Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2022 N 267 "О порядке предоставления в 2022 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.03.2022 | N 267 |
О порядке предоставления в 2022 году субсидий в целях
возмещения недополученных доходов организациям,
осуществляющим реализацию сжиженного газа населению
для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
2.1. Форму заявки на участие в отборе, проводимом в форме запроса предложений, на предоставление субсидий (далее - отбор), требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе (далее - заявки), подаваемых участниками отбора, а также перечень документов, представляемых для участия в отборе (далее - документы), и требования к ним.
2.2. Сроки размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) извещения о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок и документов участников отбора, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения извещения о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
целей предоставления субсидий, а также результата предоставления субсидий (далее - результат);
страниц официального сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидий, требований к участникам отбора и перечня документов;
порядка подачи заявок и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок и документов участниками отбора, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов, и порядка внесения изменений в заявки и документы участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок и документов участников отбора;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого участник отбора должен подписать договор о предоставлении субсидий (далее - договор);
условий признания участника отбора уклонившимся от заключения договора;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Комитета.
2.3. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной Порядком, устанавливающий в том числе:
сроки проведения отбора;
порядок подачи заявок и документов участниками отбора;
формы расчета размера субсидий;
форму согласия юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, о подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с отбором;
форму согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
правила рассмотрения и оценки заявок и документов, которые содержат:
порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в извещении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;
сроки размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника (участников) отбора, прошедшего отбор на основании решения Комитета о результатах отбора (далее - получатель субсидий), с которым заключается договор, и размер предоставляемых ему субсидий.
2.4. Форму заявления на предоставление части субсидий и перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления части субсидий.
2.5. Состав комиссии по проведению отбора и положение о ней.
2.6. Порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата.
2.7. Сроки представления получателями субсидий в Комитет отчетности о достижении значений результата и показателя, необходимого для достижения результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Дрегваля С.Г.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 30.03.2022 N 267
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0740080090) (далее - целевая статья) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" в соответствии с разделом 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия и термины:
население - лица, отнесенные к категории "население" в соответствии с пунктом 2 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода";
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
реализация сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга - реализация сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга из групповых газовых резервуарных установок, в индивидуальные газовые резервуарные установки, в баллонах без доставки до потребителя и в баллонах с доставкой до потребителя;
недополученные доходы в период с 01.12.2021 по 31.12.2021 - рассчитываемая в соответствии с пунктом 2.7.1.1 настоящего Порядка разница между суммой затрат организаций, связанных с реализацией сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга, и суммой доходов организаций, полученных от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2021 год (далее - недополученные доходы 1);
недополученные доходы в период с 01.01.2022 по 30.11.2022 - рассчитываемые в соответствии с пунктом 2.7.1.2 настоящего Порядка недополученные доходы, возникающие в результате применения получателями субсидий розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2022 год (далее - недополученные доходы 2);
отбор - отбор на право получения в 2022 году субсидий;
комиссия - комиссия по предоставлению в 2022 году субсидий, создаваемая Комитетом.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов 1 и недополученных доходов 2 (далее - недополученные доходы), возникших в период с 01.12.2021 по 30.11.2022.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке. Указанные средства не подлежат казначейскому сопровождению.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям, признанным по результатам отбора получателями субсидий (далее - получатели субсидий).
Предмет отбора - право получения в 2022 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов получателя субсидий, возникших в период с 01.12.2021 по 30.11.2022.
Возмещение недополученных доходов осуществляется в пределах средств, определенных по результатам отбора, проводимого в II-III кварталах 2022 года.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявки).
1.6. Отбор осуществляется комиссией. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в отборе (далее - документы), и требования к ним, состав комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом с учетом положений пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
Условия и порядок заключения дополнительных соглашений к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора, определяются в договоре.
2. Условия и порядок предоставления субсидий, порядок
проведения отбора, требования к отчетности
2.1. Условиями предоставления субсидий (критериями отбора) являются:
обеспечение организацией реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, с 01.12.2021 по 30.11.2022;
наличие у организации договоров поставки сжиженных углеводородных газов с организацией-производителем на 2021 год и на 2022 год в объемах, позволяющих обеспечить реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
наличие опыта работы в сфере эксплуатации объектов сжиженных углеводородных газов;
наличие у организации лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;
наличие у организации материально-технических ресурсов для осуществления деятельности по эксплуатации объектов сжиженных углеводородных газов, транспортировке, хранению и реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
наличие у организации на праве собственности или ином вещном праве на территории Санкт-Петербурга резервной газонаполнительной базы для обеспечения бесперебойной реализации сжиженного газа населению, газонаполнительных пунктов приема, хранения и реализации сжиженного газа в баллонах населению, ремонтной базы (мастерских, производственных помещений, сварочного и других видов технологического оборудования, измерительных средств и аппаратуры, спецмеханизмов) для осуществления деятельности по эксплуатации объектов сжиженных газов, транспортировке и реализации сжиженного газа населению;
наличие согласия организации на осуществление в случае признания организации получателем субсидий Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля с соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
наличие согласия руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, о подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с отбором, а также согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных по форме, утвержденной Комитетом;
соответствие организации требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должна соответствовать организация на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) организацией физическим лицам);
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, либо об индивидуальном предпринимателе;
отсутствие у организации средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) недополученных доходов за период, указанный в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.
2.3. Организации подают в Комитет заявку по форме, утвержденной Комитетом, заполненную в соответствии с требованиями к форме и содержанию, утверждаемыми Комитетом, с приложением документов.
Каждая организация вправе подать только одну заявку.
Извещение о проведении отбора (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://www.gov.spb.ru в сроки, установленные Комитетом.
Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем начала представления в Комитет заявлений и документов, указанных в извещении.
Основаниями для отказа комиссией в допуске к участию в отборе (отклонения заявки) являются:
несоответствие организации условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов и(или) несоответствие заявки и документов, представленных организацией, форме и требованиям, установленным Комитетом;
недостоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, представленных организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача организацией заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
После рассмотрения заявки комиссия принимает решение об определении получателем субсидий участника отбора в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных в абзацах шестом - девятом настоящего пункта.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отказ в допуске к участию в отборе (отклонение заявки);
отсутствие (исчерпание остатков) бюджетных ассигнований по целевой статье на дату рассмотрения заявки организации.
2.4. Решение комиссии об определении получателей субсидий оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол).
На основании протокола Комитет:
в срок, установленный Комитетом, размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://www.gov.spb.ru;
в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола издает распоряжение о предоставлении субсидий.
2.5. В течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий Комитет направляет проект договора, подписанный со стороны Комитета, получателю субсидий, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателями субсидий проекта договора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатели субсидий признаются уклонившимися от заключения договора.
В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к договору об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) по электронной почте получателя субсидий или иными способами.
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, договор подлежит расторжению.
2.5.1. Договор может предусматривать положение о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего изменение размера субсидий в связи с изменением объемов реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга с учетом положений пунктов 1.3 и 1.4, абзацев третьего - пятого пункта 2.5 и пунктов 2.7 - 2.11 настоящего Порядка.
2.6. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется частями за период, исчисляемый месяцами, указанный в заявлении на предоставление части субсидий по форме, утвержденной Комитетом (далее - отчетный период).
Перечисление субсидий получателю субсидий за период с 01.12.2021 до даты заключения договора осуществляется за весь период, исчисляемый месяцами, в порядке, установленном в пунктах 2.7 - 2.11 настоящего Порядка.
Начиная с месяца, в котором был заключен договор, перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется ежемесячно.
2.7. Для получения части субсидий получатель субсидий до 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет заявление на предоставление части субсидий (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, и документы, согласно перечню, утверждаемому Комитетом (далее - подтверждающие документы), включая подписанный получателем субсидий проект протокола о выплате части субсидий (далее - Протокол).
Заявление и подтверждающие документы за ноябрь 2022 года представляются в Комитет до 18.12.2022.
2.7.1. Размер предоставляемых субсидий определяется в отношении каждого месяца за период с декабря 2021 года по ноябрь 2022 года по следующим формулам:
2.7.1.1. В период с 01.12.2021 по 31.12.2021:
С1 = Збез НДС - Дбез НДС,
где:
С1 - сумма субсидий в период с 01.12.2021 по 31.12.2021;
Збез НДС - сумма затрат организаций, связанных с реализацией сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга (без налога на добавленную стоимость (далее - НДС);
Дбез НДС - сумма доходов организаций, полученных от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (без НДС).
Для определения размера предоставляемых субсидий в период с 01.12.2021 по 31.12.2021 учитываются затраты (без НДС), связанные с реализацией сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга:
затраты на покупку газа;
транспортные расходы по доставке газа от поставщика;
транспортные расходы по доставке газа до населения;
затраты на материалы;
затраты на оплату труда и страховые взносы;
затраты на капитальный ремонт;
амортизационные отчисления;
общехозяйственные расходы (без расходов на добровольное медицинское страхование);
общепроизводственные расходы;
прочие расходы, связанные с реализацией сжиженного газа населению, в том числе проведением электроизмерений на резервуарных установках многоквартирных домов, техническим обслуживанием электроустановок и электрооборудования на резервуарных установках газонаполнительных пунктов, техническим обслуживанием и ремонтом установок защиты газопроводов от резервуарных установок до многоквартирных домов, поверкой приборов, диагностикой емкостей и газопроводов резервуарных установок многоквартирных домов и газонаполнительных пунктов, коммунальными услугами, вневедомственной охраной, мониторинговым контролем охранной сигнализации, техническим обслуживанием охранно-пожарной и тревожной сигнализации и прочими расходами.
Недополученные доходы 1 возмещаются без НДС.
2.7.1.2. В период с 01.01.2022 по 30.11.2022:
С2 = ((О1 x Цпред1 без НДС) - (О1 x Ц1 без НДС)) +
+ ((О2 x Цпред2 без НДС) - (О2 x Ц2 без НДС)) +
+ ((О3 x Цпред3 без НДС) - (О3 x Ц3 без НДС)) +
+ ((О4 x Цпред4 без НДС) - (О4 x Ц4 без НДС)),
где:
С2 - сумма субсидий в период с 01.01.2022 по 30.11.2022;
Цпред1 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга, на 2022 год (без НДС), установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
Ц1 без НДС - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга, на 2022 год (без НДС), установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
О1 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.01.2022 по 30.11.2022;
Цпред2 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в индивидуальные газовые резервуарные установки, принадлежащие населению, на территории Санкт-Петербурга на 2022 год (без НДС), установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
Ц2 без НДС - розничная цена на сжиженный газ в индивидуальных газовых резервуарных установках, принадлежащих населению, на территории Санкт-Петербурга на 2022 год (без НДС), установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
О2 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый в индивидуальные газовые резервуарные установки, принадлежащие населению, на территории Санкт-Петербурга в период с 01.01.2022 по 30.11.2022.
Цпред3 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга на 2022 год (без НДС), установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
Ц3 без НДС - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга на 2022 год (без НДС), установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
О3 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.01.2022 по 30.11.2022;
Цпред4 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга на 2022 год (без НДС), установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
Ц4 без НДС - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга на 2022 год (без НДС), установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
О4 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.01.2022 по 30.11.2022.
Недополученные доходы 2 возмещаются без НДС.
2.8. Первичная документация, подтверждающая расчет размера предоставляемых субсидий, хранится у получателя субсидий.
2.9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидий заявления и подтверждающих документов:
2.9.1. Осуществляет проверку представленных подтверждающих документов и расчета размера предоставляемых субсидий.
2.9.2. По результатам рассмотрения представленных получателем субсидий подтверждающих документов принимает решение о предоставлении части субсидий и обеспечивает подписание Протокола либо возвращает подтверждающие документы получателю субсидий. В Протоколе указывается период, за который перечисляется часть субсидий, размер подлежащих перечислению субсидий с приложением их расчета.
Основанием для возврата подтверждающих документов получателю субсидий является отсутствие обоснования фактических недополученных доходов 1 и недополученных доходов 2 получателя субсидий или несоответствие подтверждающих документов перечню, утвержденному Комитетом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Перечисление части субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении части субсидий в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется на указанный в договоре расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.12. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является обеспечение в период с 01.12.2021 по 30.11.2022 получателем субсидий населения на территории Санкт-Петербурга сжиженным газом для бытовых нужд по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, за счет возмещения недополученных доходов получателя субсидий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов.
Показатель, необходимый для достижения результата (далее - показатель), определяется по формуле:
N = K0 / K1,
где:
N - показатель;
K0 - количество газонаполнительных пунктов, расположенных в Санкт-Петербурге, для обеспечения реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд получателем субсидий в 2022 году по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2022 год;
K1 - плановый объем реализации сжиженного газа, на который произведен расчет субсидий на возмещение недополученных доходов Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2022 год.
Количественное значение показателя устанавливается в договоре.
Срок достижения получателем субсидии результата - 30.11.2022.
3. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий
отчетности о достижении значений результата и показателя
3.1. Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя за период с 01.12.2021 по 30.11.2022 (далее - отчетность) в сроки, установленные Комитетом.
3.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и договором.
3.4. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидий значения показателя, установленного в договоре, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки либо недостижения значения показателя, установленного в договоре, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления факта недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значения показателя, установленного в договоре, возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.
4.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
4.7. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий получатель субсидий (части субсидий) уплачивает в бюджет Санкт-Петербурга неустойку в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.