Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2022 N 84 "О порядках предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.02.2022

N 84

 

 

О порядках предоставления в 2022 году субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов, проведение

фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики

в Санкт-Петербурге

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" и в целях реализации регионального проекта "Социальная активность (город федерального значения Санкт-Петербург)" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге (далее - Порядок 1) согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге (далее - Порядок 2) согласно приложению N 2.

3. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка 1 и Порядка 2 (далее - Порядки) принять нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии), которыми установить:

порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2022 году субсидий (далее - конкурсный отбор), требования к их содержанию, форму заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

перечень документов, подаваемых для участия в конкурсном отборе (далее - документы), и требования к их содержанию;

перечень видов затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляются субсидии;

порядок и сроки размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

положение о рабочей группе по проверке заявок (далее - рабочая группа), порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявок;

состав рабочей группы;

положение о конкурсной комиссии, создаваемой для проведения конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), включающее порядок формирования конкурсной комиссии;

состав конкурсной комиссии;

порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов, порядок принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе в части, не урегулированной Порядками;

порядок проведения конкурсного отбора, включая количество этапов и сроков их проведения, и порядок оценки конкурсной комиссией проектов (фестивалей, конкурсов) в части, не урегулированной Порядками;

порядок расчета баллов в целях определения победителей конкурсного отбора (далее - баллы) в части, не урегулированной Порядками, минимальные и максимальные значения баллов, присваиваемых проектам (фестивалям, конкурсам) в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге, по каждому критерию определения победителей конкурсного отбора;

перечень документов, подтверждающих использование субсидий в соответствии с Порядком 1;

срок возврата получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидий в соответствии с Порядком 1, не использованного в отчетном финансовом году;

порядок представления отчетности получателями субсидий о достижении значений результатов предоставления субсидий и показателей результативности и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), в части, не урегулированной Порядками;

порядок и сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности в части, не урегулированной Порядками;

форму акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком 2;

срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий и(или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мейксина М.С.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 08.02.2022 N 84

 

 

Порядок

предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) по статьям расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга" (коды целевых статей 1710078040 и 171Е878040) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон N 558-119) в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления), осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - СО НКО), на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге (далее - проекты (фестивали, конкурсы) в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452, и в целях реализации регионального проекта "Социальная активность (город федерального значения Санкт-Петербург)" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в целях финансового обеспечения затрат на реализацию (проведение) в период с 01.12.2021 по 30.11.2022 проектов (фестивалей, конкурсов) (далее - затраты) в соответствии с видами затрат, перечень которых устанавливается Комитетом, СО НКО, осуществляющим виды деятельности, указанные в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по основным направлениям молодежной политики в Санкт-Петербурге, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации молодежной политики в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N 425-62). Под проектом (фестивалем, конкурсом) подразумевается комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателем субсидий и соответствующих одному из направлений молодежной политики в Санкт-Петербурге, указанных в статье 1 Закона N 425-62.

1.3. Субсидии предоставляются по результатам отбора в форме конкурса, проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсный отбор), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом N 558-119 по статьям расходов, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.4. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2022 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

1.5. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия).

Положение о конкурсной комиссии, включая порядок ее формирования, а также состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Для получения субсидий претенденты на получение субсидий подают в Комитет заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) с приложением документов, подаваемых для участия в конкурсном отборе, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).

2.2. Условия предоставления субсидий, включающие требования к претенденту на получение субсидий:

2.2.1. Наличие обязательства о достижении получателем субсидий результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результата, которые определены в пункте 7.4 настоящего Порядка (далее - показатели результативности).

2.2.2. Наличие согласия получателя субсидий, а также обязательства получателя субсидий по предоставлению согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2.3. Обоснование планируемых затрат.

2.2.4. Признание конкурсной комиссией претендента на получение субсидий прошедшим конкурсный отбор.

2.2.5. Наличие обязательства о представлении получателем субсидий отчетности о достижении значений результатов и показателей результативности и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), в порядке, утвержденном Комитетом в части, не урегулированной настоящим Порядком.

2.2.6. Наличие обязательства получателя субсидий о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации (проведения) проектов (фестивалей, конкурсов) у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.2.7. Наличие обязательства получателя субсидий об обеспечении неприобретения контрагентами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации (проведения) проектов (фестивалей, конкурсов) у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.2.8. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

2.2.9. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором начинается прием заявок и документов:

2.2.9.1. Отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.9.2. Отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) претендентами на получение субсидий физическим лицам).

2.2.9.3. Претендент на получение субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.9.4. Претендент на получение субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию (проведение) проектов (фестивалей, конкурсов), в отношении которых им поданы на конкурсный отбор заявка и документы, на основании иных нормативных правовых актов.

2.2.9.5. Претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

 

3. Порядок подачи заявок

 

3.1. Заявки подаются претендентами на получение субсидий в соответствии со сроком и местом, установленными в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет" на официальном сайте Комитета https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp (далее - сайт Комитета) с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора;

даты и времени начала и окончания приема заявок и документов;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

доменного имени сайта Комитета и(или) иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

условия предоставления субсидий, результата и перечня документов;

порядка подачи заявок и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов;

порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов, и порядка внесения изменений в заявки и документы;

правил рассмотрения и оценки заявок и документов;

порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока указанного представления;

срока, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

условий признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета.

Порядок и сроки размещения объявления устанавливаются Комитетом.

Заявки и документы регистрируются посредством присвоения порядковых номеров с указанием даты и времени их подачи.

3.2. Порядок подачи заявок, требования к их содержанию и форма заявки утверждаются Комитетом.

Заявки по истечении срока, указанного в объявлении, не принимаются и не рассматриваются.

 

4. Порядок проведения проверки заявок

 

4.1. Рабочая группа проверяет заявки и документы на их соответствие (несоответствие) критериям принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка (далее - рабочая группа).

4.2. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки ею заявок утверждаются Комитетом.

 

5. Рассмотрение заявок конкурсной комиссией. Принятие

решения о допуске (недопуске) претендентов на получение

субсидий к участию в конкурсном отборе

 

5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов (далее - правила), порядок принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе (далее - решение о допуске (недопуске) в части, неурегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Критериями принятия решения о допуске (недопуске) являются:

соблюдение (несоблюдение) претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявке;

соответствие (несоответствие) поданных документов утвержденному Комитетом перечню документов и установленным в нем требованиям к документам, соответствие (несоответствие) заявки форме заявки, утвержденной Комитетом;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на день рассмотрения заявок;

подача заявки и документов в надлежащий срок (после даты и(или) времени, определенных для их подачи);

наличие (отсутствие) обоснования планируемых затрат;

превышение (непревышение) суммы необоснованных затрат, в том числе затрат, обоснование которых отсутствует, а также затрат, не связанных с проектом (фестивалем, конкурсом), над суммой денежных средств, составляющей 50 процентов размера затрат, указанных в расчете размера субсидий, представленном претендентом на получение субсидий.

5.2. Правила должны содержать:

порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям;

порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;

критерии оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки заявок;

сроки оценки заявок;

сроки размещения на сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют указанные заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименования получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

5.3. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске).

5.4. Решения о допуске (недопуске) принимаются в случае соответствия (несоответствия) претендентов на получение субсидий и поданных ими заявок и документов критериям принятия решений о допуске (недопуске), указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка.

5.5. Решения о допуске (недопуске) принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

5.6. Решение о допуске (недопуске) оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 1).

Выписка из протокола 1 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 1 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.

Дата размещения выписки из протокола 1 является датой уведомления претендентов на получение субсидий о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.

В случае несогласия с решением о допуске (недопуске) любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 1 либо приобщается к протоколу 1 в виде отдельного документа.

 

6. Порядок проведения конкурсного отбора

 

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе. Количество проводимых конкурсных отборов и сроки их проведения устанавливаются Комитетом.

6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов (фестивалей, конкурсов) претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям определения победителей конкурсного отбора:

актуальность и социальная значимость;

экономическая обоснованность затрат;

эффективность и реалистичность;

соответствие опыта и компетенций команды проекта (фестиваля, конкурса) в сфере планируемой деятельности;

информационная открытость организации.

Минимальное и максимальное значения баллов, присваиваемых проектам (фестивалям, конкурсам) по каждому из критериев, указанных в настоящем пункте (далее - критерии), утверждаются Комитетом.

6.3. Оценка поданных проектов (фестивалей, конкурсов) осуществляется на основании критериев. Порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки проектов (фестивалей, конкурсов) и порядок расчета баллов на основании критериев в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

На основании расчета баллов формируется рейтинг заявок по убыванию полученного ими количества баллов (далее - рейтинг). Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с претендентов на получение субсидий, получивших наибольший балл, и далее в порядке убывания баллов в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

6.4. Размер предоставляемых субсидий рассчитывается конкурсной комиссией по следующей формуле:

 

Рс = Рз - Сн,

 

где:

Рс - размер предоставляемых субсидий;

Рз - размер планируемых затрат, указанный в расчете размера субсидий, представленном претендентом на получение субсидий, который формируется в соответствии с видами затрат, перечень которых утверждается Комитетом, и не может превышать 5000000 руб.;

Сн - определяемая конкурсной комиссией сумма необоснованных затрат, в том числе затрат, обоснование которых отсутствует или не соответствует требованиям, установленным Комитетом, а также затрат, не связанных с проектом (фестивалем, конкурсом).

6.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора, предоставлении им субсидий и размерах предоставляемых субсидий или о непризнании победителями конкурсного отбора и непредоставлении субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 2).

Выписка из протокола 2 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 2 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.

Дата размещения выписки из протокола 2 является датой уведомления претендентов на получение субсидий о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 2 либо приобщается к протоколу 2 в виде отдельного документа.

 

7. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения

и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

 

7.1. Решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе или решение о непризнании победителем конкурсного отбора, принятое конкурсной комиссией, является основанием для отказа в предоставлении субсидий.

7.2. После размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета претендент на получение субсидий может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемой субсидии;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета письмом на электронную почту, указанную в объявлении.

В случае непоступления в Комитет в установленный в настоящем пункте срок письма претендента на получение субсидий о согласии с суммой предоставляемых субсидий считается, что претендент на получение субсидий отказался от предоставляемых субсидий, размер которых определен решением конкурсной комиссии.

7.3. Не позднее 15 рабочих дней со дня получения протокола 1 и протокола 2, подписанных всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, Комитет принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидий, которое издается в форме распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденным распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 01.02.2016 N 3-р "Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями".

7.4. Комитетом с каждым получателем субсидий заключается соглашение по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Соглашение должно быть заключено не позднее 20 рабочих дней после подписания распоряжения. В целях заключения соглашения Комитет не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения вручает уполномоченному на то представителю получателя субсидий проект соглашения, подписанный уполномоченным лицом Комитета, который в течение 10 рабочих дней со дня его получения подписывается получателем субсидий и направляется в Комитет.

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

Результатом является реализация (проведение) получателями субсидий в срок до 30.11.2022 проектов (фестивалей, конкурсов).

Показателями результативности являются:

количество благополучателей проекта (фестиваля, конкурса);

количество добровольцев (волонтеров), привлеченных к реализации проекта (фестиваля, конкурса);

количество публикаций в сети "Интернет" и(или) средствах массовой информации о проекте (фестивале, конкурсе).

Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения. В случае неподписания получателем субсидии дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидий и об обязанности получателя субсидий представить согласие контрагентов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.5. Субсидии перечисляются единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 20 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидий. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

7.6. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

 

8. Требования к отчетности

 

8.1. Получатели субсидий представляют в Комитет отчетность в течение 10 календарных дней после завершения отчетного квартала (с квартала, в котором заключено соглашение, по квартал, в котором получателем субсидий завершена реализация (проведение) проекта (фестиваля, конкурса) и понесены все затраты, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств субсидий).

8.2. Порядок представления отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

8.3. Получатели субсидий составляют отчетность на основании и с приложением документов, подтверждающих использование субсидий, перечень которых утверждается Комитетом.

8.4. Порядок и сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.

8.5. После проверки и утверждения Комитетом отчетности Комитет составляет акт, который подписывается обеими сторонами соглашения.

В случае если размер подтвержденных фактически произведенных затрат меньше размера затрат, указанных в соглашении, данная информация отражается в акте. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в порядке, указанном в пункте 9.6 настоящего Порядка.

8.6. В случае если получатель субсидий не представил в Комитет отчетность в соответствии с пунктами 8.1 - 8.3 настоящего Порядка в сроки, указанные в настоящем Порядке, Комитет направляет получателю субсидий уведомление об отсутствии отчетности.

Комитет в течение 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в полном объеме в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

8.7. В случае недостижения результата предоставления субсидий и значений показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

 

9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

 

9.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), по результатам которых составляет акты проведения проверок.

9.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и(или) контрагентами условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием актов проведения проверок направляет получателям субсидий и(или) контрагентам уведомление об указанных нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

9.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий и(или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 9.4 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и(или) средств.

Размер субсидий и(или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

9.4. Получатели субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.

9.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий.

9.7. В случае если средства субсидий и(или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий и(или) контрагентами в установленные в пунктах 8.6, 8.7, 9.4 и 9.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 08.02.2022 N 84

 

 

Порядок

предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) по статьям расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга" (коды целевых статей 1710078040 и 171Е878040) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон N 558-119) в целях возмещения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления), осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - СО НКО), на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге (далее - проекты (фестивали, конкурсы) в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452, и в целях реализации регионального проекта "Социальная активность (город федерального значения Санкт-Петербург)" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в целях возмещения затрат на реализацию (проведение) в период с 01.12.2021 по 30.11.2022 проектов (фестивалей, конкурсов) (далее - затраты) в соответствии с видами затрат, перечень которых устанавливается Комитетом, СО НКО, осуществляющим виды деятельности, указанные в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по основным направлениям молодежной политики в Санкт-Петербурге, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации молодежной политики в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N 425-62). Под проектом (фестивалем, конкурсом) подразумевается комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателем субсидий и соответствующих одному из направлений молодежной политики в Санкт-Петербурге, указанных в статье 1 Закона N 425-62.

1.3. Субсидии предоставляются по результатам отбора в форме конкурса, проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсный отбор), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом N 558-119 по статьям расходов, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.4. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2022 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

1.5. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия).

Положение о конкурсной комиссии, включая порядок ее формирования, а также состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Для получения субсидий претенденты на получение субсидий подают в Комитет заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) с приложением документов, подаваемых для участия в конкурсном отборе, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).

2.2. Условия предоставления субсидий, включающие требования к претенденту на получение субсидий:

2.2.1. Достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результата, которые определены в пункте 7.4 настоящего Порядка (далее - показатели результативности).

2.2.2. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2.3. Документальное подтверждение затрат.

2.2.4. Признание конкурсной комиссией претендента на получение субсидий прошедшим конкурсный отбор.

2.2.5. Наличие обязательства о представлении получателем субсидий отчетности о достижении значений результатов и показателей результативности и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), в порядке, утвержденном Комитетом, в части, не урегулированной настоящим Порядком.

2.2.6. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором начинается прием заявок и документов:

2.2.6.1. Отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.6.2. Отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) претендентами на получение субсидий физическим лицам).

2.2.6.3. Претендент на получение субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.6.4. Претендент на получение субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию (проведение) проектов (фестивалей, конкурсов), в отношении которых им поданы на конкурсный отбор заявка и документы, на основании иных нормативных правовых актов.

2.2.6.5. Претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

 

3. Порядок подачи заявок

 

3.1. Заявки подаются претендентами на получение субсидий в соответствии со сроком и местом, установленными в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет" на официальном сайте Комитета https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp (далее - сайт Комитета) с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора;

даты и времени начала и окончания приема заявок и документов;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

доменного имени сайта Комитета и(или) иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

условия предоставления субсидий, результата и перечня документов;

порядка подачи заявок и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов;

порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов, и порядка внесения изменений в заявки и документы;

правил рассмотрения и оценки заявок и документов;

порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока указанного представления;

срока, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

условий признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета.

Порядок и сроки размещения объявления устанавливаются Комитетом.

Заявки и документы регистрируются посредством присвоения порядковых номеров с указанием даты и времени их подачи.

3.2. Порядок подачи заявок, требования к их содержанию и форма заявки утверждаются Комитетом.

Заявки по истечении срока, указанного в объявлении, не принимаются и не рассматриваются.

 

4. Порядок проведения проверки заявок

 

4.1. Рабочая группа проверяет заявки и документы на их соответствие (несоответствие) критериям принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка (далее - рабочая группа).

4.2. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки ею заявок утверждаются Комитетом.

 

5. Рассмотрение заявок конкурсной комиссией. Принятие

решения о допуске (недопуске) претендентов на получение

субсидий к участию в конкурсном отборе

 

5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов (далее - правила), порядок принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе (далее - решение о допуске (недопуске) в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Критериями принятия решения о допуске (недопуске) являются:

соблюдение (несоблюдение) претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявке;

соответствие (несоответствие) поданных документов утвержденному Комитетом перечню документов и установленным в нем требованиям к документам, соответствие (несоответствие) заявки форме заявки, утвержденной Комитетом;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на день рассмотрения заявок;

подача заявки и документов в надлежащий срок (после даты и(или) времени, определенных для их подачи);

наличие (отсутствие) документального подтверждения затрат;

превышение (непревышение) суммы необоснованных затрат, в том числе затрат, обоснование которых отсутствует, а также затрат, не связанных с проектом (фестивалем, конкурсом), над суммой денежных средств, составляющей 50 процентов размера затрат, указанных в расчете размера субсидий, предоставленном претендентом на получение субсидии.

5.2. Правила должны содержать:

порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям;

порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;

критерии оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки заявок;

сроки оценки заявок;

сроки размещения на сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют указанные заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименования получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

5.3. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске).

5.4. Решения о допуске (недопуске) принимаются в случае соответствия (несоответствия) претендентов на получение субсидий и поданных ими заявок и документов критериям принятия решений о допуске (недопуске), указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка.

5.5. Решения о допуске (недопуске) принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

5.6. Решение о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 1).

Выписка из протокола 1 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 1 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.

Дата размещения выписки из протокола 1 является датой уведомления претендентов на получение субсидий о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.

В случае несогласия с решением о допуске (недопуске) любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 1 либо приобщается к протоколу 1 в виде отдельного документа.

 

6. Порядок проведения конкурсного отбора

 

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе. Количество проводимых конкурсных отборов и сроки их проведения устанавливаются Комитетом.

6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов (фестивалей, конкурсов) претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям определения победителей конкурсного отбора:

актуальность и социальная значимость;

экономическая обоснованность затрат;

эффективность и реалистичность;

соответствие опыта и компетенций команды проекта (фестиваля, конкурса) в сфере планируемой деятельности;

информационная открытость организации.

Минимальное и максимальное значения баллов, присваиваемых проектам (фестивалям, конкурсам) по каждому из критериев, указанных в настоящем пункте (далее - критерии), утверждаются Комитетом.

6.3. Оценка поданных проектов (фестивалей, конкурсов) осуществляется на основании критериев. Порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки проектов (фестивалей, конкурсов) и порядок расчета баллов на основании критериев в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

На основании расчета баллов формируется рейтинг заявок по убыванию полученного ими количества баллов (далее - рейтинг). Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора начиная с претендентов на получение субсидий, получивших наибольший балл, и далее в порядке убывания баллов в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

6.4. Размер предоставляемых субсидий рассчитывается конкурсной комиссией по следующей формуле:

 

Рс = Рз - Сн,

 

где:

Рс - размер предоставляемых субсидий;

Рз - размер затрат, указанный в расчете размера субсидий, представленном претендентом на получение субсидий, который формируется в соответствии с видами затрат, перечень которых утверждается Комитетом, и не может превышать 5 000 000 руб.;

Сн - определяемая конкурсной комиссией сумма необоснованных затрат, в том числе затрат, документальное подтверждение которых отсутствует или не соответствует требованиям, установленным Комитетом, а также затрат, не связанных с проектом (фестивалем, конкурсом).

6.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора, предоставлении им субсидий и размерах предоставляемых субсидий или о непризнании победителями конкурсного отбора и непредоставлении субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 2).

Выписка из протокола 2 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 2 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.

Дата размещения выписки из протокола 2 является датой уведомления претендентов на получение субсидий о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 2 либо приобщается к протоколу 2 в виде отдельного документа.

 

7. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения

и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

 

7.1. Решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе или решение о непризнании победителем конкурсного отбора, принятое конкурсной комиссией, является основанием для отказа в предоставлении субсидий.

7.2. После размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета претендент на получение субсидий может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемой субсидий;

отказаться от предоставления субсидий.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета письмом на электронную почту, указанную в объявлении.

В случае непоступления в Комитет в установленный в настоящем пункте срок письма претендента на получение субсидий о согласии с суммой предоставляемых (непредоставлении) субсидий считается, что претендент на получение субсидий отказался от предоставляемых субсидий, размер которых определен решением конкурсной комиссии.

7.3. Не позднее 15 рабочих дней со дня получения протокола 1 и протокола 2, подписанных всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, Комитет принимает решение о предоставлении субсидии, которое издается в форме распоряжения Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденным распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 01.02.2016 N 3-р "Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями".

7.4. Комитетом с каждым получателем субсидий заключается соглашение по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения. В целях заключения соглашения Комитет не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения вручает уполномоченному на то представителю получателя субсидий проект соглашения, подписанный уполномоченным лицом Комитета, который в течение двух рабочих дней со дня его получения подписывается получателем субсидий и направляется в Комитет.

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

Результатом является реализация (проведение) получателями субсидий в срок до 30.11.2022 проектов (фестивалей, конкурсов).

Показателями результативности являются:

количество благополучателей проекта (фестиваля, конкурса);

количество добровольцев (волонтеров), привлеченных к реализации проекта (фестиваля, конкурса);

количество публикаций в сети "Интернет" и(или) средствах массовой информации о проекте (фестивале, конкурсе).

Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения. В случае неподписания получателем субсидии дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

7.5. Одновременно с соглашением Комитетом и каждым получателем субсидий подписывается акт об исполнении обязательств по соглашению (далее - акт) по форме, утвержденной Комитетом.

7.6. Субсидии перечисляются единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

7.7. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

 

8. Требования к отчетности

 

8.1. Получатели субсидий представляют в Комитет отчетность в течение 10 календарных дней со дня заключения соглашения.

8.2. Порядок представления отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

8.3. Порядок и сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.

8.4. В случае если получатель субсидий не представил в Комитет отчетность в соответствии с пунктами 8.1 - 8.3 настоящего Порядка в сроки, указанные в настоящем Порядке, Комитет направляет получателям субсидий уведомление об отсутствии отчетности.

Комитет в течение 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в полном объеме в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

8.5. В случае недостижения результата предоставления субсидий и значений показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

 

9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

 

9.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок.

9.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием актов проведения проверок направляет получателям субсидий уведомление об указанных нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

9.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 9.4 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

9.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.

9.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9.6. В случае если средства субсидий и(или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий и(или) контрагентами в установленные в пунктах 8.4, 8.5 и 9.4 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядках предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге" от 08.02.2022 N 84