Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2022 N 560 "О Порядке предоставления в 2022-2024 годах субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.06.2022 | N 560 |
О Порядке предоставления в 2022-2024 годах субсидий
в целях возмещения недополученных доходов
организациям, осуществляющим реализацию твердого
топлива населению на территории Санкт-Петербурга
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2022-2024 годах субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидии;
форму конкурсного предложения по проведению конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор);
форму калькуляции отпускных цен на твердое топливо;
форму сведений о материально-технических ресурсах для оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению;
форму сведений об опыте оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению;
форму согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;
порядок применения идентификационных карт учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, проживающему в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление;
сроки опубликования объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета;
систему оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора;
порядок, сроки и период проведения проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Дрегваля С.Г.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 27.06.2022 N 560
Порядок
предоставления в 2022-2024 годах субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022-2024 годах субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон) в соответствии с разделом 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:
недополученный доход - разница между стоимостью твердого топлива, реализованного населению Санкт-Петербурга, рассчитанной по отпускным ценам и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год;
население Санкт-Петербурга - граждане, проживающие в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление;
отпускные цены - цены на твердое топливо, заявленные в конкурсном предложении организацией, признанной победителем конкурсного отбора, на соответствующий календарный год;
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
организации - претенденты на получение субсидий - организации, представившие в Комитет заявки;
идентификационная карта - идентификационная карта учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, применяемая в порядке, утверждаемом Комитетом, которая является средством персонализации данных получателя твердого топлива в автоматизированной системе учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга, обеспечивающим расчет платы за твердое топливо по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год, в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга;
конкурсный отбор - ежегодно проводимый в 2022-2024 годах конкурсный отбор на право получения субсидии в соответствующем календарном году;
конкурсная комиссия - конкурсная комиссия по ежегодному предоставлению в 2022-2024 годах субсидий, создаваемая Комитетом;
получатель субсидии - организация, признанная победителем конкурсного отбора;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
заявка - комплект документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, и требованиями к ним согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год, с применением идентификационных карт.
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникших в соответствующем календарном году, в связи с реализацией твердого топлива населению Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год.
Субсидии предоставляются на возмещение недополученных доходов по следующим направлениям затрат, определяющим отпускные цены:
закупка твердого топлива с учетом налога на добавленную стоимость;
расходы на оказание услуг по организации работы пунктов приема заказов у населения, выписку накладных и оформление отпуска твердого топлива с использованием идентификационных карт;
накладные расходы (аренда складов, переработка угля на складах, налоговые отчисления и другие расходы, связанные с выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Порядка).
1.5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора путем определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Порядка, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат).
1.6. Субсидии предоставляются организации, признанной победителем конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
1.7. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Реализация твердого топлива по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год, в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга, установленных Правительством Санкт-Петербурга, исходя из расчетов на отапливаемую общую площадь жилого помещения в пределах до 140 кв.м.
2.1.2. Реализация твердого топлива с применением идентификационных карт.
2.1.3. Соответствие реализуемого твердого топлива нормам ГОСТ: уголь (марки длиннопламенный) - 32464-2013, дрова-швырок - 3243-88.
2.1.4. Наличие согласия организации - претендента на получение субсидии на осуществление в случае признания организации получателем субсидий Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля с соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ ).
2.1.5. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.6. Наличие обязательства организации - претендента на получение субсидии о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата, определенного в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Порядка (далее - показатель).
2.1.7. Наличие согласия юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о нем, подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с предоставлением субсидии, подписанного руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.1.8. Наличие согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных.
2.1.9. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счета получателя субсидии (в 2022 году - указанной неисполненной обязанности, превышающей 300 тыс.руб.).
2.1.10. Уровень средней заработной платы каждого работника организации - претендента на получение субсидии (включая ее обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение календарного года, предшествовавшего году, в котором объявлен конкурсный отбор, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного года, а при отсутствии такого соглашения на указанный год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.1.11. Уровень средней заработной платы каждого работника организации - претендента на получение субсидии (включая ее обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результатов и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период года предоставления субсидии, а при отсутствии такого соглашения на указанный год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.1.12. Соответствие организации - претендента на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должна соответствовать организация - претендент на получение субсидии на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Порядка.
2.2.1. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.2.2. Организация - претендент на получение субсидии - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, участвующей в конкурсном отборе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации - претендента на получение субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, не должно прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.3. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации - претендента на получение субсидии, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.2.4. Организация - претендент на получение субсидии не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.5. Организация - претендент на получение субсидии не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.2.6. Организация - претендент на получение субсидии не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2.7. Организация - претендент на получение субсидии не должна находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.2.8. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году - указанной неисполненной обязанности, превышающей 300 тыс.руб.).
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Условия и порядок заключения соглашения.
3.1.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
3.1.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии уведомляет получателя субсидии о принятом решении и направляет проект соглашения, подписанный Комитетом, получателю субсидии, который в течение 10 календарных дней со дня получения соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
Дополнительное соглашение к соглашению оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения установленных на 2022 год значений результата и показателя в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателей.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размерах, определенных в соглашении, Комитет в течение 10 рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
3.2. Размер субсидий и порядок расчета размера субсидий.
3.2.1. Субсидии предоставляется в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
3.2.2. Размер ежемесячно перечисляемой части субсидии определяется как разница между стоимостью твердого топлива, фактически реализованного населению по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год, за отчетный период, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год.
Отчетным периодом в целях настоящего Порядка признается календарный месяц.
Общий размер субсидии, предоставленной за календарный год, определяется как сумма ежемесячно перечисляемых частей субсидии.
Размер ежемесячно перечисляемой части субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
С - размер ежемесячно перечисляемой части субсидии;
- отпускная цена на твердое топливо;
- цена на твердое топливо, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год;
Т - количество твердого топлива, фактически реализованного населению по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год, за отчетный период.
В целях подтверждения фактически недополученного дохода получатель субсидии представляет в Комитет справку-расчет размера перечисляемой части субсидии по форме, предусмотренной соглашением (далее - справка-расчет получателя субсидии).
Сведения, указанные в справке-расчете получателя субсидии, должны соответствовать данным организации, осуществляющей учет отпуска твердого топлива в автоматизированной системе учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга с применением идентификационных карт.
3.3. Сроки и порядок перечисления субсидии получателю субсидии.
3.3.1. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Комитетом по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
Перечисление субсидии осуществляется частями ежемесячно на основании подписанного Комитетом и получателем субсидии протокола о выплате части субсидии, оформляемого в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка.
Размер перечисляемой части субсидии как недополученного дохода получателя субсидии за отчетный месяц рассчитывается исходя из объемов фактически отпущенного в отчетном месяце твердого топлива населению Санкт-Петербурга на основании справки-расчета получателя субсидии с учетом предельного размера предоставляемой субсидии, определяемого в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.
3.3.2. В целях перечисления части субсидии получатель субсидии представляет в Комитет:
3.3.2.1. До 10 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - до 21 декабря):
заявление на перечисление части субсидии по форме, предусмотренной соглашением, с указанием отчетного месяца, за который перечисляется субсидия, и размера подлежащей перечислению части субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление на перечисление части субсидии;
справку-расчет получателя субсидии по форме, предусмотренной соглашением, подписанную руководителем получателя субсидии;
проект протокола о выплате части субсидии по форме, предусмотренной соглашением, с указанием периода, за который перечисляется часть субсидии, и размера подлежащей перечислению части субсидии, подписанного руководителем получателя субсидии.
3.3.2.2. До 15 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - до 23 декабря):
справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, содержащую информацию об отсутствии у получателя субсидии на дату не ранее 10 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - не ранее 20 декабря), при плановой дате перечисления субсидии не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - не позднее 30 декабря), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме". В случае наличия у получателя субсидии в 2022 году неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, не превышающей 300 тыс.руб., получателем субсидии дополнительно представляется справка в свободной форме о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подписанная руководителем получателя субсидии, по состоянию на указанную дату;
справку на дату не ранее 10 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - не ранее 20 декабря), при плановой дате перечисления субсидии не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - не позднее 30 декабря), о том, что уровень средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая его обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) за отчетный месяц, рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период года предоставления субсидии, а при отсутствии такого соглашения на указанный год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, подписанную руководителем получателя субсидии, в свободной форме.
Документы, указанные в настоящем пункте, за период с января года предоставления субсидии по месяц заключения соглашения представляются при наличии недополученных доходов за указанный период получателем субсидии в Комитет не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем заключения соглашения.
3.3.3. Комитет в течение 14 календарных дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Порядка, в целях подтверждения выполнения получателем субсидии условий ее предоставления осуществляет проверку представленных документов.
3.3.4. По результатам проверки представленных получателем субсидии документов Комитет обеспечивает подписание протокола о выплате части субсидии со стороны Комитета либо возвращает документы получателю субсидии (отказывает в предоставлении субсидии) в случаях:
несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Порядка;
наличия арифметических ошибок в справках-расчетах получателя субсидии;
невыполнения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных в разделе 2 настоящего Порядка.
В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте, получатель субсидии повторно направляет документы, указанные в пункте 3.3.2 настоящего Порядка, для перечисления части субсидии.
3.3.5. Субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий календарный год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Комитета, открытом в Комитете финансов Санкт-Петербурга, на указанные в соглашении расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после подписания Комитетом протокола о выплате части субсидии.
Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.
3.4. Результат и показатель.
3.4.1. Результатом является обеспечение в соответствующем календарном году населения Санкт-Петербурга твердым топливом в соответствии с предусмотренными в разделе 2 настоящего Порядка условиями предоставления субсидий в части, касающейся условий реализации твердого топлива.
3.4.2. Показатель определяется по следующей формуле:
,
где:
N - показатель;
- количество граждан, обратившихся к получателю субсидии для приобретения твердого топлива в соответствующем календарном году по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год;
K1 - количество граждан, которым реализовано получателем субсидии твердое топливо в соответствующем календарном году по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на соответствующий календарный год.
3.4.3. Количественное значение показателя устанавливается соглашением.
3.4.4. Результат и показатель подлежат достижению получателями субсидий не позднее 31 декабря соответствующего календарного года.
4. Требования к отчетности получателей субсидий
4.1. Получатели субсидий представляют в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) за период с I квартала года предоставления субсидии по квартал, в котором было заключено соглашение, не позднее 20 числа месяца, следующего за кварталом, в котором было заключено соглашение, за последующие кварталы - не позднее 20 числа месяца, следующего за соответствующим кварталом, за IV квартал 2022, 2023 и 2024 года - не позднее соответственно 31.12.2022, 31.12.2023 и 31.12.2024.
4.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной в соответствии типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.3. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность предоставления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
4.4. Комитет проводит оценку достижения получателями субсидий значений показателей, установленных в соглашениях, в течение пяти рабочих дней со дня представления получателями субсидий отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. В целях проведения проверки Комитет принимает решение о проведении проверки. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.
Проверка проводится Комитетом не реже одного раза в год, не позднее 30 декабря, в сроки, порядке и за период, которые установлены Комитетом, по результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки или выявления недостижения значения показателя, установленного в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с настоящим пунктом, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значения показателя, установленного в соглашении, возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с БК РФ.
5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в
2022-2024 годах субсидий в целях
возмещения недополученных доходов
организациям, осуществляющим
реализацию твердого топлива населению
на территории Санкт-Петербурга
Перечень
документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, и требования к ним
1. Заявление на предоставление субсидии предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - субсидия) по форме, утвержденной Комитетом.
2. Конкурсное предложение участника конкурсного отбора на право получения субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее - конкурсный отбор), по форме, утвержденной Комитетом.
3. Калькуляция отпускных цен на твердое топливо по форме, утвержденной Комитетом.
4. Документы, подтверждающие правовой статус юридического лица или индивидуального предпринимателя (или их копии, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем):
4.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, оформленная в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 19.12.2019 N ММВ-7-14/640@ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", полученная не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
4.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
4.3. Документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица (документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя).
4.4. Учредительные документы юридического лица.
5. Документы для оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурсного отбора в целях определения победителя конкурсного отбора:
5.1. Сведения о материально-технических ресурсах для оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению по форме, утвержденной Комитетом.
5.2. Сведения об опыте оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению по форме, утвержденной Комитетом, с приложением копий заключенных и выполненных по предмету конкурсного отбора договоров (контрактов) и актов выполненных работ, подтверждающих информацию об оказании услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению, заверенных руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
6. Документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидии, которым должны соответствовать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:
6.1. Согласие на осуществление в случае признания юридического лица или индивидуального предпринимателя получателем субсидий Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также осуществление проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.2. Справка о том, что уровень средней заработной платы каждого работника организации - претендента на получение субсидии (включая ее обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение календарного года, предшествовавшего году, в котором объявлен конкурсный отбор, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период указанного года, а при отсутствии такого соглашения на указанный год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.3. Справка, выданная налоговым органом, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме".
В случае наличия у организации - претендента на получение субсидии в 2022 году неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, не превышающей 300 тыс.руб., организацией - претендентом на получение субсидии дополнительно представляется справка в свободной форме о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, по состоянию на указанную дату.
6.4. Справка об отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.5. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, участвующему в конкурсном отборе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем юридического лица, в свободной форме.
6.6. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, о том, что индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, подписанная индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.7. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидии, об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, индивидуальном предпринимателе, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.8. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая, что юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем юридического лица, в свободной форме.
6.9. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка предоставления в 2022 - 2024 годах субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.10. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.11. Справка на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находятся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.12. Справка об отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.13. Согласие юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с конкурсным отбором, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
6.14. Согласие индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных по форме, утвержденной Комитетом.
6.15. Обязательство юридического лица или индивидуального предпринимателя о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в свободной форме.
Все представляемые претендентом на участие в конкурсном отборе документы должны быть сформированы в единый комплект, пронумерованы и подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого удостоверяется нотариусом.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в
2022-2024 годах субсидий в целях
возмещения недополученных доходов
организациям, осуществляющим
реализацию твердого топлива населению
на территории Санкт-Петербурга
Порядок
проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга
1. Предмет конкурсного отбора на право получения субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга (далее - конкурсный отбор), - право получения субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - субсидии).
Организатором проведения конкурсного отбора является Комитет. Конкурсный отбор проводится ежегодно в 2022, 2023, 2024 годах.
2. Предельный размер предоставляемых в 2022-2024 годах субсидий соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидии.
3. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на странице Комитета (далее - сайт Комитета) в срок, утвержденный Комитетом, но не менее чем за 30 календарных дней (в 2022 году - не менее чем за 10 календарных дней) до дня окончания срока приема заявлений на предоставление субсидий и документов для участия в конкурсном отборе (далее совместно - заявки) в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, и требованиями к ним согласно приложению N 1 к Порядку предоставления в 2022-2024 годах субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга, утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий).
В объявлении указываются:
сроки проведения конкурсного отбора;
даты и время начала и окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
цели предоставления субсидии;
условия предоставления субсидии, перечень документов, представляемых в составе заявки для подтверждения их соответствия условиям предоставления субсидии, и требования к ним;
результат предоставления субсидии, указанный в пункте 3.4.1 Порядка предоставления субсидии;
направления затрат, определяющие отпускные цены на твердое топливо, в соответствии с пунктом 1.4 Порядка предоставления субсидии;
место приема заявок;
дата, время и место оценки заявок;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок представления разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока представления указанных разъяснений;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
дата размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета;
предельный размер предоставляемой субсидии в соответствующем календарном году;
максимальная отпускная цена на твердое топливо (уголь марки длиннопламенный), максимальная отпускная цена на твердое топливо (дрова-швырок), максимальный размер платы за доставку твердого топлива населению в соответствующем календарном году;
критерии оценки заявок, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
4. Заявки принимаются Комитетом с даты опубликования на сайте Комитета объявления в сроки, указанные в объявлении.
Датой окончания подачи заявок является день вскрытия конвертов с заявками, указанный на сайте Комитета в извещении о проведении конкурсного отбора, но не позднее начала процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Заявки представляются по адресу: Новгородская ул., д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
Заявки принимаются в конвертах. Заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем (представителем) организации - претендента на участие в конкурсном отборе (далее - претендент).
Каждый претендент может подать только одну заявку.
Заявка, поступившая после даты (времени) окончания подачи заявок, возвращается в день ее поступления претенденту с указанием причины возврата. Подача претендентом заявки после даты (времени) окончания подачи заявок является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе (отклонения заявки).
5. Конкурсное предложение, содержащееся в заявке (далее - конкурсное предложение), должно соответствовать следующим требованиям:
5.1. Отпускная цена на твердое топливо не превышает максимальную отпускную цену, указанную в объявлении.
5.2. Отпускная цена за единицу твердого топлива рассчитывается как сумма затрат, приходящихся на единицу твердого топлива, по направлениям затрат, указанным в пункте 1.4 Порядка предоставления субсидии.
5.3. Размер платы за доставку твердого топлива населению за 1 т, 1 куб.м на 1 км не превышает максимальный размер платы за доставку твердого топлива населению за 1 т, 1 куб.м на 1 км, указанный в объявлении.
6. Вскрытие конвертов с заявками, допуск претендентов к участию в конкурсном отборе, оценка и сопоставление конкурсных предложений участников конкурсного отбора осуществляются конкурсной комиссией по предоставлению субсидии (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
7. Оценка и сопоставление конкурсных предложений участников конкурсного отбора в целях определения победителя конкурсного отбора осуществляются в соответствии со следующими критериями:
7.1. Предложенная в заявке отпускная цена за единицу твердого топлива (уголь).
7.2. Предложенная в заявке отпускная цена за единицу твердого топлива (дрова).
7.3. Предложенная в заявке плата за доставку твердого топлива населению.
7.4. Квалификация участника конкурсного отбора (опыт оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению; наличие на праве собственности или на ином законном основании на территории Санкт-Петербурга складов, баз для хранения твердого топлива, грузового автотранспорта, технических средств погрузочно-разгрузочных работ и взвешивания, пунктов приема и оформления заказов на твердое топливо от населения) (далее - критерии оценки).
8. При оценке и сопоставлении конкурсных предложений применяется система оценки, установленная Комитетом.
9. Порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявок.
9.1. В день, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, конкурсная комиссия в присутствии претендентов, пожелавших присутствовать на заседании конкурсной комиссии (с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил), рассматривает заявки и принимает решение о признании претендентов участниками конкурсного отбора или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсном отборе (отклонении заявок).
Решение о признании претендентов участниками конкурсного отбора либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсном отборе (отклонении заявок) фиксируется в протоколе о результатах проведения конкурсного отбора с указанием наименования претендентов, признанных участниками конкурсного отбора, и претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, с указанием основания отказа.
9.2. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе (отклонения заявок) являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав заявки;
несоответствие документов, входящих в состав заявки, требованиям, определенным в приложении N 1 к Порядку предоставления субсидий и пункте 5 настоящего Порядка;
несоответствие претендента условиям предоставления субсидии, предусмотренным в разделе 2 Порядка предоставления субсидии;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента.
Отказ в допуске к участию в конкурсном отборе (отклонение заявки) является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
9.3. После определения участников конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней осуществляет оценку и сопоставление представленных участниками конкурсного отбора документов, входящих в состав заявки, и определение победителя конкурсного отбора в соответствии с критериями оценки.
Победителем конкурсного отбора признается участник, набравший наибольший суммарный балл в соответствии с критериями оценки, заявке которого присвоен первый номер. Непризнание победителем конкурсного отбора является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
9.4. Если на дату окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия объявляет конкурсный отбор несостоявшимся.
После рассмотрения единственной поданной заявки конкурсная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, указанных в пункте 9.2 настоящего Порядка.
9.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурсного отбора, определении получателем субсидии единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора, об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии. Срок оформления протокола заседания конкурсной комиссии - не позднее одного рабочего дня после дня заседания конкурсной комиссии.
9.6. Решение о предоставлении субсидии в срок не позднее одного рабочего дня после подписания протокола заседания конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии, период, за который предоставляется субсидия, и предельный размер предоставляемой субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 1.6 Порядка предоставления субсидии.
9.7. В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 9.6 настоящего Порядка, на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок участников конкурсного отбора решение о присвоении заявкам участников конкурсного отбора порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и предельный размер предоставляемой ему субсидии.