Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2022 N 219 "О дополнительных мерах по реализации постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.01.2020 N 3"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.03.2022 | N 219 |
О дополнительных мерах по реализации
постановления главного государственного
санитарного врача Российской Федерации
от 31.01.2020 N 3
(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2022 г. N 492)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.11.2021 N 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году", Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2004 N 54 "О резервном фонде Правительства Санкт-Петербурга" и в связи с осуществлением обществом с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях обеспечения реализации постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.01.2020 N 3 "О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-N CoV", от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019", от 30.03.2020 N 9 "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019" в период с 01.01.2022 по 11.02.2022 мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Комитету финансов Санкт-Петербурга выделить Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга 17651,0 тыс. руб. на предоставление субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними за счет средств, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов". (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2022 г. N 492)
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в недельный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
форму заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление);
сроки представления заявления и документов, представляемых в Комитет на предоставление субсидии;
порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;
положение о комиссии по предоставлению субсидии, а также ее состав;
порядок рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии в части, не урегулированной Порядком;
перечень затрат получателя субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними;
сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;
срок представления получателем субсидии в Комитет отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также дополнительной отчетности.
3. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними (далее - Порядок) согласно приложению.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 21.03.2022 N 219
Порядок
предоставления в 2022 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (covid-19), и организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" в целях возмещения затрат обществу с ограниченной ответственностью "Балтийский чемпион" (далее - получатель субсидии) на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (далее - COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) получателю субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с реализацией в период с 01.01.2022 по 11.02.2022 мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
1.5. Размер субсидии определяется Комитетом исходя из фактического количества изолированных лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, количества дней проживания лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в зданиях и помещениях получателя субсидии и затрат на проживание с обеспечением питания за одни сутки проживания с учетом организации непрерывного медицинского наблюдения по следующей формуле:
РС = Зпреб x Кпреб x Кзм + Зпрост x Кпрост x Ксм,
где:
РС - размер субсидии;
Зпреб - затраты на пребывание в зданиях и помещениях получателя субсидии одного лица, имеющего риск заражения COVID-19, за 1 койко-день при условии его нахождения на данной койке;
Кпреб - количество дней пребывания в зданиях и помещениях получателя субсидии лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в период с 01.01.2022 по 11.02.2022;
Кзм - количество мест, занятых лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в период с 01.01.2022 по 11.02.2022;
Зпрост - затраты на содержание койки за 1 койко-день при условии отсутствия на данной койке лица, имеющего риск заражения COVID-19;
Кпрост - количество дней отсутствия лиц, имеющих риск заражения COVID-19, в период с 01.01.2022 по 11.02.2022;
Ксм - количество мест, не занятых лицами, имеющими риск заражения COVID-19, в период с 01.01.2022 по 11.02.2022.
Перечень затрат устанавливается Комитетом.
Расчет размера субсидии, подписанный уполномоченным лицом получателя субсидии, должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии.
1.6. Предельный размер затрат на пребывание одного лица, имеющего риск заражения COVID-19, за 1 койко-день при условии его нахождения на данной койке - 2783,00 руб., в том числе на организацию и предоставление питания исходя из суточной потребности - 616,34 руб.
Предельный размер затрат на содержание койки за 1 койко-день при условии отсутствия на данной койке лица, имеющего риск заражения COVID-19, - 1318,00 руб.
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Осуществление деятельности получателем субсидии по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, в соответствии с Рекомендациями по организации работы обсерватора для лиц, прибывших из эпидемически неблагополучной территории по новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), направленными письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.03.2020 N 02/4708-2020-27, в том числе в части, касающейся:
организации работы получателя субсидии;
требований к зданиям и помещениям получателя субсидии;
оснащения оборудованием и инвентарем зданий и помещений получателя субсидии.
2.2. Документальное подтверждение затрат получателя субсидии.
2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - проверки).
2.4. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета и Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
2.5. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), установленных в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения получатель субсидии представляет в Комитет заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы).
Сроки представления заявления и документов утверждаются Комитетом.
3.2. В целях рассмотрения заявления и документов и их проверки Комитетом создается комиссия по предоставлению субсидии (далее - комиссия).
Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более семи рабочих дней со дня их приема.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, порядка и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, установленной Комитетом, и перечню документов и(или) требованиям к ним, которые установлены в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на день рассмотрения заявления и документов.
Проверка документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.
3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии. Копия распоряжения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней после получения указанного письма Комитета имеет право устранить нарушения требований к заявлению и документам и повторно направить их в Комитет.
Повторное рассмотрение заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка.
Заявление и документы по письменному запросу получателя субсидии выдаются руководителю получателя субсидии или иному уполномоченному лицу получателя субсидии при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение заявления и документов.
О получении заявления и документов руководитель получателя субсидии или уполномоченное лицо получателя субсидии расписывается на копии заявления, которая остается в Комитете.
3.7. Порядок рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.8. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.9. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
3.10. Результатом предоставления субсидии является подготовка территории и расположенных в ее границах зданий, где осуществляет деятельность получатель субсидии, к использованию в соответствии с Рекомендациями Роспотребнадзора в целях обеспечения изоляции лиц, в отношении которых руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу - главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу вынесено постановление об изоляции, а также организация приема, размещения указанных лиц и медицинского наблюдения за ними в период с 01.01.2022 по 11.02.2022.
Показателями являются:
количество койко-мест, подготовленных для изоляции лиц, имеющих риск заражения COVID-19, и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними;
количество лиц, имеющих риск заражения COVID-19, размещенных под непрерывное медицинское наблюдение в течение инкубационного периода.
Значения показателей устанавливаются Комитетом в соглашении.
3.11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Комитетом с получателем субсидии, в объеме средств, указанном в распоряжении, изданном согласно пункту 3.5 настоящего Порядка.
3.12. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется путем перечисления субсидии в размере, определяемом по формуле, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании представленных получателем субсидии отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и дополнительной отчетности по форме, установленной в соглашении (далее - отчетность), с приложением документов, подтверждающих затраты, не позднее десяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о перечислении субсидии.
Отчетность рассматривается Комитетом в течение четырех рабочих дней со дня ее представления.
Решение о перечислении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета о субсидии.
3.13. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
3.14. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность за отчетный период.
4.2. Документы отчетности должны быть сшиты в единый комплект документов, пронумерованы и заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица, главного бухгалтера и оттиском печати (при наличии) получателя субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля за достижением
результата предоставления субсидии, показателей
и соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и(или) значений показателей Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга части субсидии в сумме, пропорциональной объему не достигнутых получателем субсидии значений показателей, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Проверка и реализация ее результатов осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 5.5 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии обществу с ограниченной
ответственностью "Балтийский чемпион"
в целях возмещения затрат на реализацию
мероприятий по обеспечению изоляции
лиц, имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19),
и организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними
Перечень
документов, представляемых в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, возникших в связи с реализацией мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними
1. Копия устава организации (со всеми изменениями), заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии печати).
2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность и полномочия уполномоченного лица организации, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии печати).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации организации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
4. Копия свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии печати).
5. Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии печати).
6. Справка об отсутствии у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
7. Справка финансово-кредитной организации (банка) о банковских реквизитах, подписанная уполномоченным лицом организации и скрепленная печатью организации (при наличии печати).
8. Справка из обслуживающего банка об отсутствии неоплаченных расчетных документов, помещенных в картотеку по внебалансовому счету N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", к расчетному счету (счетам) получателя субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
9. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в 2022 году в электронной форме организацией, представленная на бумажном носителе и заверенная подписью уполномоченного лица организации и печатью организации (при наличии печати).
10. Справка организации о выполнении условий предоставления субсидии, подписанная уполномоченным лицом организации и скрепленная печатью организации (при наличии печати).
11. Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, в том числе:
11.1. Расчет затрат на пребывание в зданиях и помещениях получателя субсидии одного лица, имеющего риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), за 1 койко-день при условии его нахождения на данной койке, подписанный уполномоченным лицом организации и скрепленный печатью организации (при наличии печати).
11.2. Расчет затрат на содержание койки за 1 койко-день при условии отсутствия на данной койке лица, имеющего риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), подписанный уполномоченным лицом организации и скрепленный печатью организации (при наличии печати).
11.3. Расчет размера субсидии в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом организации и скрепленной печатью организации (при наличии печати).
11.4. Копии документов, заверенные подписью уполномоченного лица организации и печатью организации (при наличии печати), подтверждающие фактически произведенные затраты, возникшие в связи с реализацией мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними.
11.5. Копии документов, заверенные подписью уполномоченного лица организации и печатью организации (при наличии печати), подтверждающие пребывание в зданиях и помещениях организации лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
12. Документы, представляемые в соответствии с настоящим Перечнем, должны соответствовать требованиям к документам, в том числе к документам, обосновывающим затраты, подлежащие возмещению за счет средств субсидии, установленным в приложении к настоящему Перечню.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
в Комитет по социальной политике
Санкт-Петербурга на предоставление субсидии
в целях возмещения затрат, возникших в связи
с реализацией мероприятий по обеспечению
изоляции лиц, имеющих риск заражения новой
коронавирусной инфекцией (COVID-19), и
организации непрерывного медицинского
наблюдения за ними
Требования
к документам, в том числе к документам, обосновывающим затраты, подлежащие возмещению за счет средств субсидии
1. Документы, представляемые в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга организацией для получения субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по обеспечению изоляции лиц, имеющих риск заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и организации непрерывного медицинского наблюдения за ними (далее - субсидия), а также для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - документы), должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов выполнены печатным способом, цвет черный;
документы подписаны уполномоченным лицом, заверены печатью организации (при наличии);
копии документов заверены уполномоченным лицом;
во всех документах имеются установленные реквизиты (наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации (при наличии), выдавшей документ; дата выдачи документа, номер и серия (если есть) документа; срок действия документа);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
все имеющиеся исправления заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью организации (при наличии);
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2. Ответственность за своевременность подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) и документов, их полноту, достоверность и соответствие требованиям настоящего постановления несет представивший их получатель субсидии.
3. Заявление и документы подлежат регистрации (с использованием сквозной нумерации) в день их поступления.