Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2023 N 918 "О Порядке предоставления в 2023 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.08.2023

N 918

 

 

О Порядке предоставления в 2023 году автономной

некоммерческой организации "Дирекция

Санкт-Петербургского международного культурного

форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат

на подготовку и проведение Санкт-Петербургского

международного культурного форума

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), подразделом 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

форму заявки на предоставление субсидии, включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" (далее - Дирекция);

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок и срок заключения договора о предоставлении субсидии между Комитетом и Дирекцией;

порядок и срок оценки достижения Дирекцией результата(-ов) предоставления субсидии (далее - результат(-ы) и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата(-ов) (далее - показатели);

порядок и сроки представления и рассмотрения Комитетом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчетности о достижении результата(-ов) и показателей в части, не урегулированной Порядком, а также порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения Дирекцией и (или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Дирекцией, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата(-ов);

порядок согласования с Комитетом программы Санкт-Петербургского международного культурного форума;

порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении результата(-ов);

срок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в установленные договором о предоставлении субсидии сроки;

порядок предоставления субсидии в части, не урегулированной Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д. Беглов

 

 

 

 Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 31.08.2023 N 918

 

 

Порядок

предоставления в 2023 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АНО "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума" (код целевой статьи 0830070390) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон) в соответствии с подразделом 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 488) (далее - субсидия).

Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" (далее - получатель субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению в 2023 году Санкт-Петербургского международного культурного форума по направлениям затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - направления затрат), за исключением затрат, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставленные получателю субсидии в соответствии с Соглашением между Министерством культуры Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" от 01.02.2023 N 054-10-2023-005 (далее - затраты).

1.3. Субсидия предоставляется для обеспечения целей, показателей и результатов государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением N 488.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии, являются:

2.1.1. Организация подготовки и проведение в 2023 году Санкт-Петербургского международного культурного форума (далее - Форум) в соответствии с программой Форума, разработанной получателем субсидии и согласованной с Комитетом в порядке, установленном Комитетом, включая осуществление рекламной и информационной поддержки Форума, с учетом распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.03.2022 N 430-р, Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", а также современных тенденций международного культурного сотрудничества в условиях введения политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

2.1.2. Соответствие программы Форума, на организацию и проведение которой предоставляется субсидия, Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 N 809.

2.1.3. Достижение получателем субсидии результата(-ов) предоставления субсидии и его (их) характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов) (далее - показатели), указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

2.1.4. Наличие финансово-экономического обоснования затрат.

2.1.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (-ов) предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и письменного обязательства получателя субсидии обеспечить представление согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также согласия получателя субсидии на включение таких условий в договор о предоставлении субсидии (далее - договор).

2.1.6. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также в целях оплаты услуг иностранных артистов, творческих коллективов и иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий Форума (спикеры, модераторы, гости-участники), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", включая расходы по перевозке оборудования и декораций у поставщиков (исполнителей).

2.1.7. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные Комитетом, остатка субсидии, не использованного в установленные договором сроки.

2.1.8. Представление получателем субсидии отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2.1.9. Соблюдение получателем субсидии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий Форума.

2.1.10. Наличие обязательства достижения получателем субсидии результата(-ов) предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

2.1.11. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.1.12. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) и прилагаемых к ней документов в Комитет:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставленных государственным (муниципальным) учреждениям в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.1.13. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.

2.1.14. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата(-ов) предоставления субсидии и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период.

2.1.15. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату принятия решения о перечислении субсидии.

2.2. Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям затрат с учетом предельных объемов их финансового обеспечения, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Предельный размер субсидии определяется сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга на 2023 год по целевой статье расходов "Субсидии АНО "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума" (код целевой статьи 0830070390) в приложении 2 к Закону.

Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представленного получателем субсидии расчета размера субсидии, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку по направлениям затрат.

Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов для предоставления субсидии, прилагаемых к заявке, в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии (далее - смета расходов). В смете расходов отдельно указываются затраты на подготовку и проведение Форума, планируемые к финансовому обеспечению за счет средств федерального бюджета, предоставленных получателю субсидии в соответствии с Соглашением между Министерством культуры Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" от 01.02.2023 N 054-10-2023-005.

В случае включения в смету расходов затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии, размер субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

2.3. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку с приложением документов для предоставления субсидии, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).

Форма заявки утверждается Комитетом.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии, соответствия документов, представленных получателем субсидии, перечню документов и требованиям к ним, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки получателем субсидии расчета размера субсидии (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате получателю субсидии заявки являются:

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, включая требования к получению субсидии, установленным в пунктах 2.1.2, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.10 и 2.1.11-2.1.13 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, и условиям предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии.

В случае принятия решения о возврате получателю субсидии заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки заявки направляет получателю субсидии письмо о возврате заявки с указанием причин возврата посредством почтовой (электронной) связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю получателя субсидии. При этом возврат заявки и документов не осуществляется.

2.4. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета по итогам проверки заявки, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комитета по итогам проверки заявки.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах пятом-восьмом пункта 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателями субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

В случае, если в соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленной получателем субсидии, он вправе выбрать один из следующих вариантов:

выполнить мероприятия Форума в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий Форума при предварительном согласовании с Комитетом;

отказаться от получения субсидии.

О принятом решении получатель субсидии обязан проинформировать Комитет в письменном виде в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора.

При наличии технической возможности договоры формируются в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке, либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. Комитет подписывает договор в течение четырех дней с момента получения договора, подписанного получателем субсидии.

В случае неподписания получателем субсидии проекта договора в срок, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора.

В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к договору об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) способами, указанными в абзаце восьмом настоящего пункта. Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В договор подлежит включению условие о согласии получателя субсидии и обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов на проведение Комитетом проверок, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В договор включается положение о том, что получатель субсидии принимает на себя обязательство поддерживать размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата(-ов) и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период.

В случае неподписания дополнительного соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце десятом настоящего пункта, договор подлежит расторжению.

Порядок и сроки принятия решения о предоставлении субсидии, порядок и сроки заключения между Комитетом и получателем субсидии договора в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.

2.7. Перечисление субсидии в размере 100 процентов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления в Комитет указанных в договоре документов, необходимых для перечисления субсидии, на указанный в договоре расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

В целях подтверждения отсутствия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии получатель субсидии представляет в Комитет соответствующую справку в свободной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заключения договора.

В случае невыполнения получателем субсидии требования, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, перечисление субсидии получателю субсидии не осуществляется.

2.8. Результатами предоставления субсидии являются:

2.8.1. Подготовка Форума к проведению в 2023 году в соответствии с программой Форума.

Показателями являются:

количество упоминаний в средствах массовой информации и (или) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (в том числе в социальных сетях) в рамках анонсирующей информационной кампании Форума до его проведения;

количество подготовленных дизайн-макетов для анонсирующей информационной кампании Форума и элементов оформления мест проведения мероприятий Форума;

количество принятых решений о допуске (недопуске) к участию в Форуме волонтеров по заявкам на участие в Форуме в качестве волонтеров.

Значения показателей, указанных в настоящем пункте, устанавливаются в договоре.

2.8.2. Проведение Форума в 2023 году в соответствии с программой Форума.

Показателями являются:

количество проведенных мероприятий Форума;

количество спикеров, выступивших на мероприятиях Форума;

количество зарегистрированных участников, принявших участие в Форуме;

количество волонтеров, принявших участие в Форуме;

общее количество упоминаний в СМИ, электронных коммуникационных системах и в иных информационных сетях о проведенном Форуме.

Значения показателей, указанных в настоящем пункте, устанавливаются в договоре.

В случае недостижения результата(-ов) предоставления субсидии и показателей получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в полном объеме в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.

Оценка достижения результата(-ов) предоставления субсидии и показателей осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.

2.9. Положения настоящего Порядка, предусматривающие возврат средств субсидии в случае недостижения результата(-ов) предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Порядка, не распространяются на возврат средств субсидии в случае возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2023 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии и при условии достижения получателем субсидии результата результата(-ов) предоставления субсидии и показателей, предусмотренных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, в части возникших у получателя субсидии на момент возникновения обстоятельств, указанных в настоящем пункте, затрат либо денежных обязательств.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал представляет в Комитет отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата(-ов) предоставления субсидии и показателей по формам, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность).

Договором могут быть предусмотрены сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности устанавливаются Комитетом.

В составе отчетности получатель субсидии представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемой в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата(-ов) и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата(-ов) предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. Комитет в порядке и срок, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение десяти рабочих дней после проведения проверки направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и(или) контрагентами.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии и (или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).

4.4. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

Размер субсидии и (или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию, указанному в пункте 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

Порядок, сроки и объем возврата субсидии получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в случае недостижения значений результата(-ов) предоставления субсидии утверждаются Комитетом.

В случае недостижения результата предоставление субсидии и показателей, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Порядка, возврат средств субсидии осуществляется с учетом положений пункта 2.9 настоящего Порядка.

4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.6. Не использованный в установленные договором сроки остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, которые установлены Комитетом.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

4.7. В случае, если средства субсидии (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.

4.8. Мониторинг достижения результата(-ов) предоставления субсидии исходя из достижения значения результата(-ов) предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата(-ов) предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата(-ов) предоставления субсидии утверждаются Комитетом.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, установленных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2023 году

автономной некоммерческой организации

"Дирекция Санкт-Петербургского

международного культурного форума"

субсидии на финансовое обеспечение

затрат на подготовку и проведение

Санкт-Петербургского международного

культурного форума

 

 

Направления затрат,

подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума

 

N п/п

Направления затрат

Предельные объемы финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий Санкт-Петербургского международного культурного форума (далее - Форум), за исключением услуг, указанных в пунктах 2-16 настоящего приложения

До 10 процентов от суммы субсидии

2

Оплата услуг по обеспечению мероприятий Форума сценическими, экспозиционными и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание)

До 15 процентов от суммы субсидии

3

Оплата услуг по аренде мебели и художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятий Форума (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание)

До 20 процентов от суммы субсидии

4

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с проведением мероприятий Форума, услуг по обеспечению подключения и доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" площадок проведения мероприятий Форума (аренда специального оборудования, доставка, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы, настройка и обслуживание)

До 15 процентов от суммы субсидии

5

Оплата проживания* творческих специалистов и творческих коллективов, а также других специалистов, участвующих в мероприятиях Форума (модераторы, спикеры, участники Форума)

До 10 процентов от суммы субсидии

6

Оплата транспортных услуг**, проезда творческих специалистов и творческих коллективов, а также других специалистов (модераторы, спикеры, участники Форума), участвующих в мероприятиях Форума

До 25 процентов от суммы субсидии

7

Оплата услуг творческих специалистов и творческих коллективов, а также других специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий Форума (модераторы, спикеры, участники Форума) (с 01.07.2023 по дату окончания проведения Форума или возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2023 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии)

До 15 процентов от суммы субсидии

8

Оплата услуг режиссерско-постановочного персонала, привлекаемого в связи с проведением мероприятий Форума

До 10 процентов от суммы субсидии

9

Оплата услуг административно-хозяйственного, технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий Форума (с 01.07.2023 по дату окончания проведения Форума или возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2023 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии)

До 25 процентов от суммы субсидии

10

Оплата услуг по обеспечению синхронным и последовательным переводом (услуги переводчиков, аренда, монтаж, демонтаж, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, техническое обслуживание необходимого оборудования) в связи с проведением мероприятий Форума

До 10 процентов от суммы субсидии

11

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных материалов, связанных с проведением мероприятий Форума (телевизионная реклама и радиореклама, трансляция церемонии открытия, создание рекламных роликов, создание презентационного фильма о Форуме, продвижение интернет-сайта Форума, реклама в печатных изданиях, полиграфическая продукция, размещение информационных сообщений, организация специальных проектов в средствах массовой информации, реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (с 01.07.2023 по дату окончания проведения Форума или возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2023 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии)

До 30 процентов от суммы субсидии

12

Оплата услуг по изготовлению презентационных материалов и сувенирной продукции для участников Форума в связи с проведением мероприятий Форума

До 15 процентов от суммы субсидии

13

Оплата услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий Форума; оплата услуг по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи

До 5 процентов от суммы субсидии

14

Оплата услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий Форума; оплата услуг по онлайн-регистрации и персональной идентификации участников Форума и проведению досмотровых процедур (аренда оборудования, монтаж, демонтаж, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, техническое обслуживание, расходные материалы) в связи с проведением мероприятий Форума

До 25 процентов от суммы субсидии

15

Оплата труда работников автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" с начислениями на выплаты по оплате труда (с 01.07.2023 по дату окончания проведения Форума или возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2023 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии)

До 20 процентов от суммы субсидии

16

Оплата услуг по организации и проведению культурных мероприятий в рамках Форума (с 01.07.2023 по дату окончания проведения Форума или возникновения обстоятельств, исключающих возможность проведения Форума в 2023 году, не связанных с действиями и (или) бездействием получателя субсидии)

До 25 процентов от суммы субсидии

_______________

* Финансовое обеспечение проживания определяется из расчета не более 8 тыс.руб. в сутки на одного человека.

** Финансовое обеспечение транспортных услуг осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:

воздушным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) экономическим классом;

железнодорожным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне категории "С" с местами для сидения (в одну сторону либо в обе стороны).

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2023 году

автономной некоммерческой организации

"Дирекция Санкт-Петербургского

международного культурного форума"

субсидии на финансовое обеспечение

затрат на подготовку и проведение

Санкт-Петербургского международного

культурного форума

 

 

Перечень

представляемых в Комитет по культуре Санкт-Петербурга документов для предоставления в 2023 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума и требования к ним

 

1. Справка налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), в котором получатель субсидии состоит на учете, об отсутствии у получателя субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Справка должна быть оформлена на бумажном носителе, подписана руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверена печатью или сформирована в электронной форме и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

2. Справка получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства, нахождения получателя субсидии в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), приостановки осуществления деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки (в свободной форме).

3. Справка получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки (в свободной форме).

4. Письменное согласие получателя субсидии, а также обязательство получателя субсидии обеспечить предоставление согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в свободной форме).

5. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (в свободной форме).

6. Справка получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в целях финансового обеспечения которых получателем субсидии подана заявка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами (в свободной форме).

7. Справка получателя субсидии о соблюдении запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, связанных с проведением Форума (в свободной форме).

8. Письменное согласие получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в 2023 году, в срок и порядке, которые установлены постановлением (в свободной форме).

9. Письменное обязательство получателя субсидии о неприобретении, а также обязательство об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также в целях оплаты услуг иностранных артистов, творческих коллективов и иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий Форума (спикеры, модераторы, гости-участники), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", включая расходы по перевозке оборудования и декораций у поставщиков (исполнителей) (в свободной форме).

10. Копии документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя получателя субсидии.

11. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня ее представления в Комитет (в свободной форме).

12. Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 11 настоящего Перечня (в свободной форме).

13. Справка о применяемой получателем субсидии системе налогообложения (в случае если получателем субсидии применяется система налогообложения, при которой налог на добавленную стоимость не уплачивается или получатель субсидии освобожден от исполнения обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации) (в свободной форме).

14. Расчет размера субсидии в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 1 к Порядку предоставления в 2023 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Форума, утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок). В смете расходов отдельно указываются затраты на подготовку и проведение Форума, планируемые к финансовому обеспечению за счет средств федерального бюджета в соответствии с Соглашением между Министерством культуры Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" от 01.02.2023 N 054-10-2023-005, и затраты, планируемые к финансовому обеспечению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету статьей расходов "Субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума" (код целевой статьи 0830070390) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".

15. Справка получателя субсидии о том, что получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствует в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в свободной форме).

16. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года (в свободной форме).

17. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что у получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания (в свободной форме).

18. Обязательство получателя субсидии о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.8 Порядка, и их характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов).

Примечания:

1. Все листы документов, указанных в настоящем Перечне, представляемых одновременно с заявкой (далее - документы), а также листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы в составе комплекта документов.

2. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя получателя субсидии с проставлением печати получателя субсидии (при ее наличии).

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2023 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума" от 31.08.2023 N 918