Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2024 N 199 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.03.2024

N 199

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году субсидии

на финансирование оказания услуг и (или) выполнения

работ по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 491 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Жилищному комитету (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка утвердить нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

2.1. Форму заявления на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - заявление), проводимом в форме запроса предложений, направленных участниками отбора на предоставление субсидии (далее - отбор) для участия в отборе, в соответствии с Порядком, содержащую согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом участником отбора предложении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия требованиям к участникам отбора (далее - документы).

2.2. Дату размещения объявления о проведении отбора (далее - объявление) на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) с указанием в объявлении:

сроков проведения отбора;

даты начала подачи заявлений и документов и даты окончания приема заявлений и документов, при этом дата окончания приема заявлений и документов не может быть ранее пяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

результата предоставления субсидии (далее - результат), а также характеристик результата (дополнительных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики);

доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора, установленных Порядком, и к перечню документов;

категорий и (или) критериев отбора;

порядка подачи участниками отбора заявлений и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;

порядка отзыва заявлений и документов, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядка внесения изменений в заявления и документы;

правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;

порядка возврата заявлений и документов на доработку;

порядка отклонения заявлений и документов, а также информации об основаниях их отклонения;

объема распределяемой в рамках отбора субсидии, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Комитета, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.3. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной Порядком, предусматривающий в том числе правила рассмотрения и оценки заявлений и документов, содержащий:

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

порядок внесения изменений в заявления и документы;

порядок возврата заявлений и документов на доработку;

порядок рассмотрения заявлений и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям;

порядок отклонения заявлений и документов, а также основания их отклонения;

порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения;

сроки размещения на официальном сайте Комитета протокола подведения итогов отбора с указанием следующих сведений:

даты, времени и места проведения рассмотрения заявлений и документов;

информации об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;

информации об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;

наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.4. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком.

2.5. Форму заявления на предоставление субсидии.

2.6. Перечень документов на предоставление субсидии, в том числе перечень документов, подтверждающих затраты, возникающие в 2024 году, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, и сроки их представления.

2.7. Порядок и сроки представления ежеквартальной отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значений результата и характеристик (далее совместно - отчетность) и порядок представления дополнительной отчетности, а также порядок и сроки проверки и принятия отчетности и дополнительной отчетности.

2.8. Порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидии и (или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата.

2.9. Порядок и срок возврата получателями субсидии средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в случае недостижения значения результата и характеристик.

2.10. Срок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в течение отчетного финансового года.

2.11. Срок заключения соглашения.

2.12. Порядок и сроки перечисления субсидии получателям субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Разумишкина Е.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 28.03.2024 N 199

 

 

Порядок предоставления в 2024 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидии на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта" (код целевой статьи 0950083100) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 714-144) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 690-120) и государственной программой Санкт-Петербурга "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 491 (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее - региональная программа), Законом Санкт-Петербурга N 690-120 и принятым в соответствии с региональной программой Краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2023, 2024 и 2025 годах, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 01.08.2022 N 597-р (далее - краткосрочный план).

1.3. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся:

некоммерческая организация "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор (далее - получатель субсидии 1);

управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее - получатели субсидии 2).

1.4. Субсидия предоставляется в целях реализации подпрограммы "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан" государственной программы Санкт-Петербурга "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 491, в целях финансового обеспечения затрат, возникающих в 2024 году, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - затраты), перечень которых установлен в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и пункте 4 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга N 690-120, в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом в размере, составляющем:

60 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ (включая выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов");

80 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту крыш и (или) фасадов многоквартирных домов, включенных в адресный перечень многоквартирных домов согласно приложению к настоящему Порядку, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ;

100 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ, которые требовалось оказать и (или) выполнить на дату приватизации первого жилого помещения в таких многоквартирных домах в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, из числа установленных в части 1 статьи 166 ЖК РФ.

Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

 

С = З1 + З2 +…+ Зn,

где:

С - сумма предоставляемой субсидии;

З1, З2, Зn - суммы затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по видам услуг и (или) работ, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

При расчете размера субсидии применяются суммы затрат, указанные в договорах на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - договор подряда), финансируемых с использованием субсидии, и краткосрочном плане. При расхождении сумм затрат, указанных в договорах подряда и краткосрочном плане, для определения размера субсидии применяется наименьшее значение.

1.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга N 714-144 по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидии (далее - отбор).

Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений на участие в отборе (далее - заявления) по форме, утверждаемой Комитетом.

Заявление должно содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом участником отбора предложении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

1.7. Информация о проведении отбора размещается Комитетом на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе "Сведения о бюджете" (далее - сайт Комитета).

1.8. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:

1.8.1. На 1 число месяца, предшествующего месяцу окончания приема заявлений и документов для участия в отборе в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом (далее - документы):

участник отбора должен соответствовать категории, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;

участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Соответствие данному требованию подтверждается участником отбора на дату не ранее даты, указанной в абзаце первом настоящего пункта;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;

участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.8.2. В течение календарного года, предшествующего году, в котором объявлен отбор, у участника отбора среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника отбора за соответствующий период 2023 года, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31.12.2022.

1.9. Для участия в отборе участники отбора представляют в Комитет заявление и документы, подтверждающие соответствие требованиям к участникам отбора.

Заявление и документы представляются участниками отбора в сроки и по адресу, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается на сайте Комитета в сроки, устанавливаемые Комитетом, с указанием сведений, перечисленных в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, определенных в соответствии с положениями Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий. Порядок предоставления участникам отбора разъяснения положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления утверждаются Комитетом.

Заявление и документы могут быть отозваны участниками отбора до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявлений и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего обращения об отзыве путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.

Заявление и документы после доработки представляются участниками отбора не позднее даты окончания приема заявления и документов. Порядок внесения изменений в заявление и документы, порядок возврата заявлений и документов на доработку утверждаются Комитетом.

1.10. После поступления в Комитет заявлений и документов Комитет в соответствии с правилами рассмотрения и оценки заявлений и документов, утвержденными Комитетом, рассматривает заявления и документы на соответствие участников отбора категории отбора, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 1.8.1 и 1.8.2 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлениях и документах, в том числе на предмет достоверности представленной участником отбора информации, и принимает решение о результатах отбора.

Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем начала представления заявлений и документов в Комитет, указанным в объявлении.

Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся утверждаются Комитетом.

1.11. Порядок отклонения заявлений и документов, включая информацию о причинах их отклонения, в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления и документов являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.8.1 и 1.8.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявления и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;

недостоверность информации, представленной участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пунктах 1.8.1 и 1.8.2 настоящего Порядка;

подача заявления и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи в объявлении.

1.12. В случае принятия решения об отклонении заявления и документов Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявления и документов посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.

1.13. Участники отбора, прошедшие отбор, признаются получателями субсидии.

Объем распределяемой субсидии в рамках отбора, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.

1.14. Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявлений и документов, об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы, о наименованиях получателя субсидии 1 и получателей субсидии 2 (далее - получатели субсидии), с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий указывается в протоколе подведения итогов отбора.

1.15. В течение семи рабочих дней после подведения итогов отбора Комитет размещает протокол об итогах отбора на сайте Комитета.

1.16. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.17. Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале. Размещение объявления на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 1.16 настоящего Порядка.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 1.8.1 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом;

соблюдение условия о запрете на приобретение получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретенных получателями субсидии в целях выполнения работ (оказания услуг), указанных в абзацах втором - четвертом пункта 1.4 настоящего Порядка, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";

наличие согласия получателей субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

отсутствие у получателя субсидии на дату, указанную в пункте 3.6 настоящего Порядка, на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или непревышение размера имеющейся задолженности, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидии на дату, указанную в пункте 3.6 настоящего Порядка, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат) (далее - характеристики), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31.12.2023;

отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

согласие на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в течение отчетного финансового года, в срок, установленный Комитетом, в случае непринятия Комитетом решения о наличии потребности в средствах субсидии в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка;

соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом;

наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта;

наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в частях 5 и 5.1 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора;

привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - подрядные организации) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (для получателя субсидии 1), и в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2014 N 1206 "О Положении о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах" (для получателей субсидии 2);

наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии 2 и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии;

заключение с подрядной организацией договора подряда;

включение в договоры подряда условия о банковском сопровождении договора подряда, предусматривающем обеспечение банком на основании договора, заключаемого с подрядной организацией и всеми привлекаемыми в ходе исполнения договора подряда субподрядчиками, соисполнителями, проведения мониторинга расчетов, осуществляемых в рамках исполнения договора подряда, на счете, открытом в указанном банке, и доведение результатов такого мониторинга до сведения получателя субсидии, а также оказание банком иных услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых получателем субсидии услуг и (или) работ условиям сопровождаемого договора подряда;

заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии 2);

многоквартирный дом до даты приватизации первого жилого помещения в нем был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, но капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения в нем проведен не был, и капитальный ремонт общего имущества в таком многоквартирном доме после даты приватизации первого жилого помещения в нем до даты включения такого многоквартирного дома в региональную программу не проводился за счет средств федерального бюджета, бюджета Санкт-Петербурга в отношении элементов общего имущества в многоквартирном доме, в отношении капитального ремонта которых осуществляется финансовое обеспечение затрат (в случае предоставления субсидии в размере, предусмотренном в абзаце четвертом пункта 1.4 настоящего Порядка);

на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме наймодателем, уполномоченным выступать от имени Санкт-Петербурга в качестве собственника государственного жилищного фонда, являлся орган государственной власти Санкт-Петербурга (в случае предоставления субсидии в размере, предусмотренном в абзаце четвертом пункта 1.4 настоящего Порядка).

2.2. Получатели субсидии обязаны:

представить в Комитет по окончании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление на предоставление субсидии), и документы на предоставление субсидии, предусмотренные перечнем документов, утверждаемым Комитетом (далее - документы на предоставление субсидии), в том числе документы о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и (или) работ;

перечислять средства по договорам подряда на основании документов о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, подписанных администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме), а также подписанных лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), за исключением уплаты аванса, если такой аванс предусмотрен договором подряда;

в сроки, указанные в разделе 4 настоящего Порядка, представлять расчет, заверенный печатью получателя субсидии, подтверждающий, что среднемесячный доход от трудовой деятельности каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31.12.2023. Указанный расчет может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм отчетности).

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения получатели субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии и документы на предоставление субсидии.

Рассмотрение представленных получателями субсидии заявлений на предоставление субсидии и документов на предоставление субсидии осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления на предоставление субсидии и документов на предоставление субсидии.

Уведомление получателей субсидии о наличии замечаний к документам на предоставление субсидии осуществляется Комитетом способом, указанным получателями субсидии в заявлении на предоставление субсидии.

3.2. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются в порядке, установленном Комитетом, и утверждаются распоряжениями Комитета.

Основаниями для принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;

непредставление (представление неполного комплекта) документов на предоставление субсидии или несоответствие представленных документов на предоставление субсидии формам и требованиям, установленным Комитетом;

недостоверность представленной получателями субсидии информации;

наличие в документах на предоставление субсидии несоответствия адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме региональной программе и краткосрочному плану;

несоответствие уровня софинансирования за счет средств субсидии затрат, определенного в соответствии с документами на предоставление субсидии, уровню софинансирования указанных затрат, предусмотренному в абзацах втором и третьем пункта 1.4 настоящего Порядка;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на дату рассмотрения заявления на предоставление субсидии и документов на предоставлении субсидии.

В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы на предоставление субсидии возвращаются в полном объеме в порядке, установленном Комитетом для принятия решения о предоставлении субсидии.

3.3. Результатом является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, проведение которых предусмотрено в 2024 году в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом.

Типом результата предоставления субсидии в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ).

Характеристиками является выраженное в процентах отношение фактического количества завершенных видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, к планируемому количеству видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии.

Характеристики рассчитываются в отношении каждого получателя субсидии отдельно с учетом только тех многоквартирных домов, проведение капитального ремонта которых обеспечивается получателями субсидии.

Значение характеристик устанавливается соглашением.

При недостижении значений результата и характеристик получатели субсидии осуществляют возврат средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и срок, которые установлены Комитетом.

3.4. Порядок, сроки и условия заключения соглашения.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

Соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.

Соглашение заключается в срок, установленный Комитетом.

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения. Решение о предоставлении субсидии в отношении получателя субсидии, признанного уклонившимся от заключения соглашения, подлежит признанию утратившим силу.

Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) формируются в форме электронных документов в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателям субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению о согласовании новых условий соглашения (далее - дополнительное соглашение).

Получатели субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывают его, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета.

В случае неподписания получателями субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце седьмом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

В соглашение подлежит включению условие о согласии получателей субсидии и контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение в отношении них Комитетом проверок, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соглашение подлежат включению положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с настоящим Порядком субсидии перечисляются на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения).

При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

3.5. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Комитетом:

3.5.1. Получателю субсидии 1 - на расчетный счет, открытый получателю субсидии 1 в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях:

3.5.1.1. По видам затрат, указанным в абзацах втором и четвертом пункта 1.4 настоящего Порядка, - в один этап: на оплату затрат, указанных в договорах подряда и подтвержденных документами о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту.

3.5.1.2. По видам затрат, указанным в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка, - в два этапа:

на выплату аванса подрядным организациям (если такой аванс предусмотрен договором подряда) в размере, составляющем до 30 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций;

в размере оставшейся части субсидии после представления документов, подтверждающих затраты, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы, подтверждающие затраты).

3.5.2. Получателям субсидии 2 - на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, или на расчетный счет, указанный в договоре, открытый получателем субсидии 2 в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в случаях, если получатель субсидии 2 является социально ориентированной некоммерческой организацией (иной организацией, указанной в пункте 3 статьи 17 Закона Санкт-Петербурга N 714-144), или при заключении с получателем субсидии 2 договора на предоставление субсидии в размере менее 5 млн.руб.:

3.5.2.1. По видам затрат, указанным в абзацах втором и четвертом пункта 1.4 настоящего Порядка, - в один этап: на оплату затрат, указанных в договорах подряда и подтвержденных документами о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту.

3.5.2.2. По видам затрат, указанным в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка, - в два этапа:

на выплату аванса подрядным организациям (если такой аванс предусмотрен договором подряда) в размере, составляющем до 30 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций;

в размере оставшейся части субсидии после представления документов, подтверждающих затраты.

3.6. Перечисление субсидии осуществляется при условии представления получателем субсидии документов в свободной форме, составленных на дату не ранее чем за семь дней до дня перечисления субсидии и подтверждающих:

отсутствие у получателя субсидии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или непревышение размера имеющейся задолженности, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

 

4. Требования к отчетности

 

Порядок и сроки представления получателями субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчетности о достижении значений результата и характеристик, а также порядок и сроки проверки и принятия указанной отчетности и дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом.

Отчетность о достижении значений результата и характеристик, а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за соответствующий финансовый год представляется получателями субсидии не реже одного раза в квартал по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, с приложением расчета, указанного в абзаце четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка.

Сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности, включающей отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата, устанавливаются в соглашении. Порядок представления дополнительной отчетности утверждается Комитетом.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитетом осуществляется контроль соблюдения получателями субсидии и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также достижения значения результата путем проведения проверок в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.

5.2. По результатам проверки Комитетом составляется акт проведения проверки (далее - акт). В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии и (или) контрагентами условий ее предоставления Комитетом в сроки, которые установлены Комитетом, получателям субсидии и (или) контрагентам направляется уведомление, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии и (или) контрагентами (далее - уведомление).

Копии акта и уведомления в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение семи рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателями субсидии, и (или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (далее - средства), и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии и (или) средств.

5.4. Получатели субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом, если Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга не принято решение о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799 "О порядке согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году".

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателей субсидии.

5.7. В случае, если субсидия и (или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии и (или) контрагентами в установленные в пунктах 3.3, 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 3.3, 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.

5.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидии на финансирование оказания

услуг и (или) выполнения работ

по капитальному ремонту общего

имущества в многоквартирных

домах в Санкт-Петербурге

 

 

Адресный перечень многоквартирных домов, в отношении которых подлежат финансовому обеспечению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга затраты на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту крыш и (или) фасадов многоквартирных домов, в 2024 году

 

N п/п

Адрес

Вид работ

1

2

3

1

наб.кан.Грибоедова, д.18-20, литера В

Крыша

2

наб.кан.Грибоедова, д.18-20, литера В

Фасад

3

ул.Марата, д.2/73-75, литера А

Крыша

4

ул.Марата, д.2/73-75, литера А

Фасад

5

Невский пр., д.102, литера А

Крыша

6

Невский пр., д.102, литера А

Фасад

7

Невский пр., д.102, литера М

Крыша

8

Невский пр., д.102, литера М

Фасад

9

Невский пр., д.103, литера А

Крыша

10

Невский пр., д.103, литера А

Фасад

11

Невский пр., д.105, литера А

Крыша

12

Невский пр., д.105, литера А

Фасад

13

Невский пр., д.106, литера А

Крыша

14

Невский пр., д.106, литера А

Фасад

15

Невский пр., д.107, литера А

Крыша

16

Невский пр., д.107, литера А

Фасад

17

Невский пр., д.107, литера Г

Фасад

18

Невский пр., д.109, литера А

Фасад

19

Невский пр., д.110, литера А

Крыша

20

Невский пр., д.110, литера В

Фасад

21

Невский пр., д.111/3, литера А

Фасад

22

Невский пр., д.113/4, литера А

Крыша

23

Невский пр., д.115, литера А

Крыша

24

Невский пр., д.115, литера В

Фасад

25

Невский пр., д.117, литера А

Фасад

26

Невский пр., д.120, литера А

Крыша

27

Невский пр., д.120, литера А

Фасад

28

Невский пр., д.125, корп.2, литера Б

Крыша

29

Невский пр., д.125, корп.2, литера Б

Фасад

30

Невский пр., д.125, литера А

Крыша

31

Невский пр., д.127, литера Б

Крыша

32

Невский пр., д.127, литера Б

Фасад

33

Невский пр., д.132, литера А

Фасад

34

Невский пр., д.139, литера Б

Фасад

35

Невский пр., д.140, литера А

Фасад

36

Невский пр., д.148, литера А

Крыша

37

Невский пр., д.148, литера А

Фасад

38

Невский пр., д.150, литера Е

Крыша

39

Невский пр., д.150, литера Е

Фасад

40

Невский пр., д.151, литера Б

Крыша

41

Невский пр., д.156, литера А

Крыша

42

Невский пр., д.158, литера А

Крыша

43

Невский пр., д.158, литера А

Фасад

44

Невский пр., д.160, литера А

Крыша

45

Невский пр., д.160, литера А

Фасад

46

Невский пр., д.162, литера А

Крыша

47

Невский пр., д.162, литера А

Фасад

48

Невский пр., д.164, литера А

Крыша

49

Невский пр., д.164, литера А

Фасад

50

Невский пр., д.166, литера А

Крыша

51

Невский пр., д.166, литера А

Фасад

52

Невский пр., д.175, литера А

Фасад

53

Невский пр., д.182, литера А

Крыша

54

Невский пр., д.182, литера А

Фасад

55

Невский пр., д.51, литера В

Фасад

56

Невский пр., д.53, литера Э

Фасад

57

Невский пр., д.53, литера Я

Фасад

58

Невский пр., д.67, литера А

Крыша

59

Невский пр., д.82, литера Б

Фасад

60

Невский пр., д.84-86, литера Б

Крыша

61

Невский пр., д.88, литера Б

Фасад

62

Невский пр., д.90-92, литера Д

Фасад

63

Невский пр., д.97, литера А

Крыша

64

Невский пр., д.97, литера А

Фасад

65

Садовая ул., д.13-15/50, литера Б

Крыша

66

Садовая ул., д.13-15/50, литера Б

Фасад

67

Садовая ул., д.13-15/50, литера В

Крыша

68

Садовая ул., д.13-15/50, литера В

Фасад

 

ИТОГО крыши

30

 

ИТОГО фасады

38

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" от 28.03.2024 N 199