Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2022 N 49 "О порядке предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.01.2022

N 49

 

 

О порядке предоставления государственному унитарному

предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году

субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт

фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 17.10.2007 N 523-103 "О финансировании расходов на обеспечение благоустройства на территории Санкт-Петербурга в части, касающейся устройств наружного освещения и подсветки, а также фонтанов и фонтанных комплексов", Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" и общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 (далее - общие требования), Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с общими требованиями и подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитету по энергетике и инженерному обеспечению в целях реализации Порядка принять нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которыми установить:

2.1. В месячный срок:

адресный перечень фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, подлежащих проектированию и капитальному ремонту в 2022 году (далее - адресный перечень);

предельный размер возмещения затрат, возмещаемых за счет субсидии, по каждому объекту, указанному в адресном перечне;

форму протокола о выплате части субсидии.

2.2. Не позднее 01.10.2022 сроки и период проведения проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Дрегваля С.Г.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 28.01.2022 N 49

 

 

Порядок

предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087800) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с разделом 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия) и общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятое сокращение:

фонтаны, фонтанные комплексы Санкт-Петербурга - искусственно созданные декоративные гидротехнические сооружения, служащие для создания водных картин под действием оказываемого на воду искусственно созданного давления вверх, в сторону или стекающих струй воды, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - фонтаны);

капитальный ремонт фонтанов - замена и(или) восстановление строительных конструкций фонтанов или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и(или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения фонтанов или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и(или) восстановление указанных элементов;

проектирование капитального ремонта фонтанов - разработка проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов (далее - проектирование);

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.10.2007 N 523-103 "О финансировании расходов на обеспечение благоустройства на территории Санкт-Петербурга в части, касающейся устройств наружного освещения и подсветки, а также фонтанов и фонтанных комплексов".

1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших в 2022 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по проектированию и(или) капитальному ремонту фонтанов, предусмотренных адресным перечнем фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, подлежащих проектированию и капитальному ремонту в 2022 году (далее - Адресный перечень), утверждаемым КЭиИО (далее - затраты).

1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных КЭиИО Законом о бюджете.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

выполнение работ, оказание услуг по проектированию и(или) капитальному ремонту фонтанов в 2022 году в соответствии с утвержденным Адресным перечнем;

документальное подтверждение фактически произведенных затрат по проектированию и(или) капитальному ремонту фонтанов за 2022 год;

представление расчета планируемого размера субсидий с расшифровкой затрат на проектирование и(или) капитальный ремонт фонтанов на 2022 год (далее - расчет затрат) в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и КГФК проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии):

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам);

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидии, включая расчет планируемого размера субсидии (далее - документы), в соответствии с пунктом 1 Перечня документов, представляемых в КЭиИО для предоставления субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, и требования к ним, указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - Перечень).

3.2. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку представленных документов.

3.3. По результатам проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.

3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидий, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер возмещения затрат, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.

3.6. Предельный размер возмещения затрат по каждому объекту, указанному в Адресном перечне (далее - объект), по которому в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.8 настоящего Порядка, осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидии, утверждается КЭиИО.

3.7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

КЭиИО в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.

Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.

В соглашение подлежат включению условия о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных КЭиИО на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, КЭиИО в течение семи рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии. Получатель субсидии подписывает указанное дополнительное соглашение и направляет его в КЭиИО в течение семи рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

3.8. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:

затраты на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов;

затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в том числе на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта фонтанов или затраты на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, не являющихся объектами капитального строительства, а также затраты на проведение историко-культурной экспертизы;

затраты на проведение работ по капитальному ремонту фонтанов;

затраты на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений;

затраты на оплату технологического подключения (присоединения) фонтанов к сетям инженерно-технического обеспечения;

затраты на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту фонтанов;

сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, услуг, расходы на оплату которых относятся к вышеуказанным затратам.

В случае если согласно заключению уполномоченного органа государственной власти либо подведомственного ему государственного учреждения проведение государственной экспертизы проектной документации капитального ремонта фонтана, являющегося объектом капитального строительства, не требуется, получателю субсидии возмещаются затраты на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта фонтана.

3.9. Расчет размера затрат по каждому объекту осуществляется по следующей формуле:

 

С = Зпр + Зэ + Зкр + Звс + Зтп + Зан + НДС,

 

где:

С - размер затрат по объекту;

Зпр - размер затрат на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов, определенный на основании ориентировочной сметной стоимости выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации;

Зэ - размер затрат на проведение государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта фонтанов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", или размер затрат на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, не являющихся объектами капитального строительства, определенный на основании ориентировочной расчетной стоимости, рассчитанной по объектам-аналогам; а также размер затрат на проведение историко-культурной экспертизы, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";

Зкр - размер затрат на проведение работ по капитальному ремонту фонтанов, определенный в соответствии с проектной и сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы либо экспертной оценки сметной стоимости капитального ремонта фонтанов, не являющихся объектами капитального строительства, рассчитанный по объектам-аналогам;

Звс - размер затрат на оплату восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений, определенный в соответствии с Положением о размере и порядке возмещения средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений, а также перечне элементов благоустройства, расположенных в границах территорий зеленых насаждений, за уничтожение, повреждение которых выплачиваются средства, составляющие восстановительную стоимость, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке возмещения средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений, а также перечне элементов благоустройства, расположенных в границах территорий зеленых насаждений, за уничтожение, повреждение которых выплачиваются средства, составляющие восстановительную стоимость";

Зтп - размер затрат на оплату технологического подключения (присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, определенный в соответствии с необходимым объемом присоединяемой мощности и тарифом на подключение (платой за подключение), установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;

Зан - размер затрат на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту фонтанов, определенный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.08.2020 N 421/пр;

НДС - налог на добавленную стоимость, предъявленный исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, услуг, расходы на оплату которых относятся к вышеуказанным затратам.

3.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии частями по мере выполнения работ, оказания услуг по проектированию и(или) капитальному ремонту фонтанов при представлении получателем субсидии указанных в пункте 2 Перечня документов, подтверждающих затраты при выполнении работ, оказании услуг по проектированию и(или) капитальному ремонту фонтанов по объектам, указанным в Адресном перечне (далее - документы, подтверждающие затраты).

3.11. Размер предоставляемой части субсидии определяется КЭиИО как сумма указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка документально подтвержденных затрат, понесенных получателем субсидии при выполнении работ, оказании услуг по проектированию и(или) капитальному ремонту фонтанов по объектам, указанным в Адресном перечне.

3.12. Получатель субсидии осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидии (далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется часть субсидии, и размера подлежащей перечислению части субсидии, подписанного руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии, и направляет в КЭиИО проект протокола с приложением документов, подтверждающих затраты. Форма протокола утверждается КЭиИО.

3.13. КЭиИО в течение десяти рабочих дней проверяет документы, подтверждающие затраты, подписывает протокол либо возвращает указанные документы получателю субсидии в случае отсутствия подтверждения затрат или неправильного расчета размера части субсидии.

3.14. Субсидия перечисляется частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее пяти рабочих дней со дня подписания КЭиИО протокола по результатам рассмотрения КЭиИО документов, подтверждающих затраты. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

3.15. Перечисление субсидии (части субсидии) получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.16. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является выполнение в 2022 году работ по проектированию и(или) капитальному ремонту фонтанов по объектам, включенным в Адресный перечень, в соответствии с условиями предоставления субсидии.

Показатель, необходимый для достижения результата (далее - показатель), определяется по следующей формуле:

 

N = Кф / Кп x 100%, где:

 

N - показатель;

Кф - фактическое количество мероприятий по объектам, в отношении которых выполняется проектирование и(или) капитальный ремонт в соответствии с утвержденным Адресным перечнем, ед.;

Кп - количество объектов, подлежащих проектированию и(или) капитальному ремонту в соответствии с утвержденным Адресным перечнем, ед.

Количественное значение показателя устанавливается соглашением.

Результат подлежит достижению получателем субсидии 30.12.2022.

 

4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии

отчетности о достижении результата и показателя

 

4.1. Получатель субсидии представляет в КЭиИО отчетность о достижении значений результата и показателя за период с 01.01.2022 по 31.03.2022 не позднее 30.04.2022, за период с 01.01.2022 по 30.06.2022 не позднее 30.07.2022, за период с 01.01.2022 по 30.09.2022 не позднее 30.10.2022, за период с 01.01.2022 по 30.12.2022 не позднее 30.12.2022.

4.2. Представление отчетности о достижении значений результата и значения показателя (далее - отчетность) осуществляется по форме, определенной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

4.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.

4.4. КЭиИО проводит оценку достижения получателем субсидии значения показателя, установленного в соглашении, в течение пяти рабочих дней со дня представления отчетности.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

5.1. КЭиИО осуществляет проверку не реже одного раза за 2022 год, не позднее 15.12.2022, в сроки и за период, которые установлены КЭиИО, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК и получателю субсидии.

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомление сроки, а также в случае выявления недостижения значения показателя, установленного в соглашении, КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии (части субсидии), полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии).

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

В случае недостижения значения показателя, установленного в соглашении, возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.

5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. В случае если средства субсидии (части субсидии) не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.

5.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка.

5.8. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии (части субсидии) в срок, предусмотренный в пункте 5.4 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

Примечание.

Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления

государственному унитарному предприятию

"Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году

субсидии на возмещение затрат

на капитальный ремонт фонтанов

и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга

 

 

Перечень

документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, и требования к ним

 

1. Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидии:

1.1. Заявление на предоставление в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга по форме согласно приложению к настоящему Перечню.

1.2. Копия доверенности уполномоченного лица получателя субсидии на осуществление действий от имени получателя субсидии.

1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

1.4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидии.

1.5. Справка получателя субсидии с указанием номера счета получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.6. Согласие получателя субсидии на осуществление КЭиИО и КГФК проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (в свободной форме), подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.7. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не получает средства бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, возникших в 2022 году, на основании иных нормативных правовых актов (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.8. Справка Федеральной налоговой службы Российской Федерации об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), содержащая информацию об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

1.9. Справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.10. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.11. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.12. Расчет планируемого размера субсидии с расшифровкой затрат на проектирование и(или) капитальный ремонт по каждому объекту, указанному в Адресном перечне фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, подлежащих проектированию и капитальному ремонту в 2022 году (в свободной форме), подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

1.13. Справка получателя субсидии об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом.

2. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидии на проектирование и(или) капитальный ремонт фонтанов:

2.1. Заверенные копии протоколов заседаний конкурсной комиссии по определению победителей закупки на право заключения контрактов на выполнение работ, оказание услуг по подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта и проведение работ по капитальному ремонту объектов, указанных в Адресном перечне.

2.2. Заверенные копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства либо положительных заключений экспертизы о проведении экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта, для объектов, не являющихся объектами капитального строительства, проведенных органами государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями.

2.3. Заверенные копии контрактов на выполнение работ, оказание услуг по подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта и проведению капитального ремонта объектов.

2.4. Заверенные копии сводных сметных расчетов, включенных в состав проектной документации, и смет на производство работ по капитальному ремонту объектов.

2.5. Сводный реестр документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта и проведение работ по капитальному ремонту объектов, с приложением копий следующих документов, заверенных руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидии:

2.5.1. Акты о приемке выполненных работ с отметкой о проведении строительного контроля (технического надзора).

2.5.2. Справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме учетной документации (форма N КС-3).

2.5.3. Акты приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11).

2.5.4. Акты сдачи-приемки проектной продукции.

2.5.5. Акты об осуществлении технологического подключения (присоединения).

2.5.6. Акты обследования, сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета размера их восстановительной стоимости.

2.5.7. Акты сдачи-приемки оказанных услуг по осуществлению авторского надзора.

2.5.8. Акты сдачи-приемки оказанных услуг по проведению государственной экспертизы (экспертной оценки).

2.5.9. Ежемесячный отчет о выполнении проектирования и(или) капитального ремонта объектов, указанных в Адресном перечне, по форме, устанавливаемой соглашением.

Примечания:

1. Документы, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, должны содержать информацию на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, указанного в 3.5 Порядка предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, утвержденного настоящим постановлением.

2. Первичная документация, подтверждающая затраты получателя субсидии, подлежит хранению получателем субсидии в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.

 

 

 

Приложение

к Перечню документов, представляемых

в Комитет по энергетике и инженерному

обеспечению для предоставления субсидии

на возмещение затрат на капитальный

ремонт фонтанов и фонтанных комплексов

Санкт-Петербурга, в том числе документов,

подтверждающих затраты получателя

субсидии, и требования к ним

 

 

В Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

от ___ __________ 2022 года

на предоставление субсидии на возмещение затрат на капитальный

ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга

 

1

Наименование получателя субсидии

 

2

Юридический и почтовый адреса

 

3

Фамилия, имя, отчество руководителя получателя субсидии

 

4

Наименование субсидии и код целевой статьи ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"

 

5

Предельный размер субсидии, определенный в соответствии с приложением 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (тыс. руб.)

 

 

Уполномоченное лицо

получателя субсидии

 

 

 

 

 

(Подпись)

 

(Расшифровка подписи)

 

Приложение.

Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидии, в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для предоставления субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, и требованиями к ним согласно приложению к Порядку предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядке предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2022 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга" от 28.01.2022 N 49