Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2022 N 656 "О предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.07.2022 | N 656 |
О предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга
субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществившим строительство
объектов заправки транспортных средств
компримированным (сжатым) природным газом,
на компенсацию части затрат по строительству
данных объектов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - постановление N 321), Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок:
2.1. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
сроки опубликования объявления о проведении отбора на право получения субсидий на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета;
состав комиссии по предоставлению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий и положение о ней;
форму согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
порядок, сроки и период проведения проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий.
2.2. Утвердить региональную программу по оснащению зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями в Санкт-Петербурге в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющихся приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением N 321.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Дрегваля С.Г.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 21.07.2022 N 656
Порядок
предоставления в 2022 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Общие положения
1.1. В целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению статьей расходов "Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов" (код целевой статьи 07400R2610) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон), в соответствии с разделом 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 486).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:
субсидии - субсидии, предоставляемые в 2022 году из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализовавшим инвестиционный проект по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенного (введенных) в эксплуатацию в 2022 году, на компенсацию части затрат на строительство такого (таких) объекта (объектов) в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива;
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ;
объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки природным газом);
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом;
Комитет - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, который является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на представление в Министерство энергетики Российской Федерации документов, предусмотренных в подпункте "в" пункта 4, подпунктах "б" и "в" пункта 5 Правил, в целях заключения Правительством Санкт-Петербурга соглашения с Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств Санкт-Петербурга, возникающих при предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов;
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
организации - претенденты на получение субсидий - организации, реализовавшие инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, введенных в эксплуатацию в 2022 году, представившие в Комитет заявку;
получатели субсидий - организации - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
заявка - комплект документов, представляемых организациями в Комитет для предоставления субсидий: заявление по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществившими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - Перечень документов), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Правила - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющиеся приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенных в эксплуатацию в 2022 году, при реализации инвестиционных проектов по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом (далее - затраты).
1.4. Получатели субсидий вправе получить субсидии в соответствии с настоящим Порядком один раз по одному и тому же объекту заправки транспортных средств природным газом. В отношении каждого объекта заправки транспортных средств природным газом организацией предоставляется отдельная заявка.
1.5. Субсидии предоставляются Комитетом на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий, проводимого способом запроса предложений (заявок) (далее - отбор).
1.7. Отбор осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Осуществление организацией - претендентом на получение субсидий при реализации инвестиционных проектов по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом строительства и ввода в эксплуатацию объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом, соответствующего (соответствующих) Требованиям к объектам заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществивших их строительство, может возникнуть право на получение субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - требования к объектам).
2.1.2. Документальное подтверждение затрат.
2.1.3. Наличие согласия организации - претендента на получение субсидий на осуществление в случае признания организации получателем субсидий Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также осуществление проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля с соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) (не приводится).
2.1.4. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.5. Наличие обязательства организации - претендента на получение субсидий о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, определенного в соответствии с пунктом 4.5.2 настоящего Порядка (далее - показатель).
2.1.6. Наличие согласия юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о нем, подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с предоставлением субсидий, подписанного руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.1.7. Наличие согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных.
2.1.8. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300,0 тыс.руб. на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидии.
2.1.9. Уровень средней заработной платы каждого работника организации - претендента на получение субсидий (включая ее обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ ), должен быть в течение календарного года, предшествовавшего году, в котором объявлен отбор, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного года, а при отсутствии такого соглашения на указанный год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.1.10. Уровень средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 ТК РФ, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателя, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период года предоставления субсидии, а при отсутствии такого соглашения на указанный год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.1.11. Соответствие организации - претендента на получение субсидий требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должна соответствовать организация - претендент на получение субсидий на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения, указанного в пункте 4.2.1 настоящего Порядка (далее - соглашение).
2.2.1. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб.
2.2.2. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.2.3. Организация - претендент на получение субсидий - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации - претенденту на получение субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации - претендента на получение субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, не должно прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации - претендента на получение субсидий, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.2.5. Организация - претендент на получение субсидий не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.6. Организация - претендент на получение субсидий не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2.7. Организация - претендент на получение субсидий не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2.8. Организация - претендент на получение субсидий не должна находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Отбор проводится на основании заявок, поступивших в Комитет.
3.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) в сроки, утвержденные Комитетом, с указанием:
сроков проведения отбора;
дат начала и окончания приема заявок;
места приема заявок, дат и времени начала и окончания приема заявок;
даты, времени и места оценки заявок;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата, указанного в пункте 4.5.1 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателя страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидий и Перечня документов;
целей предоставления субсидий;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение;
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
предельного размера предоставляемой субсидии в 2022 году.
3.3. Заявки принимаются Комитетом с даты опубликования на сайте Комитета объявления в сроки, указанные в объявлении.
Заявки принимаются по адресу: Новгородская ул., д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
Заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем (представителем) организации - претендента на получение субсидий.
Заявка, поступившая после даты (времени) окончания подачи заявок, возвращается в день ее поступления организации - претенденту на получение субсидий с указанием причины возврата. Подача организацией - претендентом на получение субсидий заявки после даты (времени) окончания подачи заявок является основанием для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки).
3.4. Порядок и сроки рассмотрения и оценки Комитетом заявок.
3.4.1. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, и подготовка заключений о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку осуществляется в течение 15 календарных дней со дня приема заявки комиссией по предоставлению субсидий (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки) Комиссией подготавливается заключение об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки), на основании которого Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки) являются:
несоответствие организации - претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в разделе 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией - претендентом на получение субсидий документов требованиям, указанным в Перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией - претендентом на получение субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента;
несоответствие объекта заправки транспортных средств природным газом, в отношении которого подана заявка, требованиям к таким объектам;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату подготовки заключения об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий Комиссией подготавливается заключение о предоставлении субсидий, на основании которого Комитетом принимается решение о предоставлении субсидий.
3.4.3. В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
информация об организациях - претендентах на получение субсидий, заявки которых были рассмотрены;
информация об организациях - претендентах на получение субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Решение о предоставлении субсидий не позднее одного рабочего дня после подписания председателем Комиссии заключения о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатель субсидий, период, за который предоставляются субсидии, адрес объекта заправки транспортных средств природным газом, по которому предоставляются субсидии, и размер предоставляемых субсидий.
4.2. Условия и порядок заключения соглашения.
4.2.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий уведомляет получателя субсидий о принятом решении и направляет проект соглашения, подписанный Комитетом, получателю субсидий, который в течение трех календарных дней со дня получения соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
Дополнительное соглашение к соглашению оформляется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения установленных на 2022 год значений результата и показателя в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателей.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашении, Комитет в течение 10 рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
4.3. Размер субсидий и порядок расчета размера субсидий.
4.3.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом и предоставленных бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета в соответствии с Правилами.
4.3.2. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, определяется как сумма документально подтвержденных фактических затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, в отношении которых представляется заявка, по видам затрат, указанным в пункте 4.3.3 настоящего Порядка, но не более 36 млн. руб. на один объект заправки транспортных средств природным газом.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий выплата субсидий производится в порядке очередности исходя из даты и времени подачи заявки.
4.3.3. Размер затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом определяется как сумма затрат за вычетом НДС, подтвержденных документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с законодательством и обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором), включающих в том числе:
затраты на разработку проектной документации, подтвержденные договором на разработку проектной документации и актом сдачи-приемки выполненных работ по договору;
затраты на аренду или приобретение земельного участка, подтвержденные договором аренды земельного участка или договором купли-продажи земельного участка, а также платежными документами, подтверждающими оплату по договору аренды земельного участка или оплату по договору купли-продажи земельного участка;
затраты на подготовку территории строительства, выполнение земляных работ, выполнение строительно-монтажных работ, подтверждаемые сводным сметным расчетом стоимости строительства после окончания строительно-монтажных работ;
затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, подтверждаемые копиями актов об осуществлении технологического присоединения к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения и иными документами, подтверждающими факт подключения к сетям с указанием стоимости подключения;
затраты на закупку и монтаж оборудования, подтверждаемые договором (контрактом) на поставку и монтаж оборудования, актом сдачи-приемки выполненных работ по договору на поставку и монтаж оборудования.
4.4. Сроки и порядок перечисления субсидий получателю субсидий.
4.4.1. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется Комитетом по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4.4.2. Субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2022 год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Комитета, открытом в Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу, на указанные в соглашении расчетные счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
4.4.3. В течение 10 календарных дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, содержащую информацию на дату не ранее чем за 10 дней до планируемой даты перечисления субсидий, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме".
В случае наличия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300,0 тыс.руб., получателем субсидий также предоставляется справка в свободной форме о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до планируемой даты перечисления субсидий.
4.4.4. В случае непредставления получателем субсидий документов, указанных в пункте 4.4.3 настоящего Порядка, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.
Решение об отказе в предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения председателем Комитета уведомляет получателя субсидии о принятом решении.
4.5. Результат и показатель.
4.5.1. Результатом является введение в 2022 году в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом в соответствии с пунктом 3.3 таблицы 3 раздела 5 приложения к постановлению N 486.
4.5.2. Показателем является количество введенных в эксплуатацию в 2022 году получателем субсидий объектов заправки транспортных средств природным газом.
4.5.3. Количественное значение показателя устанавливается соглашением.
4.5.4. Результат и показатель подлежат достижению получателем субсидий не позднее 31.12.2022.
5. Требования к отчетности получателя субсидий
5.1. Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) в течение одного месяца со дня перечисления субсидий, но не позднее 31.12.2022.
Получатель субсидий прилагает к отчетности справку на дату формирования отчетности о том, что уровень средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) за период со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность, рассчитываемый в соответствии со статьей 139 ТК РФ, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период года предоставления субсидии, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, подписанную руководителем получателя субсидии, в свободной форме.
5.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
5.4. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидий значения показателя, установленного в соглашении, в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. В целях проведения проверки Комитет принимает решение о проведении проверки. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.
Проверка проводится Комитетом не реже одного раза в год за 2022 год не позднее 30.12.2022 в сроки, в порядке и за период, которые установлены Комитетом, по результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки или выявления недостижения значения показателя, установленного в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидий, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значения показателя, установленного в соглашении, возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.
6.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.
6.5. Проверка соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с БК РФ.
6.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 6.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного в пункте 6.4 настоящего Порядка срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2022 году
Комитетом по энергетике и инженерному
обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга
субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство объектов
заправки транспортных средств
компримированным (сжатым) природным
газом, на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
| Председателю Комитета по энергетике и инженерному обеспечению | |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
| (Фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
| (Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
| (Адрес места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
| (ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
| (ОГРН юридического лица или индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
| (Контактный номер телефона) | |||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Прошу предоставить субсидию на компенсацию части затрат по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, введенного в эксплуатацию в 2022 | ||||||||||||||||||||
году, расположенного по адресу: |
| , | ||||||||||||||||||
в сумме |
| руб. |
| коп. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Настоящим подтверждаю, что: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(Наименование или Ф.И.О. заявителя) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
соответствует условиям предоставления субсидий, установленным в разделе 2 Порядка предоставления в 2022 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, утвержденного постановлением | ||||||||||||||||||||
Правительства Санкт-Петербурга от |
| N |
| (далее - Порядок); | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
построенный объект заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом соответствует требованиям к объектам заправки транспортных средств природным газом, установленным в приложении N 3 к Порядку; | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
затраты (расходы) по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, предъявленные к возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, | ||||||||||||||||||||
осуществлены непосредственно |
| . | ||||||||||||||||||
| (Наименование или Ф.И.О. заявителя) |
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Приложение: документы согласно описи на |
| листах. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
(Должность) |
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) | ||||||||||||||||
" |
| " |
| 20 |
| г. |
| МП |
|
| ||||||||||
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2022 году
Комитетом по энергетике и инженерному
обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга
субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство объектов
заправки транспортных средств
компримированным (сжатым) природным
газом, на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Перечень
документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществившими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
Юридическими лицами, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - юридические лица), и физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - индивидуальные предприниматели), осуществившими строительство стационарных автомобильных заправочных станций публичного доступа, обеспечивающих возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливных автомобильных заправочных станций, обеспечивающих возможность заправки компримированным природным газом, автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, а также криогенных автозаправочных станций, обеспечивающих возможность заправки компримированным природным газом) (далее - объекты заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом), в целях получения субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - субсидии) с заявлением на предоставление субсидий представляются следующие документы (или их копии, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем):
1. Разрешение на ввод объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом в эксплуатацию, полученное в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в 2022 году.
2. Технические условия на подключение (технологическое присоединение) объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом к сетям газораспределения.
3. Акт о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия иные документы, подтверждающие факт подключения (технологического присоединения) объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом к сетям газораспределения.
4. Договор поставки газа.
5. Технические условия для присоединения к электрическим сетям.
6. Акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
7. Договор энергоснабжения или договор купли-продажи (поставки) электрической энергии.
8. Паспорта установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования.
9. Паспорта заправочных колонок и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования.
10. Паспорта блоков аккумуляторов газа и акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования.
11. Паспорта блоков осушки (очистки).
12. В случае строительства криогенных автозаправочных станций вместо документов, предусмотренных в пунктах 2-4 и 11 настоящего Перечня, паспорта криогенных резервуаров, акты монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку.
13. В случае строительства объекта контейнерного типа вместо паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа - паспорт контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акт монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования.
14. Документы, за исключением документов, указанных в пунктах 1-13 настоящего Перечня, подтверждающие расходы (затраты) по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на возмещение которых юридическое лицо или индивидуальный предприниматель подали в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) заявление о предоставлении субсидий, в соответствии с пунктом 4.3.3 Порядка предоставления в 2022 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок).
15. Заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающие производство на территории Российской Федерации технологического оборудования, использованного при строительстве объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в отношении оборудования, для которого в соответствии с пунктом 6 приложения N 3 к Порядку установлено требование об использовании оборудования, произведенного на территории Российской Федерации.
16. Документ, подтверждающий полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
17. Документы, подтверждающие правовой статус юридического лица или индивидуального предпринимателя:
17.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, оформленная в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 19.12.2019 N ММВ-7-14/640@ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", полученная не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
17.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица.
17.3. Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица (документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя).
17.4. Учредительные документы юридического лица.
18. Документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидий, которым должны соответствовать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:
18.1. Согласие на осуществление в случае признания юридического лица или индивидуального предпринимателя получателем субсидий Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также осуществление проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля с соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
18.2. Справка о том, что уровень средней заработной платы каждого работника юридического лица (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) или индивидуального предпринимателя, рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение календарного года, предшествовавшего году, в котором объявлен отбор, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного года, а при отсутствии такого соглашения на указанный год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
18.3. Справка, выданная налоговым органом, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий, поформе, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме".
В случае наличия у организации - претендента на получение субсидии в 2022 году неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, не превышающей 300,0 тыс.руб., организацией - претендентом на получение субсидии дополнительно представляется справка в свободной форме о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, по состоянию на указанную дату.
18.4. Справка об отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
18.5. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения, о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, подавшему заявление о предоставлении субсидий в Комитет, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем юридического лица, в свободной форме.
18.6. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения, о том, что индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, подписанная индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
18.7. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения, об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, индивидуальном предпринимателе, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
18.8. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения, подтверждающая, что юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем юридического лица, в свободной форме.
18.9. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения, о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
18.10. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения, о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
18.11. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения, о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находятся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
18.12. Справка об отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
18.13. Согласие юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с предоставлением субсидий, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
18.14. Согласие индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных по форме, утвержденной Комитетом.
18.15. Обязательство юридического лица или индивидуального предпринимателя о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
Все представляемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем документы должны быть сформированы в единый комплект, пронумерованы и подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2022 году
Комитетом по энергетике и инженерному
обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга
субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство объектов
заправки транспортных средств
компримированным (сжатым) природным
газом, на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Требования
к объектам заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществивших их строительство, может возникнуть право на получение субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (далее - объект заправки) - не менее 500 куб.м/ч.
2. Количество постов заправки компримированным (сжатым) природным газом (пистолетов) на объекте заправки - не менее 4.
3. Общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки - не менее 2000 л (в случае указанной в пункте 1 настоящих Требований мощности объекта заправки не менее 1000 куб.м/ч - не менее 1000 л).
4. В случае строительства объекта заправки в виде криогенных автозаправочных станций - объем криогенных резервуаров не менее 25 куб.м.
5. Оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении).
6. Использование при строительстве объекта заправки оборудования, произведенного на территории Российской Федерации в соответствии с критериями и порядком подтверждения, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации":
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции;
в ином случае - компрессорных установок, блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок.
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2022 году
Комитетом по энергетике и инженерному
обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга
субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществившим строительство объектов
заправки транспортных средств
компримированным (сжатым) природным
газом, на компенсацию части затрат
по строительству данных объектов
Заключение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(Полное и сокращенное наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) - претендента на получение субсидий в дательном падеже) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
в целях компенсации части затрат на строительство объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
| " |
| " |
| 2022 г. | |||||||||
(Место составления) |
|
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Проверка документов, представленных |
| ||||||||||||||
| (Наименование или Ф.И.О. заявителя) | ||||||||||||||
(далее - организация - претендент на получение субсидий) в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет), проведена комиссией по предоставлению субсидий, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенного (введенных) в эксплуатацию в 2022 году, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива (далее соответственно - субсидии, комиссия), на основании | |||||||||||||||
| . | ||||||||||||||
(Наименование, реквизиты нормативного правового акта) | |||||||||||||||
По результатам проведенной проверки документов установлено следующее.
1. В отношении документов, представленных организацией - претендентом на получение субсидий, в целях компенсации части затрат на строительство указанного (указанных) объекта (объектов) установлено: | |||||||||||||||
1.1. Организация - претендент на получение субсидий соответствует (не соответствует) условиям предоставления субсидий, установленным в разделе 2 Порядка предоставления в 2022 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству | |||||||||||||||
данных объектов, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от |
| ||||||||||||||
N |
| (далее - Порядок). | |||||||||||||
| |||||||||||||||
1.2. Документы, представленные организацией - претендентом на получение субсидий, соответствуют (не соответствуют, представлены не в полном объеме) перечню документов, представляемому организацией - претендентом на получение субсидий в соответствии с приложением N 2 к Порядку. 1.3. Объект (объекты) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, построенный (построенные) организацией - претендентом на получение субсидий, соответствуют (не соответствуют) требованиям, установленным приложением N 3 к Порядку. 1.4. Сведения, представленные организацией - претендентом на получение субсидий, являются достоверными (недостоверными). | |||||||||||||||
2. В целях подтверждения фактически произведенных организацией - претендентом на получение субсидий затрат (расходов) по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом проведена выборочная проверка подтверждающих | |||||||||||||||
затраты (расходы) документов, по которым общая сумма расходов составляет |
| млн.руб., в том | |||||||||||||
числе: | |||||||||||||||
N п/п | Наименование и реквизиты платежного документа | Назначение платежа | Сумма по документу, руб. | В том числе НДС, руб. | Сумма, подлежащая возмещению за счет средств субсидии, подтвержденная в ходе контрольных мероприятий (без НДС), руб. |
| |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| |||||||||
1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
2 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
… |
|
|
|
|
|
| |||||||||
Всего | x |
|
|
|
| ||||||||||
3. По результатам выборочной проверки документов, указанных в пункте 2 настоящего Заключения, установлено:
3.1. Затраты (расходы) по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, предъявленные к возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществлены (не осуществлялись) непосредственно организацией - претендентом на получение субсидий.
3.2. Фактические затраты, осуществленные организацией - претендентом на получение субсидий на строительство данного (данных) объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом и предъявленные к возмещению, относятся (не относятся) к видам расходов, возмещаемых из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 4.3.3 Порядка.
Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к настоящему Заключению).
Председатель комиссии | ||||
|
|
|
|
|
(Должность) |
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
| ||||
(Дата) | ||||
| ||||
Настоящее Заключение получил | ||||
| ||||
(Должность и Ф.И.О. получившего настоящее Заключение, его подпись, дата) |