Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2022 N 552 "О Порядке предоставления в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.06.2022 | N 552 |
О Порядке предоставления в 2022 году субсидии
Санкт-Петербургскому государственному унитарному
предприятию "Столовая Мариинского дворца"
на возмещение расходов, связанных с приобретением
оборудования и материальных запасов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидии;
перечень оборудования и материальных запасов для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на организацию питания в Мариинском дворце;
форму расчета размера субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 20.06.2022 N 552
Порядок предоставления в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия СПб ГУП "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов" (код целевой статьи 1420068000) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" в соответствии с подпрограммой
"Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке для целей его реализации применяются следующие понятия:
получатель субсидии - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Столовая Мариинского дворца";
заявление - заявление на предоставление в 2022 году субсидии, представляемое получателем субсидии по форме, утверждаемой Комитетом;
документы - материалы и документы в соответствии с перечнем документов и требованиям к ним, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку ;
оборудование - предназначенные для организации питания в Мариинском дворце производственное оборудование и мебель, которые необходимы для осуществления производственного процесса, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - Общероссийский классификатор);
материальные запасы - предназначенные для организации питания в Мариинском дворце сырье и готовая продукция, материалы в соответствии с Общероссийским классификатором.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат (расходов), возникших в 2022 году, на приобретение оборудования и материальных запасов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на организацию питания в Мариинском дворце (далее - затраты).
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Приобретение получателем субсидии оборудования и материальных запасов в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом, и документальное подтверждение приобретения оборудования и материальных запасов.
2.1.2. Использование получателем субсидии указанных оборудования и материальных запасов.
2.1.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - результат), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктами 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
2.1.4. Достижение получателем субсидии результата и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), установленных в пунктах 3.18 и 3.19 настоящего Порядка.
2.1.5. Соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, следующим требованиям:
2.1.5.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб.
2.1.5.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам).
2.1.5.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.5.4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.5.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.5.6. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.1.5.7. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.1.5.8. Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.5.9. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 15.12.2022 представляет в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 16.00 заявление и документы.
3.2. Заявление и документы представляются руководителем получателя субсидии либо уполномоченным им лицом.
3.3. Заявление должно содержать опись прилагающихся к нему документов.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, а также листы заявления должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией и заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии).
3.4. Если объем представляемых документов составляет более 300 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) и иметь сквозную нумерацию страниц.
3.5. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более восьми календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.6. Заявление и документы получатель субсидии представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - Отдел) для регистрации.
3.7. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление) осуществляется Отделом в порядке, установленном Регламентом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п (далее - Регламент), в течение одного рабочего дня с даты их регистрации в Комитете.
3.8. Управление в течение четырех календарных дней со дня регистрации заявления и документов:
рассматривает заявление и документы на соответствие форме заявления, утвержденной Комитетом, и соответствие документов требованиям, предъявляемым к документам, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку ;
осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;
проверяет отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидии неисполненной обязанности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка ;
осуществляет проверку расчета размера субсидии, представленного получателем субсидии по форме, утверждаемой Комитетом, и соответствие представленных получателем субсидии к возмещению затрат перечню затрат и их предельному объему возмещения, установленным приложением N 2 к настоящему Порядку;
подготавливает положительное или отрицательное заключение по результатам рассмотрения заявления и документов.
3.9. Основаниями для подготовки отрицательного заключения и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления форме заявления, установленной Комитетом, и (или) несоответствие документов требованиям к документам, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
нарушение получателем субсидии срока подачи заявления и документов, установленного в пункте 3.1 настоящего Порядка ;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.10. Подготовка положительного заключения осуществляется при отсутствии оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения Управления, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех календарных дней со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.12. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения Управления и оформляется распоряжением Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение) не позднее четырех календарных дней со дня получения положительного заключения Управления.
В распоряжении указываются получатель субсидии, предельный размер субсидии и размер субсидии, определенный на основании представленных получателем субсидии документов.
3.13. Предельный объем возмещения затрат установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.14. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - соглашение), не позднее пяти рабочих дней после принятия распоряжения.
3.15. В соглашение подлежат включению следующие условия:
в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, Комитет направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или дополнительное соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия получателя субсидии по новым условиям;
о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем принятия Комитетом распоряжения;
о согласии получателя субсидии на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе части достижения результата (далее - проверка), а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с БК РФ ;
в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения показателя в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
В случае невозможности достижения показателя без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значения показателя.
Внесение изменений в соглашение в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" (далее - Постановление N 590) осуществляется на основании письменного обращения получателя субсидий, обосновывающего невозможность достижения значения результата и показателя.
В случае внесения изменений в соглашение в соответствии с абзацами настоящего пункта Комитет направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения.
3.16. Субсидия перечисляется частями не реже двух раз в год на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем принятия Комитетом распоряжения.
Для получения каждой части субсидии получатель субсидии в порядке, установленном в пунктах 3.1 -3.4 настоящего Порядка, представляет в Комитет заявление и документы, которые рассматриваются Комитетом в соответствии с пунктами 3.5 -3.12 настоящего Порядка. Размер подлежащей перечислению части субсидии рассчитывается получателем субсидии в заявлении. При повторном направлении заявления документы, ранее представленные в Комитет, не подлежат повторному представлению в Комитет.
Размер перечисляемой части субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат в соответствии с перечнем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, который установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку, при предоставлении получателем субсидии документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.17. В случае наличия в расчете размера перечисляемой части субсидии (далее - расчет) ошибок, а также недостоверности или неполноты подтверждающих его документов Комитет возвращает расчет и подтверждающие его документы получателю субсидии.
После устранения недостатков в расчете и подтверждающих его документах получатель субсидии вправе повторно представить их в Комитет с соблюдением срока, установленного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.18. Результатом является обеспечение организации общественного питания в Мариинском дворце в 2022 году.
3.19. Показателем является ежемесячное предоставление услуг по организации общественного питания посетителей Мариинского дворца - не менее 5000 человек в месяц.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 30 рабочих дней после получения каждой из частей субсидии (а в отношении полученной последней части субсидии - не позднее 25.12.2022) представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата и показателя по форме, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга в форме соглашения (далее - Отчетность), с приложением копий документов, подтверждающих достижение значения показателя, указанных в соглашении, заверенных подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
4.2. Если объем представляемых документов, подтверждающих достижение значения показателя, составляет более 300 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) и иметь сквозную нумерацию страниц.
4.3. Отчетность поступает в Отдел и в течение одного рабочего дня с даты регистрации направляется в Управление для рассмотрения в порядке, предусмотренном Регламентом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет Отчетности.
В ходе проверки проводится также оценка достижения получателем субсидии значений показателя и результата путем проверки представленной получателем субсидии Отчетности.
5.2. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.
5.3. Получатель субсидии уведомляется Комитетом не позднее чем за один рабочий день до начала проведения проверки посредством направления копии распоряжения, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, по каналам связи, указанным в заявлении.
5.4. По результатам проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Комитетом не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки.
5.5. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.7. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.8. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значения результата и (или) показателя Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутому значению результата и (или) показателя, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.9. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.7 и 5.8 настоящего Порядка.
5.10. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с БК РФ.
5.11. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пункте 5.9 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пункте 5.9 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Столовая Мариинского дворца"
на возмещение расходов, связанных
с приобретением оборудования
и материальных запасов
Перечень документов, необходимых для предоставления в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов, и требования к ним
1. В целях предоставления в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" (далее - получатель субсидии) на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов (далее - субсидия), получатель субсидии представляет:
1.1. Копии учредительных документов.
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя получателя субсидии.
1.3. Копии документов, подтверждающие приобретение получателем субсидии оборудования и материальных запасов для организации питания в Мариинском дворце в соответствии с Перечнем приобретаемого оборудования и материальных запасов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на организацию питания в Мариинском дворце, установленным Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Перечень оборудования и материальных запасов), в том числе:
копии договоров;
копии накладных, счетов-фактур, платежных поручений (при безналичном расчете);
копии приходных ордеров по унифицированной форме М-4 и кассовых чеков (при наличном расчете);
копии иных документов, подтверждающих произведенные получателем субсидии расходы на приобретение оборудования и материальных запасов в соответствии с Перечнем оборудования и материальных запасов.
1.4. Расчет размера субсидии по форме, утвержденной Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
1.5. Копии документов, подтверждающих использование получателем субсидии оборудования и материальных запасов в соответствии с Перечнем оборудования и материальных запасов.
2. Копии документов, указанных в пунктах 1.1 -1.3, 1.5 настоящего Перечня, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Столовая Мариинского дворца"
на возмещение расходов, связанных
с приобретением оборудования
и материальных запасов
Перечень
затрат, подлежащих возмещению в 2022 году за счет субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца", связанных с приобретением оборудования и материальных запасов, и предельный объем их возмещения
N п/п | Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии | Предельный объем возмещения затрат, руб. |
1 | 2 | 3 |
1 | Расходы на приобретение оборудования, в том числе: | - |
1.1 | Производственное оборудование | - |
1.2 | Мебель | - |
2 | Расходы на приобретение материальных запасов, в том числе: | 12000000,00 |
2.1 | Сырье и готовая продукция | 11480000,00 |
2.2 | Материалы | 520000,00 |
ИТОГО | 12000000,00 |