Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.12.2021 N 966 "О региональном государственном контроле (надзоре)за состоянием Музейного фонда Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.12.2021

N 966

 

 

О региональном государственном контроле (надзоре)

за состоянием Музейного фонда Российской Федерации

 

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2022 г. N 155)

 

В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и статьями 4 и 12.2 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации.

2. Утвердить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2022 г. N 155)

2-1. Утвердить ключевые показатели регионального государственного контроля (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации и их целевые значения согласно приложению N 2. (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2022 г. N 155)

2-2. Утвердить индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации согласно приложению N 3 (Дополнен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2022 г. N 155)

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 N 775 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.07.2018 N 562 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 N 775".

4. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806 "О Комитете по культуре Санкт-Петербурга" следующие изменения:

4.1. Пункт 1.2-1 приложения к постановлению исключить.

4.2. Пункт 3.5-1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.5-1. Осуществлять имущественные и неимущественные личные права и обязанности, а также региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации".

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2022.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 10.12.2021 N 966

 

 

Положение

о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) и Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ), устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственный контроль (надзор)).

1.2. Предметом государственного контроля (надзора) являются:

соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Санкт-Петербурга (далее - контролируемые лица), в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - обязательные требования);

исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

1.3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Комитетом по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.4. От имени Комитета государственный контроль (надзор) осуществляют: председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета, главные специалисты отдела культурно-исторического наследия Комитета, ведущие специалисты отдела культурно-исторического наследия Комитета (далее - инспекторы).

1.5. При проведении профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий полномочия по осуществлению государственного контроля (надзора) осуществляют инспекторы, которые уполномочены на проведение соответствующего мероприятия решением Комитета.

1.6. Должностными лицами Комитета, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

председатель Комитета;

первый заместитель председателя Комитета.

1.7. Объектами государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц по обеспечению:

физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций;

проведения в отношении музейных предметов и музейных коллекций реставрационных работ лицами, прошедшими в Министерстве культуры Российской Федерации аттестацию на право их проведения;

безопасности музейных предметов и музейных коллекций, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций;

учета музейных предметов и музейных коллекций, ведения и сохранности учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями.

1.8. Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой в Комитет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.

Учет объектов контроля обеспечивается Комитетом путем использования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым

законам ценностям при осуществлении государственного

контроля (надзора)

 

2.1. Государственный контроль (надзор) осуществляется Комитетом на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

2.2. Комитет относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):

средний риск;

умеренный риск;

низкий риск.

2.3. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска приведены в приложении к настоящему Положению.

2.4. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) утвержден настоящим постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

 

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям

 

3.1. Профилактические мероприятия, проводимые

при осуществлении государственного контроля (надзора)

 

3.1.1. При осуществлении государственного контроля (надзора) Комитет проводит следующие виды профилактических мероприятий:

информирование;

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);

консультирование;

профилактический визит.

 

3.2. Информирование

 

3.2.1. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Комитетом посредством размещения соответствующих сведений на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга), в средствах массовой информации и в иных формах.

 

3.3. Обобщение правоприменительной практики

 

3.3.1. Комитет ежегодно подготавливает доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Комитета по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике).

Доклад о правоприменительной практике размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом.

 

3.4. Объявление предостережений

 

3.4.1. В случае объявления Комитетом контролируемому лицу предостережения контролируемое лицо вправе подать в отношении этого предостережения возражение.

3.4.2. Возражение на предостережение должно содержать следующие сведения:

полное наименование организации - контролируемого лица;

идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;

адрес места нахождения и осуществления деятельности организации - контролируемого лица;

дата, номер и наименование органа, объявившего предостережение;

позиция контролируемого лица о несогласии с тем, что его действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, и(или) о несогласии с предложенными в предостережении мерами по обеспечению соблюдения обязательных требований;

обоснование позиции контролируемого лица.

К возражению могут быть приложены документы, подтверждающие обоснование позиции контролируемого лица.

3.4.3. Возражение на предостережение может быть подано в течение 30 календарных дней со дня его получения.

Возражение на предостережение подается в электронном виде по адресу электронной почты Комитета, указанному в предостережении, и должно быть подписано простой электронной подписью.

3.4.4. Возражения на предостережения рассматриваются Комитетом.

По результатам рассмотрения возражений на предостережения Комитет:

направляет контролируемому лицу ответ об отклонении его возражения на предостережение в случае, если Комитет придет к выводу о необоснованности позиции контролируемого лица. В ответе должно содержаться обоснование отклонения возражения контролируемого лица на предостережение;

направляет контролируемому лицу ответ об отзыве предостережения полностью или частично в случае, если Комитет придет к выводу об обоснованности позиции контролируемого лица. Если предостережение отзывается частично, в ответе должно быть указано, в части каких действий (бездействия) контролируемого лица и(или) предложенных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований отзывается предостережение, а в остальной части должно содержаться обоснование отклонения возражения контролируемого лица на предостережение.

Ответ контролируемому лицу по результатам рассмотрения возражения на предостережение должен быть направлен Комитетом в течение 30 календарных дней со дня его поступления.

 

3.5. Консультирование

 

3.5.1. Инспекторы Комитета осуществляют консультирование:

по телефонам отдела культурно-исторического наследия Комитета - в часы работы Комитета по вопросам контактных данных Комитета, места его нахождения, графика его работы, выполнения обязательных требований, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц;

посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным председателем Комитета. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время его осуществления анонсируются на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;

на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по месту нахождения Комитета по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;

в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;

в ходе публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике - при взаимодействии инспекторов с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, осуществлением государственного контроля (надзора);

при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о представлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, осуществлением государственного контроля (надзора).

3.5.2. По итогам консультирования информация в письменной форме представляется контролируемым лицам и их представителям только в случаях и по вопросам, которые предусмотрены в абзаце седьмом пункта 3.5.1 настоящего Положения.

3.5.3. В случае поступления трех или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, Комитет подготавливает письменное разъяснение, которое подписывается председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета и размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.

 

3.6. Обязательный профилактический визит

 

3.6.1. Обязательный профилактический визит должен быть проведен в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом деятельности, которая является объектом контроля.

3.6.2. Комитет предлагает проведение обязательных профилактических визитов соответствующим контролируемым лицам в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков (периодичности) проведения обязательных профилактических визитов.

3.6.3. В целях обеспечения проведения обязательных профилактических визитов контролируемым лицам направляются уведомления о проведении обязательных профилактических визитов (далее - уведомление).

В уведомлении указываются следующие сведения:

полное наименование организации - контролируемого лица;

наименование Комитета и наименование государственного контроля (надзора);

цель проведения обязательного профилактического визита;

наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, которому поручается проведение обязательного профилактического визита;

предлагаемая дата и время проведения обязательного профилактического визита;

форма проведения обязательного профилактического визита (профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица или использование видео-конференц-связи);

разъяснение права отказаться от проведения обязательного профилактического визита.

Уведомления о проведении обязательных профилактических визитов подписываются председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета.

3.6.4. Обязательный профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя.

Если в день проведения обязательного профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемое лицо и его представители отсутствуют по месту проведения обязательного профилактического визита, обязательный профилактический визит переносится на иную дату.

Если проведение обязательного профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, обязательный профилактический визит переносится на иную дату.

При переносе обязательного профилактического визита контролируемому лицу направляются повторные уведомления.

3.6.5. По результатам обязательного профилактического визита инспектором, его проводившим, составляется и подписывается отчет, содержащий следующие сведения:

дата, время, форма проведения обязательного профилактического визита;

полное наименование контролируемого лица, в отношении которого проведен обязательный профилактический визит;

фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица, присутствовавшего при проведении обязательного профилактического визита;

наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, проводившего обязательный профилактический визит;

рекомендованные контролируемому лицу способы снижения категории риска (если такие способы были рекомендованы);

сведения, необходимые для отнесения объектов контроля к категориям риска (при их сборе инспектором).

3.6.6. В один отчет могут включаться сведения о проведении нескольких обязательных профилактических визитов.

Отчет о проведении обязательных профилактических визитов составляется в течение семи рабочих дней со дня проведения обязательного профилактического визита.

 

4. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые

при осуществлении государственного контроля (надзора)

 

4.1. Общие положения

 

4.1.1. При осуществлении государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

4.1.2. При осуществлении государственного контроля (надзора) Комитет проводит только внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия - выездные проверки.

4.1.3. В случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся выездные проверки.

Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены поручением Президента Российской Федерации или поручением Правительства Российской Федерации, проводятся выездные проверки.

В случаях, предусмотренных в пункте 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся выездные проверки.

4.1.4. Содержание выездных проверок определяется:

1) в случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержанием сведений об отклонении объекта контроля от параметров, утвержденных индикаторами риска нарушения обязательных требований, или о соответствии таким параметрам;

2) в случаях, предусмотренных в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, требования прокурора;

3) в случаях, предусмотренных в пункте 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием предписания Комитета об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

 

4.2. Контрольные (надзорные) действия

 

4.2.1. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов.

 

4.3. Требования к отдельным контрольным (надзорным)

мероприятиям и контрольным (надзорным) действиям

 

4.3.1. Сроки проведения выездных проверок составляют:

десять рабочих дней - в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска;

пять рабочих дней - в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска;

три рабочих дня - в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска.

4.3.2. При проведении выездной проверки для фиксации доказательств нарушений обязательных требований инспекторами могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.

Фотосъемка, аудио- и видеозапись не допускаются в отношении носителей сведений, отнесенных к государственной тайне.

Аудио- и видеозапись осуществляется открыто с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Информация о типах и марках технических средств, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.

Использование фотосъемки и аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

4.3.3. В случае если по результатам контрольного (надзорного) мероприятия выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, меры по привлечению контролируемого лица к административной ответственности Комитетом не принимаются в случае отсутствия в Комитете информации о причинении контролируемым лицом вследствие нарушения им обязательных требований вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

 

5. Досудебное обжалование решений Комитета и действий

(бездействия) его должностных лиц

 

5.1. Контролируемые лица, в отношении которых приняты решения Комитета или совершены действия (бездействие) должностными лицами Комитета, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, имеют право на досудебное обжалование указанных решений Комитета и(или) действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в Комитет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и(или) портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения.

5.3. Подача в Комитет жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением.

5.4. Жалобы на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, подписанные должностными лицами Комитета, на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий рассматриваются председателем Комитета.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Этот срок может быть продлен Комитетом в следующих исключительных случаях:

при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;

при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;

при проведении в отношении должностного лица Комитета, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;

при отсутствии должностного лица Комитета, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).

5.6. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.

 

 

 

Приложение

к Положению о региональном

государственном контроле (надзоре)

за состоянием Музейного фонда

Российской Федерации

 

 

Критерии

отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Средний риск

Хранение в фондовых коллекциях музеев музейных предметов и музейных коллекций, содержащих драгоценные металлы и(или) драгоценные камни или выполненных из них

Умеренный риск

Хранение музейных предметов и музейных коллекций в фондохранилищах

Низкий риск

Отсутствие на дату принятия решения об отнесении к категории риска оснований для присвоения категорий умеренного и среднего риска

 

 

 

Приложение N 1

 к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 10.12.2021 N 966

(В редакции Постановления

 Правительства Санкт-Петербурга

 от 28.02.2022 г. N 155)

 

 

Перечень

индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации

 

1. Поступление сведений об отсутствии приборов измерения температурно-влажностного режима (далее - ТВР) и журналов регистрации измерений ТВР в помещениях выставочных залов и фондохранилищ музея.

2. Поступление сведений о допуске в фондохранилище музея посторонних посетителей без соответствующего разрешения руководителя или главного хранителя музея, без сопровождения ответственного хранителя и без специального пропуска.

3. Поступление сведений о вносе (выносе) музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - музейные предметы и музейные коллекции), из фондохранилища музея без письменного разрешения руководителя или главного хранителя музея и документов, оформленных в порядке, установленном Едиными правилами организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23.07.2020 N 827.

4. Выявленные в ходе проверки (сверки) наличия музейных предметов несоответствия фактического состояния музейных предметов описаниям в книгах учета музея и(или) наличие в музеях музейных предметов, ранее исключенных из Музейного фонда Российской Федерации.

5. Наличие в документах на выдачу во временное пользование (на временное хранение) и продление срока временного пользования (временного хранения) в пределах Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций, подаваемых на регистрацию сделки в федеральной государственной информационной системе государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, - Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации несоответствий в датах, адресах маршрута транспортировки и принимающей стороны.

6. Поступление сведений о том, что квалификационные характеристики сотрудника, исполняющего обязанности ответственного хранителя музейных предметов, не соответствуют требованиям к квалификации, предъявляемым к должности "хранитель музейных предметов" в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих.

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 28.02.2022 N 155

 

 

Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации и их целевые значения

 

(Дополнено - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2022 г. N 155)

 

Доля музейных предметов, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в оперативном управлении или пользовании государственных музеев, находящихся в ведении Санкт-Петербурга, которым нанесен материальный ущерб.

Целевое значение ключевого показателя - 0.

Формула расчета ключевого показателя:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.12.2021 N 966 "О региональном государственном контроле (надзоре)за состоянием Музейного фонда Российской Федерации",

где:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.12.2021 N 966 "О региональном государственном контроле (надзоре)за состоянием Музейного фонда Российской Федерации"- количество музейных предметов, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в оперативном управлении или пользовании государственных музеев, находящихся в ведении Санкт-Петербурга, которым нанесен материальный ущерб;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.12.2021 N 966 "О региональном государственном контроле (надзоре)за состоянием Музейного фонда Российской Федерации"- общее количество музейных предметов, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в оперативном управлении или пользовании государственных музеев, находящихся в ведении Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение N 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 28.02.2022 N 155

 

 

Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации

 

(Дополнено - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2022 г. N 155)

 

1. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.

2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период.

3. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период.

4. Количество контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проведенных за отчетный период.

5. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.

6. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.

7. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.

8. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.

9. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.

10. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период.

11. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.

12. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.

13. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода.

14. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.

15. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.

16. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.

17. Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.

18. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период.

19. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О региональном государственном контроле (надзоре)за состоянием Музейного фонда Российской Федерации" от 10.12.2021 N 966