Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2024 N 187 "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение уставной деятельности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.03.2024

N 187

 

 

О Порядке предоставления в 2024 году субсидии

автономной некоммерческой организации "Центр

компетенций в сфере туризма и гостеприимства"

в виде имущественного взноса на финансовое

обеспечение уставной деятельности

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 N 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение уставной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга в месячный срок в соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - заявление);

перечень документов, представляемых в Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с Порядком (далее - документы), и требования к ним;

порядок и сроки представления в Комитет заявления и документов;

порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявления и документов, порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

срок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

порядок и сроки осуществления Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.03.2024 N 187

 

 

Порядок предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение уставной деятельности

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии, предусмотренной Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение уставной деятельности" (код целевой статьи 1850076180) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).

Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" (далее - получатель субсидии).

Размер бюджетных ассигнований в 2024 году составляет 5 млн руб. Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать 5 млн руб.

1.3. Субсидия предоставляется в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения следующих затрат, возникших в 2024 году, связанных с осуществлением в 2024 году уставной деятельности получателя субсидии:

расходы на оплату труда персонала организации, включая все начисления;

расходы на реализацию образовательных программ отрасли туризма в соответствии с российскими и международными стандартами;

административно-хозяйственные расходы (далее - расходы).

1.4. Субсидия предоставляется в размере, определенном согласно смете расходов получателя субсидии на осуществление уставной деятельности в 2024 году, утвержденной в соответствии с уставом получателя субсидии, но не более размера, предусмотренного в пункте 1.2 настоящего Порядка.

 

2. Условия предоставления субсидии, требования к получателю субсидии

 

2.1. Требования к получателю субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):

2.1.1. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.1.2. Получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.1.3. Получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.1.4. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.1.5. Получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.1.6. У получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.1.7. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

Документом, подлежащим представлению получателем субсидии, подтверждающим отсутствие задолженности по денежным обязательствам, является справка, оформленная в свободной форме и подписанная руководителем получателя субсидии и заверенная его печатью, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по денежным обязательствам.

Проверка соответствия информации, содержащейся в указанной справке, осуществляется главным распорядителем, в том числе посредством установления факта отсутствия информации о получателе субсидии в публичном реестре должников Санкт-Петербурга, порядок ведения которого утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 N 426.

2.1.8. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.9. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.

2.1.10. Получатель субсидии осуществляет на территории Санкт-Петербурга деятельность, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с его уставом.

2.2. Условия предоставления субсидии:

2.2.1. Наличие согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на проведение в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2.2. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить предоставление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок.

2.2.3. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретения товаров, работ и услуг получателем субсидии (контрагентами) в связи с осуществлением получателем субсидии уставной деятельности (выполнением контрагентами договоров, заключенных с получателями субсидии) у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.2.4. Согласие получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в срок, установленный Комитетом, за исключением случаев принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка.

2.2.5. Достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и его характеристики, установленных в пункте 3.10 настоящего Порядка (далее соответственно - результат, характеристики).

2.2.6. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.2.7. Наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставленных средств субсидии в соответствии со статьей 18 Закона о бюджете.

2.2.8. Наличие обязательства получателя субсидии обеспечить соблюдение контрагентами запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за исключением операций, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Порядка.

2.2.9. Наличие согласий на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 2.1.9 настоящего Порядка.

2.2.10. У получателя субсидии в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

У получателя субсидии среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата, установленного в пункте 3.10 настоящего Порядка, и характеристик не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной Региональным соглашением на соответствующий год, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной Региональным соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

2.2.11. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, утверждаемой Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем и требованиями, утверждаемыми Комитетом (далее - документы).

3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.

3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;

несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в пункте 2.1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке и срок, которые установлены Комитетом.

3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии и порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер.

3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение.

3.7. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии. Соглашение должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидии в течение десяти рабочих дней после представления получателем субсидии в Комитет подписанного дополнительного соглашения.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом.

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

В соглашение подлежат включению положения о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него и контрагентов проверок Комитетом, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.9. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение Комитета, указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка, и соглашение.

Субсидия перечисляется в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.

В соглашение подлежат включению положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.10. Результатом является осуществление до 31.12.2024 получателем субсидии деятельности в соответствии с его уставом.

Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.10.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ).

Характеристика - реализация образовательных программ отрасли туризма в соответствии с российскими и международными стандартами не менее трех условных единиц.

Значение характеристики устанавливается в соглашении.

3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

 

4. Требования к отчетности об использовании субсидии

 

4.1. Получатель субсидии ежеквартально в течение десяти рабочих дней после окончания последнего месяца квартала представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В составе отчетности получатель субсидии представляет расчет, который может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм отчетности), оформленный в свободной форме, подписанный руководителем или уполномоченным лицом и заверенный оттиском печати организации (получателя субсидий) (при наличии печати), подтверждающий соблюдение получателем субсидии условия предоставления субсидий, предусмотренного в пункте 2.2.10 настоящего Порядка.

4.2. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата представляется получателем субсидии в сроки и по форме, которые установлены Типовой формой в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - дополнительная отчетность).

Сроки представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, и (или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии и (или) средств.

5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии результата Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.5. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидии и (или) средств в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.

5.6. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, или может быть использован в следующем году в случае принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

Решение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, принимает Комитет по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга, на основании обращения получателя субсидии.

5.7. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Оценка достижения получателем субсидии значений результата осуществляется Комитетом в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.

5.9. В случае, если средства субсидии и (или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентом в установленные в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.

 

6. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результата

 

6.1. В случае нарушения сроков представления отчетности получатель субсидий выплачивает Комитету пени в размере одного процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.

6.2. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значений результата получатель субсидии выплачивает Комитету пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2024 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение уставной деятельности" от 21.03.2024 N 187