Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.03.2024 N 134 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.03.2024 | N 134 |
Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году
субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга"
на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности
технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий,
в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д. Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 04.03.2024 N 134
Порядок предоставления в 2024 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1250065220) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете) и государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее соответственно - субсидия, Государственная программа).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины), включая их сокращения, применяются в следующих значениях:
инновационная сфера - взаимодействие субъектов деятельности в сфере высоких технологий (инноваторов, инвесторов, товаропроизводителей и потребителей инновационной продукции), направленное на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;
субъекты предпринимательской деятельности - хозяйствующие субъекты (юридические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга;
субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) - субъекты предпринимательской деятельности, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства*;
технопарк Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий - совокупность на территории Санкт-Петербурга объектов технологической инфраструктуры и коммунальной инфраструктуры, зданий, строений, сооружений, предназначенных для осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности, и (или) деятельности в сфере информационных технологий в целях обеспечения производства промышленной продукции и (или) выведения на рынок новых продуктов, технологий и (или) услуг;
получатель субсидии - акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - АО "Технопарк Санкт-Петербурга"), включающее следующие структурные подразделения:
Бизнес-инкубатор "Ингрия" (далее - бизнес-инкубатор);
Центр кластерного развития Санкт-Петербурга (далее - ЦКР);
Центр прототипирования (далее - ЦП);
Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций (далее - РИЦ АФС);
Региональный инжиниринговый центр систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга" (далее - РИЦ СэйфНэт);
Региональный инжиниринговый центр радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций Санкт-Петербурга" (далее - РИЦ РЭП) (далее совместно - структурные подразделения);
пилотный проект - комплекс мероприятий бизнес-инкубатора по поддержке субъектов МСП путем предоставления им консультационных услуг, предоставления в аренду офисных и иных помещений, оборудованных рабочих мест, офисной мебели и техники, связи, доступа к сети "Интернет" и доступа к базам данных;
заявление - заявление на предоставление в 2024 году субсидии, представляемое получателем субсидии в Комитет по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
документы - материалы и документы, перечень которых (далее - Перечень документов) и требования к которым установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку, представляемые получателем субсидии в Комитет вместе с заявлением.
Определение понятий "инновационная инфраструктура", "инновационные проекты" и "инновационная деятельность" соответствует определениям, предусмотренным Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике".
1.3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших у него в период с 01.01.2024 по 31.12.2024 в связи с организацией работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, направленных на обеспечение пилотного проекта и деятельности ЦКР, также создание и (или) развитие ЦП, РИЦ АФС, РИЦ СэйфНэт и РИЦ РЭП (далее - затраты), в рамках достижения целевых показателей Государственной программы при реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2-1.7 процессной части подраздела 3.2 Государственной программы.
1.5. Финансовому обеспечению подлежат затраты по следующим направлениям расходов:
аренда офисных, производственных и иных помещений;
содержание арендуемых помещений, включая расходы на коммунальные услуги, услуги по уборке офисных, производственных помещений, услуги охраны;
установка и обслуживание системы допуска в помещения;
расходы на хозяйственное обслуживание помещений и текущий ремонт, в том числе приобретение расходных материалов и запасных частей и аналогичные услуги;
рекламные, консалтинговые и информационные услуги, включая расходы на печать имиджевой полиграфической и сувенирной продукции, изготовление рекламных конструкций, продвижение в сети "Интернет", в том числе услуги по размещению контекстной и таргетированной рекламы и услуги по поисковой оптимизации;
переводческие услуги, публикации рекламного и информационного характера в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть "Интернет";
создание, доработка, настройка и обслуживание веб-ресурсов получателя субсидии в сети "Интернет";
консультации (консалтинг), информационные услуги, предоставление доступа к информационно-правовым ресурсам и базам данных, в том числе информационно-технологическое сопровождение баз данных;
образовательные услуги, в том числе обучение работников получателя субсидии в очной и заочной формах и повышение квалификации;
юридические услуги, аудиторские услуги, в том числе обязательный аудит бухгалтерской (финансовой отчетности) получателя субсидии;
материально-техническое, программное и организационное обеспечение, включая расходы на фонд оплаты труда, в том числе расчеты с работниками получателя субсидии по заработной плате, пособия, денежные компенсации работникам, страховые взносы, начисленные на сумму заработной платы, налоги, сборы, подлежащие обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
приобретение, содержание, эксплуатация, аренда офисной мебели, техники и технологического оборудования, в том числе компьютерной техники, сплит-систем;
приобретение инвентаря, специальной оснастки и специальной одежды, в том числе обслуживание, аренда и стирка специальной одежды, запасных частей, инструментов и материалов для обслуживания и модернизации компьютерных сетей, компьютерной техники и серверов, и приобретение прочих расходных материалов и материальных запасов, в том числе канцелярских товаров и офисной бумаги;
техническое и сервисное обслуживание техники, технологического и прочего оборудования, в том числе приобретение и замена фильтров, ремонт, поверка лабораторного и технологического оборудования, средств измерений, приобретение, замена и заправка картриджей и других расходных материалов;
приобретение, обновление и доработка программного обеспечения и приобретение (продление) лицензий;
услуги связи, в том числе услуги предоставления доступа в сеть "Интернет", услуги предоставления доступа к внутригородской, междугородней и международной телефонной связи, аренда и обслуживание IP-адресов и волоконно-оптических линий связи, Wi-Fi авторизации, регистрации, хостинга;
командировочные расходы, в том числе проезд междугородний, международный и внутригородской, проживание, суточные и аналогичные выплаты;
нотариальные расходы, почтовые расходы, в том числе отправка документов получателя субсидии с помощью курьерской и почтовой связи, приобретение проездных билетов для осуществления курьерской функции;
расходы на организацию и проведение мероприятий, транспортные, транспортно-экспедиторские услуги;
услуги по обеспечению пожарной безопасности, в том числе техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, ремонтные работы по восстановлению работоспособности противопожарных систем и аналогичные услуги, приобретение и заправка огнетушителей, приобретение других расходных материалов и запасных частей;
услуги по обеспечению охраны труда, в том числе проведение специальной оценки условий труда, оценки профессиональных рисков, лабораторно-инструментальных исследований (измерений), обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников получателя субсидии;
услуги по экологическому сопровождению, в том числе услуги постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализации учетных сведений и работы природоохранного направления, по оформлению отчетности, сопровождению и регистрации документов получателя субсидии в государственных органах;
услуги по паспортизации, транспортировке, обезвреживанию, утилизации отходов.
1.6. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2024 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
1.7. Размер субсидии определяется Комитетом на основании представленного получателем субсидии расчета размера субсидии по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидии, требования к получателю субсидии
2.1. Требования к получателю субсидии:
2.1.1. На день подачи в Комитет заявления и документов:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии осуществляет на территории Санкт-Петербурга деятельность, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, в соответствии с уставом получателя субсидии;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о получателе субсидии;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
у получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.2. На 1 число месяца подачи в Комитет заявления и документов:
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам);
у получателя субсидии отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - налоговая задолженность) или размер налоговой задолженности не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - допустимая налоговая задолженность).
2.1.3. У получателя субсидии в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая обособленные структурные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности получателя субсидии за соответствующий период был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.1.4. У получателя субсидии среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, должен быть в течении периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии, до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристик результата (далее - характеристики) не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий год, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действующим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. Недопустимость приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими за счет средств субсидии средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты), средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.2.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 17 Закона о бюджете.
2.2.3. Наличие согласия получателя субсидии и контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.2.4. Наличие письменного обязательства получателя субсидии (в том числе последующее исполнение получателем субсидии указанного обязательства):
на момент принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидии соответствовать требованию об отсутствии задолженности по денежным обязательствам, а также не иметь налоговой задолженности в размере, превышающем допустимую налоговую задолженность;
обеспечить наличие согласий контрагентов на осуществление в отношении них со стороны Комитета проверок условий и порядка предоставления субсидии, а также со стороны органов государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
использовать субсидию исключительно на цели, соответствующие целям ее предоставления, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
достичь результата, установленного в пункте 3.7 настоящего Порядка, исходя из его характеристик, установленных в пункте 3.8 настоящего Порядка;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:
средства субсидии - в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка;
остатки средств субсидии, не использованные в 2024 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах - не позднее 16.02.2025 в соответствии с абзацем шестым пункта 3.5 настоящего Порядка;
обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии будет формироваться отчетность, предусмотренная в пункте 4.1 настоящего Порядка, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные структурные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности получателя субсидии за соответствующий период не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.2.5. Письменное подтверждение получателем субсидии полноты и достоверности сведений, представляемых в Комитет в связи с предоставлением ему субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление и документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов определены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.3. По результатам рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов на основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС).
3.4. Комитет не позднее трех рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством АИС проект соглашения, который подлежит подписанию в АИС со стороны получателя субсидии в течение трех рабочих дней с даты его получения.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в АИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.
Срок заключения соглашения не должен превышать семи рабочих дней с даты издания Распоряжения.
3.5. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о казначейском сопровождении в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
о перечислении субсидии на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок условий и порядка предоставления субсидии со стороны Комитета и проверок со стороны органов государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об обязательстве получателя субсидии обеспечить согласие контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них указанных проверок;
о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством АИС проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение), которое подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания соглашения в пункте 3.4 настоящего Порядка. В случае неподписания со стороны получателя субсидии проекта дополнительного соглашения в установленный срок, соглашение подлежит расторжению;
об обязательстве получателя субсидии осуществить не позднее 16.02.2025 возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков средств субсидии, не использованных в 2024 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга;
об обязательстве получателя субсидии при реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования вносить в соглашение изменения путем заключения к нему дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, а при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации - расторгать соглашение на основании сформированного Комитетом уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
3.6. Субсидия перечисляется единовременно на лицевой счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в Комитете финансов Санкт-Петербурга для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, при этом не позднее 15.12.2024.
Расходы, понесенные получателем субсидии в 2024 году, до даты заключения соглашения подлежат возмещению в порядке, установленном в абзаце пятом подпункта 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Результатом является развитие на территории Санкт-Петербурга в 2024 году инновационной деятельности и повышение технологической готовности субъектов предпринимательской деятельности (в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства) при поддержке со стороны получателя субсидии (включая структурные подразделения, в том числе бизнес-инкубатор в рамках реализации им пилотного проекта), в соответствии с характеристиками - не менее 60 субъектов предпринимательской деятельности.
Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" является оказание услуг (выполнение работ).
Срок достижения результата - 31.12.2024.
3.8. Характеристиками являются:
количество услуг (включая консультационные), оказанных в 2024 году субъектам предпринимательской деятельности со стороны получателя субсидии (включая структурные подразделения, в том числе бизнес-инкубатор в рамках реализации им пилотного проекта), - не менее 2080 ед.;
доля инновационных и технологических услуг от общего количества услуг, оказанных в 2024 году субъектам предпринимательской деятельности ЦП, РИЦ АФС, РИЦ СэйфНэт и РИЦ РЭП, - не менее 70 процентов;
доля субъектов предпринимательской деятельности, удовлетворенных качеством услуг, оказываемых получателем субсидии (включая структурные подразделения, в том числе бизнес-инкубатор в рамках реализации им пилотного проекта), в общем количестве субъектов предпринимательской деятельности, обратившихся в 2024 году за поддержкой, - не менее 90 процентов;
количество субъектов МСП, получивших в 2024 году поддержку со стороны получателя субсидии (включая структурные подразделения, в том числе бизнес-инкубатор в рамках реализации им пилотного проекта), - не менее 700 ед.
Значения характеристик устанавливаются в соглашении.
4. Требования к представлению отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - не позднее 20.01.2025 (далее - итоговая отчетность) представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчет о достижении значений результата и характеристик, а также отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Типовой формой (далее совместно - отчетность).
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления получателем субсидии предоставляется в сроки и по форме, которые установлены Типовой формой в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. К отчетности прилагается расчет, который может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в отчетах по форме 6-НДФЛ, и расчет по страховым взносам (с приложением соответствующих форм отчетов), оформленный получателем субсидии в свободной форме, подтверждающий, что среднемесячный доход от трудовой деятельности каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организаций за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года (далее - отчетный документ).
4.3. Отчетность и отчетный документ должны быть представлены на бумажном и электронном носителях.
Отчетность (за исключением требований к формам отчетности) и отчетный документ, представленные на бумажном носителе, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 2 и 3 приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.4. При инициировании в отношении получателя субсидии процедуры банкротства до установленного срока представления отчетности направление ее в Комитет (с приложением отчетного документа) осуществляется получателем субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня вынесения арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом. Отчетность и отчетный документ направляются с сопроводительным письмом, содержащим информацию о данном обстоятельстве.
4.5. Отчетность и отчетный документ вместе с сопроводительным письмом представляются непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета, который осуществляет их входящую регистрацию в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и в течение одного рабочего дня с даты указанной регистрации передает их в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление).
4.6. Проверка отчетности и отчетного документа осуществляется Управлением в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Комитет.
Проверка отчетности и отчетных документов осуществляется:
на предмет полноты представления отчетности и правильности их оформления (правильность оформления означает, что информация, внесенная в разделы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
на предмет соответствия отчетных документов настоящему Перечню и соблюдения требований к ним, установленных в настоящем Перечне.
В случае наличия при проведении проверки отчетности и отчетных документов замечаний Управление подготавливает заключение о невозможности принятия отчетности.
В случае отсутствия замечаний при проведении проверки отчетности и отчетных документов Управление подготавливает заключение о возможности принятия отчетности и отчетных документов. Соответствующая информация по результатам проверки отражается в акте проведения проверки.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в рамках проверки отчетности и отчетного документа, сроки проведения которой установлены в пункте 4.6 настоящего Порядка, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
В ходе проведения проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в рамках проверки итоговой отчетности и отчетного документа также осуществляется проверка достижения получателем субсидии результата.
В случае непредставления получателем субсидии отчетности и (или) отчетного документа в сроки, установленные в пункте 4.1 настоящего Порядка, проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков (аналогичный срок проведения указанной проверки устанавливается при непредставлении получателем субсидии отчетности и отчетного документа, в срок, установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка, если Комитет располагает информацией, полученной из официальных источников, о вынесении арбитражным судом определения о принятии к производству заявления о признании получателя субсидии банкротом).
5.2. По результатам проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки условий и порядка предоставления субсидии.
Копия акта в течение пяти рабочих дней после подписания подлежит направлению в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии нарушений получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии, а контрагентами - условий и (или) порядка предоставления полученных средств Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам на бумажном носителе уведомление о соответствующих нарушениях (далее - уведомление о нарушениях), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии и (или) контрагентами в сроки, указанные в уведомлении о нарушениях.
В случае, если при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчету и (или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний (далее - уведомление о замечаниях), в котором указываются замечания и сроки их устранения, а также сроки для повторной подачи отчетности с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и (или) повторной подачи отчетности Комитет проводит повторную проверку в сроки, установленные в пункте 4.6 настоящего Порядка.
Копия уведомления о нарушениях (уведомления о замечаниях) в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.4. В случае неустранения выявленных нарушений (замечаний) в сроки, установленные в уведомлении о нарушениях (уведомлении о замечаниях), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии (полученных средств) в размере выявленных нарушений и не позднее пяти рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидии и (или) контрагентам, а также в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии и (или) контрагентам, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (полученных средств), а также сроки ее (их) возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (полученных средств).
5.5. В случае выявления при проведении проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии недостижения получателем субсидии результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутому результату исходя из недостигнутых значений характеристик и не позднее пяти рабочих дней после издания указанного распоряжения направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.6. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидии (полученных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае, если средства субсидии (полученные средства) не возвращены получателем субсидии и (или) контрагентами в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные в абзаце шестом пункта 3.5 и пункте 5.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:
направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Проверка органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.9. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, по формам, определенным Типовой формой.
Мониторинг осуществляется Комитетом ежеквартально путем оценки достижения результата в рамках проверки отчетности и отчетного документа путем сопоставления плановых и фактически достигнутых значений соответствующей характеристики на отчетную дату.
* В целях настоящего Порядка к субъектам МСП согласно статье 14.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и подпункту 2 пункта 1 статьи 1 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" приравниваются физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, установленных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии акционерному обществу
"Технопарк Санкт-Петербурга" на
организацию работ по созданию и
обеспечению деятельности технопарка
Санкт-Петербурга в сфере высоких
технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
| В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" |
| |||||||
Заявление на предоставление в 2024 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга | |||||||||
В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры | |||||||||
Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от |
| ||||||||
N |
| (далее соответственно - Порядок, субсидия), акционерное общество "Технопарк Санкт- | |||||||
Петербурга" (далее - Заявитель) просит предоставить в 2024 году субсидию в размере |
| ||||||||
| (Цифрами) | ||||||||
| |||||||||
( |
| ) рублей |
| копеек. | |||||
| (Прописью) |
|
|
| |||||
Заявитель представляет следующие документы: | |||||||||
N п/п | Наименование документа | Количество листов | Номер страницы |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку) |
В дополнение Заявитель представляет следующую информацию: | ||||||
| ||||||
1. ИНН/КПП |
| |||||
|
| |||||
2. ОГРН |
| |||||
|
| |||||
3. Место нахождения (юридический адрес) |
| |||||
|
| |||||
4. Фактический адрес |
| |||||
|
| |||||
5. Контактный телефон, факс |
| |||||
|
| |||||
6. Адрес электронной почты |
| |||||
|
| |||||
7. Контактное лицо |
| |||||
Заявитель:
1) подтверждает, что
на день подачи настоящего заявления соответствует следующим требованиям:
Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Заявитель не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.4 Порядка;
Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
Заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Заявитель осуществляет на территории Санкт-Петербурга деятельность, указанную в пункте 1.4 Порядка, в соответствии с уставом Заявителя;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствовать информация о Заявителе;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
руководитель Заявителя не дисквалифицирован, а в Едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют связанные с этим недостоверные сведения о руководителе Заявителя;
у Заявителя отсутствует задолженность по заработной плате, подтвержденная вступившими в законную силу судебными актами;
у Заявителя отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
на 1 число месяца подачи настоящего заявления соответствует следующим требованиям:
у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (далее - требование об отсутствии задолженности по денежным обязательствам);
у Заявителя на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации/размер задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у Заявителя не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (выбрать нужное);
также соответствует следующему требованию:
у Заявителя в течение 2023 года среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности получателя субсидии за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий год*.
2) дает согласие на:
осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 17 Закона Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов";
осуществление в отношении него Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки условий и порядка предоставления субсидии), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
3) обязуется (гарантирует):
не приобретать за счет средств субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных Порядком, а также проинформировать об указанном запрете иных юридических лиц, получающих за счет средств субсидии средства на основании договоров, заключенных с Заявителем (далее - контрагенты);
обеспечить наличие согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом условий и порядка предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на момент принятия Комитетом решения о перечислении субсидии или ее частей на счета Заявителя как получателя субсидии не иметь задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо не иметь указанной задолженности в размере, превышающем размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
использовать субсидию исключительно на цели, соответствующие целям ее предоставления, определенным в пункте 1.4 Порядка;
достичь результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.7 Порядка, исходя из его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии), установленных в пункте 3.8 Порядка;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:
остатки средств субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях и сроки, установленные в абзаце шестом пункта 3.5 Порядка;
средства субсидии при нарушении условий и порядка их предоставления и (или) недостижении результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 5.4-5.6 Порядка;
обеспечить в период со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Заявителем как получателем субсидии будет формироваться отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 Порядка, среднемесячный доход работников Заявителя (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель: | ||||||||||
|
|
|
|
| ||||||
(Должность руководителя в соответствии с учредительными документами Заявителя**) |
| (Подпись)
МП
(при наличии) |
| (Расшифровка подписи) | ||||||
| ||||||||||
" |
| " |
| 20 |
| года | ||||
__________________
* При отсутствии Регионального соглашения на соответствующий год среднемесячный доход работников Заявителя должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря календарного года, предшествовавшего указанному году.
** При подписании заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Заявителя без доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с уставом Заявителя и (или) законодательством Российской Федерации, и (или) при подаче таким лицом в Комитет заявления и документов, предъявляется документ, подтверждающий полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах Заявителя, а также документ, удостоверяющий личность этого лица.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии акционерному обществу
"Технопарк Санкт-Петербурга" на
организацию работ по созданию и
обеспечению деятельности технопарка
Санкт-Петербурга в сфере высоких
технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
Перечень документов, представляемых акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" для получения в 2024 году субсидии на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и требования к ним
1. В целях получения в 2024 году акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" субсидии на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия), получатель субсидии вместе с заявлением на предоставление субсидии (далее - заявление) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) следующие документы:
1.1. Копии учредительных документов получателя субсидии (в актуальной редакции).
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя получателя субсидии.
1.3. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Перечню.
1.4. Пояснительная записка о направлениях планируемых затрат и объемах их финансирования.
1.5. Копия бизнес-плана получателя субсидии на 2024 год и бюджета получателя субсидии на 2024 год, утвержденных советом директоров получателя субсидии и заверенных подписью главного бухгалтера получателя субсидии.
1.6. Копия штатного расписания получателя субсидии с приложением бухгалтерской справки-расчета фонда оплаты труда.
1.7. План закупок получателя субсидии, сформированный на основании бюджета получателя субсидии, на текущий финансовый год.
1.8. Справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на 1 число месяца подачи в Комитет заявления и документов (в свободной форме).
1.9. Справка о том, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, в течение 2023 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года (в свободной форме).
1.10. Документы, регламентирующие порядок предоставления услуг получателем субсидии.
1.11. Справка по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), выданная налоговым органом по состоянию не ранее чем на 1 число месяца подачи в Комитет заявления.
2. Документы, указанные в настоящем Перечне, представляются на бумажном и электронном носителях.
Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, листы пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидии.
Если объем представляемых документов составляет более 200 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, каждый из которых не превышает указанный объем.
Каждый том должен иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию листов и быть оформлен в соответствии с требованиями, указанными в абзаце втором настоящего пункта.
3. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, прикладывается копия соответствующего уполномочивающего документа.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
акционерным обществом "Технопарк
Санкт-Петербурга" для получения в 2024
году субсидии на организацию работ
по созданию и обеспечению деятельности
технопарка Санкт-Петербурга в сфере
высоких технологий, в том числе
инновационной инфраструктуры
Санкт-Петербурга, и требованиям к ним
Расчет размера субсидии, планируемых к предоставлению в 2024 году акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
N п/п | Содержание затрат акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии)* | Размер субсидии (в руб.) |
1 | 2 | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
(Должность руководителя в соответствии с учредительными документами/иного уполномоченного лица)** |
| (Подпись)
МП
(при наличии) |
| (Расшифровка подписи) | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
Главный бухгалтер: |
|
|
|
| ||||||
|
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) | ||||||
| ||||||||||
" |
| " |
| 202 |
| года | ||||
_______________
* Затраты должны соответствовать направлениям расходов, определенным в пункте 1.5 Порядка предоставления в 2024 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденных настоящим постановлением.
** При подписании расчета лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, уполномочивающим это лицо на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, в данном реквизите указывается "Иное уполномоченное лицо" со ссылкой на реквизиты соответствующего уполномочивающего документа.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии акционерному обществу
"Технопарк Санкт-Петербурга" на
организацию работ по созданию и
обеспечению деятельности технопарка
Санкт-Петербурга в сфере высоких
технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
Порядок и сроки представления и рассмотрения (проверки и оценки) заявления и документов на предоставление в 2024 году субсидии акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
1. В целях получения в 2024 году субсидии на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - субсидия), акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) не позднее 01.05.2024 заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с приложением N 2 к Порядку предоставления в 2024 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденному настоящим постановлением (далее соответственно - заявление, документы, Порядок), по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
2. Заявление должно соответствовать форме, а документы - перечню документов и требованиям к ним, установленным в приложениях N 1 и N 2 к Порядку соответственно.
3. Заявление и документы подаются в Комитет единым пакетом с сопроводительным письмом за подписью руководителя получателя субсидии.
Заявление и документы с сопроводительным письмом и описью документов представляются непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел делопроизводства), который осуществляет их входящую регистрацию в порядке, установленном регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).
При подписании (заверении) и (или) подаче заявления и документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах получателя субсидии, представляется соответствующий уполномочивающий документ, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность этого лица.
Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
4. После регистрации заявление вместе с документами, включая опись и сопроводительное письмо, передается отделом делопроизводства в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление) в течение одного рабочего дня с даты регистрации.
5. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации:
5.1. Осуществляет рассмотрение (проверку и оценку) заявления и документов на соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, а также требованиям к получателю субсидии, определенным (установленным) в Порядке, в том числе проверяет:
заявление на соответствие форме, установленной в приложении N 1 к Порядку, а документы - на соответствие перечню документов, установленному в приложении N 2 к Порядку, в том числе проверяет расчет размера субсидии на предмет соответствия установленной форме, а также правильности и обоснованности расчета;
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
5.2. По результатам рассмотрения (оценки и проверки) заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии (далее - положительное заключение) или об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).
6. Основаниями для подготовки отрицательного заключения и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и N 2 к Порядку соответственно, непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, наличие неполной информации в заявлении и (или) несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии и (или) несоответствие требованиям к получателю субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
нарушение получателем субсидии порядка подачи заявления и документов, установленного в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
7. Отрицательное заключение является основанием для принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии. Данное решение оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, направляемым в адрес получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня подготовки отрицательного заключения.
8. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
9. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, в котором указываются получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии, а также последствия, возникающие при неподписании соглашения со стороны получателя субсидии в установленный Порядком срок.