Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2024 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.03.2024

N 204

 

 

Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году

субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат,

связанных с оказанием государственной услуги в социальной

сфере по предоставлению социального обслуживания

в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации части 2 статьи 22 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга в месячный срок принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком, которым утвердить форму соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом, заключенного по результатам отбора исполнителей услуг в социальной сфере, согласованную с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Чечину Н.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.03.2024 N 204

 

 

Порядок предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом (далее - субсидии), заключенных по результатам отбора исполнителей услуг в социальной сфере (далее - соглашения).

Порядок разработан в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 22 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и определяет цели и условия предоставления субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям.

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга в статье расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии на выплату компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)" (код целевой статьи 0350041560) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" по элементу вида расходов "816 Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

государственная услуга в социальной сфере - государственная услуга по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, указанная в пункте 1-1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2020 N 1222 "О мерах по реализации Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";

исполнитель услуги - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, которые осуществляют социальное обслуживание граждан в соответствии с социальным сертификатом, включенные в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом (далее - Реестр), в соответствии с пунктом 1.1-2 Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1286;

потребитель услуги - гражданин, имеющий право на получение государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом;

уполномоченный орган - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, являющийся исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, который в целях исполнения государственного социального заказа обеспечивает осуществление отбора исполнителей услуги и заключает с исполнителями услуги соглашения.

Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон).

3. Субсидии предоставляются в целях оплаты соглашений, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере, предоставленной потребителям услуги с 01.12.2023 по 30.11.2024 в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на 2024 год.

4. Субсидии предоставляются исполнителям услуги по результатам отбора обозначенным в социальном сертификате потребителем услуги либо его законным представителем исполнителя услуги из Реестра.

5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Предоставление субсидий осуществляется в размере, соответствующем объему финансового обеспечения государственного социального заказа, определенному в соответствии с нормативными затратами на оказание государственной услуги в социальной сфере, утвержденными распоряжениями Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 29.06.2023 N 189-р "Об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению "социальное обслуживание" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Распоряжение N 189-р) и от 29.06.2023 N 190-р "Об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению "социальное обслуживание" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Распоряжение N 190-р).

Размер субсидии для каждого исполнителя услуги определяется в соответствии с Порядком расчета предельного размера субсидии в целях оплаты соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Объем затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере, возмещаемый исполнителю услуги, определяется как разница между фактически произведенными документально подтвержденными затратами на оказание государственной услуги в социальной сфере, не превышающими нормативные затраты утвержденные Распоряжениями N 189-р и N 190-р, и суммой, подлежащей оплате потребителем услуги исполнителю услуги за предоставление государственной услуги в социальной сфере в случае, если предоставление государственной услуги в социальной сфере данному потребителю услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга осуществляется за плату или частичную плату.

Возмещению подлежат следующие затраты:

оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, работников, осуществляющих непосредственное оказание государственной услуги в социальной сфере;

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в социальной сфере. Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого персонала и выплат, производимых им на основании гражданско-правовых договоров, предъявляемая исполнителем услуги к возмещению в совокупности, не должна превышать 40 % от предъявляемых к возмещению исполнителем услуги расходов на оплату труда работников и выплату вознаграждения исполнителям по гражданско-правовым договорам;

оплата работ, услуг (услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, страхования), непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере;

уплата налогов, пошлин и сборов, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере;

приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги в социальной сфере.

7. Предоставление субсидии исполнителю услуги осуществляется путем перечисления ежемесячной части субсидии (далее - часть субсидии). Размер части субсидии, предоставляемой исполнителю услуги, определяется как объем затрат, подлежащих возмещению исполнителю услуги в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка за весь объем предоставленных государственных услуг в социальной сфере за календарный месяц периода, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.

Перечисление части субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетный счет исполнителя услуги, открытый исполнителем услуги в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о перечислении части субсидии. Решение о перечислении (отказе в перечислении) части субсидии принимается уполномоченным органом после проведения проверки, предусмотренной в пункте 12 настоящего Порядка, и утверждается распоряжением уполномоченного органа. Решение о перечислении части субсидии принимается при отсутствии или устранении замечаний к отчетным документам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка (далее - отчетные документы).

8. Субсидия предоставляется исполнителю услуги на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и исполнителем услуги, по форме, утвержденной уполномоченным органом и согласованной с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Для заключения соглашения при первичном обращении о предоставлении части субсидии, предусмотренной в настоящем Порядке, исполнитель услуги представляет в уполномоченный орган письменное обращение о заключении соглашения с информацией о социальных сертификатах, по которым с потребителями услуги заключены договоры и которым предоставляется государственная услуга в социальной сфере.

Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

В случае неподписания исполнителем услуги соглашения в течение пяти рабочих дней с даты направления соглашения в электронном виде исполнителю услуги исполнитель услуги признается уклонившимся от заключения соглашения.

9. В соглашение включаются показатели, характеризующие объем и качество оказания государственной услуги в социальной сфере (далее - показатели), а также допустимые (возможные) отклонения от предусмотренных показателей (при наличии), установленные при формировании государственного социального заказа, в случае если федеральными законами не наложен запрет на установление отклонений от показателей, характеризующих качество.

В соглашение подлежат включению условия, предусмотренные настоящим Порядком, и иные существенные условия, определенные в части 1 статьи 21 Федерального закона.

Исполнением государственного социального заказа является достижение показателей с учетом допустимых возможных отклонений от показателей, установленных при формировании государственного социального заказа, а также с учетом допустимых возможных отклонений от показателей в случае, если федеральными законами не наложен запрет на установление отклонений от показателей, характеризующих качество.

Значения предельно допустимых отклонений, включенные в соглашение, не могут превышать значений предельных допустимых отклонений, установленных при формировании государственного социального заказа на текущий финансовый год в отношении государственной услуги в социальной сфере.

В соглашение также включаются следующие основания для его расторжения в одностороннем внесудебном порядке:

в случае неоднократного (более трех раз) оказания государственной услуги в социальной сфере, не соответствующей требованиям к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленным в результате проверки заявлений, жалоб от потребителей услуги и (или) их законных представителей о неоказании государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании;

в случае неоднократного (более трех раз) нарушения исполнителем услуги срока представления отчетных документов.

10. Результатом предоставления субсидии является достижение в целях исполнения государственного социального заказа показателей, определенных соглашением, и оказание услуг по направлению "социальное обслуживание" (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме) в соответствии с требованиями к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленными уполномоченным органом.

11. Для перечисления части субсидии исполнитель услуги не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором оказаны государственные услуги в социальной сфере представляет в уполномоченный орган письменное обращение с приложением следующих отчетных документов:

расчет и обоснование размера возмещаемой субсидии с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по каждому из направлений затрат, указанных в абзацах третьем - седьмом пункта 6 настоящего Порядка;

отчеты об исполнении соглашения по формам, определенным в заключенном соглашении;

информацию об отсутствии (наличии) на дату представления письменного обращения заявлений, жалоб от потребителей услуги и (или) их законных представителей о неоказании государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании (далее - жалобы), с представлением надлежаще заверенных копий жалоб в случае их наличия.

12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты представления отчетных документов проводит их проверку и при отсутствии замечаний (устранении замечаний) принимает решение о перечислении части субсидии. В случае проведения проверки по основаниям, изложенным в пункте 14 настоящего Порядка, срок продлевается на время проведения проверки.

Решение о перечислении (отказе в перечислении) части субсидии отражается в акте проверки отчетных документов (далее - акт), который заполняется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

В случае наличия замечаний к представленным отчетным документам в акте указываются замечания и срок их устранения.

Основаниями для отказа в перечислении части субсидии являются:

оказание государственной услуги в социальной сфере не соответствующей требованиям к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленным в результате проверки по жалобе;

нарушение исполнителем услуги срока представления отчетных документов;

представление неполного комплекта отчетных документов;

недостоверность информации, содержащейся в отчетных документах;

наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов в отчетных документах (исправления должны быть заверены подписью уполномоченного лица исполнителя услуги и скреплены печатью (при наличии).

13. Нарушение уполномоченным органом срока перечисления части субсидии, которое установлено соглашением, влечет начисление на сумму задолженности перед исполнителем услуги процентов за каждый календарный день начиная со дня, следующего за днем начала просрочки перечисления части субсидии, до дня фактического перечисления части субсидии, при этом процентная ставка принимается равной одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в день начала просрочки.

14. В случае поступления от потребителя услуги в уполномоченный орган жалобы, содержащей сведения о неоказании государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании, или представления исполнителем услуги копии такой жалобы в составе письменного обращения уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения жалобы проводит проверку исполнения государственной услуги в социальной сфере, предметом которой является определение достижения (недостижения) исполнителем услуги надлежащего объема оказания указанной услуги потребителю услуги и (или) соблюдение (несоблюдение) требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере.

15. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг соблюдения исполнителем услуги требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденным уполномоченным органом планом проведения указанного мониторинга.

16. В соглашение подлежит включению условие о согласии исполнителя услуги на осуществление уполномоченным органом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) проверок соблюдения исполнителем услуги условий, установленных соглашением (далее - проверки).

17. В случае выявления при проведении проверок недостижения исполнителем услуги объема оказания государственной услуги в социальной сфере потребителю услуги и (или) нарушений требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере уполномоченный орган одновременно с подписанием акта проверки направляет исполнителю услуги уведомление о нарушениях и (или) недостижении показателей, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения (далее - уведомление).

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется уполномоченным органом в КГФК.

18. В случае неустранения в установленные в уведомлении сроки исполнителем услуги нарушений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков направляет исполнителю услуги и в КГФК требование о возврате денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга, в котором предусматривается:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

19. Исполнитель услуги обязан осуществить возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган направляет информацию о результатах устранения нарушений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка или о принятии решения о возврате субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.

20. В случае, если субсидия не возвращена в бюджет Санкт-Петербурга исполнителем услуги, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в требовании, направленном в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий в целях оплаты соглашений

о возмещении затрат, связанных

с оказанием государственной услуги

в социальной сфере по предоставлению

социального обслуживания в форме

на дому в соответствии

с социальным сертификатом

 

 

Порядок расчета предельного размера субсидии в целях оплаты соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом

 

Расчет предельного размера субсидии i-му исполнителю услуги в целях оплаты соглашения на возмещение затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом (далее - субсидия) на 2024 год, осуществляется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2024 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом",

где:

Si - размер субсидии на 2024 год для i-го исполнителя услуги, связанный с оказанием государственной услуги в социальной сфере, руб.;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2024 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом"- размер субсидии на 2024 год для i-го исполнителя услуги, связанный с программированием функций мобильного устройства, руб.;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2024 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом"- размер субсидии на 2024 год для i-го исполнителя услуги, связанный с круглосуточным приемом и обработкой тревожных вызовов и информационных запросов потребителя услуги, руб.

Расчет размера субсидии на 2024 год для i-го исполнителя услуги, связанный с программированием функций мобильного устройства осуществляется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2024 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом",

где:

Xср - среднемесячное количество потребителей услуги у i-го исполнителя услуги за период с 01.12.2022 по 31.05.2023 определяется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2024 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом",

где:

Xu - количество потребителей услуги за u-й месяц по фактически предоставленным отчетам i-го исполнителя услуги, человек;

m - количество отчетных месяцев за период с 01.12.2022 по 31.05.2023.

Рср - среднемесячное количество потребителей услуги за период с 01.12.2022 по 31.05.2023 по фактически представленным отчетам исполнителей услуги определяется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2024 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом",

где:

Pu - количество потребителей услуги за u-й месяц по фактически предоставленным отчетам исполнителей услуги, человек;

m - количество отчетных месяцев за период с 01.12.2022 по 31.05.2023.

Qм - объем государственного социального заказа на 2024 год на оказание государственной услуги в социальной сфере, связанной с программированием функций мобильного устройства, человек;

Nм - норматив затрат на оказание государственной услуги в социальной сфере по направлению "социальное обслуживание", связанной с программированием функций мобильного устройства, рассчитанный за декабрь 2023 года по нормативным затратам на оказание государственной услуги в социальной сфере, утвержденным распоряжением 189-р, на 2024 год по нормативным затратам на оказание государственной услуги в социальной сфере, утвержденным распоряжением 190-р, руб.

Расчет размера субсидии на 2024 год для i-го исполнителя услуги, связанный с круглосуточным приемом и обработкой тревожных вызовов и информационных запросов потребителя услуги осуществляется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2024 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом",

где:

Kср - среднемесячное количество потребителей услуги у i-го исполнителя услуги за период с 01.12.2022 по 31.05.2023 определяется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2024 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом",

где:

Ku - количество потребителей услуги за u-й месяц по фактически предоставленным отчетам i-го исполнителя услуги, человек;

m - количество отчетных месяцев за период с 01.12.2022 по 31.05.2023.

Zср - среднемесячное количество потребителей услуги за период с 01.12.2022 по 31.05.2023, по фактически представленным отчетам исполнителей услуги, определяется по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2024 N 204 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом",

где:

Zu - количество потребителей услуги за u-й месяц по фактически предоставленным отчетам исполнителей услуги, человек;

m - количество отчетных месяцев за период с 01.12.2022 по 31.05.2023.

Qo - объем государственного социального заказа на 2024 год на оказание государственной услуги в социальной сфере, связанной с круглосуточным приемом и обработкой тревожных вызовов и информационных запросов потребителя услуги, человек;

No - норматив затрат на оказание государственной услуги в социальной сфере по направлению "социальное обслуживание", связанной с круглосуточным приемом и обработкой тревожных вызовов и информационных запросов потребителя услуги, рассчитанный за декабрь 2023 года по нормативным затратам на оказание государственной услуги в социальной сфере, утвержденным распоряжением 189-р, на 2024 год по нормативным затратам на оказание государственной услуги в социальной сфере, утвержденным распоряжением 190-р, руб.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий в целях оплаты соглашений

о возмещении затрат, связанных

с оказанием государственной услуги

в социальной сфере по предоставлению

социального обслуживания в форме

на дому в соответствии с социальным

сертификатом

 

 

АКТ N 

 

 

проверки представленных отчетных документов

 

к соглашению N 

 

от

 

202

 

 

 

за

 

месяц 202

 

 

 

 

Санкт-Петербург

 

20

 

г.

 

 

Представители уполномоченного органа в составе:

 

,

(ФИО представителей уполномоченного органа, проводящих проверку)

 

провели документарную проверку оказания государственной услуги в социальной сфере по направлению "социальное обслуживание" (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме)

 

(Наименование услуги)

 

и составили акт о том, что исполнитель услуги в период с

 

по

 

оказал

услугу

 

чел.

 

Общие затраты на оказание услуги составили

 

руб.

 

коп.

 

(Прописью)

 

 

 

 

из них:

 

на

 

;

 

на

 

;

 

на

 

.

 

Вывод:

 

представленные отчетные документы подтверждают фактически понесенные расходы, связанные с оказанием услуги.

 

Сумма произведенных затрат на

 

составляет

 

рублей

 

копеек.

 

(Прописью)

 

 

 

 

В целях возмещения затрат на оказание услуги перечислить субсидию в размере

 

рублей

 

копеек на расчетный счет

(Прописью)

 

 

 

 

исполнителя услуги, указанный в соглашении о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по представлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом.

 

 

Уполномоченный орган

 

 

 

 

 

 

(Должность)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

МП

 

 

С актом ознакомлен:

 

Исполнитель услуги

 

 

 

 

 

 

(Должность)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

МП

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом" от 29.03.2024 N 204