Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2022 N 607 "О предоставлении в 2022 году субсидий некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на выпуск, распространение и тиражирование общественно-политических газет Санкт-Петербурга"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.06.2022

607

 

 

О предоставлении в 2022 году субсидий некоммерческим

организациям в целях финансового обеспечения затрат

на выпуск, распространение и тиражирование

общественно-политических газет Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидий некоммерческим организациям на выпуск, распространение и тиражирование общественно-политических газет Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

сроки размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета извещения о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

порядок и сроки представления разъяснений положений извещения о проведении конкурсного отбора;

срок проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной Порядком;

порядок и сроки возврата получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

порядок и сроки представления заявлений и документов для участия в конкурсном отборе и порядок их регистрации в части, не урегулированной Порядком;

положение о конкурсной комиссии в целях проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий и ее состав.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 30.06.2022 N 607

 

 

Порядок

предоставления в 2022 году субсидий некоммерческим организациям на выпуск, распространение и тиражирование общественно-политических газет Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения затрат

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий, бюджетные ассигнования на которые предусмотрены Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на выпуск, распространение и тиражирование общественно-политических газет Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1740098738) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и подразделом 12.3.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий, перечень которых и требования к которым установлены в пункте 3.3 настоящего Порядка;

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий, представляемое претендентом на получение субсидий;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидий, принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий; положение о конкурсной комиссии, предусматривающее порядок формирования конкурсной комиссии, и ее состав утверждаются Комитетом;

претенденты на получение субсидий - некоммерческие организации (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), осуществляющие выпуск, распространение и тиражирование общественно-политических газет Санкт-Петербурга и в соответствии с учредительными документами осуществляющие данные виды деятельности на территории Санкт-Петербурга и подавшие заявление и документы в Комитет;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, признанные победителями конкурсного отбора на право получения субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

размер субсидий - размер предоставляемых субсидий, который определяется Комитетом на основании представляемого претендентами на получение субсидий расчета размера субсидий как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пунктах 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Порядка;

соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - КФ);

контрагенты - физические и юридические лица, получающие средства на основании договоров с получателями субсидий;

общественно-политические газеты Санкт-Петербурга (далее - газеты) - газеты, распространяемые на территории Санкт-Петербурга и содержащие статьи актуальной общественно-политической тематики, предназначенные для широких кругов читателей;

проект - деятельность претендента на получение субсидий по выпуску, распространению, тиражированию газет;

тираж - количество экземпляров газеты;

основной подписной тираж - число подписчиков газеты;

дополнительный подписной тираж - количество экземпляров газеты, получатели которых подписаны претендентом на получение субсидий за счет собственных средств претендента, дополнительный тираж изготавливается в пределах года выпуска основного подписного тиража;

граждане, получающие социальную поддержку (далее - льготные категории граждан), - граждане, относящиеся к следующим категориям лиц в соответствии со статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга": инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, граждане, проживавшие (родившиеся) в Ленинграде в период его блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года, ветераны труда, пенсионеры, многодетные семьи, лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, и лица, пострадавшие от политических репрессий, социальные работники государственных учреждений социального обслуживания населения, доноры, лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветераны военной службы, женщины, которым присвоено почетное звание "Мать-героиня";

технический отчет - список льготных категорий граждан с указанием фамилии, имени и отчества, индекса и адреса проживания, телефона и наименования льготной категории граждан (в свободной форме).

1.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2022 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по выпуску, распространению и тиражированию общественно-политических газет Санкт-Петербурга по направлениям, определенным в пунктах 2.2.1, 2.2.11 и 2.3.12 настоящего Порядка (далее - затраты), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2022 год, доведенных в установленном порядке Комитету. Предельный размер субсидии в 2022 году составляет 100000 тыс.руб.

1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс (далее - конкурсный отбор). Порядок проведения конкурсного отбора установлен в разделе 4 настоящего Порядка.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Претенденты на получение субсидий должны соответствовать категориям конкурсного отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установленным в абзаце пятом пункта 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

2.2.1. Достижение значений результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели) и их значений. Значение результата устанавливается в соглашении. Результатом предоставления субсидий является реализация проектов по следующим направлениям:

2.2.1.1. Выпуск и распространение общественно-политической газеты Санкт-Петербурга.

Показателями и их значениями по данному направлению являются:

выпуск еженедельной газеты в 2022 году в количестве не менее 30 номеров (полосность каждого номера не менее 16 полос, тираж одного выпуска не менее 150000 экземпляров) и его бесплатное распространение;

соблюдение технических характеристик выпуска и распространения газеты, определяемых соглашением, а также публикация в выходных данных газеты с даты подписания соглашения обязательной информации: "Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации".

2.2.1.2. Тиражирование (увеличение подписного тиража) и распространение общественно-политической газеты Санкт-Петербурга.

Показателями и их значениями по данному направлению являются:

выпуск и организация подписки дополнительного подписного тиража и его распространение льготным категориям граждан, значение показателя - увеличение подписного тиража не менее чем на 50 процентов от основного подписного тиража в 2022 году (далее - показатель 1);

сроки подписки на газеты, значение показателя - подписка на любой период 2022 года, но не менее чем на три месяца (далее - показатель 2).

Значение показателя 1 в части осуществления организации подписки дополнительного подписного тиража и значение показателя 2 достигаются претендентами на получение субсидий на стадии подачи заявления. Значение показателя 1 в части распространения дополнительного подписного тиража по адресатам достигается ежеквартально.

2.2.2. Наличие действительного свидетельства о регистрации общественно-политической газеты (или выписки из реестра средств массовой информации) в качестве средства массовой информации, распространяемого в Санкт-Петербурге, которая подлежит выпуску, распространению и тиражированию.

2.2.3. Наличие устава редакции средства массовой информации (или заменяющего его договора учредителей издания с редакцией (главным редактором) средства массовой информации) и (или) договора претендента на получение субсидий с редакцией средства массовой информации на выпуск, распространение и тиражирование газеты.

2.2.4. Наличие согласия претендентов на получение субсидий, а также контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также осуществление проверок соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ ).

2.2.5. Возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году.

2.2.6. Отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, а также на момент принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателя субсидии (нарушение указанного условия влечет отказ в перечислении субсидий или их частей на счета получателя субсидий).

2.2.7. Претендент на получение субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидий иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

2.2.8. Претендент на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.9. Отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий в реестре дисквалифицированных лиц по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

2.2.10. Неполучение претендентом на получение субсидий иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

2.2.11. Неприобретение получателем субсидий, а также контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (средств, полученных контрагентами на основании договоров с получателем субсидий (далее - средства) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий (контрагентами) в связи с реализацией проектов у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.2.12. Претендент на получение субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, на дату подачи заявления.

2.2.13. Претендент на получение субсидий не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера по состоянию на дату подачи заявления.

2.2.14. Согласование получателями субсидий с Комитетом привлечения контрагентов, не указанных в заявлении, к реализации проектов.

2.2.15. Размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2021 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2021 года.

Если деятельность организации претендента на получение субсидий в 2021 году не осуществлялась, претендент представляет об этом справку в свободной форме, представленную на бумажном носителе и заверенную руководителем или доверенным лицом.

2.2.16. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.

 

3. Порядок и сроки представления заявлений и документов

 

3.1. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление и документы.

3.2. Заявление составляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

3.2.1. Сведения о претенденте на получение субсидий: информация о руководителе претендента на получение субсидий (фамилия, имя, отчество, должность в соответствии с учредительными документами, контактный телефон), юридический и фактический адрес (место нахождения) претендента на получение субсидий, контактные данные, реквизиты претендента на получение субсидий, виды деятельности претендента на получение субсидий (указывается вид деятельности "Издание газет" в соответствии с учредительными документами).

3.2.2. Сведения о проекте, представляемом на конкурсный отбор: направление, размер запрашиваемой субсидии, подробная информация о проекте.

Один претендент на получение субсидий может представить на конкурсный отбор проект только по одному из направлений. При этом размер запрашиваемых субсидий одним претендентом на получение субсидий не может быть больше 60 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на предоставление субсидий в текущем финансовом году.

3.2.3. Обязательство о представлении сведений о привлекаемых к реализации проектов контрагентах, не указанных в заявлении (наименование, юридический и фактический адрес (место нахождения), контактные данные).

3.2.4. Согласие претендента на получение субсидий, а также обязательство претендента на получение субсидий обеспечить представление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также осуществление проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля в соответствии с БК РФ (в свободной форме), подписанное руководителем или доверенным лицом.

3.2.5. Согласие претендента на получение субсидий на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) информации о нем, поданном заявлении и иной информации о претенденте на получение субсидий, связанной с конкурсным отбором.

3.2.6. Опись документов, прилагаемых к заявлению.

3.3. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет вместе с заявлением следующие документы:

3.3.1. Комплект документов, содержащий документы, отражающие деятельность претендента на получение субсидий:

3.3.1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидий без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени претендента на получение субсидий действует иное лицо (далее - доверенное лицо), комплект документов к заявлению должен содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий, подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. При этом доверенным лицом может быть только сотрудник организации претендента на получение субсидий.

3.3.1.2. Копии учредительных документов претендента на получение субсидий, заверенные руководителем или доверенным лицом. Прикладываются копия действительного свидетельства о регистрации общественно-политической газеты в качестве средства массовой информации, распространяемого в Санкт-Петербурге (или выписка из реестра средств массовой информации) и копия устава редакции средства массовой информации и (или) договора учредителя средства массовой информации с редакцией средства массовой информации и (или) договора претендента на получение субсидий с редакцией средства массовой информации на выпуск, распространение и тиражирование газеты.

3.3.1.3. Согласие претендента на получение субсидий в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата и показателей, представлять справки; что размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года (в свободной форме).

3.3.1.4. Справка, выданная налоговым органом, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службой от 20.01.2017 N ММВ 7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101). Представляется оригинал справки или полученная в электронной форме справка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.

В случае наличия у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс.руб., претендентом на получение субсидий также предоставляется справка в свободной форме о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, по состоянию на указанную дату.

3.3.1.5. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.6. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).

3.3.1.7. Справка, подтверждающая, что у претендента на получение субсидий отсутствуют средства из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме) по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

3.3.1.8. Справка претендента на получение субсидий об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.9. Справка претендента на получение субсидий о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату подачи заявления (в свободной форме).

3.3.1.10. Справка претендента на получение субсидий о том, что он не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера по состоянию на дату подачи заявления (в свободной форме).

3.3.1.11. Обязательство о согласии претендента на получение субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и в сроки, которые определены Комитетом, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).

3.3.1.12. Гарантийное письмо претендента на получение субсидий о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий в связи с реализацией проектов у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме), а также обязательство претендента на получение субсидий об обеспечении контрагентами - юридическими лицами неприобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.3.1.13. Расчет размера субсидии (в свободной форме), в котором указываются суммы затрат по направлениям затрат, указанным в пунктах 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Порядка (далее - плановые затраты), с приложением следующих документов, обосновывающих затраты:

пояснительной записки, содержащей информацию о штатном расписании и списочной численности работников получателей субсидий, обеспечивающих достижение результата и показателей;

копий договоров об оказании услуг, выполнении работ, поставку товаров, договоры аренды имущества, затраты в рамках которых подлежат финансовому обеспечению за счет средств субсидии (при наличии);

копий актов выполненных работ, актов об оказании услуг, актов приема-передачи товара (при наличии);

копий расчетных ведомостей по уплате труда штатных и внештатных сотрудников, счетов, актов и платежных поручений, подлежащих оплате за счет средств субсидии (при наличии);

иных финансово-хозяйственных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), обосновывающих затраты.

3.4. Размер субсидий определяется Комитетом на основании плановых затрат в следующем порядке:

3.4.1. По направлению "Выпуск и распространение общественно-политической газеты Санкт-Петербурга" размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется Комитетом по следующей формуле:

 

РС = затраты типография план + затраты распространение план + затраты редакция план,

 

где:

РС - размер субсидии;

затраты типография план - плановые затраты, связанные с печатью газеты (оплата работ по печати тиража в типографии);

затраты распространение план - плановые затраты, связанные с распространением газеты, в том числе:

оплата услуг по распространению газеты, в том числе транспортных услуг, погрузки, разгрузки, выкладки, услуг экспедиторов по доставке газеты, услуг промоутеров, осуществляющих информирование о газете;

оплата аренды мест под стойки и (или) иной вид оборудования для размещения тиража газеты, оплата аренды стоек для размещения на стойках газеты и (или) иного вида оборудования для размещения тиража газеты с последующим его распространением, предоставление специально отведенных мест для распространения газеты;

мониторинг распространения газеты, включая фотоотчет мониторинга распространения.

В затраты по распространению газеты могут быть включены только виды затрат по обеспечению его бесплатного распространения среди населения;

затраты редакции план - плановые затраты, связанные с деятельностью редакции газеты, в том числе:

оплата труда штатных работников, выплата авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с заработной платы штатных работников, авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, в том числе взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

оплата услуг связи, в том числе оплата доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), мобильной телефонной связи, цифрового телевидения, аренды телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения цифровой телефонной станции;

упаковка тиража в типографии;

приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, комплектующие компьютерной техники (жесткие диски, оперативная память и прочие комплектующие), средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации и иные носители информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе новые и восстановленные картриджи), ремонт картриджей, а также иные расходы, связанные с выпуском и распространением газеты и поддержкой сайта (аренда транспортных средств, услуги по доставке, погрузке, выгрузке оборудования, мебели и (или) иного инвентаря, обеспечивающего рабочий процесс, ремонт транспортных средств, расходы на их содержание, техническое обслуживание и технический осмотр, аренда места для стоянки, оплата платных парковок, проезда по платным автотрассам, расходы на оказание услуг по диагностике и настройке программного обеспечения и баз данных (CRM-систем, ERP-систем, бухгалтерского и иного программного обеспечения), актуализация справочников по бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством, положениями нормативных актов в области бухгалтерского, налогового учета и трудового законодательства, аттестация и (или) обучение работников по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, аренда складских помещений для хранения производственного инвентаря, оборудования, мебели, крупногабаритного имущества и прочего имущества, оплата пропуска на закрытые территории в целях передачи тиража газеты для распространения, приобретение мебели в целях оборудования рабочих мест для работников, приобретение справочной литературы и периодических изданий, приобретение удостоверений и (или) бейджей (визиток) для работников, приобретение фартуков и (или) иного вида брендированиой логотипом газеты одежды и (или) аксессуаров для промоутеров, приобретение и (или) перезарядка огнетушителей, приобретение, установка, окраска, ремонт, обслуживание и страхование стоек и (или) иного вида оборудования для размещения тиража газеты, уборка, ремонт и обслуживание мест под стойками, приобретение наклеек на стойки для распространения газеты, расходы на проезд на всех видах пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в целях мониторинга распространения газеты и прочее;

амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;

приобретение, модернизация, доработка, внедрение и аренда программного обеспечения, в том числе CRM-систем и ERP-систем, систем обеспечения информационной безопасности, расходы, связанные с цифровизацией процессов и документооборота (включая переход на электронный документооборот, хранение баз данных, эффективная работа с базами данных, программные средства для обработки, передачи и интегрирования информации между программными продуктами);

приобретение прав на программное обеспечение, приобретение, аренда, обслуживание и ремонт малоценного имущества и основных средств, в том числе транспортных средств, средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, кабельные органайзеры, стоечные комплектующие, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональный компьютер, устройства ввода-вывода информации, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование и комплектующие к нему), системы кондиционирования (для поддержания температурного режима), установка и (или) монтаж малоценного имущества и основных средств, кабельных сетей;

оплата аренды помещений в целях оборудования рабочих мест для работников;

оплата услуг размещения серверного оборудования в дата-центрах, услуг аудита информационной безопасности;

расходы на содержание помещений (жилищно-коммунальные услуги, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, охрана, вывоз мусора, охранная сигнализация), ремонт помещений в целях оборудования рабочих мест для работников (включая расходы на материалы), обработку (дезинфекцию) помещений и (или) транспортных средств в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), прохождение необходимых тестов в целях диагностики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для работников перед посещением режимных (особых) объектов (при наличии таких требований), приобретение средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), моющих сертифицированных дезинфицирующих средств, а также страхование помещений и имущества, приобретение, установку и обслуживание пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и (или) кондиционирования в помещениях;

расходы на содержание, техническую поддержку, наполнение, развитие и продвижение PDF-версии газеты (размещение серверного оборудования, услуги хостинга, аренда серверов, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на приобретение цифровых SSL-сертификатов, лицензий на использование средств электронного документооборота, систем удаленного управления и доступа к рабочим местам, расходы на поисковую оптимизацию и социальное продвижение сайта газеты, услуги/работы по модернизации и (или) редизайну сайта, разработке и доработке систем управления сайтом, разработке и внедрению шаблонов сайта), приобретение, модернизацию, доработку, внедрение и аренду программного обеспечения производственного и общехозяйственного назначения, оплату труда сотрудников организаций, оказывающих необходимые услуги для обеспечения выпуска и распространения газеты, технической поддержки, наполнения, развития и продвижения сайта, относящиеся к деятельности редакции газеты;

приобретение необходимых для выпуска, наполнения, развития и продвижения газеты (в том числе в PDF-версии газеты на сайте в сети "Интернет") материалов (информационные материалы, видеоматериалы, фотоснимки и иные изображения, программы телепередач, кроссворды, социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, информационные услуги по исследованию читательской аудитории, исследования в области выпуска, распространения и продвижения средств массовой информации (далее - СМИ), услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований читательской аудитории и мониторингу читательской аудитории, услуги мониторинга СМИ и анализа цитируемости СМИ, переводческие, консультационные, аудиторские, нотариальные, информационные (включая услуги информационных агентств и иных поставщиков информации), банковские и аналитические услуги (включая информационные услуги с использованием компьютерных информационно-справочных и правовых систем), а также архивные и иные материалы), расходы на поиск и подбор персонала;

расходы на организацию и проведение социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию и повышение интереса к газете (аренда места проведения мероприятий, аренда, приобретение, монтаж, демонтаж необходимого оборудования для проведения мероприятий (сценического, звукового, видеозаписывающего и иного оборудования), оплата услуг (работ) внештатных сотрудников по организации и проведению мероприятий, транспортные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий, а также иные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий), расходы на брендирование футболок, ручек, блокнотов, на печать баннеров, плакатов, афиш, наклеек, открыток, флаерсов и прочих материалов, на приобретение и брендирование шатров, стоек, ролл-апов, пресс-воллов, фотопанелей, рекламных конструкций, на размещение рекламы на рекламных носителях (в метро, на наземном транспорте, на улицах, на видеоэкранах), на размещение рекламы в сети "Интернет" на различных платформах, на размещение рекламы в различных СМИ (периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием), на изготовление видеороликов, иных видеоматериалов;

расходы на приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав, на разработку логотипа и фирменного стиля газеты, на государственную регистрацию товарного знака газеты.

3.4.2. По направлению "Тиражирование (увеличение подписного тиража) и распространение общественно-политической газеты Санкт-Петербурга" расчет размера субсидий должен быть составлен исходя из обоснованной стоимости одного комплекта подписки на газеты на любой период 2022 года, но не менее трех месяцев.

В расчете размера субсидий должен быть указан дополнительный подписной тираж, который должен составлять не менее 50 процентов от основного подписного тиража (за любой период 2022 года, но не менее чем три месяца).

Размер субсидий, указываемый претендентами на получение субсидий в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:

 

РС = Затраты по подписке (План) + Затраты типографии (План) + Затраты по выдаче тиража (План) + Затраты доставки тиража адресатам (План),

 

где:

РС - размер предоставляемых субсидий;

Затраты по подписке (План) - плановые затраты, связанные с осуществлением подписной кампании по увеличению подписного тиража (оплата услуг менеджеров, осуществляющих подписку);

Затраты типографии (План) - плановые затраты, связанные с печатью дополнительного тиража (оплата услуг по допечатной подготовке, а также печати дополнительного тиража в типографии);

Затраты по выдаче тиража (План) - плановые затраты по выдаче дополнительного тиража из типографии заказчику и доставка дополнительного тиража до почты или другого распространителя;

Затраты доставки тиража адресатам (План) - плановые затраты по доставке дополнительного тиража почтой или иным лицом, осуществляющим доставку определенного тиража до адресата.

3.5. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть сформированы следующим образом:

3.5.1. Все страницы заявления и прилагаемый к нему комплект документов, указанный в пункте 3.3.1 настоящего Порядка, должны быть представлены на бумажном носителе. Все страницы комплекта документов должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя или доверенного лица и оттиском печати при ее наличии.

3.5.2. Комплект документов по направлению "Тиражирование (увеличение подписного тиража) общественно-политической газеты Санкт-Петербурга", должен включать список подписчиков из числа льготных категорий граждан, который представляется в двух видах: на бумажном и электронном носителях, с учетом соблюдения норм Федерального закона "О персональных данных".

3.6. Заявления и документы регистрируются в порядке, утвержденном Комитетом. Номер, полученный при их регистрации, ставится на конверте с заявлением.

3.7. Внесение изменений в заявления и документы после регистрации заявления не допускается.

3.8. Документы, прилагаемые к заявлению, претенденту на получение субсидий не возвращаются.

3.9. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления претендентом на получение субсидий соответствующего обращения в Комитет в письменном виде в свободной форме.

Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения обращения возвращает заявление и документы претенденту на получение субсидий с сопроводительным письмом.

3.10. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в срок и место, которые установлены в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение). Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.

3.11. Извещение должно содержать следующую информацию:

дата и время начала (окончания) приема заявлений и документов;

сроки проведения конкурсного отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

цель и результат предоставления субсидий;

направления проектов;

условия предоставления субсидий и перечень документов;

порядок представления заявлений и документов, порядок отзыва и возврата заявлений и документов;

требования к содержанию заявления;

порядок и сроки представления разъяснений положений извещения;

правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;

порядок и сроки заключения соглашения, условия признания получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения;

сроки размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета.

3.12. Извещение размещается на сайте Комитета в срок, утвержденный Комитетом, не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.

3.13. Срок представления заявления и документов не должен быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем опубликования извещения. Заявления и документы по истечении срока, указанного в извещении, не принимаются и не рассматриваются.

3.14. Порядок и сроки представления разъяснений положений извещения о проведении конкурсного отбора устанавливаются Комитетом.

 

4. Порядок проведения конкурсного отбора

 

4.1. Конкурсный отбор проводится в целях определения победителя конкурсного отбора и принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий.

Срок проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом, но не должен превышать трех месяцев со дня размещения на сайте Комитета извещения.

4.2. В целях проведения конкурсного отбора Комитетом создается конкурсная комиссия.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами.

4.3. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:

4.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявлений и документов:

на соответствие претендентов на получение субсидий категориям отбора, предусмотренным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

на соответствие претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

на соответствие требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка и в извещении.

По результатам указанной проверки конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендентов на получение субсидий к дальнейшему участию в конкурсном отборе.

4.3.1.1. Основаниями для отклонения заявлений претендентов на получение субсидий являются:

представление заявления и документов по истечении срока приема заявлений и документов, указанного в извещении;

несоответствие претендентов на получение субсидий категориям отбора, предусмотренным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидий заявления и документов требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка и извещении, и (или) представление указанных документов не в полном объеме;

недостоверность информации, содержащейся в заявлении и (или) документах, представленных претендентом на получение субсидий.

4.3.2. Конкурсная комиссия проводит оценку и сопоставление заявлений и документов, которые не были отклонены, по следующим критериям:

4.3.2.1. По направлению "Выпуск и распространение общественно-политической газеты Санкт-Петербурга" (при соблюдении условий, установленных пунктом 2.2.1.1 настоящего Порядка ) критериями отбора победителя являются предложенные в заявлении:

4.3.2.1.1. Количество номеров общественно-политической газеты Санкт-Петербурга (весовое значение критерия составляет 20 процентов).

По данному критерию каждому предложению выставляется оценка в баллах (не более 10 баллов) (далее - Баллы "Номер"i).

Заявлению(ям) с максимальным значением количества номеров газеты присуждается максимальное количество баллов - 10. Остальным претендентам - 0 баллов.

4.3.2.1.2. Количество полос каждого номера общественно-политической газеты Санкт-Петербурга (весовое значение критерия составляет 20 процентов).

По данному критерию каждому предложению выставляется оценка в баллах (не более 10 баллов) (далее - Баллы "Полоса"i).

Заявлению(ям) с максимальным значением количества полос присуждается максимальное количество баллов - 10. Остальным претендентам - 0 баллов.

4.3.2.1.3. Тираж одного выпуска газеты (весовое значение критерия составляет 40 процентов).

По данному критерию каждому предложению выставляется оценка в баллах (не более 10 баллов) (далее - Баллы "Тираж"i).

Заявлению(ям) с максимальным значением тиража газеты присуждается максимальное количество баллов - 10. Остальным претендентам - 0 баллов.

4.3.2.1.4. Периодичность выхода газеты (весовое значение критерия составляет 20 процентов).

По данному критерию каждому предложению выставляется оценка в баллах (не более 10 баллов) (далее - Баллы "Периодичность"i).

Заявлению(ям) с максимальным значением периодичности выхода газеты присуждается максимальное количество баллов - 10. Остальным претендентам - 0 баллов.

4.3.2.1.5. По итогам оценки по критериям, указанным в пункте 4.3.2.1 настоящего Порядка, формируется рейтинг заявлений, который представляет собой ранжирование заявлений по количеству баллов, полученных заявлением по критериям с учетом коэффициента значимости каждого критерия.

Коэффициент значимости критерия равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Расчет итогового рейтинга (Рi) по каждому заявлению осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на коэффициент их значимости, по формуле:

 

Pi = Баллы "Номер"i х 0,20 + Баллы "Полоса"i х 0,20 +Баллы "Тираж"i х 0,40+

+ Баллы "Периодичность"i х 0,20

 

Присуждение каждому заявлению порядкового номера производится по мере уменьшения степени соответствия заявления критериям по результатам расчета итогового рейтинга.

Победителем признается участник конкурсного отбора, заявлению которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявлению такого участника конкурсного отбора присваивается первый порядковый номер.

При равном максимальном итоговом количестве баллов одинаковый рейтинг присваивается нескольким претендентам на получение субсидий. Заявления, получившие одинаковое максимальное количество баллов, ранжируются по дате их подачи (от более ранней к более поздней).

4.3.2.2. По направлению "Тиражирование (увеличение подписного тиража) и распространение общественно-политических газет Санкт-Петербурга" заявления оцениваются и сопоставляются с учетом следующих критериев (при соблюдении условий, установленных пунктом 2.2.1.2 настоящего Порядка ):

4.3.2.2.1. Объем дополнительного подписного тиража (весовое значение критерия составляет 40 процентов).

По данному критерию каждому предложению выставляется оценка в баллах (не более 10 баллов) (далее - Баллы "Объем"i).

Заявлению с максимальным значением выраженного в процентах отношения дополнительного подписного тиража к основному подписному тиражу присуждается максимальное количество баллов - 10.

В целях расчета баллов по указанному критерию для остальных претендентов на получение субсидий максимальное количество баллов по данному критерию умножается на коэффициент отклонения, рассчитываемый по формуле:

 

Кi=Пi/Пmax,

 

где:

Кi - коэффициент отклонения;

Пi - предложение по i-ому заявлению (количество экземпляров дополнительного подписного тиража);

Пmax - предложение с максимальным количеством баллов (количество экземпляров дополнительного подписного тиража).

4.3.2.2.2. Охват читательской аудитории (весовое значение критерия составляет 40 процентов).

Максимальный охват читательской аудитории зависит от размера тиража. Члены конкурсной комиссии оценивают первоначальный размер подписного тиража. Наивысшую оценку получает газета, обладающая наибольшим первоначальным тиражом (10 баллов). Газеты, изначально обладающие меньшим первоначальным тиражом, получают оценку в следующем порядке: от 75 процентов включительно и выше от наибольшего первоначального тиража - 8 баллов; от 50 процентов включительно до 75 процентов - 6 баллов; от 25 процентов включительно до 50 процентов - 4 балла; до 25 процентов - 2 балла (далее - Баллы "Охват"i).

4.3.2.2.3. Способы доставки дополнительного тиража (весовое значение критерия составляет 20 процентов): по почтовым ящикам до адресата, до востребования, на абонентский ящик. Количество баллов присваивается в зависимости от предложенного способа доставки: "до адресата" - наивысший балл (10), "на абонентский ящик" - средний балл (7), "до востребования" - наименьший балл (3) (далее - Баллы "Доставка"i).

4.3.2.2.4. По итогам оценки по критериям, указанным в пункте 4.3.2.2 настоящего Порядка, формируется рейтинг заявлений, который представляет собой ранжирование заявлений по количеству баллов, полученных заявлением по критериям с учетом коэффициента значимости каждого критерия.

Коэффициент значимости критерия равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Расчет итогового рейтинга (Рi) по каждому заявлению осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на коэффициент их значимости, по формуле:

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2022 N 607 "О предоставлении в 2022 году субсидий некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на выпуск, распространение и тиражирование общественно-политических газет Санкт-Петербурга"

 

Присуждение каждому заявлению порядкового номера производится по мере уменьшения степени соответствия заявления критериям по результатам расчета итогового рейтинга.

Победителем признается участник конкурсного отбора, заявлению которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявлению такого участника конкурсного отбора присваивается первый порядковый номер.

При равном максимальном итоговом количестве баллов одинаковый итоговый рейтинг присваивается нескольким претендентам на получение субсидий. Заявления, получившие одинаковое максимальное количество баллов, ранжируются по дате их подачи (от более ранней к более поздней).

Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, заявления которых получили меньшее количество баллов, поочередно, в порядке уменьшения итогового рейтинга по каждому заявлению и с учетом очередности поступления заявлений в Комитет (при равенстве итогового рейтинга) до исчерпания объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом. При этом победителю конкурсного отбора, получившему наименьшее количество баллов, субсидия предоставляется в размере оставшихся на целевой статье бюджетных средств (размер субсидии уменьшается по сравнению с указанной в заявлении суммой).

Если лимит бюджетного финансирования позволяет в полном объеме предоставить субсидии всем участникам конкурсного отбора, оценка и сопоставление заявлений не проводится.

4.4. По итогам рассмотрения, оценки и сопоставления заявлений Комитет принимает решение о победителе (победителях) конкурсного отбора (получателе (получателях) субсидий) и размерах предоставляемой (предоставляемых) субсидии (субсидий). Конкурсная комиссия подписывает протокол о результатах рассмотрения заявлений, оценки и сопоставления заявлений, в который включаются следующие сведения: дата рассмотрения, победители конкурсного отбора (получатели субсидий), размеры предоставляемых субсидий.

4.5. Решение, указанное в пункте 4.4 настоящего Порядка, утверждается распоряжением Комитета (далее - распоряжение) в течение семи календарных дней со дня подведения итогов конкурсного отбора.

4.6. Информация о результатах конкурсного отбора подлежит обязательному размещению на сайте Комитета не позднее 14 календарных дней после определения победителя (победителей) конкурсного отбора, и содержит следующие сведения:

дату, время и место рассмотрения и оценки заявлений и документов;

информацию о претендентах на получение субсидий, заявления и документы которых были рассмотрены конкурсной комиссией;

информацию о претендентах на получение субсидий, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым они не соответствуют;

последовательность оценки заявлений, присвоенные заявлениям значения по каждому из критериев оценки;

итоговые рейтинги заявлений и присвоение на их основе порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидий и размер (размеры) предоставляемой (предоставляемых) субсидий.

4.7. Участник конкурсного отбора считается надлежащим образом уведомленным о признании его победителем конкурсного отбора (получателем субсидий) с даты размещения на сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

4.8. Извещение участнику конкурсного отбора о признании его победителем конкурсного отбора (получателем субсидий) дополнительно для сведения направляется уполномоченным лицом Комитета по факсу или электронной почте, указанным в заявлении.

 

5. Порядок заключения соглашения и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

 

5.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии и об обязанности получателя субсидии представить согласия контрагентов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, на проведение Комитетом проверок, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проведение проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля в соответствии с БК РФ.

Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателям субсидий в течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения о предоставлении субсидий.

5.2. Получатели субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывают его и предоставляют в Комитет с сопроводительным письмом.

Если по истечении указанного срока получатель субсидий не подписал соглашение и не направил его в Комитет с сопроводительным письмом, он признается уклонившимся от заключения соглашения и ему будет отказано в предоставлении субсидий.

Комитет подписывает соглашение в течение 10 рабочих дней со дня получения его от получателя субсидий.

Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 17 Закона Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов". Расчетный счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.

Если размер субсидий согласно решению Комитета (в соответствии с пунктом 4.3.2.2.4 настоящего Порядка ) о предоставлении субсидий меньше указанной в заявлении запрашиваемой суммы, получатель субсидий принимает решение о привлечении дополнительных внебюджетных средств в целях осуществления проектов либо об отказе от заключения соглашения и получения субсидий. О принятом решении получатель субсидий должен информировать Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения.

5.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателем субсидий документов, в том числе отчетных документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, требованиям, установленным в настоящем Порядке, и (или) требованиям, установленным в соглашении, или непредставление (представление не в полном объеме) данных документов;

недостоверность представленной получателями субсидий информации;

несоответствие получателя субсидий условиям предоставления субсидий;

неподписание соглашения получателем субсидий в установленный срок;

нарушение получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, а также недостижение результата предоставления субсидий;

непризнание претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора.

5.4. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидий в течение 10 рабочих дней после представления получателем субсидий в Комитет подписанного дополнительного соглашения.

В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

5.5. Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, указанном в пунктах 5.1, 5.2 и 5.4 настоящего Порядка.

5.6. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результата предоставления субсидий и показателей в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.

В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата предоставления субсидий и показателей.

Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".

5.7. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты подписания соглашения представляет в Комитет с сопроводительным письмом:

расчет затрат, понесенных получателем субсидии за I и II кварталы 2022 года (в свободной форме), с приложением следующих документов за указанный период:

счета на финансовое обеспечение затрат (в свободной форме);

копий расчетных ведомостей по оплате труда штатных и внештатных сотрудников;

копий платежных поручений, подлежащих оплате за счет средств субсидии;

копий иных первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете", и финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты за указанный период;

справку об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб. (в свободной форме), составленную на дату не ранее чем за десять дней до дня перечисления субсидии;

расчет плановых затрат на III квартал 2022 года (в свободной форме) и счет на финансовое обеспечение затрат на III квартал 2022 года (в свободной форме).

Субсидии перечисляются получателю субсидии за I и II кварталы 2022 года в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в абзацах втором - седьмом настоящего пункта.

Субсидии перечисляются получателю субсидии за III и IV кварталы 2022 года в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на текущий квартал.

Получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на IV квартал 2022 года (в свободной форме) и счет на финансовое обеспечение затрат за IV квартал 2022 года (в свободной форме), а также расчет затрат, понесенных получателем субсидии за III квартал 2022 года (в свободной форме), с приложением документов, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта, за III квартал 2022 года, не позднее 10 рабочих дней с начала первого месяца указанного квартала.

В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2022 года размер предоставляемой в IV квартале 2022 года части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка субсидии. При этом получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка за III квартал 2022 года не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, в отношении отчетности указанной в пункте 6.2, за III квартал 2022 года.

В случае наличия по окончании квартала неиспользованного остатка субсидии получатель субсидии возвращает его в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, установленные Комитетом в соглашении.

 

6. Порядок, сроки и форма представления отчетности

 

6.1. Получатель субсидий осуществляет реализацию проекта в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии с техническими характеристиками и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.

6.2. Не позднее 25.10.2022 получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей (далее - отчетность), за I-III кварталы 2022 года по перечню и форме, определенным типовой формой соглашения, установленной КФ.

К отчетности за I-III кварталы 2022 года прилагается справка, подтверждающая выполнение получателем (получателями) субсидий условия предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 2.2.16 настоящего Порядка (в свободной форме), на дату формирования отчетности за указанный период.

Не позднее 25 января 2023 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность, за IV квартал 2022 года по перечню и форме, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

К отчетности за IV квартал 2022 года прилагается справка, подтверждающая выполнение получателем (получателями) субсидий условия предоставления субсидий, предусмотренного пунктом 2.2.16 настоящего Порядка (в свободной форме), на дату формирования отчетности за указанный квартал.

Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, в том числе дополнительной отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий и показателей, устанавливаются Комитетом в соглашении.

 

7. Требования об осуществлении контроля за достижением значений результата предоставления субсидий, показателей и за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

7.1. Комитет не позднее 20 рабочих дней со дня получения отчетности осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и (или) контрагентами условий их предоставления, а также недостижения значений результата предоставления субсидий и показателей (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий и (или) контрагентам уведомление о нарушении (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий (контрагентами).

7.3. Копия уведомления и копия акта в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля (далее - КГФК).

Комитет направляет в КГФК информацию о результатах устранения нарушений получателями субсидий в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.

7.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга в установленном порядке субсидий, полученных получателями субсидий, средств и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

7.5. Получатели субсидий (контрагенты) обязаны осуществить возврат субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка.

В случае недостижения получателем субсидий значений результата предоставления субсидий и показателей, нарушения условий предоставления субсидий возврат субсидий и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий и (или) контрагентами в полном объеме.

7.6. Проверки соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий осуществляются органом государственного финансового контроля в соответствии с БК РФ.

7.7. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий и (или) контрагентами в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.

Возврат неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателями субсидий и (или) контрагентами по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий и (или) контрагентов. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

7.8. Комитет направляет в КГФК информацию о возврате средств субсидий получателем субсидий и (или) контрагентом в течение пяти рабочих дней с даты такого возврата либо копию искового заявления в суд с требованием о возврате средств субсидий получателем субсидий и (или) контрагентами в течение пяти рабочих дней с даты направления искового заявления.

7.9. В случае, если средства субсидий (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий (контрагентами) в установленные в пунктах 7.5 и 7.7 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 7.5 и 7.7 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении в 2022 году субсидий некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на выпуск, распространение и тиражирование общественно-политических газет Санкт-Петербурга" от 30.06.2022 N 607