Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2022 N 952 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 N 1119, от 27.12.2013 N 1070"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.10.2022 | N 952 |
О внесении изменений в постановления
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.10.2012 N 1119, от 27.12.2013 N 1070
Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2012 N 1119 "О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 3980-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2022 N 140 "О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.12.2018 N 911н "Об утверждении Требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций", Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2016 N 928 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:".
1.2. В пунктах 1 и 3.1 постановления слово "Система" в соответствующих падежах заменить аббревиатурой "РЕГИЗ".
1.3. Пункты 3.2 и 3.3 постановления изложить в следующей редакции:
"3.2. Правомочия обладателя информации, содержащейся в РЕГИЗ, от имени Санкт-Петербурга осуществляет Комитет.
3.3. Развитие и сопровождение РЕГИЗ обеспечивает Комитет по информатизации и связи".
1.4. Пункт 4 постановления исключить.
1.5. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.".
1.6. Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения", утвержденное указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению .
2. Внести изменение в Положение о Комитете по здравоохранению, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2013 N 1070 "О Комитете по здравоохранению", дополнив его пунктами 3.51-3.53 следующего содержания:
"3.51. Обеспечивает в пределах своей компетенции эксплуатацию государственных информационных систем Санкт-Петербурга, а также предоставление и распространение содержащейся в них информации.
3.52. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Санкт-Петербурга, в пределах своей компетенции.
3.53. Обеспечивает защиту информации, обладателем которой является Комитет, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.10.2022 N 952
Положение
о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет назначение, цели создания, состав и описание государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" (далее - РЕГИЗ), функции РЕГИЗ, полномочия оператора РЕГИЗ, а также порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в РЕГИЗ, порядок доступа к информации, содержащейся в РЕГИЗ, правовые основания обработки персональных данных.
1.2. Для целей настоящего Положения используется следующее основное понятие:
оператор РЕГИЗ - Комитет по здравоохранению (далее - Комитет).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.3. РЕГИЗ предназначена для автоматизации следующих полномочий Комитета:
разрабатывать и реализовывать программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний;
организовывать обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участвовать в санитарно-гигиеническом просвещении населения;
организовывать в соответствии с частью 1 статьи 4.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" обеспечение граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной в пункте 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи" (далее - регистр 1), лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
организовывать оказание населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету;
организовывать осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Санкт-Петербурга;
организовывать обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности;
вести региональный сегмент Федерального регистра граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания (далее - регистр 2) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, и своевременно представлять сведения, содержащиеся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
обеспечивать ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного) Х (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей (далее - регистр 3) и своевременно представлять содержащиеся в нем сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
создавать условия для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями.
1.4. Целями создания РЕГИЗ являются:
реализация полномочий Комитета, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения ;
обеспечение обмена информацией между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами и организациями;
информационное обеспечение в сфере здравоохранения в соответствии со статьей 91 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" .
1.5. Функции РЕГИЗ:
сбор информации для включения в РЕГИЗ;
хранение информации, содержащейся в РЕГИЗ;
обработка информации, в том числе формирование отчетов на основании информации, содержащейся в РЕГИЗ;
предоставление информации, содержащейся в РЕГИЗ;
распространение общедоступной информации, содержащейся в РЕГИЗ;
информационное взаимодействие;
защита информации, содержащейся в РЕГИЗ.
1.6. Оператор РЕГИЗ осуществляет следующие полномочия:
обеспечивает сбор, хранение, обработку, предоставление и распространение информации, содержащейся в РЕГИЗ;
обеспечивает доступ к информации, содержащейся в РЕГИЗ;
обеспечивает защиту информации, в том числе персональных данных, содержащихся в РЕГИЗ, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.
1.7. Обработка персональных данных в РЕГИЗ осуществляется на основании пунктов 1, 2, 4 и 6 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" .
2. Состав и описание РЕГИЗ
2.1. В состав РЕГИЗ входят следующие подсистемы:
подсистема "Интегрированная электронная медицинская карта";
подсистема обеспечения информационного взаимодействия с гражданами;
подсистема управления льготным лекарственным обеспечением;
подсистема управления лабораторными исследованиями;
подсистема управления потоками пациентов;
подсистема "Центральный архив медицинских изображений";
подсистема ведения специализированных регистров пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан;
аналитическая подсистема;
подсистема "Телемедицинские консультации";
подсистема "Медицинская статистика";
подсистема организации оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями;
подсистема организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (мониторинг беременных);
подсистема организации оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями;
подсистема организации оказания профилактической медицинской помощи;
подсистема персонифицированного учета при осуществлении медицинской деятельности;
подсистема управления нормативно-справочной информацией;
подсистема администрирования;
подсистема защиты информации.
2.2. Подсистема "Интегрированная электронная медицинская карта" (далее - подсистема "ИЭМК") предназначена:
для обеспечения реализации программы развития здравоохранения в Санкт-Петербурге в части внедрения электронных медицинских карт и электронного обмена информацией между медицинскими организациями, между медицинскими организациями и органами управления здравоохранением;
для автоматизации процессов приема, хранения, обработки и предоставления сведений о результатах оказания медицинской помощи, в том числе в форме структурированных электронных медицинских документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной медицинской подписью;
для обеспечения взаимодействия с федеральным реестром электронных медицинских документов и другими подсистемами единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ).
Подсистема "ИЭМК" автоматизирует полномочие Комитета по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, в медицинских организациях, подведомственных Комитету.
2.3. Подсистема обеспечения информационного взаимодействия с гражданами предназначена:
для предоставления гражданам справочной информации о деятельности медицинских организаций Санкт-Петербурга;
для обеспечения записи на прием к врачу по различным каналам информационного взаимодействия, в том числе по направлению;
для организации взаимодействия государственных и муниципальных учреждений здравоохранения с гражданами Санкт-Петербурга посредством автоматизации работы с обращениями;
для предоставления гражданам информации о результатах оказания им медицинской помощи в медицинских организациях Санкт-Петербурга.
Подсистема обеспечения информационного взаимодействия с гражданами автоматизирует полномочия Комитета:
по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету;
по организации осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Санкт-Петербурга;
по созданию условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями.
2.4. Подсистема управления льготным лекарственным обеспечением (далее - подсистема "ЛЛО") предназначена для обеспечения информационного сопровождения процесса снабжения отдельных категорий граждан Санкт-Петербурга льготными лекарственными препаратами, в том числе рецептами на лекарственные препараты, сформированными в форме электронного документа.
Подсистема "ЛЛО" автоматизирует полномочия Комитета:
по организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности;
по организации обеспечения граждан, включенных в регистр 1, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
по ведению регистра 2 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, и своевременному представлению сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
по обеспечению ведения регистра 3 и своевременного представления содержащихся в нем сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
2.5. Подсистема управления лабораторными исследованиями (далее - подсистема "ЛИ") предназначена для автоматизации процессов приема, хранения, обработки данных лабораторных исследований и информационного обеспечения процессов лабораторной диагностики в Санкт-Петербурге.
Подсистема "ЛИ" автоматизирует полномочия Комитета:
по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету;
по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний.
2.6. Подсистема управления протоками пациентов (далее - подсистема "УПП") предназначена для обеспечения записи на прием к врачу по различным каналам информационного взаимодействия, в том числе по направлению, управления маршрутизацией пациентов при организации оказания медицинской помощи.
Подсистема "УПП" автоматизирует полномочие Комитета по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету.
2.7. Подсистема "Центральный архив медицинских изображений" (далее - подсистема "ЦАМИ") предназначена для повышения эффективности проведения инструментальных диагностических исследований в Санкт-Петербурге и информационного обеспечения процессов оперативного управления инструментальными диагностическими исследованиями путем предоставления необходимых сервисов медицинским организациям и Комитету, в том числе в целях обеспечения электронных услуг и сервисов в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, связанных с инструментальными диагностическими исследованиями, включая:
получение назначений, направлений и результатов инструментальных диагностических исследований;
оперативный доступ к медицинским изображениям и другим данным инструментальных диагностических исследований, включая данные исследований, сопровождающих оказание медицинской помощи, с автоматизированных рабочих мест медицинских работников;
аналитическую обработку информации и формирование отчетности.
Подсистема "ЦАМИ" автоматизирует полномочия Комитета:
по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету;
по организации осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Санкт-Петербурга.
2.8. Подсистема ведения специализированных регистров пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан предназначена для хранения, обработки данных граждан.
Подсистема ведения специализированных регистров пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан автоматизирует полномочия Комитета:
по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету.
2.9. Аналитическая подсистема предназначена для поддержки принятия управленческих решений по вопросам развития здравоохранения в Санкт-Петербурге.
Аналитическая подсистема автоматизирует обязанность Комитета по предоставлению информации и сведений, не составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, в том числе подготовки ответов на межведомственные запросы.
2.10. Подсистема "Телемедицинские консультации" (далее - подсистема "ТМК") предназначена для обеспечения возможности проведения консультаций (консилиумов врачей) при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в следующих режимах:
отложенных консультаций, при которых консультант (врачи - участники консилиума) дистанционно изучает (изучают) медицинские документы пациента и иную информацию о состоянии здоровья пациента, готовит (готовят) медицинское заключение без использования непосредственного общения с лечащим врачом и (или) медицинским работником, проводящим диагностическое исследование, и (или) пациентом (или его законным представителем);
реального времени, при которой медицинский работник (лечащий врач, либо фельдшер, акушер, на которого возложены функции лечащего врача в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья) непосредственно взаимодействует с консультантом (врачами - участниками консилиума, медицинскими работниками, осуществляющими диагностическое исследование) либо пациент (или его законный представитель) непосредственно взаимодействует с медицинским работником в том числе путем обмена текстовыми сообщениями, использования аудио- или видеоконференции.
Подсистема "ТМК" автоматизирует полномочие Комитета по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету.
2.11. Подсистема "Медицинская статистика" предназначена для информационной поддержки процесса сбора и обработки больших массивов отчетности с обеспечением их последующей оперативной доступности, а также обеспечения работы пользователей в едином информационном пространстве.
Подсистема "Медицинская статистика" автоматизирует обязанность Комитета по предоставлению информации и сведений, не составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, в том числе подготовки ответов на межведомственные запросы.
2.12. Подсистема организации оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями (далее - подсистема "Онкология") предназначена для информационного обеспечения процессов управления оказанием медицинской помощи по профилю "Онкология" в Санкт-Петербурге, предоставления необходимых сервисов медицинским организациям и органам государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечения взаимодействия с медицинскими информационными системами медицинских организаций и вертикально интегрированной медицинской информационной системой по профилю "онкология" и другими информационными системами ЕГИСЗ.
Подсистема "Онкология" автоматизирует полномочия Комитета:
по реализации программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний;
по организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями;
по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету.
2.13. Подсистема организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (мониторинг беременных) (далее - подсистема "АКиНЕО") предназначена для информационного обеспечения процессов управления оказанием медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" в Санкт-Петербурге, предоставления необходимых сервисов медицинским организациям и органам государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечения взаимодействия с медицинскими информационными системами медицинских организаций и вертикально интегрированной медицинской информационной системой по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" и другими информационными системами ЕГИСЗ.
Подсистема "АКиНЕО" автоматизирует полномочия Комитета:
по реализации программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний;
по организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями;
по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету.
2.14. Подсистема организации оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями (далее - подсистема "ССЗ") предназначена для информационного обеспечения процессов управления оказанием медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями в Санкт-Петербурге, предоставления необходимых сервисов медицинским организациям и органам государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечения взаимодействия с медицинскими информационными системами медицинских организаций и вертикально интегрированной медицинской информационной системой "Сердечно-сосудистые заболевания" и другими информационными системами ЕГИСЗ.
Подсистема "ССЗ" автоматизирует полномочия Комитета:
по реализации программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний;
по организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями;
по организации оказания населению Санкт-Петербурга первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Комитету.
2.15. Подсистема организации оказания профилактической медицинской помощи (далее - подсистема "Профилактика") предназначена для информационного обеспечения процессов управления оказанием профилактической медицинской помощи в Санкт-Петербурге, предоставления необходимых сервисов медицинским организациям и органам государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечения взаимодействия с медицинскими информационными системами медицинских организаций и вертикально интегрированной медицинской информационной системой "Профилактика" и другими информационными системами ЕГИСЗ.
Подсистема "Профилактика" автоматизирует полномочия Комитета:
по реализации программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний;
по организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями;
по организации осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Санкт-Петербурга.
2.16. Подсистема персонифицированного учета при осуществлении медицинской деятельности предназначена для обеспечения персонифицированного учета сведений о лицах, которые участвуют в осуществлении медицинской деятельности, лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых производятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования в соответствии со статьями 92 -94 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
2.17. Подсистема управления нормативно-справочной информацией предназначена для обеспечения ведения нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения в Санкт-Петербурге и синхронизации нормативно-справочной информации РЕГИЗ с федеральным реестром нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения ЕГИСЗ.
2.18. Подсистема администрирования предназначена для управления настройками доступа, ролями пользователей, мониторинга работоспособности подсистем РЕГИЗ.
2.19. Подсистема защиты информации предназначена для защиты информации, содержащейся в РЕГИЗ, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.
3. Порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в РЕГИЗ, порядок доступа к информации, содержащейся в РЕГИЗ
3.1. Предоставление информации, содержащейся в РЕГИЗ, осуществляется посредством:
электронных сервисов на основании регламента межведомственного электронного взаимодействия;
сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gorzdrav.spb.ru);
мобильных приложений;
иных способов на основании соглашения об информационном взаимодействии.
3.2. Распространение информации, содержащейся в РЕГИЗ, осуществляется:
на сайте в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gorzdrav.spb.ru);
в форме открытых данных на сайте в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - data.gov.spb.ru).
3.3. Доступ к информации, предоставляемой посредством электронных сервисов, осуществляется на основании автоматической проверки электронной подписи электронных сообщений.
3.4. Доступ к информации, предоставляемой посредством сайта в сети "Интернет" и мобильных приложений, осуществляется путем:
аутентификации и авторизации с использованием логина и пароля в соответствии с установленными оператором РЕГИЗ правами доступа;
аутентификации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме".
3.5. Доступ к информации, содержащийся в РЕГИЗ, обеспечивает оператор РЕГИЗ.
3.6. Состав информации, содержащейся в РЕГИЗ, порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в РЕГИЗ, порядок доступа к информации, содержащейся в РЕГИЗ, особенности эксплуатации РЕГИЗ в части, не урегулированной настоящим Положением, устанавливаются оператором РЕГИЗ по согласованию с Комитетом по информатизации и связи.