотрения единственного предложения, которые подписываются председателем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии".

1.3. Пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10. В объявлении о проведении конкурса в составе информации о процедуре оценки предложений участников конкурса указывается информация о критериях оценки предложений участников конкурса, определенных в пункте 25 Правил проведения конкурса, и документы, представляемые участниками конкурса в соответствии с пунктом 14 Правил проведения конкурса в составе своих предложений для оценки по критериям оценки в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Правил проведения конкурса".

1.4. Пункт 3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.7. Предложения подаются участниками конкурса в форме электронной заявки посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса сайтов или размещения в составе заявки электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), в том числе гарантийных писем, указанных в пункте 3 Правил проведения конкурса, предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении конкурса. Подаваемое участником конкурса предложение должно быть подписано электронной подписью, указанной в части 5 статьи 8 Федерального закона, лица, имеющего право действовать от имени участника конкурса. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении участника конкурса, а также за своевременность их представления несет лицо, чьей электронной подписью, указанной в части 5 статьи 8 Федерального закона, подписано соответствующее предложение участника конкурса".

1.5. Пункт 4.1 приложения к постановлению после слова "органу" дополнить словами "оформляемый протоколом".

1.6. Пункт 4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.4. По результатам рассмотрения предложений участников конкурса конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения предложений участников конкурса, включающий информацию по каждому участнику конкурса о признании его предложения надлежащим или об отклонении его предложения".

1.7. В пункте 4.9 приложения к постановлению слова "в протокол рассмотрения и оценки предложений" заменить словами "в протокол рассмотрения предложений участников конкурса, предусмотренный в пункте 4.4 настоящего Порядка".

1.8. Пункт 4.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.10. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных в части 7 статьи 17 Федерального закона. В случае, если по результатам рассмотрения предложений участников конкурса единственное предложение участника конкурса признано надлежащим, конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения единственного предложения".

1.9. В пункте 4.14 приложения к постановлению слова "одной трети" заменить словами "тридцати процентов".

1.10. Пункт 4.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.16. Порядок оценки предложений по критериям, предусмотренным в пункте 26 Правил проведения конкурса, определяется с учетом следующих требований:

сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки, включая стоимостные критерии оценки, если такие критерии применяются, составляет 100 процентов;

для оценки предложений по критериям могут применяться показатели, указанные в пункте 25 Правил проведения конкурса, образующие критерии оценки. В этом случае в отношении каждого показателя устанавливается величина его значимости. Сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки, составляет 100 процентов;

оценка по критерию определяется путем расчета среднего арифметического количества баллов, присваиваемых по критерию, полученных по результатам оценки предложения от каждого члена конкурсной комиссии, а в случае, если в рамках критерия оценки установлены показатели, оценка по критерию определяется путем суммирования среднего арифметического количества баллов, полученных по результатам оценки предложения от каждого члена конкурсной комиссии по каждому показателю, умноженному на значимость соответствующего показателя. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом конкурсной комиссии, и последующего деления на количество таких членов;

начисление баллов по критерию оценки (если в рамках критерия оценки не установлены показатели) или показателям осуществляется с использованием формул расчета, указанных в абзацах шестом - тридцатом настоящего пункта, или 100-балльной шкалы оценки, определяющей значения количества баллов, присваиваемых за предлагаемое (предлагаемые) участником конкурса количественное или качественное значение (значения) оцениваемого критерия или показателя;

в случае, если лучшим предложением по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного в абзацах шестнадцатом - тридцатом настоящего пункта, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (КБ), определяется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2024 N 217 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 879 и утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии в целях оплаты соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключенных по результатам отбора исполнителей указанных услуг",

где:

Зук - значение критерия оценки (показателя), указанное в предложении участника конкурса;

Змакс - максимальное значение критерия оценки (показателя) среди значений критериев оценки (показателей), поданных всеми участниками конкурса;

в случае, если лучшим предложением по критерию оценки (показателю) является наименьшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного в абзацах шестнадцатом - тридцатом настоящего пункта, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (КБ), определяется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2024 N 217 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 879 и утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии в целях оплаты соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключенных по результатам отбора исполнителей указанных услуг",

где:

Змин - минимальное значение критерия оценки (показателя) среди значений критериев оценки (показателей), поданных всеми участниками конкурса;

Зук - значение критерия оценки (показателя), указанное в предложении участника конкурса;

при расчете количества баллов, присваиваемых по критерию оценки (показателю), могут быть установлены предельные и минимально необходимые значения оцениваемого критерия оценки (показателя).

Если наилучшей оценкой по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (КБ), определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2024 N 217 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 879 и утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии в целях оплаты соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключенных по результатам отбора исполнителей указанных услуг",

где:

Зук - значение критерия оценки (показателя), указанное в предложении участника конкурса;

Змин - минимально необходимое значение критерия оценки (показателя);

Зпред - предельное значение критерия оценки (показателя).

Если Зук d Змин, то КБ=0, а если Зук e Зпред, то КБ=100.

Если наилучшей оценкой по критерию оценки (показателю) является наименьшее значение критерия оценки (показателя), количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (КБ), определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2024 N 217 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 879 и утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии в целях оплаты соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключенных по результатам отбора исполнителей указанных услуг",

где:

Зпред - предельное значение критерия оценки (показателя);

Зук - значение критерия оценки (показателя), указанное в предложении участника конкурса;

Змин - минимально необходимое значение критерия оценки (показателя).

Если Зук d Змин, то КБ=100, а если Зук e Зпред, то КБ=0".

1.11. Дополнить приложение к постановлению пунктами 4.16-1 и 4.16-2 следующего содержания:

"4.16-1. Для оценки предложений могут быть применены стоимостные критерии, величина значимости которых не может превышать 20 процентов суммы величин значимости всех критериев и которые определяют затраты на содержание имущества, используемого для оказания государственных услуг в социальной сфере.

Критерии, о величине значимости которых участники конкурса вправе подавать предложения, после установления значимости таких критериев используются в соответствии с Положением об особенностях проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.03.2021 N 434.

4.16-2. Количество баллов, присуждаемых по стоимостному критерию (КБ), определяется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.04.2024 N 217 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 879 и утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии в целях оплаты соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключенных по результатам отбора исполнителей указанных услуг",

где:

Змин - минимальное значение стоимостного критерия оценки среди значений стоимостного критерия оценки, поданных всеми участниками конкурса;

Зук - значение стоимостного критерия оценки, указанное в предложении участника конкурса".

1.12. Пункт 4.20 приложения к постановлению исключить.

1.13. Пункт 4.22 приложения к постановлению дополнить словами ", которые размещаются уполномоченным органом на едином портале в соответствии с частью 13 статьи 17 Федерального закона".

1.14. Пункт 4.32 приложения к постановлению после слов "Федерального закона" дополнить словами "или победителя конкурса в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона".

2. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии в целях оплаты соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключенных по результатам отбора исполнителей указанных услуг (далее - Порядок), согласно приложению.

3. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга в месячный срок утвердить план проведения мониторинга соблюдения исполнителем государственных услуг в социальной сфере требований к условиям и порядку оказания государственной услуги по сопровождению при содействии занятости инвалидов.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 05.04.2024 N 217

 

 

 Порядок предоставления в 2024 году субсидии в целях оплаты соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключенных по результатам отбора исполнителей указанных услуг

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии в целях оплаты соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключаемых по результатам отбора исполнителей указанных услуг в социальной сфере для финансового обеспечения исполнения (возмещения) затрат, связанных с исполнением государственного социального заказа (далее соответственно - субсидия, соглашение).

Способом отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнители услуг) является конкурс на заключение соглашения (далее - конкурс).

2. В настоящем Порядке используется следующее понятие:

уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) из числа ИОГВ, указанных в пункте 1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2020 N 1221 "Об утверждении Порядка формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга", который в целях исполнения государственного социального заказа обеспечивает осуществление конкурса и заключает с исполнителями услуг соглашения.

Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон).

3. Субсидии предоставляются исполнителю (исполнителям) услуг, признанному (признанным) победителем (победителями) конкурса, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 879.

Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и исполнителем услуг в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 17.06.2022 N 118, согласованной с Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Подписание соглашения осуществляется в электронной форме усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени уполномоченного органа и исполнителя услуг, в системе электронного документооборота в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенной уполномоченным органом при размещении объявления о проведении конкурса.

В соглашение включаются показатели, характеризующие объем и качество оказания государственных услуг в социальной сфере (далее - показатели), а также допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей (при наличии), установленные при формировании государственного социального заказа, в случае, если федеральными законами не установлен запрет на установление отклонений от показателей, характеризующих качество.

В соглашение подлежат включению и иные существенные условия, определенные в части 1 статьи 21 Федерального закона.

Исполнением государственного социального заказа является достижение показателей с учетом допустимых возможных отклонений от показателей, установленных при формировании государственного социального заказа, а также с учетом допустимых возможных отклонений от показателей в случае, если федеральными законами не установлен запрет на установление отклонений от показателей, характеризующих качество.

Значения предельно допустимых отклонений от показателей, включенных в соглашение, не могут превышать значения предельно допустимых отклонений от показателей, установленных при формировании государственного заказа на текущий финансовый год в отношении соответствующих государственных услуг в социальной сфере.

4. Копия протокола, указанного в части 9 статьи 17 Федерального закона, в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется каждому включенному в него победителю конкурса с приложением проекта соглашения.

5. Предоставление субсидии осуществляется в размере, соответствующем предложению победителя (победителей) конкурса и не превышающем объема финансового обеспечения (возмещения затрат), связанных с исполнением государственного социального заказа, определенного в соответствии с нормативными затратами на оказание государственной услуги в социальной сфере, ежегодно утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, и объема оказания государственной услуги в социальной сфере, указанного в правовом акте уполномоченного органа, предусмотренном в части 11 статьи 17 Федерального закона.

Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Результатом предоставления субсидии является достижение в целях исполнения государственного социального заказа показателей, определенных соглашением, и оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с требованиями к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, которые установлены уполномоченным органом (далее - требования к оказанию государственной услуги).

7. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после подписания соглашения между уполномоченным органом и исполнителем услуг осуществляет перечисление 30 процентов от суммы субсидии на расчетный счет исполнителя услуг, указанный в соглашении.

Оставшаяся часть субсидии перечисляется уполномоченным органом исполнителю услуг частями не реже двух раз в год в целях возмещения затрат, понесенных на оказание государственных услуг в социальной сфере (далее - затраты), при отсутствии нарушений исполнителем услуг условий исполнения государственного социального заказа и замечаний к отчетным документам, указанным в пунктах 8.1 и 8.2 настоящего Порядка (далее - отчетные документы), а также при отсутствии у исполнителя услуг неиспользованного остатка субсидии, в том числе в отношении средств субсидии, перечисленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

8. Для перечисления последующих частей субсидии исполнитель услуг один раз в квартал представляет в уполномоченный орган:

8.1. До 30 июня, до 30 сентября текущего финансового года письменное обращение, содержащее:

расчет и обоснование размера возмещаемой части субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические произведенные затраты по каждому из направлений затрат, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку, с учетом средств субсидии, перечисленных исполнителю ранее;

отчет о фактически произведенных затратах в связи с предоставлением государственных услуг в социальной сфере по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку.

8.2. До 10 декабря текущего финансового года - письменное обращение, содержащее:

расчет и обоснование размера возмещаемой части субсидии с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по каждому из направлений затрат, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку, с учетом средств субсидии, перечисленных исполнителю услуг ранее;

отчет об исполнении соглашения, содержащий информацию о достижении показателей, по форме, определенной соглашением.

9. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня представления отчетных документов проводит их проверку и при отсутствии замечаний принимает решение о выплате части субсидии.

Решение о выплате части субсидии отражается в акте проверки представленных отчетных документов (далее - акт), который заполняется по форме, определенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.

В случае наличия замечаний к представленным отчетным документам в акте указываются замечания и срок их устранения.

10. Нарушение порядка и сроков оплаты соглашения, которые установлены соглашением, влечет начисление на сумму задолженности перед исполнителем услуг процентов за каждый календарный день начиная со дня, следующего за днем начала просрочки оплаты соглашения, до дня фактической оплаты соглашения, при этом процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в день начала просрочки.

11. В случае непоступления в уполномоченный орган в установленные в пунктах 8.1 и 8.2 настоящего Порядка сроки отчетных документов или поступления от потребителя государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) в уполномоченный орган заявления о неоказании государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании (далее - заявление), которое заключается в недостижении исполнителем услуг надлежащего объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) требований к оказанию государственной услуги в социальной сфере, уполномоченный орган:

не позднее 14 рабочих дней после окончания сроков, установленных в пунктах 8.1 и 8.2 настоящего Порядка для представления отчетных документов или поступления заявления, проводит проверку исполнения государственной услуги в социальной сфере, предметом которой является определение достижения (недостижения) исполнителем услуг надлежащего объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) соблюдение (несоблюдение) требований к оказанию государственной услуги в социальной сфере;

если потребитель услуг не отказался от оказания ему государственной услуги в социальной сфере, обеспечивает надлежащее оказание такой услуги в том числе другим исполнителем услуг, отобранным в соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона, а в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Санкт-Петербурга, государственным учреждением, в отношении которого уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя.

12. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением исполнителями услуг условий оказания государственных услуг в социальной сфере, обеспечивает проведение независимой оценки качества оказания государственных услуг в социальной сфере, предусмотренной в части 5 статьи 26 Федерального закона, размещение результатов такой оценки на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и осуществляет мониторинг соблюдения исполнителем услуг требований к оказанию государственной услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденным уполномоченным органом планом проведения указанного мониторинга.

13. В соглашение подлежит включению условие о согласии исполнителя услуг на осуществление уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проверок соблюдения им условий, установленных соглашением (далее - проверки).

14. В случае выявления при проведении проверок недостижения исполнителем услуг объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) нарушений требований к оказанию государственной услуги в социальной сфере уполномоченный орган одновременно с подписанием акта проверки направляет исполнителю услуг уведомление о нарушениях и (или) недостижении показателей (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения исполнителем услуг.

Копия акта проверки и уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляются уполномоченным органом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

15. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, в установленные в уведомлении сроки уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии и направляет копию указанного распоряжения исполнителю услуг и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

16. Исполнитель услуг обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган направляет информацию о результатах устранения нарушений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, или о принятии решения о возврате субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации, принятия решения о возврате.

17. В случае, если субсидия не возвращена в бюджет Санкт-Петербурга исполнителем услуг, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии в целях оплаты соглашений

об оказании государственных услуг

в социальной сфере в Санкт-Петербурге,

заключенных по результатам отбора

исполнителей указанных услуг

 

 

Отчет о фактически произведенных затратах в связи с предоставлением государственных услуг в социальной сфере за период с "___" ______ 20__ г. по " __ " ______ 20__ г.

 

Наименование исполнителя

 

 

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

 

 

N п/п

Наименование показателя

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

1

Поступило средств, всего

 

 

2

Произведенные расходы, всего,

в том числе:

 

 

2.1

Выплаты заработной платы специалистам

 

 

2.2

Уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

 

 

2.3

Оплата прочих расходов, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере

 

 

3

Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего

0

-

4

Требуется в целях возмещения затрат

Значение величины пункта 4 представляет собой разность значений величин пункта 2 и пункта 1

 

 

К настоящему отчету прилагаются заверенные руководителем исполнителя услуг копии первичных учетных документов, подтверждающие фактические расходы, произведенные при предоставлении государственных услуг в социальной сфере.

 

Руководитель организации

(уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

(Должность)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

Исполнитель услуг

 

 

 

 

 

 

(Должность)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии в целях оплаты соглашений

об оказании государственных услуг

в социальной сфере в Санкт-Петербурге,

заключенных по результатам отбора

исполнителей указанных услуг

 

 

 

АКТ N 

 

 

проверки представленных отчетных документов

 

к соглашению N 

 

от

 

20

 

 

 

 

Санкт-Петербург

 

 

20

 

г.

 

 

Уполномоченный орган в составе:

 

 

(ФИО представителей уполномоченного органа, проводящих проверку)

 

провели документарную проверку оказания государственной услуги в социальной сфере

 

в соответствии с соглашением

(Наименование государственной услуги в социальной сфере)

 

 

от

 

 

(далее - Соглашение) и составили акт о том, что исполнитель услуг

в период с

 

по

 

оказал государственную услугу

в социальной сфере

 

чел.

 

Сумма, полученная от уполномоченного органа в целях возмещения затрат, понесенных

на оказание государственной услуги в социальной сфере, составила

 

(прописью) руб.

 

коп.

 

Общие затраты на оказание государственных услуг в социальной сфере составили

 

(прописью) руб.

 

коп., из них:

 

на

 

;

 

на

 

;

 

на

 

.

 

Остаток суммы субсидии составляет

 

(прописью) руб.

 

коп.

 

Вывод:

 

представленные отчетные документы подтверждают фактически понесенные расходы, связанные с оказанием государственных услуг в социальной сфере.

 

Сумма произведенных затрат на

 

составляет

 

 

(прописью) руб.

 

коп.

 

В целях возмещения затрат, понесенных на оказание государственных услуг в

социальной сфере, перечислить часть субсидии в размере

 

 

(прописью) руб.

 

коп.

на расчетный счет исполнителя, указанный в Соглашении.

 

Уполномоченный орган

 

 

 

 

 

 

(Должность)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

"

 

"

 

20

 

г.

МП

 

 

С актом ознакомлен:

 

Исполнитель услуг

 

 

 

 

 

 

(Должность)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

"

 

"

 

20

 

г.

МП

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии в целях оплаты соглашений

об оказании государственных услуг

в социальной сфере в Санкт-Петербурге,

заключенных по результатам отбора

исполнителей указанных услуг

 

 

Направления затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии на оказание государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, и предельные объемы их возмещения

 

N п/п

Направления затрат

Предельный объем возмещения по отдельным направлениям затрат

1

2

3

1

Выплата заработной платы специалистам, необходимым для оказания государственных услуг в социальной сфере, из расчета среднемесячной заработной платы, устанавливаемой в Санкт-Петербурге ежегодно

До 75%

от суммы субсидии

2

Уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с учетом сумм возмещаемых расходов на выплаты заработной платы специалистам, необходимым для оказания государственных услуг в социальной сфере

До 25%

от суммы субсидии

3

Оплата прочих расходов, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере (затрат на оплату труда, начисленную привлеченным специалистам, затрат на приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды и средств индивидуальной защиты, атрибутики, затрат на обслуживание расчетного счета, прочих расходов (канцелярские расходы, приобретение аптечек первой медицинской помощи, приобретение хозяйственных товаров и расходных материалов и др.)

До 20%

от суммы субсидии

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.11.2021 N 879 и утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии в целях оплаты соглашений об оказании государственных услуг в социальной сфере в Санкт-Петербурге, заключенных по результатам отбора исполнителей указанных услуг" от 05.04.2024 N 217