Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2022 N 241 "О порядке предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.03.2022 | N 241 |
О порядке предоставления в 2022 году субсидий
акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга"
на организацию работ по созданию и обеспечению
деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере
высоких технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 24.03.2022 N 241
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1220065220) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете), общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и пунктом 1.2 процессной части подраздела 3.2 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
получатель субсидий - акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - АО "Технопарк Санкт-Петербурга"), реализующее пилотный проект бизнес-инкубатора "Ингрия" (далее - бизнес-инкубатор) и включающее в себя следующие структурные подразделения:
Центр кластерного развития Санкт-Петербурга;
Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций;
Центр прототипирования;
Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга";
Региональный инжиниринговый центр радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций Санкт-Петербурга".
1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидий, возникших в 2022 году, по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, направленных на обеспечение деятельности пилотного проекта бизнес-инкубатора, обеспечение деятельности Центра кластерного развития Санкт-Петербурга, создание и(или) развитие Центра прототипирования, создание и(или) развитие Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, создание и(или) развитие Регионального инжинирингового центра "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга", создание и(или) развитие Регионального инжинирингового центра радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга" (далее - затраты).
Финансовому обеспечению подлежат следующие направления затрат:
аренда офисных и иных помещений;
содержание арендуемых помещений, включая затраты на услуги охраны, клининговые услуги, коммунальные услуги, хозяйственное обслуживание помещений, текущий ремонт; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)
рекламные, консалтинговые и информационные услуги, включая затраты на печать полиграфической и сувенирной продукции, продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", переводческие услуги, консультации (консалтинг), информационные услуги, предоставление доступа к информационно-правовым ресурсам и базам данных, обучение работников получателя субсидий, аудиторские услуги, публикации рекламного и информационного характера в средствах массовой информации, обслуживание веб-ресурсов получателя субсидий; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)
материально-техническое, программное и организационное обеспечение, включая затраты на заработную плату (в том числе пособия, денежные компенсации работникам получателя субсидий), страховые взносы, начисленные на сумму заработной платы, налоги, сборы, подлежащие обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, приобретение, содержание, эксплуатацию офисной мебели, техники и технологического оборудования, проведение поверочных работ инструментов и оборудования, приобретение инвентаря, специальной одежды и специальной оснастки, запасных частей и прочих расходных материалов, приобретение программного обеспечения и приобретение (продление) лицензий, услуги связи, командировочные расходы, почтовые расходы, услуги по обеспечению пожарной безопасности, услуги по обеспечению охраны труда, в том числе проведение специальной оценки условий труда, организацию семинаров, конференций, проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников получателя субсидий, услуги по подготовке и аккредитации испытательной лаборатории, услуги по экологическому сопровождению, услуги по паспортизации отходов, услуги по утилизации отходов. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)
1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2022 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
1.5. Размер субсидий определяется Комитетом на основании расчета размера субсидий согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Осуществление получателем субсидий деятельности по организации работ, связанных с созданием и обеспечением деятельности получателя субсидий в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидий.
2.2. Наличие согласия получателя субсидий и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - проверки) и включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидий, заключенное по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
2.3. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить предоставление согласия контрагентов на осуществление в отношении них проверок.
2.4. Неприобретение получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.5. Наличие обязательства получателя субсидий возвратить в бюджет Санкт-Петербурга не позднее 15.02.2023 не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, за исключением случая принятия Комитетом решения, указанного в абзаце третьем пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.6. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления на предоставление субсидий (далее - заявление):
отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие информации в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;
получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга, иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.8. Наличие обязательства достижения получателем субсидий значений результатов предоставления субсидий (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результатов (далее - показатели), указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Порядка.
2.9. Наличие расчета планируемых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.10. Наличие согласия получателя на осуществление казначейского сопровождения представляемых средств субсидий в соответствии со статьей 17 Закона о бюджете.
3. Порядок представления субсидий
3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидий (далее - документы), перечень которых определен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов указаны в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.3. На основании положительного заключения Управления развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление), указанного в приложении N 3 к настоящему Порядку, принимается решение о предоставлении субсидий и утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидий (далее - Распоряжение) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения положительного заключения Управления.
В Распоряжении указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
На основании положительного заключения Управления, указанного в приложении N 3 к настоящему Порядку, и Распоряжения между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение.
3.4. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты принятия Распоряжения направляет получателю субсидий проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - типовая форма соглашения).
В течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидий направляет в Комитет подписанный со своей стороны проект соглашения.
В случае непредставления подписанного проекта соглашения получателем субсидий в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
3.5. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания Распоряжения.
3.6. В соглашение подлежат включению следующие условия:
в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет направляет получателю субсидий в течение пяти рабочих дней проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или дополнительное соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета. В случае непредставления получателем субсидий подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в 2022 году остатки субсидий, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 N 799 "О Порядке согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году", решения о наличии потребности в указанных средствах;
о согласии получателя субсидий и об обязанности получателя субсидий представить согласия контрагентов на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов и показателей в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидий вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидий. В случае невозможности достижения результатов без изменения размера субсидий Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результатов и показателей. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)
Внесение изменений в соглашение в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" осуществляется на основании письменного обращения получателя субсидий, обосновывающего невозможность достижения значения результатов и показателей
Неиспользуемые остатки субсидий при отсутствии в них потребности подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга до 15.02.2023. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.
3.7. Перечисление субсидий осуществляется единовременно в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, но не позднее 15.12.2022.
3.8. Результатами в 2022 году являются:
развитие инновационной деятельности и повышение технологической готовности субъектов предпринимательской деятельности (в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) - не менее 59 ед.;
увеличение количества услуг (включая консультационные), оказанных АО "Технопарк Санкт-Петербурга", по отношению к плановому показателю за предыдущий год не менее чем в 2,2 раза.
Достижение результатов оценивается по итогам 2022 года, если иное не предусмотрено соглашением. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)
3.9. Показателями являются:
доля инновационных и технологических услуг от общего количества услуг, оказанных Центром прототипирования и региональными инжиниринговыми центрами АО "Технопарк Санкт-Петербурга" в 2022 году, - не менее 70 процентов;
количество услуг (включая консультационные), оказанных АО "Технопарк Санкт-Петербурга" в 2022 году, - не менее 2038 ед.;
количество субъектов МСП, получивших поддержку в 2022 году, - не менее 700 ед.;
доля организаций, удовлетворенных качеством оказываемых АО "Технопарк Санкт-Петербурга" услуг в 2022 году, в общем количестве организаций, обратившихся к АО "Технопарк Санкт-Петербурга" за оказанием услуг в 2022 году, - не менее 90 процентов.
Значения показателей, достижение которых оценивается по итогам 2022 года, если иное не предусмотрено соглашением, устанавливаются в соглашении. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидий ежеквартально не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала года - не позднее 15.01.2023, если иное не предусмотрено соглашением, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результатов и показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), по формам, утвержденным типовой формой соглашения, с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - отчетные документы). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)
4.1.1. Отчетность и отчетные документы должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидий (при ее наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.
4.1.2. Если объем отчетности и отчетных документов составляет более 200 страниц, отчетность и отчетные документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя и печатью получателя субсидий (при ее наличии) и иметь сквозную нумерацию.
4.2. Отчетность и отчетные документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, поступают в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации и в течение одного рабочего дня направляются в Управление развития инфраструктуры Комитета в порядке, предусмотренном приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п "О Регламенте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга".
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетности и отчетных документов по итогам IV квартала 2022 года осуществляет проверку.
В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидий значений результатов и показателей по итогам 2022 года, если иное не предусмотрено соглашением, а также соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий и порядка предоставления субсидий. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2022 г. N 426)
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет направляет копию акта в течение пяти рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и(или) контрагентам уведомление на бумажном носителе о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения. Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий и(или) контрагентами в срок, указанный в уведомлении. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет средств субсидий, полученных средств, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий результатов и показателей Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем недостигнутому значению результата и показателя, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.7. Получатель субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка.
5.8. Проверка и реализация ее результатов проводится КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.9. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.7 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пунктах 3.6 и 5.7 настоящего Порядка:
направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия и термины, принятые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидий акционерному обществу
"Технопарк Санкт-Петербурга"
на организацию работ по созданию
и обеспечению деятельности технопарка
Санкт-Петербурга в сфере высоких
технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
| В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга | |||||
от акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" | ||||||
| ||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга | ||||||
| ||||||
В соответствии с Порядком предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ____________ N ______ (далее соответственно - Порядок, субсидии), просим предоставить в 2022 году субсидии в размере | ||||||
| ( |
| ) рублей |
| копеек. | |
(Цифрами) |
| (Прописью) |
| |||
| ||||||
Представляем следующие документы: | ||||||
N п/п | Наименование документа | Количество листов | Номер страницы |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(Указываются документы в соответствии с приложением N 2 к Порядку) |
В дополнение представляем следующую информацию: | ||||||||
1. ИНН/КПП |
| . | ||||||
2. ОГРН |
| |||||||
3. Место нахождения (юридический адрес) |
| |||||||
4. Фактический адрес |
| |||||||
5. Контактный телефон, факс |
| |||||||
6. Адрес электронной почты |
| |||||||
7. Контактное лицо |
| |||||||
Настоящим заявлением подтверждаем, что акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга": осуществляет деятельность в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом; дает согласие на осуществление Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - проверки); гарантирует представление согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок; дает согласие на осуществление казначейского сопровождения представляемых средств субсидий в соответствии со статьей 17 Закона о бюджете; не приобретает за счет средств субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; гарантирует предоставление согласий контрагентов - юридических лиц о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; обязуется возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный четвертым абзацем пункта 3.6 Порядка, остаток субсидий, не использованный в отчетном финансовом году, за исключением случая принятия Комитетом решения, указанного в абзаце третьем пункта 3.6 Порядка; обязуется достигнуть результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, установленные в пунктах 3.8 и 3.9 Порядка; представляет расчет планируемых затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка; подтверждает отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания. Также подтверждаем, что на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления настоящего заявления: у акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам); в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация об акционерном обществе "Технопарк Санкт-Петербурга; акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", членах коллегиального исполнительного органа акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", или главном бухгалтере акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга"; акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга, иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка. Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаем. |
Руководитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами) |
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
|
| МП (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
Бухгалтер: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Подпись) |
|
|
| (Расшифровка подписи) |
| ||||
"___" ____________ 202__ года |
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидий акционерному обществу
"Технопарк Санкт-Петербурга"
на организацию работ по созданию
и обеспечению деятельности технопарка
Санкт-Петербурга в сфере высоких
технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
Перечень
документов, представляемых акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" для получения субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и требования к ним
1. Акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий) представляет следующие документы:
1.1. Копии учредительных документов получателя субсидий.
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидий.
1.3. Расчет размера планируемых к предоставлению субсидий по форме согласно приложению к настоящему Перечню.
1.4. Пояснительная записка о направлениях планируемых затрат и объемах их финансирования.
1.5. Копия бизнес-плана получателя субсидий на 2022 год и бюджета получателя субсидий на 2022 год, утвержденные советом директоров получателя субсидий и заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица, главного бухгалтера и печатью получателя субсидий (при наличии печати).
1.6. Копии штатного расписания получателя субсидий с приложением бухгалтерской справки-расчета фонда оплаты труда.
1.7. План закупок получателя субсидий, сформированный на основании бюджета получателя субсидий, на текущий финансовый год.
1.8. Документы, регламентирующие порядок предоставления услуг получателем субсидий.
2. Документы, указанные в настоящем Перечне, должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидий (при ее наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.
Если объем представляемых документов составляет более 200 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя и печатью получателя субсидий (при ее наличии) и иметь сквозную нумерацию.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
акционерным обществом "Технопарк
Санкт-Петербурга" для получения субсидий
на организацию работ по созданию
и обеспечению деятельности технопарка
Санкт-Петербурга в сфере высоких
технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга,
и требования к ним
РАСЧЕТ размера планируемых к предоставлению субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга | ||
| ||
N п/п | Наименование вида затрат | Размер планируемых к предоставлению субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (в руб.) |
1 | 2 | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(Должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами) |
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
|
| МП (при наличии) |
|
|
"___" ____________ 202__ года |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидий акционерному обществу
"Технопарк Санкт-Петербурга"
на организацию работ по созданию
и обеспечению деятельности технопарка
Санкт-Петербурга в сфере высоких
технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
Порядок
и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
1. Для получения субсидий акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) не позднее 01.05.2022 заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидий документов (далее - документы) по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
2. Заявление и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом руководителем получателя субсидий либо уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. К заявлению прилагается опись входящих в его состав документов, прошитых, пронумерованных и заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при ее наличии).
4. Заявление и документы получатель субсидий представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.
Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
5. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом в порядке, установленном приказом Комитета от 16.02.2021 N 13-п "О Регламенте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга", в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Комитет.
6. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете:
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидий, установленным Порядком предоставления в 2022 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядок);
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;
проверяет отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидий неисполненной обязанности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
7. По результатам рассмотрения заявления и документов Управление подготавливает положительное или отрицательное заключение.
8. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и N 2 к Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) Порядком;
недостоверность представленной получателем субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидий;
подача получателем субсидий заявления и документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
9. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидий принимается на основании отрицательного заключения Управления, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
10. Основаниями для подготовки положительного заключения являются:
соответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным в приложениях N 1 и 2 к Порядку, и представление в полном объеме заявления и документов;
соблюдение условий (соответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) Порядком;
достоверность представленной получателем субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидий;
своевременная подача получателем субсидий документов в сроки, определенные для их подачи;
наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
11. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается на основании положительного заключения Управления и утверждается распоряжением Комитета в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения положительного заключения Управления.
В распоряжении Комитета указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
12. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий осуществляются Комитетом в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.