Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2022 N 279 "О порядке предоставления в 2022 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.03.2022 | N 279 |
О порядке предоставления в 2022 году субсидии
некоммерческой унитарной организации "Фонд
развития промышленности Санкт-Петербурга"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2022 г. N 1272)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Законом Санкт-Петербурга от 13.05.2009 N 221-47 "О промышленной политике в Санкт-Петербурге", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.03.2022 N 279
Порядок
предоставления в 2022 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2022 г. N 1272)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 1210065170) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете), сводной бюджетной росписью Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее - сводная бюджетная роспись) в соответствии с подразделом 2.2 раздела 2 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) в рамках государственной программы, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения в 2022 году затрат, связанных с осуществлением получателем субсидии уставной деятельности, направленной на предоставление финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в форме займов (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется в размере средств, предусмотренных Комитету Законом о бюджете и сводной бюджетной росписью по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Осуществление получателем субсидии деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидии.
2.2. Наличие согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства за счет субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентами условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществления проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - проверки) и включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.3. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить предоставление согласия контрагентов на осуществление в отношении них проверок.
2.4. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (средств, полученных контрагентами) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии, установленных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате субсидии и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.6. Наличие обязательства получателя субсидии о возврате в бюджет Санкт-Петербурга не позднее 15.02.2023 остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, за исключением случая принятия Комитетом решения, указанного в абзаце шестом пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга, иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.8. Наличие обязательства достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, необходимых для предоставления субсидии (далее - документы), перечень которых и требования к которым указаны в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - перечень документов).
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов указаны в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.3. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения отдела развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел) и утверждается распоряжением Комитета (далее - распоряжение) в срок не позднее трех дней со дня получения положительного заключения Отдела.
В распоряжении указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
3.4. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения Отдела, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии, подавшему заявление, в течение трех дней со дня принятия решения Комитета об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и(или) перечню документов и требованиям к ним, указанным в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
подача получателем субсидии заявления и документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.6. На основании распоряжения между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - типовая форма соглашения).
Соглашение должно быть заключено не позднее пяти дней после подписания распоряжения.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет направляет получателю субсидии в течение пяти рабочих дней проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или дополнительное соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета.
В случае непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежит включению условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2022 году остаток субсидии, в случае принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799 (далее - Порядок согласования потребности), решения о наличии потребности в указанных средствах, в размере более 10 процентов от суммы субсидии, но не более 3126971200,00 руб. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2022 г. N 1272)
3.7. Субсидия перечисляется единовременно на лицевой счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в Комитете финансов Санкт-Петербурга на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
3.8. Результатом, достижение которого оценивается по итогам 12 месяцев со дня перечисления субсидии получателю субсидии в полном объеме, является оказание финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2022 г. N 1272)
3.9. Показателем, достижение которого оценивается по итогам 12 месяцев со дня перечисления субсидии получателю в полном объеме субсидии, является объем предоставленных получателем субсидии займов субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в размере не менее 2,0 млрд руб. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2022 г. N 1272)
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально со дня перечисления субсидии в полном объеме, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - ежеквартальный отчет), по форме, определенной типовой формой соглашения, в целях мониторинга предоставления получателем субсидии займов.
Получатель субсидии по итогам 12 месяцев со дня перечисления субсидии в полном объеме не позднее 31.01.2024 представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчет о достижении значения результата и показателя, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчетность по итогам 12 месяцев) по формам, определенным типовой формой соглашения, с приложением копий заключенных договоров займа с субъектами деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, копий платежных поручений о перечислении суммы займа. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2022 г. N 1272)
4.2. Ежеквартальный отчет и отчетность по итогам 12 месяцев должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.
4.3. Если объем ежеквартального отчета и отчетности по итогам 12 месяцев составляет более 200 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя и печатью получателя субсидии и иметь сквозную нумерацию.
4.4. Ежеквартальный отчет и отчетность по итогам 12 месяцев поступают в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации и в течение одного рабочего дня направляются в Отдел в порядке, предусмотренном приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п "О Регламенте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга".
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии и ответственность
за их нарушение
5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетности по итогам 12 месяцев осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также достижения значения результата и показателя.
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет направляет копию акта в течение пяти рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и(или) контрагентами соблюдения условий и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагентам уведомление на бумажном носителе о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения. Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии и(или) контрагентами в срок, указанный в уведомлении. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет средств субсидии, полученных получателем субсидии и(или) контрагентами в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значения результата и показателя Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата и показателя, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.7. Получатель субсидии и(или) контрагент обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка.
5.8. Проверка и реализация ее результатов проводятся органами финансового контроля в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном действующим законодательством.
5.9. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга не позднее 15.02.2023, если Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком согласования потребности не принято решение о наличии потребности в указанных средствах.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.
5.10. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) контрагентом в установленный в пунктах 5.7 и 5.9 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пунктах 5.7 и 5.9 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии некоммерческой унитарной
организации "Фонд развития
промышленности Санкт-Петербурга"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
| В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга | |||||||
от некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" | ||||||||
| ||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности | ||||||||
| ||||||||
В соответствии с Порядком предоставления в 2022 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности", утвержденным | ||||||||
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от |
| N |
| |||||
(далее - Порядок), просим предоставить в 2022 году субсидию в виде имущественного взноса | ||||||||
на осуществление уставной деятельности (далее - субсидия) в размере |
| |||||||
| (Цифрами) | |||||||
( |
| ) руб. |
| коп. | ||||
| (Прописью) |
|
|
| ||||
Некоммерческая унитарная организация "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" (далее - Фонд) представляет следующие документы: | ||||||||
N п/п | Наименование документа | Количество листов | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку) |
В дополнение представляем следующую информацию: | |||||||
1. ИНН/КПП |
| ||||||
2. ОГРН |
| ||||||
3. Место нахождения (юридический адрес) |
| ||||||
4. Фактический адрес |
| ||||||
5. Контактный телефон, факс |
| ||||||
6. Адрес электронной почты |
| ||||||
7. Контактное лицо |
| ||||||
Настоящим заявлением подтверждаем, что Фонд: осуществляет деятельность, указанную в пункте 1.3 Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом Фонда; дает согласие на осуществление Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) проверок соблюдения Фондом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществления проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - проверки); гарантирует предоставление согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок; гарантирует неприобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; гарантирует предоставление согласий контрагентов - юридических лиц о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; обязуется достигнуть значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в пунктах 3.8 и 3.9 Порядка; не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидии и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания. Также подтверждаем, что на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет настоящего заявления: у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам); Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Фонда, членах коллегиального исполнительного органа Фонда, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Фонда, или бухгалтере Фонда; отсутствует информация о Фонде в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; Фонд не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга, иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение затрат) на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов) на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка. Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаем. |
|
|
|
|
|
(Должность руководителя Фонда в соответствии с учредительными документами) | (Подпись) МП (При наличии) | (Расшифровка подписи) | ||
| ||||
|
|
|
|
|
"__" _____________ 202__ года | (Подпись) бухгалтера Фонда) | (Расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии некоммерческой унитарной
организации "Фонд развития
промышленности Санкт-Петербурга"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
Перечень
документов, представляемых некоммерческой унитарной организацией "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" для предоставления субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, и требования к ним
1. Некоммерческая унитарная организация "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) представляет следующие документы:
1.1. Копия устава получателя субсидии.
1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии.
1.3. Копия свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе по месту нахождения получателя субсидии.
1.4. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидии.
2. Документы для предоставления субсидии, указанные в настоящем Перечне, должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии, а также на электронном носителе.
3. Если объем представляемых документов составляет более 200 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит, заверен подписью руководителя и печатью получателя субсидии и иметь сквозную нумерацию.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии некоммерческой унитарной
организации "Фонд развития
промышленности Санкт-Петербурга"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
Порядок
и сроки предоставления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности
1. Для получения некоммерческой унитарной организацией "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) в 2022 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - субсидия), получатель субсидии представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) не позднее 01.12.2022 заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов (далее - документы) по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
2. Заявление и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом лично руководителем получателя субсидии либо уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. К заявлению прилагается опись входящих в его состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
4. Заявление и документы получатель субсидии представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.
Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
5. Регистрация заявления и документов и их направление в отдел развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел) осуществляются отделом в порядке, установленном Регламентом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п (далее - Регламент), в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Комитет.
6. Отдел в течение пяти дней после поступления заявления и документов в Комитет:
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидии, установленным в соответствии с разделами 2 и 3 Порядка предоставления в 2022 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок);
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;
проверяет отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидии неисполненной обязанности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
7. По результатам рассмотрения заявления и документов Отдел подготавливает положительное или отрицательное заключение.
8. Основаниями для подготовки Отделом отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и(или) перечню документов и требованиям к ним, установленным в приложениях N 1 и 2 к Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
подача получателем субсидии заявления и документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
9. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения Отдела по основаниям, установленным в пункте 3.5 Порядка, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
10. В течение трех дней со дня подготовки положительного заключения Отдел осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, в котором указывается получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом.
11. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более девяти дней со дня регистрации заявления и документов.