Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.01.2024

53

 

 

Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году

субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения

затрат поставщикам социальных услуг, включенным

в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга,

но не участвующим в выполнении государственного

задания (заказа), при получении у них гражданином

социальных услуг, предусмотренных индивидуальной

программой предоставления социальных услуг

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

форму заявления на предоставление субсидий (далее - заявление), представляемого в Комитет поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг), для участия в отборе на право получения субсидий (далее - отбор);

перечень документов, представляемых в Комитет поставщиками социальных услуг для участия в отборе (далее - документы), требования к документам;

порядок и сроки представления поставщиками социальных услуг в Комитет заявления и документов;

дату размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета информационного сообщения о проведении отбора (далее - объявление);

порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата Комитетом заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы, порядок возврата заявлений и документов на доработку в части, не урегулированной Порядком;

порядок формирования комиссии по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат поставщикам социальных услуг (далее - Комиссия), ее состав и положение о ней;

порядок рассмотрения, оценки и отклонения заявлений Комиссией в части, не урегулированной Порядком;

порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся;

порядок разъяснения положений объявления;

перечень документов, представляемых в Комитет для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и срок их представления;

порядок заключения соглашений;

порядок расчета размера ежемесячной части субсидии;

порядок и условия выплаты ежемесячной части субсидии;

перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты поставщиков социальных услуг, подлежащие возмещению в соответствии с Порядком;

порядок определения значений характеристик результата предоставления субсидий (далее - характеристики);

порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидий и характеристик в части, не урегулированной Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Чечину Н.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 31.01.2024 N 53

 

 

Порядок предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии на выплату компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)" (код целевой статьи 0350041560) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" по элементам видов расходов "631 Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат" и "811 Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг", за исключением субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 (далее - субсидии).

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений Санкт-Петербурга) и (или) индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют социальное обслуживание граждан в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и включены в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) бесплатно либо за частичную плату (далее - поставщик социальных услуг).

1.3. Субсидии предоставляются в 2024 году в целях компенсации расходов в форме возмещения затрат, представленных за декабрь 2023 года, и затрат, возникших у поставщиков социальных услуг с 01.01.2024 по 30.11.2024, связанных с предоставлением социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг и в соответствии с индивидуальной программой бесплатно либо за частичную плату гражданам, имеющим на это право в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 N 717-135 "О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге" (далее - получатели социальных услуг).

К затратам, подлежащим возмещению, относятся затраты, понесенные поставщиками социальных услуг при предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг и определяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг" (далее - затраты).

Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются первичные учетные документы, принимаемые к бухгалтерскому учету, в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", являющиеся основанием для расходов (копии накладных, копии актов приема-передачи и т.д.), и платежные документы, подтверждающие произведенные затраты (копии платежных поручений, копии расчетных ведомостей заработной платы, копии актов оказанных услуг по гражданско-правовым договорам и т.д.). Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, утверждается Комитетом.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, за исключением субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.

1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор).

Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных поставщиками социальных услуг для участия в отборе (далее - участники отбора). Отбор проводится исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий, определенной в пункте 1.2 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений (предложений) на участие в отборе (далее - заявления).

1.6. К получателям субсидий относятся поставщики социальных услуг, осуществляющие социальное обслуживание получателей социальных услуг и прошедшие отбор (далее - получатели субсидий).

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга на странице Комитета (далее - сайт Комитета) в дату, утвержденную Комитетом, но не ранее чем за 10 календарных дней до даты окончания приема заявлений.

Информация о странице сайта Комитета, на которой размещается информационное сообщение о проведении отбора, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал). При этом размещение информационного сообщения о проведении отбора на сайте Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидиях на едином портале в соответствии с пунктом 1.1 Порядка предоставления субсидий.

Порядок представления разъяснений положений объявления утверждается Комитетом.

В объявлении указываются:

сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

цели предоставления субсидий;

результаты предоставления субсидий, а также их характеристики;

место приема заявлений, дата и время начала и окончания приема заявлений;

дата начала подачи и окончания приема заявлений, при этом дата окончания приема заявлений не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;

требования к участникам отбора, а также перечень документов для участия в отборе в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом (далее - документы) и требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора указанным требованиям;

категории отбора получателей субсидии;

порядок подачи заявлений и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений;

порядок отзыва заявлений, порядок возврата заявлений, определяющий в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления;

правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;

порядок возврата заявлений на доработку;

порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, представляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок представления разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока представления указанных разъяснений;

срок, в течение которого получатели субсидий должны подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

условия признания получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора в сети "Интернет" на сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения об участниках, прошедших отбор.

2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня, в котором планируется заключение соглашения:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

наличие у участника отбора опыта, финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов, необходимых для достижения целей предоставления субсидий, информация о которых соответствует сведениям, содержащимся в реестре поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге (перечень структурных подразделений с указанием должностей и численности сотрудников в каждом структурном подразделении, численность основного персонала, необходимого для оказания социальных услуг без привлечения сторонних организаций, с указанием наименования должностей, непосредственно связанных с предоставлением соответствующих видов социальных услуг получателям социальных услуг; наличие оборудования для оснащения помещений, используемых для предоставления социальных услуг по стационарной и полустационарной формах социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта; наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, обеспечение безопасности объектов; доступ к сети "Интернет", обеспечение условий доступности помещений для получателей социальных услуг, наличие сайта организации);

у участника отбора, являющегося юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников за соответствующий период в течение календарного года, предшествующего году, в котором объявлен отбор, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного года, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года;

наличие согласия участника отбора на публикацию на сайте Комитета информации об участнике отбора, заявлении и иной информации, связанной с отбором (далее - согласие на публикацию информации), а также согласия на обработку персональных данных (для физического лица).

2.3. Для получения субсидии участник отбора в установленный в объявлении срок представляет в Комитет одно заявление, подписанное руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и заверенное печатью (при наличии), по форме, утверждаемой Комитетом, и документы.

В заявлении указываются формы социального обслуживания, в которых предоставляются социальные услуги участником отбора: на дому, полустационарная (до четырех часов, свыше четырех часов), стационарная (при постоянном, временном, пятидневном проживании) (далее - форма социального обслуживания).

Заявление должно содержать согласие на публикацию информации, а также согласие физического лица - участника отбора на обработку персональных данных.

Все листы заявления и документов должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).

2.4. Заявление и документы представляются участником отбора по адресу и в сроки, которые указаны в объявлении.

Порядок отзыва заявления и документов участником отбора, порядок возврата Комитетом заявления и документов, а также порядок внесения изменений в заявление и документы участником отбора, порядок возврата заявления и документов на доработку в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.

Внесение участником отбора изменений в представленные в Комитет заявление и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявления и документов не допускаются.

2.5. Заявление и документы регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота.

2.6. Рассмотрение и оценка заявлений, включая проверку на соответствие требованиям к участникам отбора, допуск к участию в отборе и отбор осуществляются комиссией по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.

2.7. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, принимается в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

2.8. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления и документов и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;

несоответствие заявления и документов форме и требованиям, установленным Комитетом;

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных участником отбора, в том числе о месте нахождения и адресе участника отбора;

подача участником отбора заявления и документов после завершения срока приема заявлений и документов.

2.9. Порядок рассмотрения, оценки и отклонения заявлений Комиссией в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

Решение об отклонении заявления и отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом заседания Комиссии. Отклонение заявления и отказ участнику отбора в допуске к участию в отборе являются основаниями для отказа в предоставлении субсидий.

2.10. Информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены Комиссией, а также об участниках отбора, чьи заявления были отклонены с указанием причин отклонения, участниках отбора, допущенных к участию в отборе, размещается на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

2.11. Размер субсидии для каждого участника отбора определяется в соответствии с Порядком расчета предельного размера субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, согласно приложению к настоящему Порядку.

2.12. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании указанного решения в течение пяти рабочих дней Комитетом издается распоряжение, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии с указанием объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии поставщику социальных услуг с учетом формы социального обслуживания (на дому, полустационарной, стационарной) исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий поставщикам социальных услуг на 2024 год (далее - распоряжение).

2.13. Комитет не позднее 15 рабочих дней с даты утверждения распоряжения направляет получателю субсидии извещение о предоставлении субсидии в форме электронного письма с копией распоряжения и проектом соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

2.14. Информация об участниках отбора, прошедших отбор, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий размещается на сайте Комитета не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания распоряжения. Также на сайте Комитета размещается протокол о результатах отбора, включающий в себя дату, время и место проведения отбора, информацию об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены, а также об участниках, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения.

2.15. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся устанавливаются Комитетом. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии Комитет повторно объявляет отбор в порядке, предусмотренном в пунктах 2.1-2.14 настоящего Порядка.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка, и значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), установленных в соглашении в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;

у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату принятия решения о предоставлении субсидии (части субсидии);

у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на дату принятия решения о предоставлении субсидии (части субсидии);

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии на дату принятия решения о предоставлении субсидии (части субсидии);

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);

получатель субсидии обеспечивает соблюдение требований Федерального закона "О персональных данных";

у получателя субсидии, являющегося юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года;

наличие у получателя субсидии действующих лицензий на осуществление деятельности по предоставлению социально-медицинских и социально-педагогических услуг, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию);

наличие у получателя субсидии официального сайта организации социального обслуживания (общедоступного информационного ресурса) в сети "Интернет", содержащего информацию о деятельности получателя субсидии, соответствующую требованиям федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения;

получатель субсидии обеспечивает соблюдение требований по своевременному представлению информации о получателях социальных услуг для формирования регистра получателей социальных услуг в соответствии с требованиями законодательства в сфере социального обслуживания населения;

получатель субсидии обеспечивает контроль качества и соответствие стандартам социальных услуг;

документальное подтверждение получателем субсидии затрат, компенсация в форме возмещения которых осуществляется за счет субсидий (расчет денежных средств).

3.2. Результатом предоставления субсидии является организация получателем субсидии предоставления социальных услуг получателям социальных услуг в соответствующих формах социального обслуживания в соответствии с индивидуальными программами и на основании договоров о предоставлении социальных услуг. Тип результата предоставления субсидии определяется в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).

3.3. Характеристиками являются:

численность получателей социальных услуг, обслуженных получателем субсидии;

обеспеченность получателя субсидии специалистами по его основной деятельности, осуществляющими свою деятельность на профессиональной основе и соответствующими квалификационным требованиям, предъявляемым к таким должностям, в соответствующей форме социального обслуживания на основании трудовых договоров (штатная численность/фактическая занятость) и гражданско-правовых договоров, необходимыми для оказания социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами. В случае предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания обеспечивается наличие врачей, младшего медицинского персонала, сиделки или помощника по уходу.

Ежемесячные значения характеристик по каждой форме социального обслуживания устанавливаются в соглашении.

Порядок определения значений характеристик устанавливается Комитетом.

3.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Комитетом с получателями субсидий, в объеме средств, указанном в распоряжении, изданном согласно пункту 2.12 настоящего Порядка.

Субсидия не предоставляется в случае превышения получателем субсидии, установленного в соглашении значения характеристики - численности получателей социальных услуг, обслуженных получателем субсидии.

Порядок заключения соглашений, перечень документов, представляемых в Комитет получателями субсидий для заключения соглашений и срок их представления, утверждается Комитетом.

3.5. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются между Комитетом и получателем субсидии на основании распоряжения с указанием форм социального обслуживания и в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП - ЭК).

В соглашение включаются требования:

о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

о запрете на заключение получателем субсидии с иными лицами договоров, предметом которых является оказание услуг, являющихся предметом соглашения.

В соглашение также включаются следующие основания для его расторжения в одностороннем внесудебном порядке:

в случае неоднократного (более трех раз) отклонения характеристик качества и (или) объема оказания социальных услуг, предоставляемых получателем субсидии, от соответствующих характеристик, определенных соглашением;

в случае неоднократного (более трех раз) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;

в случае неоднократного (более трех раз) неоказания или ненадлежащего оказания получателем субсидии социальных услуг получателю услуг, установленного в результате проверки по заявлению, жалобе получателя услуг;

в случае непредставления получателем субсидии в течение более двух месяцев с даты заключения соглашения заявления и документов для получения ежемесячной части субсидии.

3.6. Соглашение должно быть заключено не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Комитетом решения о заключении соглашения.

3.7. Комитет в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о заключении соглашения формирует его в форме электронного документа в АИС БП - ЭК и направляет получателю субсидии для подписания.

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в течение пяти рабочих дней с даты направления получателю субсидии для подписания соглашения в форме электронного документа в АИС БП - ЭК получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

По истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение не заключается.

3.8. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется путем перечисления ежемесячной части субсидии в размере, определяемом в соответствии с порядком расчета размера ежемесячной части субсидии, порядком и условиями выплаты ежемесячной части субсидии, утверждаемыми Комитетом. Решение о предоставлении ежемесячной части субсидии утверждается распоряжением Комитета.

При этом совокупный объем субсидии, перечисляемой получателю субсидии, не может превышать за I квартал 2024 года 30 процентов от общего объема субсидии, предусмотренного соглашением, за первое полугодие 2024 года - 55 процентов от общего объема субсидии, предусмотренного соглашением, за I-III кварталы 2024 года - 75 процентов от общего объема субсидии, предусмотренного соглашением.

3.9. Перечисление ежемесячной части субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании документов, представляемых получателем субсидии в соответствии с перечнем документов, установленным Комитетом, в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении ежемесячной части субсидии.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления ежемесячной части субсидии.

3.10. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

оказание социальных услуг, не соответствующих требованиям к условиям и порядку оказания социальных услуг, установленным в результате проверки по заявлению, жалобе получателя услуг;

нарушение получателем субсидии срока представления отчетных документов;

представление неполного комплекта отчетных документов;

недостоверность информации, содержащейся в отчетных документах;

наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов в отчетных документах (исправления должны быть заверены подписью уполномоченного лица получателя субсидии и скреплены печатью (при наличии).

3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

3.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

 

4. Требования к отчетности о достижении результата предоставления субсидии и значений характеристик

 

4.1. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал представляет в Комитет в электронном виде и с сопроводительным письмом на бумажном носителе отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений характеристик по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В составе указанного отчета получатель субсидии представляет справку о соблюдении им условия предоставления субсидии, предусмотренного в абзаце десятом пункта 3.1 настоящего Порядка, составленную в свободной форме, подписанную руководителем (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати).

Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставляется получателями субсидий в сроки и по форме, которые установлены в соглашении в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Порядок и сроки представления, проверки и принятия отчетности о достижении результата предоставления субсидии и значений характеристик, в том числе порядок и срок оценки достижения результата предоставления субсидии, в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется путем проведения Комитетом ежемесячных проверок в рамках реализации соглашения (далее - ежемесячная проверка), проверок в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения.

5.2. Предметом контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий в рамках реализации соглашения является достижение результата предоставления субсидии и значений характеристик, а также предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в соответствующих формах социального обслуживания на основании индивидуальных программ и в соответствии с порядками предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, установленными в Санкт-Петербурге, в объемах, установленных стандартами социальных услуг.

Комитет проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. Ежемесячная проверка осуществляется Комитетом в рамках исполнения соглашения в течение 15 рабочих дней со дня представления документов в соответствии с перечнем документов, установленным Комитетом в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка. По итогам ежемесячной проверки составляется акт проведения ежемесячной проверки (далее - акт).

В случае отсутствия замечаний по результатам ежемесячной проверки Комитет на основании акта принимает решение о предоставлении ежемесячной части субсидии.

В случае выявления при проведении ежемесячной проверки нарушений получателем субсидии Комитет одновременно с актом направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

5.4. В случае неустранения получателем субсидии указанных в уведомлении нарушений в установленные уведомлением сроки ежемесячная часть субсидии получателю субсидии не предоставляется.

5.5. Порядок и сроки проведения Комитетом ежемесячных проверок в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

5.6. Комитетом осуществляются проверки в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. По результатам указанных проверок составляются соответствующие акты.

5.7. В случае выявления при проведении проверок, указанных в пунктах 5.3 и 5.6 настоящего Порядка, нарушений, допущенных получателем субсидии, Комитет одновременно с подписанием соответствующего акта направляет получателю субсидии уведомление, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копии акта и уведомления, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.8. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, установленные в уведомлении, указанном в пункте 5.7 настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 5.9 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.9. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.

5.10. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в срок, установленный в пункте 5.9 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

5.11. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий на компенсацию расходов

в форме возмещения затрат поставщикам

социальных услуг, включенным в реестр

поставщиков социальных услуг

Санкт-Петербурга, но не участвующим в

выполнении государственного задания

(заказа), при получении у них гражданином

социальных услуг, предусмотренных

индивидуальной программой предоставления

социальных услуг

 

 

Порядок расчета предельного размера субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг

 

Расчет предельного размера субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат i-му поставщику социальных услуг, включенному в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующему в выполнении государственного задания (заказа), при получении у него гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - субсидии), на 2024 год осуществляется по следующей формуле:

 

Siсогл = Siраспр х kA ,

 

где:

Siсогл - размер субсидии на 2024 год для i-го поставщика социальных услуг, включенного в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующего в выполнении государственного задания (заказа), при получении у него гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - поставщик социальных услуг), установленный в распоряжении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) о предоставлении субсидии, руб.;

Siраспр - расчетное значение суммы i-го поставщика социальных услуг по всем формам социального обслуживания (на дому, полустационарная (до четырех часов, свыше четырех часов), стационарная (временное, постоянное, пятидневное проживание) (далее - форма социального обслуживания), руб.

Расчетное значение суммы i-го поставщика социальных услуг Siраспр определяется исходя из выполнения одного из условий:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг", приПостановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг";

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг", при Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг";

где: 

Siнорм - сумма денежных средств для i-го поставщика социальных услуг с учетом фактической стоимости индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее - индивидуальные программы) в соответствующей форме социального обслуживания и количества мест у i-го поставщика социальных услуг по соответствующей форме социального обслуживания с учетом коэффициента фактического исполнения индивидуальных программ, руб.;

Siзапрос - сумма денежных средств, заявленных i-м поставщиком социальных услуг на компенсацию расходов (возмещение затрат) на 2024 год при получении у него гражданами социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами по всем формам социального обслуживания (далее - получатель социальных услуг), руб.;

kA - коэффициент бюджетных ассигнований определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг",

где:

SБА- объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий поставщикам социальных услуг, предусмотренных на 2024 год по статье расходов, указанной в пункте 1.1 Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденного настоящим постановлением, за исключением субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, руб.;

n - количество получателей субсидий, ед.

В случае, если kA "1, значение kA принимается равным 1,0.

Сумма денежных средств для i-го поставщика социальных услуг с учетом фактической стоимости индивидуальной программы в соответствующей форме социального обслуживания и количества мест у i-го поставщика социальных услуг по соответствующей форме социального обслуживания (Siнорм) рассчитывается на период с 01.12.2023 по 30.11.2024 по следующей формуле:

 

Siнорм = Xср х Рпс х Кип х КПЛ х 12,

 

где:

Xср - среднемесячная стоимость социального обслуживания получателя социальных услуг у i-го поставщика социальных услуг по соответствующей форме социального обслуживания, которая определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг",

где:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг"- стоимость y-й индивидуальной программы по соответствующей форме социального обслуживания исходя из фактически заключенных на 01.12.2023 договоров о предоставлении социальных услуг у i-го поставщика социальных услуг, рассчитанная на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на 2023 год (при возмещении затрат за декабрь 2023 года), на 2024 год (при возмещении затрат, возникших с 01.01.2024 по 30.11.2024), руб.;

Z - количество индивидуальных программ по соответствующей форме социального обслуживания на 01.12.2023.

В случае отсутствия на 01.12.2023 у i-го поставщика социальных услуг договоров о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами среднемесячная стоимость y-й индивидуальной программы по соответствующей форме социального обслуживания принимается как минимальная стоимость действующих на 01.12.2023 индивидуальных программ по соответствующей форме социального обслуживания по фактически заключенным договорам поставщиками социальных услуг, прошедшими отбор на право получения субсидий, рассчитанная на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг на 2023 год (при возмещении затрат за декабрь 2023 года), на 2024 год (при возмещении затрат, возникших с 01.01.2024 по 30.11.2024), руб.

Количество заключенных договоров о предоставлении социальных услуг у i-го поставщика социальных услуг на 01.12.2023 не может превышать количество мест, заявленных в реестре поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга;

Ту - расчетный период у-й индивидуальной программы в соответствующей форме социального обслуживания, месяц;

Рпс - среднемесячное количество получателей социальных услуг у i-го поставщика социальных услуг по соответствующей форме социального обслуживания за период с 01.12.2022 по 31.05.2023 определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг",

где:

Pu - количество получателей за u-й месяц по фактически предоставленным отчетам i-го поставщика социальных услуг по соответствующей форме социального обслуживания, человек;

m - количество отчетных месяцев за период с 01.12.2022 по 31.05.2023.

В случае отсутствия у i-го поставщика социальных услуг получателей социальных услуг в период с 01.12.2022 по 31.05.2023 среднемесячное количество получателей социальных услуг принимается в количестве 1/2 от количества мест, заявленных i-м поставщиком социальных услуг в реестре поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга;

Кип- коэффициент фактического исполнения индивидуальных программ за период с 01.12.2022 по 31.05.2023 определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг",

где:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг"- количество услуг, фактически оказанных i-м поставщиком социальных услуг по соответствующей форме социального обслуживания по заключенным договорам за период с 01.12.2022 по 31.05.2023, ед.;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг"- максимальное количество услуг, предусмотренное индивидуальной программой, по заключенным договорам по соответствующей форме социального обслуживания за период с 01.12.2022 по 31.05.2023, ед.

В случае отсутствия у i-го поставщика социальных услуг договоров о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами, заключенных за период с 01.12.2022 по 31.05.2023, значение Кип =1,0;

КПЛ - коэффициент платы получателей социальных услуг за социальное обслуживание по формам социального обслуживания за период с 01.12.2022 по 31.05.2023 определяется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг",

где:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг"- объем платы получателей социальных услуг за полученные социальные услуги за период с 01.12.2022 по 31.05.2023, руб.;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2024 N 53 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг"- стоимость всех оказанных социальных услуг получателям социальных услуг из расчета подушевых нормативов финансирования социальных услуг за период с 01.12.2022 по 31.05.2023, руб.

В случае отсутствия у i-го поставщика социальных услуг договоров о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами, заключенных за период с 01.12.2022 по 31.05.2023, значение КПЛ =0,9.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидий на компенсацию расходов в форме возмещения затрат поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг" от 31.01.2024 N 53