Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2022 N 207 "О Порядке предоставления в 2022 году субсидий профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.03.2022 | N 207 |
О Порядке предоставления в 2022 году субсидий
профессиональной образовательной автономной
некоммерческой организации Учебно-методический
центр военно-патриотического воспитания молодежи
"Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской
общественно-государственной организации "Добровольное
общество содействия армии, авиации и флоту России"
Санкт-Петербурга и Ленинградской области на проведение
мероприятий по военно-патриотическому воспитанию
молодежи на территории Санкт-Петербурга
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидий профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.
2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
форму, порядок и срок представления заявки на предоставление субсидий;
форму расчета размера субсидий в целях финансового обеспечения затрат, планируемых в связи с проведением мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга в 2022 году, представляемого в Комитет получателем субсидий;
положение о рабочей группе, создаваемой Комитетом в целях проведения проверки заявки на предоставление субсидий (далее - рабочая группа), ее состав, порядок и сроки рассмотрения рабочей группой заявки и документов на предоставление субсидий в части, не урегулированной Порядком (состав рабочей группы утверждается ненормативным правовым актом Комитета);
порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявки на предоставление субсидий и приложенных к ней документов и принятия решения о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) в части, не урегулированной Порядком;
порядок предоставления получателем субсидий отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатель), а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии в части, не урегулированной Порядком;
порядок, сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности о достижении значений результата и показателей, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
перечень документов, подтверждающих использование субсидий;
срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и (или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата;
срок возврата в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный в отчетным финансовом году.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мейксина М.С.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 15.03.2022 N 207
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии ПО АНО УМЦ военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" "ДОСААФ" России СПб и ЛО на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории СПб" (код целевой статьи 1720079470) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете) в целях финансового обеспечения затрат в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
документы - документы, подаваемые для получения в 2022 году субсидий, представляемые получателем субсидий для подтверждения его соответствия условиям предоставления субсидий;
заявка - заявление на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга (далее - мероприятия), предусмотренных программой военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи по основам военной службы на территории Санкт-Петербурга в 2022 году, утвержденной получателем субсидий и согласованной Комитетом и федеральным казенным учреждением "Военный комиссариат города Санкт-Петербурга" (далее - Программа);
рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявки, поданной в Комитет;
соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
получатель субсидий - профессиональная образовательная автономная некоммерческая организация Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в соответствии с Программой, возникших в период с 01.01.2022 по 30.11.2022 (далее - затраты).
1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления (отказа в предоставлении) субсидий
2.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявку с приложением документов, перечень которых указан в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов). Форма, порядок и срок представления заявки утверждаются Комитетом.
2.2. Условия предоставления субсидий, включающие требования к получателю субсидий:
2.2.1. Достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатели). Результатом является реализация получателем субсидий мероприятий, предусмотренных Программой, в срок до 30.11.2022.
Показателями являются:
соответствие содержания и количества проведенных в 2022 году получателем субсидий мероприятий Программе;
количество участников проведенных получателем субсидий мероприятий в 2022 году;
доля молодежи Санкт-Петербурга, прошедшей в 2022 году курс начальных знаний в области обороны государства и подготовку по основам военной службы на базе получателя субсидий, от общей численности молодежи Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 27 лет;
количество публикаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и (или) средствах массовой информации о проведенных в 2022 году мероприятиях.
2.2.2. Наличие согласия получателя субсидий, а также лиц, получающих средства за счет субсидий на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.3. Документальное обоснование планируемых затрат.
2.2.4. Представление получателем субсидий отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значений результата и показателей в порядке, утвержденном Комитетом.
2.2.5. Наличие обязательства получателя субсидий о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" (в свободной форме).
2.2.5.1. Наличие обязательства получателя субсидий об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" (в свободной форме).
2.2.6. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, установленный Комитетом.
2.2.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий:
2.2.7.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором планируется подача заявки.
2.2.7.2. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) на дату подачи заявки.
2.2.7.3. Получатель субсидий на дату подачи заявки не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.7.4. Отсутствие на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий.
2.2.7.5. Получатель субсидий на дату подачи заявки не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение мероприятий в соответствии с Программой на основании иных нормативных правовых актов.
2.2.7.6. Получатель субсидий на дату подачи заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Затраты должны осуществляться в соответствии с перечнем и их предельными объемами, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень затрат).
2.4. Рассмотрение заявки и документов проводится создаваемой Комитетом рабочей группой и Комитетом в сроки, установленные в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки рассмотрения рабочей группой заявки и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
2.5. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий:
в течение пяти рабочих дней со дня подачи в Комитет получателем субсидий заявки рабочая группа осуществляет проверку документов;
по результатам рассмотрения заявки и документов Комитет в течение трех рабочих дней выносит заключение (положительное/отрицательное) о результатах рассмотрения заявки и документов (далее - заключение);
в течение пяти рабочих дней со дня подписания положительного заключения Комитет осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий;
в случае принятия отрицательного заключения Комитет уведомляет получателя субсидий письмом об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявки и документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
2.6. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных получателем субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, прилагаемых к заявке;
несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным в пунктах 2.2.7 и 2.2.7.1-2.2.7.6 настоящего Порядка ;
несоответствие заявки форме, утвержденной Комитетом, и (или) несоответствие документов, представленных получателем субсидий, требованиям, указанным в Перечне документов ;
несоответствие порядку подачи заявки и (или) сроку подачи заявки, утвержденным Комитетом;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.7. Размер предоставляемых субсидий определяется с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка как сумма планируемых получателем субсидий затрат, соответствующих Перечню затрат, за вычетом суммы необоснованных затрат, в том числе затрат, документальное обоснование которых отсутствует, а также затрат, не связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидий представляется получателем субсидий в Комитет по установленной Комитетом форме в составе документов, перечень которых утвержден настоящим постановлением.
Комитет осуществляет проверку представленного получателем субсидий расчета размера субсидий в рамках рассмотрения документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.8. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидий и обязательстве получателя субсидий представить согласия контрагентов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Значения показателей, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, устанавливаются в соглашении.
2.9. Основаниями для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий являются распоряжение Комитета о предоставлении субсидий и соглашение.
2.10. Субсидии перечисляются на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в размере 100 процентов суммы субсидий в течение 20 рабочих дней после подписания соглашения. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидий представляет в Комитет:
ежеквартальную отчетность о достижении значений результата и показателей, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в течение десяти календарных дней после завершения отчетного периода, за исключением IV квартала 2022 года;
итоговую отчетность о достижении значений результата и показателей, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - итоговая отчетность), в течение десяти календарных дней после завершения реализации мероприятий Программы.
3.2. Порядок представления отчетности, указанной в абзацах втором и третьем пункта 3.1 настоящего Порядка (далее - отчетность), в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3. Получатель субсидий составляет итоговую отчетность на основании и с приложением документов, подтверждающих использование субсидий, перечень которых утверждается Комитетом.
3.4. Порядок и сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.
3.5. После проверки и утверждения Комитетом отчетности Комитет составляет акт, который подписывается обеими сторонами соглашения.
В случае, если размер подтвержденных фактически произведенных затрат меньше размера затрат, указанных в соглашении, данная информация отражается в акте.
3.6. В случае, если получатель субсидий не представил отчетность в соответствии с пунктами 3.1-3.3 настоящего Порядка в сроки, указанные в настоящем Порядке, либо не устранил замечания Комитета к отчетности, Комитет принимает решение о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушения
4.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки соблюдения получателем субсидий и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), по результатам которых составляет акт проведения проверки.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий и (или) контрагентами условий, целей или порядка их предоставления и (или) обязанности достижения значений результата и показателей предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий и (или) обязанности достижения значений результата и показателей (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, и (или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка ;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и (или) средств.
Размер субсидий и (или) средств подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Получатель субсидий и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.
4.7. В случае, если средства субсидий и (или) средства, полученные контрагентами, не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и (или) контрагентами в установленные в пунктах 3.6, 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидий профессиональной образовательной
автономной некоммерческой организации
Учебно-методический центр военно-
патриотического воспитания молодежи
"Авангард" Межрегионального отделения
Общероссийской общественно-государственной
организации "Добровольное общество
содействия армии, авиации и флоту России"
Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в целях финансового обеспечения затрат на
проведение мероприятий по военно-
патриотическому воспитанию молодежи на
территории Санкт-Петербурга
Перечень
документов, представляемых получателем субсидий для подтверждения соответствия требованиям, установленным Порядком, в Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями с заявкой
1. Копии учредительных документов профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - получатель субсидий), а также действующих изменений и дополнений к ним, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя юридического лица, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
3. Расчет размера субсидий в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга по форме, утверждаемой распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет).
4. Программа военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи по основам военной службы на территории Санкт-Петербурга в 2022 году, утвержденная получателем субсидий и согласованная Комитетом и федеральным казенным учреждением "Военный комиссариат города Санкт-Петербурга" (далее - Программа).
5. Календарный график проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга, составленный в свободной форме с указанием количества участников, подписанный руководителем и заверенный оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
6. Справка, выданная налоговым органом, свидетельствующая об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором планируется подача заявки.
7. Справка получателя субсидий в свободной форме об отсутствии по состоянию на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий.
8. Согласие получателя субсидий (в свободной форме) на осуществление в отношении его Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
9. Справка получателя субсидии в свободной форме, подтверждающая, что он не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
10. Справка получателя субсидий в свободной форме об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) на дату подачи заявки, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
11. Справка получателя субсидий в свободной форме, подтверждающая, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на дату подачи заявки, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати юридического лица (при наличии).
12. Обязательство получателя субсидии (в свободной форме) обеспечить предоставление согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты), на проведение проверок соблюдения контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
13. Обязательство получателя субсидий (в свободной форме) о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий в соответствии с Программой, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
14. Обязательство получателя субсидий (в свободной форме) об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий в соответствии с Программой, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
15. Справка получателя субсидий в свободной форме, подтверждающая, что получатель субсидий не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение мероприятий в соответствии с Программой на основании иных нормативных правовых актов, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
16. Согласие получателя субсидий (в свободной форме) на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, установленный Комитетом.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидий профессиональной образовательной
автономной некоммерческой организации
Учебно-методический центр военно-
патриотического воспитания молодежи
"Авангард" Межрегионального отделения
Общероссийской общественно-государственной
организации "Добровольное общество
содействия армии, авиации и флоту России"
Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в целях финансового обеспечения затрат на
проведение мероприятий по военно-
патриотическому воспитанию молодежи на
территории Санкт-Петербурга
Перечень
затрат за счет субсидий профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга, и их предельные объемы
N п/п | Наименование затрат | Предельный объем финансового обеспечения затрат % |
1 | 2 | 3 |
1.1 | Расходы на организацию питания | 32% |
1.2 | Транспортные расходы | 5,3% |
1.3 | Практическая стрельба в тире | 10% |
1.4 | Оплата труда преподавательского состава | 17% |
1.5 | Оплата труда обслуживающего персонала | 7% |
1.6 | Оплата труда привлеченных специалистов | 8% |
1.7 | Оплата коммунальных услуг | 12% |
1.8 | Ежемесячное абонентское обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации, связи с центральным пожарным пультом | 0,8% |
1.9 | Приобретение канцелярских товаров и других расходных материалов | 0,5% |
1.10 | Приобретение хозяйственных товаров | 0,5% |
1.11 | Стирка военной формы в прачечной | 1,5% |
1.12 | Оплата услуг по вывозу и размещению использованных отходов, дератизации, услуг связи | 1,1% |
1.13 | Расходы, связанные с созданием учебно-материальной базы и проведением пятидневных сборов, в том числе заправка картриджей, приобретение питьевой воды, замена ковровых покрытий, приобретение учебно-наглядных пособий, средств индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки | 4,3% |