Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2022 N 1310 "О Порядке предоставления в 2022 году субсидии акционерному обществу "Торговая фирма "Санкт-Петербургский Дом книги" в целях возмещения затрат на реализацию проекта "Городское книжное пространство в Доме Зингера" и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2022

N 1310

 

 

О Порядке предоставления в 2022 году субсидии

акционерному обществу "Торговая фирма

"Санкт-Петербургский Дом книги" в целях

возмещения затрат на реализацию проекта

"Городское книжное пространство в Доме Зингера"

и о внесении изменений в постановление

Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1.1. Пункт 10 подраздела 1.1 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"

10

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования с указанием объемов финансирования, предусмотренных на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 266036773,6 тыс. руб., в том числе:

за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 239156671,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2022 г. - 37136111,0 тыс. руб.;

2023 г. - 40990803,3 тыс. руб.;

2024 г. - 39692812,3 тыс. руб.;

2025 г. - 42643474,1 тыс. руб.;

2026 г. - 38272862,3 тыс. руб.;

2027 г. - 40420608,6 тыс. руб.,

за счет средств федерального бюджета - 117928,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2022 г. - 5673,9 тыс. руб.;

2023 г. - 108506,3 тыс. руб.;

2024 г. - 3748,3 тыс. руб.;

2025 г. - 0,0 тыс. руб.;

2026 г. - 0,0 тыс. руб.;

2027 г. - 0,0 тыс. руб.,

за счет внебюджетных средств - 26762173,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2022 г. - 4350147,6 тыс. руб.;

2023 г. - 4393649,1 тыс. руб.;

2024 г. - 4437585,7 тыс. руб.;

2025 г. - 4481961,4 тыс. руб.;

2026 г. - 4526781,0 тыс. руб.;

2027 г. - 4572048,7 тыс. руб.

Общий объем финансирования региональных проектов составляет 374531,1 тыс. руб., в том числе:

за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 266823,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2022 г. - 75122,5 тыс. руб.;

2023 г. - 109501,4 тыс. руб.;

2024 г. - 82200,0 тыс. руб.;

2025 г. - 0,0 тыс. руб.;

2026 г. - 0,0 тыс. руб.;

2027 г. - 0,0 тыс. руб.,

за счет средств федерального бюджета - 107707,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2022 г. - 2500,0 тыс. руб.;

2023 г. - 105207,2 тыс. руб.;

2024 г. - 0,0 тыс. руб.;

2025 г. - 0,0 тыс. руб.;

2026 г. - 0,0 тыс. руб.;

2027 г. - 0,0 тыс. руб.,

за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. руб.

".

 

1.2. Пункт 1 подраздела 1.8 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия

Вид источника финансирования

Часть перечня мероприятий

Вид мероприятия

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

ИТОГО

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

Проектная часть

Текущие расходы

75122,5

109501,4

82200,0

0,0

0,0

2500,0

269323,9

Расходы развития

2609853,3

8588777,5

8876680,5

10674561,0

5030042,4

5846724,2

41626638,9

ИТОГО

2684975,8

8698278,9

8958880,5

10674561,0

5030042,4

5849224,2

41895962,8

Процессная часть

Текущие расходы

34451135,2

32292524,4

30733931,8

31968913,1

33242819,9

34571384,4

197260708,8

ИТОГО

37136111,0

40990803,3

39692812,3

42643474,1

38272862,3

40420608,6

239156671,6

Федеральный бюджет

Проектная часть

Текущие расходы

2500,0

105207,2

0,0

0,0

0,0

0,0

107707,2

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

2500,0

105207,2

0,0

0,0

0,0

0,0

107707,2

Процессная часть

Текущие расходы

3173,9

3299,1

3748,3

0,0

0,0

0,0

10221,3

ВСЕГО

5673,9

108506,3

3748,3

0,0

0,0

0,0

117928,5

Внебюджетные средства

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

Текущие расходы

4350147,6

4393649,1

4437585,7

4481961,4

4526781,0

4572048,7

26762173,5

ВСЕГО

4350147,6

4393649,1

4437585,7

4481961,4

4526781,0

4572048,7

26762173,5

ВСЕГО

Проектная часть

Текущие расходы

77622,5

214708,6

82200,0

0,0

0,0

2500,0

377031,1

Расходы развития

2609853,3

8588777,5

8876680,5

10674561,0

5030042,4

5846724,2

41626638,9

ВСЕГО

2687475,8

8803486,1

8958880,5

10674561,0

5030042,4

5849224,2

42003670,0

Процессная часть

Текущие расходы

38804456,7

36689472,6

35175265,8

36450874,5

37769600,9

39143433,1

224033103,6

ВСЕГО

41491932,5

45492958,7

44134146,3

47125435,5

42799643,3

44992657,3

266036773,6


".

 

1.3. Пункт 4 подраздела 1.8 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


4

Подпрограмма 3

Бюджет Санкт-Петербурга

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

Текущие расходы

2130386,2

1370021,5

1392504,2

1453828,4

1507132,5

1567377,8

9421250,6

ВСЕГО

2130386,2

1370021,5

1392504,2

1453828,4

1507132,5

1567377,8

9421250,6

Федеральный бюджет

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

Текущие расходы

2130386,2

1370021,5

1392504,2

1453828,4

1507132,5

1567377,8

9421250,6

ВСЕГО

2130386,2

1370021,5

1392504,2

1453828,4

1507132,5

1567377,8

9421250,6


".

 

1.4. Пункты 7 и 7.1 подраздела 1.10 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


7

КПВСМИ

Бюджет Санкт-Петербурга

1163871,3

628288,2

636229,3

661678,5

688145,6

715671,4

4493884,3

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

1163871,3

628288,2

636229,3

661678,5

688145,6

715671,4

4493884,3

7.1

Подпрограмма 3

Бюджет Санкт-Петербурга

1163871,3

628288,2

636229,3

661678,5

688145,6

715671,4

4493884,3

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

1163871,3

628288,2

636229,3

661678,5

688145,6

715671,4

4493884,3


".

 

1.5. Пункт 6 подраздела 4.1 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"

6

Общий объем финансирования Подпрограммы 3 по источникам финансирования с указанием объема финансирования, предусмотренного на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 9421250,6 тыс. руб., в том числе:

за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 9421250,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2022 г. - 2130386,2 тыс. руб.;

2023 г. - 1370021,5 тыс. руб.;

2024 г. - 1392504,2 тыс. руб.;

2025 г. - 1453828,4 тыс. руб.;

2026 г. - 1507132,5 тыс. руб.;

2027 г. - 1567377,8 тыс. руб.,

за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.;

за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования региональных проектов - 0,0 тыс. руб.

".

 

1.6. Пункты 2 и 2.1 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


2

Повышение престижа творческой деятельности

 

 

572663,6

369423,6

372530,4

387431,6

402928,9

419046,1

2524024,2

 

2.1

Поддержка творческих союзов, выдающихся деятелей и организаций в сфере культуры в Санкт-Петербурге

 

 

473726,0

330470,1

332431,3

345728,6

359557,7

373940,0

2215853,7

 


".

 

1.7. Подраздел 4.4 раздела 4 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.1.13 следующего содержания:

 

"

2.1.13

Субсидия акционерному обществу "Торговая фирма "Санкт-Петербургский Дом книги" в целях возмещения затрат на реализацию проекта "Городское книжное пространство в Доме Зингера"

КПВСМИ

 

150000,0

 

 

 

 

 

150000,0

 

".

 

1.8. Строку "ВСЕГО процессная часть Подпрограммы 3" подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


ВСЕГО процессная часть Подпрограммы 3

2130386,2

1370021,5

1392504,2

1453828,4

1507132,5

1567377,8

9421250,6

 


".

 

1.9. Подраздел 4.5 раздела 4 приложения к постановлению дополнить пунктом 26 следующего содержания:

"26. Реализация мероприятия, указанного в пункте 2.1.13 процессной части подраздела 4.4 государственной программы, осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга порядком предоставления субсидии акционерному обществу "Торговая фирма "Санкт-Петербургский Дом книги" в целях возмещения затрат на реализацию проекта "Городское книжное пространство в Доме Зингера".

2. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидии акционерному обществу "Торговая фирма "Санкт-Петербургский Дом книги" в целях возмещения затрат на реализацию проекта "Городское книжное пространство в Доме Зингера" (далее - Порядок) согласно приложению.

3. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в месячный срок в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

форму согласия на обработку персональных данных лица, осуществляющего действия от имени получателя субсидии;

порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии в части, не урегулированной Порядком.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.12.2022 N 1310

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИИ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ

"ТОРГОВАЯ ФИРМА "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДОМ КНИГИ" В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА "ГОРОДСКОЕ КНИЖНОЕ

ПРОСТРАНСТВО В ДОМЕ ЗИНГЕРА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия акционерному обществу "Торговая фирма "Санкт-Петербургский Дом книги" на возмещение затрат на реализацию проекта "Городское книжное пространство в Доме Зингера" (код целевой статьи 0830071670) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон N 558-119) и в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 (далее - субсидия).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые получателем субсидии, перечень которых и требования к которым установлены в пункте 3.3 настоящего Порядка;

заявление - заявление на получение субсидии, представляемое получателем субсидии;

книжное пространство - обустроенное пространство книжного магазина, включающее в себя зонированные по тематической направленности торговые площади; площади для проведения творческих мероприятий (встреч с авторами, презентаций книг, лекций, мастер-классов, кинопоказов, театрализованных представлений и пр.); площади для времяпрепровождения детей (зона активностей, зона отдыха, игровая зона и пр.); зоны для чтения (обустроенные зоны с креслами и столами, где посетители могут свободно проводить время);

творческие мероприятия - встречи с авторами, презентации книг, лекции, мастер-классы, кинопоказы, театрализованные представления и пр., проводимые в книжном пространстве;

проект "Городское книжное пространство в Доме Зингера" (далее - проект) - комплекс мероприятий, осуществляемых получателем субсидии, по открытию и функционированию книжного пространства в помещениях первого, второго и цокольного этажей здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 28, литера А, в целях организации книготорговли, а также регулярного проведения творческих мероприятий, направленных на развитие культуры чтения, продвижение петербургской литературы, способствующих сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

размер субсидии - размер предоставляемой субсидии, который определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Порядка;

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидии о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Торговая фирма "Санкт-Петербургский Дом книги" (далее - получатель субсидии).

1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в 2022 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проекта (далее - затраты) по направлениям затрат, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом N 558-119 и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2022 год, доведенных в установленном порядке Комитету. Предельный размер субсидии 150000 тыс. руб.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

Условиями предоставления субсидии являются:

2.1. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - результат) и его значения, а также значений характеристик результата (далее - характеристики) не позднее 22.12.2022.

Результатом является реализация проекта, включающая в себя обустройство, открытие и запуск книжного магазина в помещении Дома Зингера.

Характеристики и их значения:

площадь книжного пространства не менее 2600 кв. м;

количество мест для книжной продукции не менее 80% от общей площади книжного пространства (не менее 2000 кв. м);

количество торгового оборудования не менее 230 ед.;

количество посетителей книжного пространства не менее 100000 человек в период со дня открытия книжного пространства до дня представления получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка;

площадь площадок для проведения творческих мероприятий не менее 70 кв. м;

количество проведенных творческих мероприятий в период со дня открытия книжного пространства до дня представления получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка, не менее 15;

количество публикаций о проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (в том числе в социальных сетях) и(или) средствах массовой информации не менее 100.

Значения результата и характеристик в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются в соглашении.

В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результата и характеристик в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.

В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и характеристик.

Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".

2.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата и его характеристик, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - проверки).

2.3. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. руб., по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, а также на момент принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.

2.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

2.5. Получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.6. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.

2.7. Получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и(или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и(или) союзами и(или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и(или) союзов мер ограничительного характера.

2.8. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

2.9. Неполучение получателем субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

2.10. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, на дату подачи заявления.

2.11. Уровень средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2021 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2021 года.

2.12. Уровень средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.

2.13. Наличие обязательства получателя субсидии о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в порядке, предусмотренном в разделе 6 настоящего Порядка.

 

3. Порядок и сроки представления и рассмотрения

заявления и документов

 

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление в свободной форме и документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.

3.2. Заявление должно содержать следующую информацию:

3.2.1. Сведения о получателе субсидии: информация о лице, обладающем правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности (далее - руководитель) (фамилия, имя, отчество, должность в соответствии с учредительными документами, контактный телефон), юридический и фактический адрес получателя субсидии, контактные данные, реквизиты получателя субсидии.

3.2.2. Согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок.

3.2.3. Согласие получателя субсидии на публикацию (размещение) в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) информации о нем, поданном заявлении и иной информации, связанной с получением субсидии.

3.2.4. Объем затрат на реализацию проекта.

3.2.5. Обязательство получателя субсидии о достижении значений результата и характеристик.

3.2.6. Опись документов, прилагаемых к заявлению.

3.3. Получатель субсидии представляет в Комитет вместе с заявлением следующие документы:

3.3.1. Комплект документов, отражающих деятельность получателя субсидии и соответствие его условиям предоставления субсидии:

3.3.1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности). В случае если от имени получателя субсидии действует иное лицо (далее - доверенное лицо), комплект документов к заявлению должен содержать также доверенность на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанную руководителем (иной документ, подтверждающий полномочия доверенного лица в соответствии с пунктом 4 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации), либо нотариально удостоверенную копию указанной доверенности (указанного документа).

3.3.1.2. Согласие на обработку персональных данных лица, осуществляющего действия от имени получателя субсидии, по форме, утвержденной Комитетом.

3.3.1.3. Копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня представления заявления. Представляется оригинал выписки или полученная в электронной форме выписка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.5. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101).

В случае наличия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, не превышающей 300 тыс. руб., получателем субсидии дополнительно представляется справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, выданная налоговым органом по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

Возможно представление оригиналов указанных справок (справка на бумажном носителе, подписанная руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверенная печатью налогового органа) или справок, формируемых в электронной форме и воспроизведенных на бумажном носителе, заверенных руководителем или доверенным лицом.

3.3.1.6. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме).

3.3.1.7. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.8. Справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, подписанная руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме), датированная днем подачи заявления.

3.3.1.9. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и(или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и(или) союзами и(или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и(или) союзов мер ограничительного характера, по состоянию на дату подачи заявления, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.10. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.11. Справка, подтверждающая, что у получателя субсидии отсутствуют средства из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проекта на основании иных нормативных правовых актов по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме), датированная днем подачи заявления.

3.3.1.12. Справка, подтверждающая отсутствие получателя субсидии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату подачи заявления, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.13. Справка, подтверждающая, что уровень средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2021 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2021 года, датированная датой подачи заявления и подписанная руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме).

3.3.1.14. Обязательство о согласии получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в порядке и в сроки, которые определены в разделе 6 настоящего Порядка, подписанное руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме).

3.3.2. Расчет затрат в свободной форме, подписанный руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером получателя субсидии, произведенный по следующей формуле:

 

РЗС = Затраты Дизайн-проект + Затраты Ремонт + Затраты Интерьер + Затраты Маркетинг + Затраты Техника,

 

где:

РЗС - размер запрашиваемой субсидии;

Затраты Дизайн-проект - затраты на оплату работ, услуг по разработке дизайн-проекта дополнительного освещения зоны проведения мероприятий (1-й этаж) книжного пространства;

Затраты Ремонт - затраты на приобретение товаров, оплату работ, услуг по разработке рабочей документации для проведения ремонтных работ помещений книжного пространства, по проведению косметического ремонта помещений книжного пространства и элементов декоративной отделки, по изготовлению и монтажу элементов интерьера, по осуществлению технического надзора и пр.;

Затраты Интерьер - затраты на приобретение товаров, оплату работ, услуг по интерьерным решениям книжного пространства, включающие в себя оснащение книжного пространства мебелью (выставочные книжные стеллажи, столы, тумбы, шкафы, сцены (подиумы) для проведения мероприятий и т.п.), системами освещения, навигационными системами, системами, обеспечивающими комфортное пребывание гостей в книжном пространстве, декорирование книжного пространства и пр.;

Затраты Маркетинг - затраты на приобретение товаров, оплату работ, услуг по маркетинговому сопровождению проекта, включающего разработку брендбука, организацию церемонии торжественного открытия, организацию праздничных мероприятий, посвященных запуску проекта, продвижение проекта в сети Интернет и пр., в том числе:

услуги по организации мероприятий, посвященных торжественному открытию городского книжного пространства, включающие в себя:

услуги по организации церемонии открытия (услуги по предоставлению оборудования, оплата услуг ведущих, творческих коллективов и т.п.);

услуги по организации праздника для посетителей в первые дни работы книжного пространства (работы, услуги по организации праздничного оформления, фотозон, приобретению призов для беспроигрышной лотереи, услуги по предоставлению оборудования, оплата услуг ведущих, творческих коллективов и т.п.);

услуги по организации участия авторов книг в программе мероприятий, посвященных старту проекта (оплата транспортных расходов, проживания, гонорар);

услуги по разработке и проведению мультимедийного интерьерного 3D-мэппинг-шоу с применением компьютерной световой анимации и музыкальным сопровождением, включая сканирование и создание 3D-модели помещения, производство мультимедийного 3D-шоу, услуги по демонстрации шоу, включая предоставление проекционного оборудования (проекторы с объективами, медиасервер для управления проекторами), монтажно/демонтажные и настроечные работы;

услуги по разработке и трансляции мультимедийного шоу, посвященного открытию книжного пространства, в окнах Дома Зингера, включая производство мультимедийных роликов (3D-графика), предоставление диодных экранов, медиасервера для управления диодными экранами, монтажно/демонтажные и надстроечные работы, работу инженера.

Услуги по доработке сайта, внедрению UX-дизайна, комплексному редизайну, продвижению в целях увеличения узнаваемости компании и посещаемости сайта: улучшением видимости сайта по ключевым запросам, работа над повышением конверсии сайта, продвижение сайта в социальных сетях и медиа, контекстная реклама;

Затраты Техника - затраты на приобретение товаров, оплату работ, услуг по техническому обеспечению проекта, в том числе оборудование серверного помещения, приобретение серверного оборудования, звукового, видео, трансляционного оборудования, антикражных систем, лицензий на программное обеспечение, услуги по IT-сопровождению проекта и пр.

3.3.3. Концепцию реализации проекта в свободной форме, включающую в себя:

описание проекта;

поэтажный план книжного пространства с указанием размеров;

дату открытия книжного пространства;

сценарный план проведения церемонии открытия;

план организации мероприятий, посвященных запуску проекта,

подписанную руководителем (доверенным лицом) получателя субсидии (в свободной форме).

3.3.4. Все страницы заявления и прилагаемый к нему комплект документов, указанных в пунктах 3.3.1 - 3.3.3 настоящего Порядка, должны быть представлены в двух видах: на бумажном и электронном носителях. Все страницы комплекта документов на бумажном носителе должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя или доверенного лица.

Комплект документов на электронном носителе подается на USB-флеш-накопителе в формате PDF.

3.3.5. Заявления и документы регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота.

 

4. Порядок заключения соглашения и предоставления

(отказа в предоставлении) субсидии

 

4.1. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более пяти рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.

Комитет:

рассматривает заявление и документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, и действующему законодательству, а также на предмет соблюдения условий предоставления субсидии;

при наличии информации о недостоверности сведений, содержащихся в документах и материалах, поданных в составе заявления, запрашивает и получает у соответствующих уполномоченных органов и организаций информацию об их достоверности;

проверяет обоснованность расчета размера запрашиваемой субсидии, представленного получателем субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета (далее - распоряжение). В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

4.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача получателем субсидии документов после даты и времени, определенных для подачи документов;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;

непредставление подписанного соглашения получателем субсидии в Комитет в срок, установленный в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.3. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Получатель субсидии не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Комитет в течение двух рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.

В случае если получатель субсидии получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения, и Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

4.4. Расчетный счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с получателем субсидии.

4.5. Субсидия перечисляется Комитетом получателю субсидии единовременно на основании представления отчетных документов, подтверждающих затраты, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, в пределах направлений затрат, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Порядка, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем подписания Комитетом акта о соответствии отчетности целям финансирования.

Размер субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Порядка.

4.6. В случае несоответствия представленных получателем субсидии отчетности и документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, требованиям, определенным в настоящем Порядке и соглашении, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии, а также при установлении факта недостоверности представленной получателем субсидии информации Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

4.7. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение одного рабочего дня со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом. Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидии в течение десяти рабочих дней после представления получателем субсидии в Комитет подписанного дополнительного соглашения.

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

4.8. В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

5. Порядок, сроки и форма представления отчетности

 

5.1. Получатель субсидии в течение срока, определенного Комитетом в соглашении, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и следующие документы, подтверждающие затраты:

копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии;

счет на возмещение затрат в свободной форме;

комплект документов, предусмотренных соглашением.

Вместе с отчетностью получатель субсидии представляет:

справку, подтверждающую, что уровень средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, датированную датой подачи отчетности и подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме).

Не ранее чем за десять календарных дней до даты перечисления субсидии получатель субсидии представляет справку об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. руб., подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме).

Сроки и форма представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

Получатель субсидии осуществляет доставку в Комитет отчетных документов, указанных в настоящем пункте, с сопроводительным письмом курьерской доставкой за счет собственных средств.

Комитет рассматривает отчетность и прилагаемые к ней документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их представления получателем субсидии, и при отсутствии нарушений, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, составляет акт о соответствии отчетности целям финансирования.

В случае просрочки представления отчетности более чем на десять календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, возмещение расходов не производится.

5.2. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетности осуществляет проверку.

 

6. Требования об осуществлении контроля за достижением

значений результата и соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

6.1. Комитет в срок, установленный в пункте 5.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

6.2. Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

6.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата и характеристик (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

6.4. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.

6.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором указываются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидии, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

6.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка.

6.7. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае установления органами государственного финансового контроля нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 6.3, 6.5 и 6.6 настоящего Порядка.

6.8. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 6.6 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 6.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2022 году субсидии акционерному обществу "Торговая фирма "Санкт-Петербургский Дом книги" в целях возмещения затрат на реализацию проекта "Городское книжное пространство в Доме Зингера" и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488" от 27.12.2022 N 1310