Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2022 N 573 "О Порядке предоставления в 2022 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.06.2022

N 573

 

 

О Порядке предоставления в 2022 году

субсидии автономной некоммерческой организации

"Дирекция по развитию транспортной системы

Санкт-Петербурга и Ленинградской области"

в виде имущественного взноса на осуществление

уставной деятельности 

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"  (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга"  Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и общими требованиями в целях реализации Порядка  принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком  (далее - субсидия), которым утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление);

порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии (далее - документы) в части, не урегулированной Порядком;

порядок проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.8  и 2.8.1-2.8.8 Порядка;

перечень документов и требования к ним;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии;

порядок проверки документов при рассмотрении заявления и документов;

срок проведения Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 28.06.2022 N 573

 

 

Порядок

предоставления в 2022 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренной Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 0550060330) в Законе Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"  (далее - Закон о бюджете) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"  (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - получатель субсидии) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на 2022 год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Законом о бюджете  и (или) сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности по реализации мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с утвержденными в порядке, установленном в уставе получателя субсидии, программой деятельности получателя субсидии и финансовым планом (сметой) получателя субсидии (далее - мероприятия), по следующим направлениям:

организационные и текущие расходы получателя субсидии, в том числе расходы на оплату труда, включая все начисления и премиальные выплаты, расходы на приобретение основных средств и расходных материалов для оборудования и обеспечения функционирования рабочих мест, расходы на аренду помещений и оплату коммунальных услуг, расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством;

расходы на приобретение товаров, оплату работ и услуг, необходимых для достижения целей деятельности получателя субсидии.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

Условиями предоставления субсидии являются:

2.1. Осуществление получателем субсидии в соответствии с его уставом деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Наличие согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентами условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления (далее - проверки), а также осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.3. Наличие письменного обязательства претендента на получение субсидии обеспечить предоставление согласия контрагентов на осуществление в отношении них проверок.

2.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга, и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.

2.5. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии (контрагентами) в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.6. Наличие обязательства получателя субсидии возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 5.7 настоящего Порядка, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии, за исключением случая принятия Комитетом решения о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренного в абзаце шестом пункта 3.7 настоящего Порядка.

2.7. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), которые установлены в пункте 3.10 настоящего Порядка.

2.8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление):

2.8.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб.

2.8.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).

2.8.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.8.4. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

2.8.5. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.8.6. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.

2.8.7. Отсутствие информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц.

2.8.8. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

2.9. Отсутствие у получателя субсидии на момент принятия Комитетом решения о перечислении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб.

2.10. Уровень средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2021 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2021 года.

2.11. Уровень средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении результата и показателей за IV квартал, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, утверждаемой Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем и требованиями, утверждаемыми Комитетом (далее - документы).

3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе порядок проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.8  и 2.8.1 -2.8.8 настоящего Порядка, форма заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.

3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявления и документов, представленных получателем субсидии, форме заявления и(или) перечню документов и требованиям к документам, которые установлены Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;

несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка;

недостоверность информации, представленной получателем субсидии;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.

3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии (далее - распоряжение).

3.6. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.7. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В соглашение подлежат включению:

условие о согласии получателя субсидии на проведение в отношении него проверок и о предоставлении получателем субсидии согласий контрагентов на осуществление в отношении них проверок;

условие о том, что в случае изменения размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или в случае внесения изменений в Закон о бюджете, а также внесения изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год в части изменения размера субсидии получатель субсидии обязуется заключить дополнительное соглашение, предусматривающее изменение размера субсидии, или расторгнуть соглашение при недостижении согласия по новым условиям;

условие о возможности осуществления затрат получателя субсидии, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством  (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности. Размер не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году остатка субсидии, в отношении которого допускается принятие Комитетом решения о наличии потребности в указанных средствах, не должен превышать 10 процентов от суммы субсидии, предоставленной получателю субсидии в текущем финансовом году.

3.8. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

3.9. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение и заключенное соглашение.

Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения.

Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. Казначейское сопровождение средств субсидии не осуществляется.

Субсидия перечисляется единовременно в размере, предусмотренном соглашением, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету на 2022 год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Законом о бюджете  и (или) сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.

3.10. Результатом является проведение получателем субсидии в 2022 году мероприятий в соответствии с утвержденными в порядке, установленном в уставе получателя субсидии, программой деятельности получателя субсидии и финансовым планом (сметой) получателя субсидии.

Показателем является количество проведенных мероприятий в текущем финансовом году.

Количественные и качественные значения результата и показателя устанавливаются в соглашении.

3.11. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения результата и показателя в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.

В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателей.

Внесение в соглашение изменений, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2  и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".

3.12. Дополнительные соглашения к соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

 

4. Требования к отчетности о достижении результата и показателя и отчетности об использовании субсидии

 

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата и показателя по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга:

за I квартал 2022 года - не позднее 20 рабочих дней с даты заключения соглашения;

за II квартал 2022 года - не позднее 25.07.2022;

за III квартал 2022 года - не позднее 25.10.2022;

за IV квартал 2022 года - не позднее 25.01.2023.

4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

В ходе проверки в том числе проводится оценка достижения получателем субсидии результата и показателя путем проверки представленных получателем субсидии отчетов о достижении результата и показателя.

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагенту уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и (или) контрагентом.

Копия акта и уведомления в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и (или) средств, полученных контрагентами, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии и (или) средств, полученных контрагентами.

5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушения обязанности по достижению получателем субсидии результата и показателя Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.5. Размер субсидии и (или) средств, полученных контрагентами, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктами 5.3  и 5.4 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.6. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат полученных средств в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3  и 5.4 настоящего Порядка.

5.7. Не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии при отсутствии в нем потребности подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга до 31.01.2023.

5.8. При принятии Комитетом решения об отсутствии потребности в не использованном получателем субсидии в отчетном финансовом году остатке субсидии Комитет направляет получателю субсидии уведомление с указанием основания (оснований) принятого решения, объема средств субсидии, подлежащего возврату в бюджет, кода бюджетной классификации и иных реквизитов для заполнения расчетных и платежных документов на возврат средств, а также срока возврата, установленного в пункте 5.7 настоящего Порядка. Получатель субсидии обязан осуществить возврат неиспользованного остатка субсидии в объеме и по реквизитам, которые указаны в уведомлении Комитета, в срок, установленный в пункте 5.7 настоящего Порядка.

5.9. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентами в установленные в пунктах 5.6  и 5.7 настоящего Порядка  сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.6, 5.7  и 5.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

5.10. Проверка и реализация ее результатов осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О Порядке предоставления в 2022 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" от 28.06.2022 N 573