Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.12.2022 N 1166 "О Порядке предоставления в 2022 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Спортивный комплекс "Юбилейный" на возмещение затрат по выполнению проектных и ремонтных работ и дооснащению оборудованием"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.12.2022

N 1166

 

 

О Порядке предоставления в 2022 году субсидии

обществу с ограниченной ответственностью

"Спортивный комплекс "Юбилейный" на возмещение

затрат по выполнению проектных и ремонтных

работ и дооснащению оборудованием

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Спортивный комплекс "Юбилейный" на возмещение затрат по выполнению проектных и ремонтных работ и дооснащению оборудованием (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в недельный срок в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

2.1. Форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление).

2.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии (далее - документы), в том числе их проверки, в части, не урегулированной Порядком.

2.3. Перечень документов, а также требований, предъявляемых к их содержанию.

2.4. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристик, а также порядок представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

2.5. Срок проведения Комитетом проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата.

2.6. Перечень документов, подтверждающих затраты получателя субсидии.

2.7. Перечень видов затрат получателя субсидии, в целях возмещения которых предоставляется субсидия.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 09.12.2022 N 1166

 

 

Порядок предоставления в 2022 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Спортивный комплекс "Юбилейный" на возмещение затрат по выполнению проектных и ремонтных работ и дооснащению оборудованием

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия ООО "СК "Юбилейный" на возмещение затрат по выполнению проектных и ремонтных работ и дооснащение оборудованием" (код целевой статьи 0430046320) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и разделом 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.2. Субсидия предоставляется для обеспечения достижения целей государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.

Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью "Спортивный комплекс "Юбилейный" (далее - получатель субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств в целях возмещения затрат, возникающих в 2022 году, в связи с выполнением проектных и ремонтных работ в отношении здания, расположенного по адресу: пр.Добролюбова, д.18, литера А, и дооснащением его оборудованием (далее - затраты).

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Выполнение проектных и ремонтных работ и дооснащение оборудованием здания, расположенного по адресу: пр.Добролюбова, д.18, литера А (далее - Объект).

2.1.2. Документальное подтверждение затрат.

2.1.3. Представление получателем субсидии заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документов в соответствии с перечнем документов, представляемых в Комитет получателем субсидии (далее - документы).

2.1.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.1.5. Получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

2.1.6. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.1.7. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии значений результата предоставления субсидии (далее - результат), указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, и значений характеристик результата, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и установленных в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

2.1.8. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2021 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2021 года.

2.1.9. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и его характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.

2.1.10. Наличие сметы затрат.

2.1.11. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов в Комитет:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб., по состоянию на указанную дату, а также на дату принятия решения о перечислении субсидий на счет получателя субсидии;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга, иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.2. Результатом является выполнение в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 проектных и ремонтных работ и дооснащение оборудованием Объекта.

2.3. Характеристиками результата являются:

наличие заключения Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр государственной экспертизы" по экспертной оценке сметной документации на выполнение проектных и ремонтных работ в отношении Объекта и дооснащение его оборудованием;

количество поставленного и установленного оборудования при дооснащении Объекта.

В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения результата и его характеристик в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.

Конкретные значения характеристик результата устанавливаются в соглашении.

В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и его характеристик.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление и документы.

Перечень документов, а также требований, предъявляемых к их содержанию, утверждается Комитетом.

3.2. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня приема заявления и документов.

Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе их проверки, в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

С=С1+С2+С3,

 

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

С1 - сумма документально подтвержденных расходов на выполнение проектных работ по Объекту;

С2 - сумма документально подтвержденных расходов на выполнение ремонтных работ по Объекту;

С3 - сумма документально подтвержденных расходов на дооснащение оборудованием Объекта, включая пусконаладочные работы.

Расчет размера субсидии представляется получателем субсидии в форме сметы затрат в составе документов, прилагаемых к заявлению.

3.3.1. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и размер документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат.

В случае включения в смету расходов, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных расходов, не подлежащих возмещению.

3.3.2. Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением расчета в случае, если получатель субсидии не является плательщиком НДС или освобожден от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.

3.3.3. Решение о предоставлении субсидии в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи заявления и документов утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и планируемый размер предоставляемой субсидии, определяемый в соответствии со сметой затрат с учетом ограничения, установленного в пункте 3.3.1 настоящего Порядка.

3.4. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по видам затрат, перечень которых утверждается Комитетом, в рамках следующих направлений затрат:

3.4.1. На выполнение проектных работ по Объекту.

3.4.2. На выполнение ремонтных работ по Объекту.

3.4.3. На дооснащение оборудованием Объекта.

3.4.4. На проведение пусконаладочных работ по дооснащению оборудованием Объекта.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие документов требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2.1.1-2.1.11 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах;

неподписание соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 3.6 настоящего Порядка;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на дату окончания срока рассмотрения заявления и документов.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии.

3.6. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения.

Копия распоряжения и два экземпляра проекта соглашения направляются получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня издания распоряжения.

Два экземпляра проекта соглашения подписываются получателем субсидии и возвращаются в Комитет в течение трех рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.

В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

В течение одного рабочего дня после получения Комитетом двух экземпляров проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, Комитет подписывает два экземпляра проекта соглашения и один экземпляр возвращает получателю субсидии.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению.

Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с абзацами пятыми шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".

3.7. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение и соглашение.

3.8. Перечисление субсидии осуществляется единовременно в размере документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат, представленной получателем субсидии.

Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Комитет документов, подтверждающих его затраты, перечень которых утверждается Комитетом.

Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется при условии представления получателем субсидии справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии по состоянию не ранее чем за 10 дней до даты перечисления субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

 

4. Порядок представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата и его характеристик

 

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом на бумажном носителе в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, отчетность о достижении значений результата и его характеристик по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении. Порядок представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливается Комитетом.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, а также за достижением значений результата и его характеристик и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

В ходе проверки проводится оценка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе достижение получателем субсидии значений результата и его характеристик.

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения значений результата и его характеристик Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижении результата и его характеристик (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в сроки, установленные в уведомлении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

Размер субсидии, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.5. Проверка осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2022 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Спортивный комплекс "Юбилейный" на возмещение затрат по выполнению проектных и ремонтных работ и дооснащению оборудованием" от 09.12.2022 N 1166