Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2022 N 241 "О порядке предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.03.2022

N 241

 

 

О порядке предоставления в 2022 году субсидий

акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга"

на организацию работ по созданию и обеспечению

деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере

высоких технологий, в том числе инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 24.03.2022 N 241

 

 

Порядок

предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1220065220) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете), общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и пунктом 1.2 процессной части подраздела 3.2 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

получатель субсидий - акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - АО "Технопарк Санкт-Петербурга"), реализующее пилотный проект бизнес-инкубатора "Ингрия" (далее - бизнес-инкубатор) и включающее в себя следующие структурные подразделения:

Центр кластерного развития Санкт-Петербурга;

Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций;

Центр прототипирования;

Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга";

Региональный инжиниринговый центр радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций Санкт-Петербурга".

1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидий, возникших в 2022 году, по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, направленных на обеспечение деятельности пилотного проекта бизнес-инкубатора, обеспечение деятельности Центра кластерного развития Санкт-Петербурга, создание и(или) развитие Центра прототипирования, создание и(или) развитие Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, создание и(или) развитие Регионального инжинирингового центра "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга", создание и(или) развитие Регионального инжинирингового центра радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга" (далее - затраты).

Финансовому обеспечению подлежат следующие направления затрат:

аренда офисных и иных помещений;

содержание арендуемых помещений, включая затраты на услуги охраны, клининговые услуги, коммунальные услуги, хозяйственное обслуживание помещений, текущий ремонт; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)

рекламные, консалтинговые и информационные услуги, включая затраты на печать полиграфической и сувенирной продукции, продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", переводческие услуги, консультации (консалтинг), информационные услуги, предоставление доступа к информационно-правовым ресурсам и базам данных, обучение работников получателя субсидий, аудиторские услуги, публикации рекламного и информационного характера в средствах массовой информации, обслуживание веб-ресурсов получателя субсидий; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)

материально-техническое, программное и организационное обеспечение, включая затраты на заработную плату (в том числе пособия, денежные компенсации работникам получателя субсидий), страховые взносы, начисленные на сумму заработной платы, налоги, сборы, подлежащие обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, приобретение, содержание, эксплуатацию офисной мебели, техники и технологического оборудования, проведение поверочных работ инструментов и оборудования, приобретение инвентаря, специальной одежды и специальной оснастки, запасных частей и прочих расходных материалов, приобретение программного обеспечения и приобретение (продление) лицензий, услуги связи, командировочные расходы, почтовые расходы, услуги по обеспечению пожарной безопасности, услуги по обеспечению охраны труда, в том числе проведение специальной оценки условий труда, организацию семинаров, конференций, проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников получателя субсидий, услуги по подготовке и аккредитации испытательной лаборатории, услуги по экологическому сопровождению, услуги по паспортизации отходов, услуги по утилизации отходов. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)

1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2022 год, доведенных в установленном порядке Комитету.

1.5. Размер субсидий определяется Комитетом на основании расчета размера субсидий согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

Условиями предоставления субсидий являются:

2.1. Осуществление получателем субсидий деятельности по организации работ, связанных с созданием и обеспечением деятельности получателя субсидий в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидий.

2.2. Наличие согласия получателя субсидий и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - проверки) и включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидий, заключенное по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

2.3. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить предоставление согласия контрагентов на осуществление в отношении них проверок.

2.4. Неприобретение получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.5. Наличие обязательства получателя субсидий возвратить в бюджет Санкт-Петербурга не позднее 15.02.2023 не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, за исключением случая принятия Комитетом решения, указанного в абзаце третьем пункта 3.6 настоящего Порядка.

2.6. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления на предоставление субсидий (далее - заявление):

отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие информации в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;

получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга, иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.8. Наличие обязательства достижения получателем субсидий значений результатов предоставления субсидий (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результатов (далее - показатели), указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Порядка.

2.9. Наличие расчета планируемых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.10. Наличие согласия получателя на осуществление казначейского сопровождения представляемых средств субсидий в соответствии со статьей 17 Закона о бюджете.

 

3. Порядок представления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидий (далее - документы), перечень которых определен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов указаны в приложении N 3 к настоящему Порядку.

3.3. На основании положительного заключения Управления развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление), указанного в приложении N 3 к настоящему Порядку, принимается решение о предоставлении субсидий и утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидий (далее - Распоряжение) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения положительного заключения Управления.

В Распоряжении указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.

На основании положительного заключения Управления, указанного в приложении N 3 к настоящему Порядку, и Распоряжения между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение.

3.4. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты принятия Распоряжения направляет получателю субсидий проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - типовая форма соглашения).

В течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидий направляет в Комитет подписанный со своей стороны проект соглашения.

В случае непредставления подписанного проекта соглашения получателем субсидий в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.

3.5. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания Распоряжения.

3.6. В соглашение подлежат включению следующие условия:

в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет направляет получателю субсидий в течение пяти рабочих дней проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или дополнительное соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета. В случае непредставления получателем субсидий подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению;

о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в 2022 году остатки субсидий, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799 "О Порядке согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году", решения о наличии потребности в указанных средствах;

о согласии получателя субсидий и об обязанности получателя субсидий представить согласия контрагентов на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов и показателей в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидий вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидий. В случае невозможности достижения результатов без изменения размера субсидий Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результатов и показателей. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)

Внесение изменений в соглашение в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" осуществляется на основании письменного обращения получателя субсидий, обосновывающего невозможность достижения значения результатов и показателей

Неиспользуемые остатки субсидий при отсутствии в них потребности подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга до 15.02.2023. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

3.7. Перечисление субсидий осуществляется единовременно в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, но не позднее 15.12.2022.

3.8. Результатами в 2022 году являются:

развитие инновационной деятельности и повышение технологической готовности субъектов предпринимательской деятельности (в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) - не менее 59 ед.;

увеличение количества услуг (включая консультационные), оказанных АО "Технопарк Санкт-Петербурга", по отношению к плановому показателю за предыдущий год не менее чем в 2,2 раза.

Достижение результатов оценивается по итогам 2022 года, если иное не предусмотрено соглашением. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)

3.9. Показателями являются:

доля инновационных и технологических услуг от общего количества услуг, оказанных Центром прототипирования и региональными инжиниринговыми центрами АО "Технопарк Санкт-Петербурга" в 2022 году, - не менее 70 процентов;

количество услуг (включая консультационные), оказанных АО "Технопарк Санкт-Петербурга" в 2022 году, - не менее 2038 ед.;

количество субъектов МСП, получивших поддержку в 2022 году, - не менее 700 ед.;

доля организаций, удовлетворенных качеством оказываемых АО "Технопарк Санкт-Петербурга" услуг в 2022 году, в общем количестве организаций, обратившихся к АО "Технопарк Санкт-Петербурга" за оказанием услуг в 2022 году, - не менее 90 процентов.

Значения показателей, достижение которых оценивается по итогам 2022 года, если иное не предусмотрено соглашением, устанавливаются в соглашении. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидий ежеквартально не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала года - не позднее 15.01.2023, если иное не предусмотрено соглашением, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результатов и показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), по формам, утвержденным типовой формой соглашения, с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - отчетные документы). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)

4.1.1. Отчетность и отчетные документы должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидий (при ее наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.

4.1.2. Если объем отчетности и отчетных документов составляет более 200 страниц, отчетность и отчетные документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя и печатью получателя субсидий (при ее наличии) и иметь сквозную нумерацию.

4.2. Отчетность и отчетные документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, поступают в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации и в течение одного рабочего дня направляются в Управление развития инфраструктуры Комитета в порядке, предусмотренном приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п "О Регламенте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга".

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетности и отчетных документов по итогам IV квартала 2022 года осуществляет проверку.

В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидий значений результатов и показателей по итогам 2022 года, если иное не предусмотрено соглашением, а также соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий и порядка предоставления субсидий. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)

5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.

5.3. Комитет направляет копию акта в течение пяти рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и(или) контрагентам уведомление на бумажном носителе о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения. Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий и(или) контрагентами в срок, указанный в уведомлении. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.5. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет средств субсидий, полученных средств, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.

5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий результатов и показателей Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем недостигнутому значению результата и показателя, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.7. Получатель субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка.

5.8. Проверка и реализация ее результатов проводится КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.9. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.7 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пунктах 3.6 и 5.7 настоящего Порядка:

направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

обеспечивает перечисление средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Примечание.

Понятия и термины, принятые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2022 году

субсидий акционерному обществу

"Технопарк Санкт-Петербурга"

на организацию работ по созданию

и обеспечению деятельности технопарка

Санкт-Петербурга в сфере высоких

технологий, в том числе инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

 

В Комитет по промышленной политике,

инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

от акционерного общества

"Технопарк Санкт-Петербурга"

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

В соответствии с Порядком предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ____________ N ______ (далее соответственно - Порядок, субсидии), просим предоставить в 2022 году субсидии в размере

 

(

 

) рублей

 

копеек.

(Цифрами)

 

(Прописью)

 

 

Представляем следующие документы:

 

N п/п

Наименование документа

Количество листов

Номер страницы

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку)

 

В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН/КПП

 

.

2. ОГРН

 

3. Место нахождения (юридический адрес)

 

4. Фактический адрес

 

5. Контактный телефон, факс

 

6. Адрес электронной почты

 

7. Контактное лицо

 

 

Настоящим заявлением подтверждаем, что акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга":

осуществляет деятельность в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом;

дает согласие на осуществление Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - проверки);

гарантирует представление согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок;

дает согласие на осуществление казначейского сопровождения представляемых средств субсидий в соответствии со статьей 17 Закона о бюджете;

не приобретает за счет средств субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

гарантирует предоставление согласий контрагентов - юридических лиц о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

обязуется возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный четвертым абзацем пункта 3.6 Порядка, остаток субсидий, не использованный в отчетном финансовом году, за исключением случая принятия Комитетом решения, указанного в абзаце третьем пункта 3.6 Порядка;

обязуется достигнуть результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, установленные в пунктах 3.8 и 3.9 Порядка;

представляет расчет планируемых затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка;

подтверждает отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

Также подтверждаем, что на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления настоящего заявления:

у акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация об акционерном обществе "Технопарк Санкт-Петербурга;

акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", членах коллегиального исполнительного органа акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", или главном бухгалтере акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга";

акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга, иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка.

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаем.

 

Руководитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

 

МП

(при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

Бухгалтер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Подпись)

 

 

 

(Расшифровка подписи)

 

"___" ____________ 202__ года

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2022 году

субсидий акционерному обществу

"Технопарк Санкт-Петербурга"

на организацию работ по созданию

и обеспечению деятельности технопарка

Санкт-Петербурга в сфере высоких

технологий, в том числе инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

 

Перечень

документов, представляемых акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" для получения субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и требования к ним

 

1. Акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий) представляет следующие документы:

1.1. Копии учредительных документов получателя субсидий.

1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидий.

1.3. Расчет размера планируемых к предоставлению субсидий по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

1.4. Пояснительная записка о направлениях планируемых затрат и объемах их финансирования.

1.5. Копия бизнес-плана получателя субсидий на 2022 год и бюджета получателя субсидий на 2022 год, утвержденные советом директоров получателя субсидий и заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица, главного бухгалтера и печатью получателя субсидий (при наличии печати).

1.6. Копии штатного расписания получателя субсидий с приложением бухгалтерской справки-расчета фонда оплаты труда.

1.7. План закупок получателя субсидий, сформированный на основании бюджета получателя субсидий, на текущий финансовый год.

1.8. Документы, регламентирующие порядок предоставления услуг получателем субсидий.

2. Документы, указанные в настоящем Перечне, должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидий (при ее наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.

Если объем представляемых документов составляет более 200 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя и печатью получателя субсидий (при ее наличии) и иметь сквозную нумерацию.

 

 

 

Приложение

к Перечню документов, представляемых

акционерным обществом "Технопарк

Санкт-Петербурга" для получения субсидий

на организацию работ по созданию

и обеспечению деятельности технопарка

Санкт-Петербурга в сфере высоких

технологий, в том числе инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга,

и требования к ним

 

РАСЧЕТ

размера планируемых к предоставлению субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

N п/п

Наименование вида затрат

Размер планируемых к предоставлению субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (в руб.)

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами)

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

 

МП

(при наличии)

 

 

"___" ____________ 202__ года

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2022 году

субсидий акционерному обществу

"Технопарк Санкт-Петербурга"

на организацию работ по созданию

и обеспечению деятельности технопарка

Санкт-Петербурга в сфере высоких

технологий, в том числе инновационной

инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

 

Порядок

и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга

 

1. Для получения субсидий акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) не позднее 01.05.2022 заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидий документов (далее - документы) по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

2. Заявление и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом руководителем получателя субсидий либо уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. К заявлению прилагается опись входящих в его состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при ее наличии).

4. Заявление и документы получатель субсидий представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.

Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.

5. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом в порядке, установленном приказом Комитета от 16.02.2021 N 13-п "О Регламенте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга", в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Комитет.

6. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете:

рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидий, установленным Порядком предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядок);

осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;

проверяет отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидий неисполненной обязанности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

7. По результатам рассмотрения заявления и документов Управление подготавливает положительное или отрицательное заключение.

8. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:

несоответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и N 2 к Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;

несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) Порядком;

недостоверность представленной получателем субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидий;

подача получателем субсидий заявления и документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

9. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидий принимается на основании отрицательного заключения Управления, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

10. Основаниями для подготовки положительного заключения являются:

соответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и 2 к Порядку, и представление в полном объеме заявления и документов;

соблюдение условий (соответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) Порядком;

достоверность представленной получателем субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидий;

своевременная подача получателем субсидий документов в сроки, определенные для их подачи;

наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

11. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается на основании положительного заключения Управления и утверждается распоряжением Комитета в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения положительного заключения Управления.

В распоряжении Комитета указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.

12. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий осуществляются Комитетом в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядке предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" от 24.03.2022 N 241