Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2024 N 197 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.03.2024 | N 197 |
О Порядке предоставления в 2024 году субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию мероприятий, направленных
на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию
мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление
межнационального согласия и гражданского единства
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидий (далее - заявление), порядок подачи заявлений и документов для предоставления субсидий (далее - документы) и требования, предъявляемые к их содержанию, в части, не урегулированной Порядком;
порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - отбор) в части, не урегулированной Порядком, включая сроки проведения отбора, дату начала подачи и окончания приема заявлений и документов, правила рассмотрения и оценки заявлений и документов, порядок и случаи отмены проведения отбора, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы, порядок возврата заявлений и документов на доработку, систему оценки заявлений и документов участников отбора, порядок и сроки оценки заявлений, весовое значение критериев оценки заявлений в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявлениям по результатам оценки, случаи признания отбора несостоявшимся, случаи заключения соглашений о предоставлении субсидий по итогам отбора, порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения;
состав конкурсной комиссии по проведению отбора и положение о ней;
порядок и сроки представления заявления и документов, а также сроки их рассмотрения в части, не урегулированной Порядком;
порядок и срок размещения на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Сведения о бюджете" объявления о проведении отбора;
порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком;
порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о достижении значений результата предоставления субсидий и его характеристик, а также отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидий в части, не урегулированной Порядком, а также порядок и сроки проверки и принятия Комитетом указанной отчетности;
порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата предоставления субсидий;
срок возврата получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.03.2024 N 197
Порядок предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства" (код целевой статьи 1750079120) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в соответствии с подпрограммой 5 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 (далее - субсидии).
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
документы - документы, представляемые в Комитет для участия в конкурсном отборе;
заявление - заявление, представляемое в Комитет для участия в конкурсном отборе;
конкурсный отбор - отбор на право получения субсидии, проводимый в форме конкурса;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий;
получатель субсидии - организация, соответствующая категориям конкурсного отбора, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и подавшая заявление в Комитет.
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим в соответствии с учредительными документами один из следующих видов деятельности, предусмотренных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - организации):
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов.
4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией на территории Санкт-Петербурга в период с 01.01.2024 по 30.11.2024 мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - мероприятия), в соответствии с Перечнем затрат на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, подлежащих финансовому обеспечению в 2024 году, и предельными объемами их финансового обеспечения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).
5. Субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, признанным победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Условия предоставления субсидий и требования, которым должен соответствовать получатель субсидий (участник конкурсного отбора).
6.1. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие обязательства о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и значений характеристик результата (далее - характеристики), в срок не позднее 30.11.2024;
наличие детализированного обоснования планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
отсутствие иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
наличие согласия получателя субсидий, лиц, получающих средства за счет субсидий на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверка), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие обязательства о возврате получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
наличие согласия участника конкурсного отбора на публикацию (размещение) на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети "Интернет" в разделе "Сведения о бюджете" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемом получателем субсидий заявлении и иной информации, связанной с конкурсным отбором;
неприобретение получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий, а также средств, полученных контрагентами за счет субсидий по соглашениям с получателем субсидий (далее - полученные средства), иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ, услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";
среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период должен быть не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года:
в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата, а также характеристик (для организации - получателя субсидии);
в течение календарного года, предшествующего году, в котором объявлен конкурсный отбор (для организации - участника конкурсного отбора);
соответствие требованиям, указанным в пункте 6.2 настоящего Порядка.
6.2. Требования, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора:
отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора;
отсутствие у участника конкурсного отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и соглашений, на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации об участнике конкурсного отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника конкурсного отбора (получателя субсидии) отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:
на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателя субсидий (для получателя субсидии);
не ранее 30 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора на получение субсидий (для участника конкурсного отбора);
у участника конкурсного отбора (получателя субсидии) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом:
на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателей субсидий (для получателя субсидии);
на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора на получение субсидий (для участника конкурсного отбора);
участник конкурсного отбора, являющийся юридическим лицом, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником конкурсного отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника конкурсного отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Для получения субсидий организация представляет в Комитет заявление с приложением документов в соответствии с Перечнем документов на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, и требованиями к ним согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - перечень документов). Форма заявления утверждается Комитетом.
Порядок и сроки подачи заявлений и документов и требования, предъявляемые к их содержанию в части, не урегулированной настоящим Порядком, определяются Комитетом.
Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком, включая сроки проведения конкурсного отбора, дату начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, правила рассмотрения и оценки заявлений и документов, порядок и случаи отмены проведения конкурсного отбора, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы, порядок возврата заявлений и документов на доработку, систему оценки заявлений и документов участников конкурсного отбора, случаи признания конкурсного отбора несостоявшимся, случаи заключения соглашений по итогам конкурсного отбора, порядок распределения субсидий между победителями конкурсного отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) конкурсного отбора по результатам его проведения утверждаются Комитетом.
7.1. Заявление и документы представляются участниками конкурсного отбора в срок и по адресу, которые установлены в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.
7.2. Сроки размещения объявления на веб-странице Комитета с указанием сведений, перечисленных в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, определенных в соответствии с положениями настоящего Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий, утверждаются Комитетом и не могут превышать три месяца со дня утверждения настоящего Порядка.
Информация о веб-странице Комитета, на которой размещается объявление, объявление об отмене конкурсного отбора, информация о ходе и результатах конкурсного отбора публикуется на едином портале. Размещение объявления на веб-странице Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка.
7.3. Срок представления заявления и документов не должен быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем опубликования объявления.
7.4. Заявления и документы подписываются руководителем участника конкурсного отбора или иным лицом на основании доверенности, подписанной руководителем участника конкурсного отбора.
7.5. Участники конкурсного отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты Комитета info@kmormp.gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявления и документов.
7.6. Каждым участником конкурсного отбора может быть подано не больше одного заявления и комплекта документов.
7.7. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником конкурсного отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванного заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения руководителю или уполномоченному лицу организации.
7.8. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты окончания периода представления заявления и документов осуществляет:
проверку соответствия представленных документов описи документов;
проверку соответствия документов перечню документов и требованиям к документам, указанным в перечне документов;
проверку достоверности сведений, указанных в заявлении и документах;
проверку участников конкурсного отбора на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком
8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией.
Состав конкурсной комиссии, положение о ней, порядок проведения конкурсного отбора, порядок рассмотрения и оценки заявлений и документов, система оценки заявлений и документов (далее - система оценки) в части, не урегулированной настоящим Порядком, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.
Критериями оценки заявлений являются:
актуальность и социальная значимость мероприятий;
наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации аналогичных мероприятий в течение пяти календарных лет, предшествующих году предоставления субсидий;
наличие подробного плана реализации мероприятий;
объем предусмотренного при реализации мероприятий внебюджетного финансирования;
количественный охват целевой аудитории - физических лиц, участвующих в проводимых организацией мероприятиях.
Порядок и сроки оценки заявлений, весовое значение критериев оценки заявлений в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявлениям по результатам оценки в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
9. Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом не позднее 30 дней после дня окончания приема заявлений и оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии на веб-странице Комитета размещается протокол о результатах рассмотрения заявлений и документов, включающий следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
дату, время и место оценки заявлений и документов;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе требований, указанных в объявлении, которым не соответствуют такие заявления и документы;
последовательность оценки заявлений и документов, присвоенные заявлениям и документам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятое на основании результатов оценки заявлений и документов решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
10. Размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:
Vитог = Vрасчет х К,
,
,
где:
Vитог - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, руб.;
Vрасчет - расчетный размер субсидий в соответствии с набранными баллами, руб.;
S - запрашиваемый получателем субсидий размер субсидий, рассчитанный как сумма планируемых, детализировано обоснованных затрат получателя субсидий, руб.;
В - средний балл, полученный получателем субсидий по результатам оценки заявлений и документов. Средний балл рассчитывается как отношение суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии получателю субсидий, к количеству членов конкурсной комиссии;
Вmах - наибольший балл, который может быть получен получателем субсидий в соответствии с системой оценки, равный 100 баллам;
К - понижающий коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий без учета указанного коэффициента превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка (расчетный размер "К" округляется до пяти знаков после запятой);
Р - размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле "Vитог" с учетом понижающего коэффициента "К".
В случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету целевой статьей, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле "Vрасчет" без учета понижающего коэффициента "К".
11. Основаниями отклонения заявлений являются:
представление участником конкурсного отбора заявления и документов по истечении срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявления требованиям, установленным Комитетом, и (или) несоотвествие документов требованиям, установленным в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, содержащейся в заявлении;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
несоответствие участника конкурсного отбора условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
12. Основаниями для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах втором - шестом пункта 11 настоящего Порядка;
получение участником конкурсного отбора по результатам оценки среднего балла, составляющего менее 50.
13. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Соглашения формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
Соглашение заключается не позднее семи рабочих дней после принятия распоряжения Комитета, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения. Соглашение заключается в срок, указанный в объявлении на веб-странице Комитета, в соответствии с пунктом 6.1 Порядка.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий посредством электронной почты, указанной в заявлении. Получатель субсидий подписывает указанное дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение трех рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
13.1. Комитет в течение 14 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий единовременно перечисляет субсидии на указанные в соглашении расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
13.2. При направлении в Комитет проекта соглашения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, а также в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания реализации проекта получатель субсидий представляет в Комитет:
справку, что на момент принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий (в свободной форме);
справку об отсутствии у получателя субсидий на момент принятия решения о перечислении субсидий (части субсидий) просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий (в свободной форме).
13.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
14. Результатом является проведение до 30.11.2024 получателями субсидий мероприятий.
Характеристиками являются:
не менее 150 консультаций мигрантов и членов их семей в очной форме;
не менее 150 консультаций мигрантов и членов их семей в заочной форме;
не менее 50 подготовленных документов (обращений, запросов) мигрантов и членов их семей в государственные и иные организации;
не менее 150 экземпляров/5 видео, направленных на языковую и социокультурную адаптацию несовершеннолетних иностранных граждан, в рамках разработки, издания и распространения методических и обучающих материалов (в том числе видеоматериалов, интерактивных продуктов);
не менее 5000 экземпляров в рамках и издания и распространения информационно-справочных материалов для мигрантов;
не менее 150 участников из числа мигрантов (не менее 60% участников каждого мероприятия - иностранные граждане) образовательных и научно-практических мероприятий, в том числе тренингов, семинаров, игр, направленных на социокультурную адаптацию иностранных граждан в принимающем сообществе;
не менее 20 образовательных и научно-практических мероприятий, в том числе тренингов, семинаров, игр), направленных на социокультурную адаптацию иностранных граждан в принимающем сообществе.
Типами результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ), проведение образовательных мероприятий.
Значения характеристик указываются в соглашении.
15. Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчетность о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) в течение 10 календарных дней после завершения отчетного квартала (с квартала, в котором заключено соглашение, по квартал, в котором получателем субсидий завершена реализация (проведение) мероприятия и понесены все затраты, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств субсидий).
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В составе отчетности получатель субсидии представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную печатью получателя субсидии (при наличии), подтверждающую, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года. Расчет среднемесячного дохода от трудовой деятельности работников получателя субсидий может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в расчете сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм документов).
Получатель субсидии ежемесячно в течение 10 календарных дней месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата (далее - дополнительная отчетность) по форме, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Порядок представления отчетности и дополнительной отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, а также порядок и сроки проверки и принятия Комитетом отчетности и дополнительной отчетности утверждаются Комитетом.
16. Комитет в течение месяца после представления получателем субсидий отчетности осуществляет проверку.
В течение семи календарных дней после окончания указанной проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.
16.1. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий (и (или) контрагентами) условий предоставления субсидий, а также недостижения значений результата (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий (и (или) контрагентам) уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий (и (или) контрагентами). Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16.2. В случае указания в отчетности документально не подтвержденных затрат получатель субсидий в установленные в уведомлении сроки повторно направляет в Комитет отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
16.3. Комитет в течение месяца после повторного направления получателем субсидий отчетности с устраненными нарушениями осуществляет ее проверку.
16.4. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений в КГФК в течение пяти рабочих дней после повторной проверки отчетности.
В случае неустранения нарушений Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения сроков устранения нарушений или повторной проверки отчетности принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (полученных средств) в форме распоряжения Комитета и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий (и (или) контрагентам) и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий (полученных средств), а также срок ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (полученных средств).
16.5. Получатель субсидий (и (или) контрагенты) обязаны осуществить возврат субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии правового акта, указанных в пункте 16.4 настоящего Порядка.
16.6. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16.7. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.
16.8. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и (или) контрагентами в установленные в пунктах 16.5 и 16.7 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 16.5 и 16.7 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
17. Комитет проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата утверждаются Комитетом.
Примечание.
Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию мероприятий,
направленных на бытовую, языковую
и социокультурную адаптацию мигрантов,
профилактику экстремизма, укрепление
межнационального согласия
и гражданского единства
Перечень затрат на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, подлежащих финансовому обеспечению в 2024 году, и предельные объемы их финансового обеспечения
N п/п | Наименование затрат | Предельный объем финансового обеспечения затрат от общей суммы затрат, % |
1 | 2 | 3 |
1 | Затраты на аренду объектов недвижимого имущества, используемых в связи с проведением мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - мероприятия) | До 90 |
2 | Затраты на оплату услуг специалистов, в том числе привлекаемых по договору гражданско-правового характера, включая плательщиков налога на профессиональный доход, в связи с реализацией мероприятий | До 90 |
3 | Затраты на разработку, издание и распространение информационно-справочных, методических и обучающих материалов (в том числе видеоматериалов, интерактивных продуктов) для мигрантов в целях реализации мероприятий, в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с проведением мероприятия | До 90 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию мероприятий, направленных
на бытовую, языковую и социокультурную
адаптацию мигрантов, профилактику
экстремизма, укрепление межнационального
согласия и гражданского единства
Перечень документов на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, и требования к ним
1. Копии учредительных документов (со всеми изменениями) участника конкурсного отбора, заверенные подписью руководителя участника конкурсного отбора (далее - руководитель) и печатью участника конкурсного отбора (при наличии).
В случае, если от имени участника конкурсного отбора на подписание документов, заверение копий документов и подачу документов уполномочено иное лицо, представляется доверенность, подписанная руководителем, либо нотариально удостоверенная копия доверенности, подтверждающей полномочия уполномоченного лица.
2. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2024 году, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью участника конкурсного отбора (при наличии).
3. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью участника конкурсного отбора (при наличии).
4. Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью участника конкурсного отбора (при наличии).
5. Справка по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101), выданная не ранее 30 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора.
Справка, выданная налоговым органом, об отсутствии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 N НД-7-14/700@.
6. Справки (в свободной форме), подписанные руководителем (уполномоченным лицом) и заверенные печатью участника конкурсного отбора (при наличии), подтверждающие следующее:
у участника конкурсного отбора отсутствуют иные средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у участника конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом. Проверка соответствия информации, содержащейся в указанной справке, осуществляется посредством установления факта отсутствия информации об участнике конкурсного отбора в публичном реестре должников Санкт-Петербурга, порядок ведения которого утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 N 426 "Об утверждении Порядка ведения публичного реестра должников";
у участника конкурсного отбора отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок);
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является иностранном агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник конкурсного отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника конкурсного отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемого на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников участника конкурсного отбора за соответствующий период, в 2023 году был не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
7. Согласие участника конкурсного отбора (в свободной форме), подписанное руководителем или уполномоченным лицом и заверенное печатью участника конкурсного отбора (при наличии), на осуществление в отношении него Комитетом проверок, в том числе в части достижения результата, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
Обязательство получателя субсидии (в свободной форме), подписанное руководителем или уполномоченным лицом и заверенное печатью участника конкурсного отбора (при наличии), обеспечить представление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом проверок, в том числе в части достижения результата, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
8. Гарантийное письмо участника конкурсного отбора (в свободной форме), подписанное руководителем или уполномоченным лицом и заверенное печатью участника конкурсного отбора (при наличии) о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ, услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле". Гарантийное письмо также должно содержать обязательство участника конкурсного отбора об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ, услуг, приобретаемых ими в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
9. Программа реализации мероприятия, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью участника конкурсного отбора (при наличии) (в свободной форме).
10. Документы, подтверждающие реализацию на территории Санкт-Петербурга аналогичных мероприятий в течение пяти календарных лет, предшествующих году предоставления субсидий (в случае наличия опыта проведения аналогичных мероприятий в течение указанного периода), заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью участника конкурсного отбора (при наличии) (в свободной форме).
11. Предварительный расчет затрат и обоснование планируемых затрат, в том числе методом сопоставимых рыночных цен на основании информации о ценах на идентичные услуги, с указанием источников и приложением указанной информации.
12. Согласие на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, подписанное руководителем (уполномоченным лицом) и заверенное печатью участника конкурсного отбора (при наличии).
13. Согласие на публикацию (размещение) на веб-странице Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидий, подаваемом получателем субсидий заявлении, иной информации о получателе субсидий, связанной с конкурсным отбором на право получения субсидий, подписанное руководителем (уполномоченным лицом) и заверенное печатью участника конкурсного отбора (при наличии).
14. Обязательство участника конкурсного отбора (в свободной форме) о достижении результата и характеристик, которые указаны в пункте 14 Порядка.
15. Обязательство участника конкурсного отбора (в свободной форме), подписанное руководителем (уполномоченным лицом) и заверенное печатью участника конкурсного отбора (при наличии), поддерживать среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организации за соответствующий период не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на каждый рассматриваемый период 2024 года, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик.