Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2022 N 588 "О Порядке предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.06.2022

N 588

 

 

О Порядке предоставления государственному

унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга"

в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный

ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять правовые акты, регулирующие отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которыми установить:

2.1. В месячный срок:

адресный перечень стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга, в отношении которых в 2022 году планируется осуществить проектирование капитального ремонта и капитальный ремонт (далее - адресный перечень);

предельный размер возмещения затрат, возмещаемых за счет субсидии, по каждому объекту, указанному в адресном перечне;

форму протокола о выплате части субсидии.

2.2. Не позднее 01.10.2022 сроки и период проведения проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Дрегваля С.Г.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 30.06.2022 N 588

 

 

Порядок

предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050088060) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с разделом 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия) и общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:

стационарные снегоплавильные пункты Санкт-Петербурга - объекты приема, учета, переработки и утилизации снежных масс, осуществляющие утилизацию снега методом принудительного таяния снежных масс, где топление снега происходит за счет смешивания снежных масс с канализационными водами, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданные на праве хозяйственного ведения государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - снегоплавильные пункты);

капитальный ремонт снегоплавильных пунктов - замена и (или) восстановление строительных конструкций снегоплавильных пунктов или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения снегоплавильных пунктов или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций снегоплавильных пунктов на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

проектирование капитального ремонта снегоплавильных пунктов - разработка проектной документации для проведения капитального ремонта снегоплавильных пунктов (далее - проектирование);

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".

1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших в 2022 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по проектированию и (или) капитальному ремонту снегоплавильных пунктов, предусмотренных адресным перечнем снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга, подлежащих проектированию и капитальному ремонту в 2022 году (далее - Адресный перечень), утверждаемым КЭиИО (далее - затраты).

1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до КЭиИО в соответствии с Законом о бюджете.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

выполнение работ, оказание услуг по проектированию и (или) капитальному ремонту снегоплавильных пунктов в 2022 году в соответствии с утвержденным Адресным перечнем;

документальное подтверждение затрат;

представление расчета планируемого размера субсидии с расшифровкой затрат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка):

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб.;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам);

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, на основании иных правовых актов.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии и документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидии, включая расчет планируемого размера субсидии, в соответствии с пунктом 1 Перечня документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, и требований к ним согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень).

3.2. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 1 Перечня, осуществляет проверку представленных документов.

3.3. По результатам проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.

3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя субсидии требованиям и условиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, и (или) расчета планируемого размера субсидии.

3.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО, в котором указываются получатель субсидии и предельный годовой размер возмещения затрат, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.

3.6. Предельный размер возмещения затрат по каждому объекту, указанному в Адресном перечне (далее - объект), по которому в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка, осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидии, утверждается распоряжением КЭиИО.

3.7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

КЭиИО в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.

Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных КЭиИО на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, КЭиИО в течение семи рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в КЭиИО в течение семи рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

3.8. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения установленных значений результата и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), в сроки, определенные соглашением, КЭиИО по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.

В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидий КЭиИО вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателей.

Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".

3.9. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:

затраты на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта объектов;

затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта объектов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в том числе на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов, или затраты на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта объектов, не являющихся объектами капитального строительства;

затраты на проведение работ по капитальному ремонту объектов;

затраты на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений;

затраты на оплату технологического подключения (присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

затраты на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту объектов;

сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с осуществлением вышеуказанных затрат.

В случае, если согласно заключению уполномоченного органа государственной власти либо подведомственного ему государственного учреждения проведение государственной экспертизы проектной документации капитального ремонта объекта, являющегося объектом капитального строительства, не требуется, получателю субсидии возмещаются затраты на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта объекта.

3.10. Расчет размера затрат по каждому объекту осуществляется по следующей формуле:

С=Зпр+Зэ+Зкр+Звс+Зтп+Зан+НДС,

где:

С - размер затрат по объекту;

Зпр - размер затрат на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта объекта, определенный на основании ориентировочной сметной стоимости выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации;

Зэ - размер затрат на проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта объекта и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", или размер затрат на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта объекта, не являющегося объектом капитального строительства, определенный на основании ориентировочной расчетной стоимости, рассчитанной по объектам-аналогам;

Зкр - размер затрат на проведение работ по капитальному ремонту объекта, определенный в соответствии с проектной и сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы либо экспертной оценки сметной стоимости капитального ремонта объекта, не являющегося объектом капитального строительства, рассчитанный по объектам-аналогам;

Звс - размер затрат на оплату восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, определенный в соответствии с Положением о размере и порядке возмещения средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений, а также перечне элементов благоустройства, расположенных в границах территорий зеленых насаждений, за уничтожение, повреждение которых выплачиваются средства, составляющие восстановительную стоимость, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке возмещения средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений, а также перечне элементов благоустройства, расположенных в границах территорий зеленых насаждений, за уничтожение, повреждение которых выплачиваются средства, составляющие восстановительную стоимость";

Зтп - размер затрат на оплату технологического подключения (присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, определенный в соответствии с необходимым объемом присоединяемой мощности и тарифом на подключение (платой за подключение), установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;

Зан - размер затрат на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту объекта, определенный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2020 N 421/пр;

НДС - налог на добавленную стоимость, предъявленный исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с осуществлением вышеуказанных затрат.

3.11. Субсидия предоставляется получателю субсидии частями по мере выполнения работ, оказания услуг по проектированию и (или) капитальному ремонту объектов при представлении получателем субсидии указанных в пункте 2 Перечня документов, подтверждающих затраты при выполнении работ, оказании услуг по проектированию и (или) капитальному ремонту объектов (далее - документы, подтверждающие затраты).

3.12. Размер предоставляемой части субсидии определяется КЭиИО как сумма указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка документально подтвержденных затрат, понесенных получателем субсидии при выполнении работ, оказании услуг по проектированию и (или) капитальному ремонту объектов.

3.13. Получатель субсидии осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидии (далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется часть субсидии, и размера подлежащей перечислению части субсидии, подписанного руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом, и направляет в КЭиИО проект протокола с приложением документов, подтверждающих затраты. Форма протокола утверждается КЭиИО.

3.14. КЭиИО в течение десяти рабочих дней проверяет документы, подтверждающие затраты, подписывает протокол либо возвращает указанные документы получателю субсидии в случае отсутствия подтверждения затрат или неправильного расчета размера части субсидии.

3.15. Субсидия перечисляется частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее пяти рабочих дней со дня подписания КЭиИО протокола. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

3.16. Перечисление субсидии (части субсидии) получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.17. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является выполнение работ по проектированию и (или) капитальному ремонту объектов в соответствии с условиями предоставления субсидии.

Показатель определяется по следующей формуле:

 

N=Kф/Кп,

где:

N - показатель;

Kф - фактическое количество объектов, в отношении которых выполняется проектирование и (или) капитальный ремонт в соответствии с утвержденным Адресным перечнем, ед.;

Кп - количество объектов, подлежащих проектированию и (или) капитальному ремонту в соответствии с утвержденным Адресным перечнем, ед.

Количественное значение показателя устанавливается соглашением.

Результат подлежит достижению получателем субсидии по 30.12.2022.

 

4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата и показателя

 

4.1. Получатель субсидии представляет в КЭиИО отчетность о достижении значений результата и показателя за период с 01.01.2022 по 31.03.2022 не позднее 30.04.2022, за период с 01.04.2022 по 30.06.2022 не позднее 31.07.2022, за период с 01.07.2022 по 30.09.2022 не позднее 31.10.2022, за период с 01.10.2022 по 30.12.2022 не позднее 30.12.2022 (далее - отчетность).

4.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

4.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.

4.4. КЭиИО проводит оценку достижения получателем субсидии значения показателя, установленного в соглашении, в течение пяти рабочих дней со дня представления отчетности.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата и ответственность за их нарушение

 

5.1. КЭиИО осуществляет проверку не реже одного раза за 2022 год, не позднее 15.12.2022, в сроки и за период, которые установлены КЭиИО, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК и получателю субсидии.

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, а также в случае выявления недостижения значения показателя, установленного в соглашении, КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии (части субсидии), полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии).

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

В случае недостижения значения показателя, установленного в соглашении, возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка и реализация ее результатов осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.6. В случае, если средства субсидии (часть субсидии) не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

5.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка.

Примечание.

Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления

государственному унитарному

предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга"

в 2022 году субсидии на возмещение затрат

на капитальный ремонт стационарных

снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга

 

 

Перечень

документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, и требования к ним

 

1. Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидии:

1.1. Заявление на предоставление в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

1.2. Копия доверенности уполномоченного лица получателя субсидии на осуществление действий от имени получателя субсидии.

1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в электронной форме.

1.4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем получателя субсидии либо уполномоченным им лицом.

1.5. Справка получателя субсидии с указанием номера счета получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.6. Согласие получателя субсидии на осуществление КЭиИО проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в свободной форме), подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.7. Справка Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), содержащая информацию об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб.

1.8. Справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.9. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.10. Справка получателя субсидии об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.11. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.12. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на капитальный ремонт снегоплавильных пунктов, возникших в 2022 году, на основании иных правовых актов (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.13. Расчет планируемого размера субсидии на проектирование и (или) капитальный ремонт по каждому объекту, указанному в Адресном перечне (в свободной форме), подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

2. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидии на проектирование и (или) капитальный ремонт снегоплавильных пунктов:

2.1. Заверенные копии протоколов заседаний конкурсной комиссии по определению победителей закупки на право заключения контрактов на выполнение работ, оказание услуг по подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) проведения работ по капитальному ремонту объектов, указанных в Адресном перечне.

2.2. Заверенные копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, либо положительных заключений экспертизы о проведении экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта, для объектов, не являющихся объектами капитального строительства, выполненных организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или подведомственными этим органам государственными бюджетными и автономными учреждениями.

2.3. Заверенные копии контрактов на выполнение работ, оказание услуг по подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта объектов и (или) проведению капитального ремонта объектов.

2.4. Заверенные копии сводных сметных расчетов, включенных в состав проектной документации, и смет на производство работ по капитальному ремонту объектов.

2.5. Сводный реестр документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) проведение работ по капитальному ремонту объектов, с приложением копий следующих документов, заверенных руководителем получателя субсидии либо уполномоченным им лицом:

2.5.1. Акты о приемке выполненных работ с отметкой о проведении строительного контроля (технического надзора).

2.5.2. Справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме учетной документации (форма N КС-3).

2.5.3. Акты приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11).

2.5.4. Акты сдачи-приемки проектной продукции.

2.5.5. Акты об осуществлении технологического подключения (присоединения).

2.5.6. Акты обследования, сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета размера их восстановительной стоимости.

2.5.7. Акты сдачи-приемки оказанных услуг по осуществлению авторского надзора.

2.5.8. Акты сдачи-приемки оказанных услуг по проведению государственной экспертизы (экспертной оценки).

2.5.9. Ежемесячный отчет о выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов, указанных в Адресном перечне, по форме, устанавливаемой соглашением.

Примечания:

1. Документы, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, должны содержать информацию на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.5 Порядка предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением.

2. Первичная документация, подтверждающая затраты получателя субсидии, подлежит хранению получателем субсидии в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.

 

 

 

Приложение

к Перечню документов, представляемых

в Комитет по энергетике и инженерному

обеспечению для предоставления субсидии

на возмещение затрат на капитальный

ремонт стационарных снегоплавильных

пунктов Санкт-Петербурга, в том числе

документов, подтверждающих затраты

получателя субсидии, и требованиям к ним

 

 

 

В Комитет по энергетике

и инженерному обеспечению

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

от ____.__________.2022 года

на предоставление субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга

 

1

Наименование получателя субсидии

 

2

Юридический и почтовый адреса получателя субсидии

 

3

Фамилия, имя, отчество руководителя получателя субсидии

 

4

Наименование субсидии и код целевой статьи ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"

 

5

Предельный размер субсидии, определенный в соответствии с приложением 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"

(тыс.руб.)

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо) получателя субсидии

 

 

 

 

(Подпись) МП

 

(Расшифровка подписи)

 

Приложение.

 

Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидии, в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, и требованиями к ним, являющимся приложением к Порядку предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга, утвержденному настоящим постановлением.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт стационарных снегоплавильных пунктов Санкт-Петербурга" от 30.06.2022 N 588