Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2022 N 644 "О Порядке предоставления в 2022 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.07.2022 | N 644 |
О Порядке предоставления в 2022 году субсидии
региональной общественной организации "Хоккейный
клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение
тренировочных занятий, соревнований, приобретение
спортивного инвентаря и спортивного обмундирования
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в двухмесячный срок в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
2.1. Форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление).
2.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии (далее - документы), в том числе их проверки, в части, не урегулированной Порядком.
2.3. Перечень документов, представляемых в Комитет получателем субсидии, а также требований, предъявляемых к их содержанию.
2.4. Перечень затрат, возникших в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования (далее - затраты), а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии.
2.5. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидии и отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата, а также порядок представления получателем субсидии дополнительной отчетности в части, не урегулированной Порядком.
2.6. Срок проведения Комитетом проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в части, не урегулированной Порядком.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12.07.2022 N 644
Порядок
предоставления в 2022 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и обмундирования" (код целевой статьи 0420045200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и пунктом 10 таблицы 18 процессной части подраздела 3.3.2 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидия предоставляется региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" (далее - получатель субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств в целях возмещения затрат, возникающих в 2022 году в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования (далее - затраты).
1.3. Перечень затрат, а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии, устанавливаются Комитетом.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования.
2.1.2. Документальное подтверждение затрат.
2.1.3. Представление получателем субсидии заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документов в соответствии с перечнем документов, представляемых в Комитет получателем субсидии (далее - документы).
2.1.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.5. Получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.1.6. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение указанных положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.1.7. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии значения результата предоставления субсидии (далее - результат), указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, и значения показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.1.8. Наличие сметы затрат.
2.1.9. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности, превышающей 300 тыс.руб., по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка ;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.10. Ежемесячный размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется финальная отчетность о достижении значений результата и показателя, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.2. Результатом является проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования.
2.3. Показателем является количество юниоров, сдавших плановое тестирование (выполнивших нормативы общей физической и специальной физической подготовки, установленные в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки по виду спорта "хоккей", утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 15.05.2019 N 373), по итогам сезона 2021-2022 годов от общего числа юниоров, проходивших плановое тестирование по итогам сезона 2021-2022 годов.
Значение показателя устанавливается в соглашении.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление и документы.
3.2. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 рабочих дней со дня приема заявления и документов.
Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе их проверки, в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
C=Ca+Ci+Co,
где:
C - размер предоставляемой субсидии;
Ca - сумма документально подтвержденных расходов на аренду (субаренду) спортивных сооружений (услуги за пользование спортивными сооружениями), предоставление физкультурно-оздоровительных услуг с использованием спортивных сооружений, включающих вспомогательные помещения, при проведении тренировочных занятий и соревнований;
Ci - сумма документально подтвержденных расходов на приобретение спортивного инвентаря;
Co - сумма документально подтвержденных расходов на приобретение спортивного обмундирования.
Расчет размера субсидии представляется получателем субсидии в форме сметы затрат в составе документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.1. Размер предоставляемой субсидии не может превышать размер субсидии, указанный в смете затрат, и лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств в целях возмещения затрат, возникающих в 2022 году, в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих к возмещению затрат за счет средств субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.
3.3.2. Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением расчета в случае, если получатель субсидии не является плательщиком НДС или освобожден от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.
3.3.3. Решение о предоставлении субсидии в срок не более 35 календарных дней со дня подачи заявления и документов утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и планируемый размер предоставляемой субсидии, определяемый в соответствии со сметой затрат с учетом ограничения, установленного в пункте 3.3.1 настоящего Порядка.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2.1.1 -2.1.10 настоящего Порядка.
недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных получателем субсидии;
неподписание соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 3.5 настоящего Порядка ;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на дату окончания срока рассмотрения заявления и документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии.
3.5. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Соглашение должно быть заключено не позднее 20 рабочих дней после подписания распоряжения.
Копия распоряжения и два экземпляра проекта соглашения направляются получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения.
Два экземпляра проекта соглашения подписываются получателем субсидии и возвращаются в Комитет в течение трех рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
В течение пяти рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, Комитет подписывает два экземпляра проекта соглашения и один экземпляр возвращает получателю субсидии.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимита бюджетных обязательств, ранее доведенного Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанного лимита бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение), в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга для соответствующего вида субсидии. Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения результата и показателя в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателя.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
3.6. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии являются распоряжение и соглашение.
3.7. Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Комитет документов, подтверждающих их затраты. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
3.8. Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется при отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на момент принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии), превышающей 300 тыс.руб.
4. Порядок представления отчетности получателем субсидии
4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом на бумажном носителе в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, отчеты о достижении значений результата и показателя по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении. Порядок представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливается Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
В ходе проверки проводится оценка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе достижения получателем субсидии результата и показателей.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения результата и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижении результата и показателя (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в сроки, установленные в уведомлении, Комитет в течение пяти дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся органами государственного финансового контроля в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии.