Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.03.2024 N 130 "О предоставлении в 2024 году субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04.03.2024

N 130

 

 

О предоставлении в 2024 году субсидий

на содержание на территории Санкт-Петербурга

приютов для животных без владельцев

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Управлению ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

2.1. Форму заявления на участие в отборе на право получения в 2024 году субсидий (далее - отбор), включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении на участие в отборе (далее - заявление), иной информации, связанной с отбором.

2.2. Перечень документов для получения субсидий, представляемых в Управление участниками отбора (далее - документы), и требования к документам.

2.3. Порядок проведения отбора и принятия Управлением решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком, содержащий в том числе:

срок размещения на веб-странице Управления на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (далее - сайт Управления) в разделе "Сведения о бюджете" объявления о проведении отбора (далее - объявление) с указанием сведений, перечисленных в пункте 21 общих требований, определенных в соответствии с положениями Порядка и нормативного правового акта Управления, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий;

сроки проведения отбора;

дату начала и окончания приема заявлений и документов при условии, что дата окончания приема заявлений и документов не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;

доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

порядок подачи заявлений и документов, а также требования, предъявляемые к форме и содержанию заявления и документов;

порядок отзыва заявлений и документов участниками отбора;

порядок возврата Управлением заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявления и документов;

порядок внесения изменений в заявления и документы;

правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;

порядок возврата заявлений и документов на доработку;

порядок отклонения заявлений и документов с указанием информации об основаниях их отклонения;

порядок представления разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого представления;

условия признания победителей отбора (далее - получатели субсидий) уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидий;

срок размещения протокола подведения итогов отбора на сайте Управления, который не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидий.

2.4. Порядок формирования комиссии по проведению отбора, ее состав и положение о ней.

2.5. Порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчетности о достижении результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристик, порядок и сроки проверки и принятия Управлением указанной отчетности.

2.6. Срок проведения Управлением проверок соблюдения получателями субсидий и лицами, получающими средства на основании договоров с получателями субсидий (далее - контрагенты), порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата.

2.7. Порядок и сроки возврата субсидий и (или) средств, полученных контрагентами, получателями субсидий и (или) контрагентами в случае недостижения результата.

2.8. Срок возврата получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

2.9. Порядок и сроки проведения Управлением оценки достижения значений результата.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 04.03.2024 N 130

 

 

Порядок предоставления в 2024 году субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Управлению ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Субсидии на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев" (код целевой статьи 1050087330) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и пунктом 3 таблицы процессной части подраздела 11.2 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным в качестве юридического лица на территории Российской Федерации (далее - организации), в целях финансового обеспечения затрат, возникших в связи с осуществлением организациями деятельности по содержанию на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев в 2024 году (далее - затраты).

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по следующим направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:

оплата коммунальных ресурсов (электроэнергии, отопления, потребления газа, водоснабжения и водоотведения) (далее - коммунальные ресурсы);

оплата услуг по вывозу твердых коммунальных отходов (далее - вывоз ТКО).

1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидий (далее - отбор).

Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия организаций - участников отбора критериям отбора, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, требованиям к организациям - участникам отбора, указанным в пунктах 2.1-2.11 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений на участие в отборе (далее - заявления).

1.5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Информация о веб-странице Управления на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (далее - сайт Управления), на котором размещается объявление о проведении отбора (далее - объявление), об отмене отбора, о ходе и результатах отбора размещается на едином портале.

1.6. Объявление размещается на сайте Управления в срок, установленный Управлением, и не ранее размещения информации о субсидии на едином портале.

1.7. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению Законом Санкт-Петербурга по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

Условиями предоставления субсидий, включая требования к организациям, являются:

2.1. Осуществление организациями деятельности по содержанию на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев.

2.2. Документальное обоснование затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Наличие согласия получателей субсидий и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в соглашение.

Наличие обязательства получателя субсидии о представлении согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4. Наличие согласия на публикацию на сайте Управления информации об организации, заявлении и иной информации, связанной с отбором.

2.5. Наличие обязательства получателей субсидий возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Управлением, остаток субсидий, не использованный в отчетном финансовом году, за исключением случаев принятия Управлением по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

2.6. Соответствие организаций критериям отбора, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка.

2.7. Неприобретение получателями субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.8. Наличие обязательства о достижении получателями субсидий результата и характеристик результата, определенных в соответствии с пунктами 2.15-2.16 настоящего Порядка.

2.9. Требования, которым должны соответствовать организации на дату не ранее 30 календарных дней до представления в Управление заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка:

2.9.1. Организации не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.9.2. Организации не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.9.3. Организации не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.9.4. Организации не являются получателями средств из бюджета Санкт-Петербурга, предоставленных на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.9.5. Организации не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.9.6. У организаций на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.9.7. У организаций отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

2.9.8. Организации не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.9.9. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организаций.

2.10. Проверка организаций на соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.9.1-2.9.9 настоящего Порядка, осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - комиссия) в порядке и сроки, которые установлены Управлением.

2.11. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников организаций (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организаций за соответствующий период, в течение 2023 года должен быть не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.

2.12. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателей субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников организаций за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателями субсидии формируется отчетность о достижении результата и характеристик результата, не ниже размера минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.

2.13. Отсутствие у получателей субсидий на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о перечислении субсидий на счета получателей субсидий.

2.14. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о перечислении субсидий на счета получателей субсидий.

2.15. Результатом является осуществление в 2024 году на территории Санкт-Петербурга получателями субсидий деятельности по содержанию приютов для животных без владельцев.

Результата соответствует типу результата предоставления субсидий "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

2.16. Характеристиками результата являются:

общее количество животных, содержание которых осуществлялось получателем субсидии в течение 2024 года;

величина отношения понесенных затрат на оплату коммунальных ресурсов и услуг по вывозу ТКО к размеру платы за поставленные коммунальные ресурсы, рассчитанной на основании показаний приборов учета потребления коммунальных ресурсов, а также к размеру выставленных счетов, в том числе на оплату услуг по вывозу ТКО соответственно.

Значения характеристик результата в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются в соглашении.

 

3. Порядок проведения отбора и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий организации представляют в срок, установленный Управлением:

заявление, содержащее согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о заявлении, иной информации, связанной с отбором, по форме, утвержденной Управлением;

документы в соответствии с перечнем документов, утвержденным Управлением;

расчет планируемых затрат, составленный в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, подписанный уполномоченным лицом организации (далее - расчет затрат).

Одна организация может подать только одно заявление.

3.2. В целях проведения отбора Управлением создается комиссия.

Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о комиссии утверждаются Управлением.

Комиссия рассматривает заявления и документы на предмет соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидии, принимает решение об отклонении заявлений и документов или о допуске заявлений и документов к отбору и определяет получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения.

3.3. При определении получателей субсидий комиссия исходит из следующих критериев отбора:

осуществление деятельности по содержанию приютов для животных без владельцев на территории Санкт-Петербурга;

наличие в собственности или на ином законном основании зданий, помещений, сооружений для содержания животных без владельцев и ухода за ними (далее - объект);

наличие приборов учета используемых коммунальных ресурсов (электроэнергии, потребления газа, водоснабжения и водоотведения) на объекте.

3.4. Порядок проведения отбора и принятия Управлением решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Управлением и включает в себя в том числе:

срок размещения на сайте Управления объявления;

сроки проведения отбора;

дату начала и окончания приема заявлений и документов при условии, что дата окончания приема заявлений и документов не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;

доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

порядок подачи заявлений и документов, а также требования, предъявляемые к форме и содержанию заявления и документов;

порядок отзыва заявлений и документов участниками отбора;

порядок возврата Управлением заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявления и документов;

порядок внесения изменений в заявления и документы;

правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;

порядок возврата заявлений и документов на доработку;

порядок отклонения заявлений и документов с указанием информации об основаниях их отклонения;

порядок представления разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого представления;

условия признания получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидий;

срок размещения протокола подведения итогов отбора (далее - протокол) на сайте Управления, который не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидий.

3.5. Субсидии предоставляются в размере, определяемом на основании представленного организацией расчета затрат.

Расчет затрат формируется исходя из планируемого на 2024 год объема потребления коммунальных ресурсов и услуг по вывозу ТКО и рассчитывается на основании действующих тарифов и сложившихся цен.

3.6. Проверка обоснованности и достоверности расчета затрат осуществляется комиссией при рассмотрении заявлений и документов.

3.7. В случае представления одним или несколькими получателями субсидий расчета планируемых затрат, совокупный размер которых не превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению Законом Санкт-Петербурга, размер субсидии конкретному получателю субсидий определяется исходя из объема, указанного получателем субсидии в расчете затрат.

В случае представления несколькими получателями субсидий расчета планируемых затрат, совокупный размер которых превышает или равен размеру бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению Законом Санкт-Петербурга, размер субсидии конкретному получателю субсидий определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.03.2024 N 130 "О предоставлении в 2024 году субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев",

где:

Рс - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий;

Рзс - размер затрат согласно расчету затрат, представленному получателем субсидий;

Рос - общий размер затрат согласно расчетам затрат, представленным всеми получателями субсидий;

Рб - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на предоставление субсидий в Законе Санкт-Петербурга.

3.8. Решение о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Управления на основании решения комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссией.

Решение комиссии оформляется протоколом, включающим следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявления и документов;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения и размер предоставляемых им субсидий.

3.9. Основаниями для отклонения заявлений и документов и отказа организации в предоставлении ей субсидий являются:

несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 2.9 и 2.11-2.14 настоящего Порядка, и (или) критериям отбора, установленным в пункте 3.3 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, перечень которых установлен Управлением;

несоответствие представленных участником отбора заявлений и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных правовым актом Управления;

недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных участниками отбора в целях подтверждения соответствия условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.9 и 2.11-2.14 настоящего Порядка, и (или) критериям отбора, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

подача участниками отбора заявлений и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.

3.10. Если по окончании срока подачи заявлений и документов не зарегистрировано ни одного заявления, либо все заявления отозваны или отклонены, либо все организации не допущены к отбору, отбор признается несостоявшимся.

Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на сайте Управления.

Управление принимает решение об отмене отбора в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий.

Объявление об отмене отбора размещается на сайте Управления и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

3.11. В соответствии с решением о предоставлении субсидий между Управлением и получателями субсидий заключается соглашение.

3.12. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о предоставлении субсидии предоставляет в Управление:

3.12.1. Справку об отсутствии у получателя субсидий на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на дату принятия Управлением решения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).

3.12.2. Справку об отсутствии у получателя субсидии на дату принятия Управлением решения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).

Проверка информации, содержащейся в справке, указанной в настоящем пункте, осуществляется Управлением, в том числе посредством установления факта отсутствия информации о получателе субсидии в публичном реестре должников Санкт-Петербурга, порядок ведения которого утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 N 426 "Об утверждении Порядка ведения публичного реестра должников".

В случае нарушения указанных требований и (или) непредставления соответствующих сведений Управление отказывает получателю субсидии в перечислении субсидии.

3.13. Соглашение должно быть заключено не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

3.14. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Управлению на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Управление в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Управление с сопроводительным письмом. Дополнительное соглашение должно быть заключено между Управлением и получателями субсидий в течение 10 рабочих дней после представления получателями субсидий в Управление подписанного дополнительного соглашения.

В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовыми формами, утвержденными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.15. В соглашение подлежит включению условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии Управлением по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком.

3.16. При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

3.17. Основаниями для перечисления субсидий на расчетный счет получателей субсидий являются решение о предоставлении субсидий и соглашение.

3.18. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется единовременно в течение пяти рабочих дней после заключения соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

3.19. Счет, на который перечисляются субсидии, указывается в соглашении.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчетность о достижении значений результата и его характеристик представляются получателем субсидии по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в порядке и сроки, которые установлены Управлением (но не реже одного раза в квартал).

В составе отчетности получатель субсидии представляет расчет, который может быть произведен на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности, отраженных в форме 6-НДФЛ и расчете по страховым взносам (с приложением соответствующих форм отчетности), оформленный в свободной форме, подписанный руководителем или уполномоченным лицом и заверенный оттиском печати организации (получателя субсидий) (при наличии печати), подтверждающий соблюдение получателем субсидии условия предоставления субсидий, предусмотренного в пункте 2.12 настоящего Порядка.

4.2. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата представляется получателем субсидии в срок и по форме, которые установлены в соглашении.

4.3. Порядок и сроки проверки и принятия указанной в настоящем разделе отчетности, представленной получателями субсидий, утверждаются Управлением.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Управление направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания Управлением в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий и (или) недостижения результата и (или) значений характеристик результата Управление одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий и (или) контрагентам уведомление о нарушениях порядка и условий предоставления субсидий и (или) недостижении результата и (или) значений характеристик результата (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.

Управление направляет в КГФК информацию о результатах устранения нарушений получателями субсидий в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий и (или) средств, полученных контрагентами, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и (или) средства, полученные контрагентами.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. В случае недостижения результата и (или) значений характеристик результата, установленных в соглашении, возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии и (или) контрагентом в части, пропорциональной недостигнутой доле значений характеристик результата.

5.4. Получатели субсидий и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.6. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в текущем финансовом году в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Управлением, если Управлением по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, не принято решение о наличии потребности в указанных средствах.

Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате неиспользованного остатка субсидии, направленном Управлением в адрес получателей субсидий.

5.7. В случае, если средства субсидий и (или) средства, полученные контрагентами, не возвращены получателями субсидий и (или) контрагентами в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, указанные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, Управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий и (или) средств, полученных контрагентами, в бюджет Санкт-Петербурга.

5.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок и сроки проведения Управлением оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Управлением.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении в 2024 году субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев" от 04.03.2024 N 130