Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2024 N 201 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому многопрофильному природоохранному государственному унитарному предприятию "Экострой" на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленной за ним на праве хозяйственного ведения"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.03.2024 | N 201 |
О Порядке предоставления в 2024 году субсидии
Санкт-Петербургскому многопрофильному
природоохранному государственному унитарному
предприятию "Экострой" на возмещение затрат
по содержанию и эксплуатации специализированной
техники, используемой для предупреждения
и ликвидации последствий аварийных ситуаций,
находящейся в собственности Санкт-Петербурга
и закрепленной за ним на праве хозяйственного ведения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому многопрофильному природоохранному государственному унитарному предприятию "Экострой" на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленной за ним на праве хозяйственного ведения (далее - Порядок), согласно приложению.
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление);
перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии (далее - Документы), а также перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты получателя субсидии, и требования к ним;
порядок, сроки и форму представления отчета о понесенных затратах;
порядок рассмотрения Комитетом заявления и Документов, в том числе порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 Порядка;
порядок и сроки представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристик результата;
сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата;
порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности о достижении значений результата и характеристик результата, а также отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результата;
порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.03.2024 N 201
Порядок предоставления в 2024 году субсидии Санкт-Петербургскому многопрофильному природоохранному государственному унитарному предприятию "Экострой" на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленной за ним на праве хозяйственного ведения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии, предусмотренной Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия СПб ГУП "Экострой" на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленной на праве хозяйственного ведения" (код целевой статьи 1050087100) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины и принятые сокращения:
специализированная техника - технические средства, используемые Санкт-Петербургским многопрофильным природоохранным государственным унитарным предприятием "Экострой" (далее - получатель субсидии) для предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленные за ним на праве хозяйственного ведения;
содержание и эксплуатация специализированной техники - технический осмотр специализированной техники, поддержание в рабочем состоянии, использование ее для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, транспортирование, хранение, страхование, техническое обслуживание, текущий ремонт и прочие расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией специализированной техники;
текущий ремонт - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности специализированной техники и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных его частей;
аварийная ситуация - обстановка на определенной территории или акватории Санкт-Петербурга, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, которые связаны с загрязнением территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями);
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
главный распорядитель бюджетных средств - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.
Иные понятия, термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.4. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
1.5. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является нахождение специализированной техники в технически исправном состоянии.
Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг.
Характеристикой, значение которой устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение), является выраженная в процентах доля выполнения нормативов готовности специализированной техники к выезду и доставке техники, сил и средств к месту проведения аварийных работ после получения аварийного сигнала дежурным диспетчером.
Доля выполнения нормативов готовности специализированной техники к выезду и доставке техники, сил и средств к месту проведения аварийных работ после получения аварийного сигнала дежурным диспетчером (далее - ВНГСТ) рассчитывается по формуле:
ВНГСТ=[НГССП+НПДСС]/2,
где:
НГССП - обеспечение выполнения норматива 15-минутной готовности сил и средств предприятия (специалисты, специализированная техника) к выезду после получения аварийного сигнала дежурным диспетчером за отчетный период, %;
НПДСС - обеспечение 2-часового норматива на доставку сил и средств к месту проведения аварийных работ, развертывание и начало работ по локализации и ликвидации аварийной ситуации после получения аварийного сигнала дежурным диспетчером за отчетный период, %.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
2. Цели, условия предоставления субсидии и требования к получателю субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших с 26.12.2023 по 25.12.2024, в связи с содержанием и эксплуатацией специализированной техники для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций (далее - затраты).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
осуществление деятельности по содержанию и эксплуатации специализированной техники в период с 26.12.2023 по 25.12.2024;
ведение получателем субсидии раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств субсидии;
достижение получателем субсидии результата и характеристик, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
соответствие получателя субсидии на дату не ранее 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на цели, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга;
получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии.
3. Порядок и сроки предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в перечне документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии (далее - документы для предоставления субсидии).
Форма заявления, перечень документов для предоставления субсидии, перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (далее - документы, подтверждающие затраты), и требования к ним утверждаются Комитетом.
3.2. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах для предоставления субсидии, возлагается на получателя субсидии.
3.3. Все листы документов и заявления должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица получателя субсидии (далее - представитель получателя субсидии) и оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
Заверенная копия заявления не прошивается с остальным пакетом документов.
3.4. Комитет рассматривает представленные получателем субсидии заявление и документы для предоставления субсидии в срок, не превышающий 15 рабочих дней после их представления в Комитет.
Порядок рассмотрения Комитетом заявления и документов для предоставления субсидии, в том числе порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, утверждаются Комитетом.
3.5. По результатам проверки заявления и документов для предоставления субсидии Комитет принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) расчета затрат для определения предельного размера субсидии;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Отказ не препятствует повторной подаче заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, после устранения причины отказа.
3.7. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный годовой размер предоставляемой субсидии.
3.8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению формируются в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.9. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
3.10. Возмещению подлежат затраты, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по следующим направлениям:
оплата труда, страховых взносов, налогов и сборов с фонда оплаты труда работников получателя субсидий, задействованных в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники;
приобретение и монтаж (в случае необходимости) запасных частей, материалов и оборудования для поддержания специализированной техники в работоспособном состоянии;
приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, спецодежды и прочих материалов для комплектации персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники;
приобретение топлива, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники, а также оплата транспондеров, используемых для проезда специализированной техники на платных дорогах и автомагистралях при проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций;
оплата работ и (или) услуг, в том числе по текущему ремонту, выполняемых или оказываемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, для поддержания специализированной техники в работоспособном состоянии;
оплата обучения персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники, в соответствии с действующим законодательством;
расходы на проведение обязательных медицинских обследований персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники, в соответствии с действующим законодательством;
аренда земельных участков, нежилых помещений, сооружений, участков акватории водных объектов, которые являются местом размещения специализированной техники и базирования персонала, участвующего в обеспечении содержания и эксплуатации специализированной техники;
уплата налога на имущество, транспортного налога и осуществление обязательного страхования гражданской ответственности на специализированную технику;
уплата сборов, пошлин и иных обязательных платежей, необходимых для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники в соответствии с действующим законодательством;
утилизация, обработка и обезвреживание отходов, образовавшихся при ликвидации аварийных ситуаций, включая отработанные материалы (сорбенты, боны и пр.), в процессе эксплуатации специализированной техники;
расходы на лицензирование деятельности, необходимой для обеспечения содержания и эксплуатации специализированной техники, а также аттестацию аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей в соответствии с действующим законодательством;
амортизационные отчисления по основным средствам - специализированной технике;
сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией товаров, работ, услуг по вышеуказанным направлениям затрат;
накладные расходы в соответствии с утвержденной учетной политикой получателя субсидии.
3.11. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней с даты уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
3.12. Субсидия перечисляется получателю субсидии частями по мере представления получателем субсидии отчета о понесенных затратах с приложением документов, подтверждающих затраты, в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.10 настоящего Порядка (далее - отчетные документы).
Общий размер предоставленной субсидии не может превышать предельного годового размера субсидии, установленного в распоряжении Комитета, указанном в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.13. Порядок и сроки представления отчетных документов и требования к ним утверждаются Комитетом.
3.14. Размер перечисляемой части субсидии определяется как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.10 настоящего Порядка, фактически понесенных получателем субсидии за отчетный период, за который предоставляется часть субсидии, определяемая в соответствии с документами, подтверждающими затраты.
3.15. Комитет в течение 15 рабочих дней с даты представления отчетных документов осуществляет их проверку.
3.16. По результатам проведения проверки отчетных документов Комитет принимает решение о перечислении части субсидии получателю субсидии или об отказе в ее перечислении.
В случае принятия положительного решения часть субсидии перечисляется на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения, оформленного соответствующим распоряжением Комитета, с указанием размера субсидии, получателя субсидии и отчетного периода, за который производится ее выплата.
В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии Комитет направляет в адрес получателя субсидии письмо-уведомление о выявленных при проверке отчета нарушениях (недостатках).
3.17. Отчетность о достижении получателем субсидии значений результата и характеристик представляется в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, но не реже одного раза в квартал по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Получатель субсидии ежемесячно в срок, установленный Комитетом, представляет в Комитет отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата по форме, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности, указанной в настоящем пункте, утверждаются Комитетом.
3.18. Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет осуществляет проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в сроки и за период, которые установлены распоряжением Комитета о проведении проверки, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения получателем субсидии результата и характеристик Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в пункте 4.2 настоящего Порядка сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значений результата и характеристик, установленных в соглашении, возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии в части, пропорциональной недостигнутой доле результата и характеристик.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
4.7. Комитет проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.