Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2021 N 896 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939, от 19.09.2014 N 877"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.11.2021

N 896

 

 

О внесении изменений в постановления

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.07.2011 N 939, от 19.09.2014 N 877

 

 

Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. Абзац третий пункта 12.7 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"исторических зданий - зданий, строений, сооружений, не являющихся объектами (выявленными объектами) культурного наследия, относящихся к следующим историческим периодам: в зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных в исторически сложившихся центральных районах Санкт-Петербурга, а также в Невском районе Санкт-Петербурга, - построенных до 1917 года (здесь и далее год постройки включительно); в зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных за пределами исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга (за исключением Невского района Санкт-Петербурга), - построенных до 1957 года, деревянных 1-2-этажных зданий, строений, сооружений - построенных до 1917 года (год постройки определяется в соответствии с учетно-технической документацией об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);".

1.2. Пункт 12.7 приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"движимого имущества Санкт-Петербурга, переданного концессионеру, частному партнеру, а также недвижимого имущества Санкт-Петербурга, указанного в подпункте 3-1 пункта 2 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 463-87 "О порядке уничтожения имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга".

2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 N 877 "О порядке принятия решений об уничтожении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга" следующие изменения:

2.1. Дополнить постановление пунктом 4-1 следующего содержания:

"4-1. Утвердить Положение об уничтожении нежилых зданий, строений, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве".

2.2. В пункте 18 постановления слова "вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П." заменить словами "вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю. по принадлежности вопросов".

2.3. Дополнить постановление Положением об уничтожении нежилых зданий, строений, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.4. Внести в Положение об уничтожении движимого имущества, нежилых зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением (далее - Положение), следующие изменения:

2.4.1. Абзац третий пункта 1.2 Положения изложить в следующей редакции:

"исторические здания - здания, строения, сооружения, не являющиеся объектами (выявленными объектами) культурного наследия, относящиеся к следующим историческим периодам: в зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных в исторически сложившихся центральных районах Санкт-Петербурга, а также в Невском районе Санкт-Петербурга, - построенные до 1917 года (здесь и далее год постройки включительно); в зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных за пределами исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга (за исключением Невского района Санкт-Петербурга), - построенные до 1957 года, деревянные 1-2-этажные здания, строения, сооружения - построенные до 1917 года (год постройки определяется в соответствии с учетно-технической документацией об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);".

2.4.2. Пункт 1.2 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

"недвижимое имущество Санкт-Петербурга, указанное в подпункте 3-1 пункта 2 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 463-87 "О порядке уничтожения имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга".

2.4.3. Пункт 1.4.5 Положения дополнить словами "(за исключением движимого имущества, первоначальная (восстановительная) стоимость которого за вычетом суммы начисленной амортизации не превышает 100 тыс.руб., движимого имущества, переданного концессионеру, частному партнеру, а также линейных объектов газо-, тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения и сооружений на них, являющихся движимым имуществом и не переданных по договорам во владение (пользование) организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности)".

2.4.4. Абзац первый пункта 3.1 и пункт 3.2 Положения после слов "амортизации превышает 100 тыс.руб." дополнить словами "(за исключением движимого имущества, переданного концессионеру, частному партнеру, а также линейных объектов газо-, тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения и сооружений на них, являющихся движимым имуществом и не переданных по договорам во владение (пользование) организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности)".

2.4.5. Абзац второй пункта 3.1 Положения после слов "амортизации не превышает 100 тыс.руб.," дополнить словами "движимого имущества, переданного концессионеру, частному партнеру,".

2.5. Пункт 1.3.4 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Исторических зданий - зданий, строений, сооружений, не являющихся объектами (выявленными объектами) культурного наследия, относящихся к следующим историческим периодам: в зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных в исторически сложившихся центральных районах Санкт-Петербурга, а также в Невском районе Санкт-Петербурга, - построенных до 1917 года (здесь и далее год постройки включительно); в зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных за пределами исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга (за исключением Невского района Санкт-Петербурга), - построенных до 1957 года, деревянных 1-2-этажных зданий, строений, сооружений - построенных до 1917 года (год постройки определяется в соответствии с учетно-технической документацией об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации)".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю. по принадлежности вопросов.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 22 ноября 2021 года N 896

 

 

Положение об уничтожении нежилых зданий, строений, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 463-87 "О порядке уничтожения имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Закон N 463-87) определяет:

1.1.1. Порядок признания нежилых зданий, строений, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, подлежащими сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве.

1.1.2. Порядок принятия решений о распоряжении нежилыми зданиями, строениями, сооружениями, а также объектами незавершенного строительства, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга, признанными подлежащими сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, путем их уничтожения (сноса).

1.2. Настоящее Положение не распространяется на следующее имущество, находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга:

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации (выявленные объекты культурного наследия);

исторические здания - здания, строения, сооружения, не являющиеся объектами (выявленными объектами) культурного наследия, относящиеся к следующим историческим периодам: в зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных в исторически сложившихся центральных районах Санкт-Петербурга, а также в Невском районе Санкт-Петербурга, - построенные до 1917 года (здесь и далее год постройки включительно); в зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных за пределами исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга (за исключением Невского района Санкт-Петербурга), - построенные до 1957 года, деревянные 1-2-этажные здания, строения, сооружения - построенные до 1917 года (год постройки определяется в соответствии с учетно-технической документацией об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации);

имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления;

имущество, переданное по договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества;

имущество, являющееся объектом концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве.

1.3. В целях реализации настоящего Положения используются следующие понятия и сокращения:

ЕГРН - Единый государственный реестр недвижимости;

ГУ МЧС России по г.Санкт-Петербургу - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г.Санкт-Петербургу;

КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

КИ - Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга;

КИО - Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;

ККИ - Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга;

КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре;

недвижимое имущество - нежилые здания, строения, сооружения, а также объекты незавершенного строительства, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга;

ФГБУ "Кадастровая палата" - филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу;

Заявление - заявление о необходимости признания недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, направляемое КИ в КИО.

Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

 

2. Порядок признания недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве

 

2.1. Признание недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется КИО посредством принятия соответствующего решения по инициативе КИ.

2.2. Заявление должно содержать:

сведения, позволяющие идентифицировать недвижимое имущество, которое необходимо признать подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - Недвижимое имущество);

сведения, позволяющие идентифицировать земельный участок, на котором расположено Недвижимое имущество и на котором размещается объект концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) который необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве;

информацию о сумме инвестиций (предельном размере расходов) на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения либо о прогнозируемом объеме финансирования создания объекта соглашения о государственно-частном партнерстве;

сведения об утвержденной документации по планировке территории в отношении объекта концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве (в случае, если объектом концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве является линейный объект).

К Заявлению прилагаются следующие документы:

проект концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, включающий все существенные условия, предусмотренные действующим законодательством, в том числе описание объекта концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, обязательства концессионера, частного партнера по созданию (реконструкции) объекта концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, либо проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, предусмотренный в пункте 2.3.3 настоящего Положения;

выписка из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга в отношении Недвижимого имущества;

обоснование необходимости сноса Недвижимого имущества с учетом балансовой остаточной стоимости Недвижимого имущества и суммы инвестиций (предельного размера расходов) на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения либо прогнозируемого объема финансирования создания объекта соглашения о государственно-частном партнерстве.

В случае, если на земельном участке, на котором размещается объект концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) который необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, расположено несколько объектов Недвижимого имущества, Заявление и прилагаемые к нему документы должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать все такие объекты Недвижимого имущества.

2.3. КИ направляет в КИО Заявление в следующие сроки:

2.3.1. В течение двух рабочих дней с даты принятия решения о направлении проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о возможности заключения концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях на согласование.

2.3.2. В течение двух рабочих дней с даты принятия решения о направлении проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях на согласование.

2.3.3. В течение двух рабочих дней с даты принятия решения о направлении проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении концессионного соглашения путем проведения конкурса на согласование.

2.3.4. В течение двух рабочих дней с даты поступления в КИ предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства.

2.3.5. Не позднее чем за 30 рабочих дней до даты направления КИ предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в уполномоченный орган в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В случае, если даты исчисления указанных сроков наступили до даты вступления в силу настоящего Положения, то КИ направляет в КИО Заявление в течение двух рабочих дней с даты вступления в силу настоящего Положения.

2.4. КИО в течение двух рабочих дней после поступления от КИ Заявления проверяет соответствие Заявления и прилагаемых к нему документов пункту 2.2 настоящего Положения и направляет следующие запросы:

в КГИОП - о представлении информации об отнесении Недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (выявленным объектам культурного наследия);

в ГУ МЧС России по г.Санкт-Петербургу - о представлении информации об отнесении Недвижимого имущества к объектам гражданской обороны, о нахождении иных объектов гражданской обороны на земельном участке, на котором расположено Недвижимое имущество, и об условиях уничтожения Недвижимого имущества;

в ККИ - о представлении информации о фактическом использовании Недвижимого имущества и земельного участка, на котором расположено Недвижимое имущество;

в КГА - о наличии (отсутствии) в утвержденной документации по планировке территории для размещения объекта концессионного соглашения, объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, являющегося линейным объектом, сведений о том, что указанное в Заявлении Недвижимое имущество подлежит сносу;

в ФГБУ "Кадастровая палата" - о представлении выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении Недвижимого имущества и выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка, на котором расположено Недвижимое имущество.

2.5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, направляют информацию по запросам КИО не позднее десяти рабочих дней.

2.6. КИО в течение двух рабочих дней после получения информации и документов, предусмотренных в пункте 2.4 настоящего Положения, проверяет соответствие уничтожения Недвижимого имущества:

одновременно всем условиям, указанным в пунктах 2.7.1-2.7.4 настоящего Положения (в случае, если объектом концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве, в целях исполнения которого необходим снос Недвижимого имущества, не является линейный объект);

одновременно всем условиям, указанным в пунктах 2.7.1, 2.7.4 и 2.7.5 (в случае, если объектом концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве, в целях исполнения которого необходим снос Недвижимого имущества, является линейный объект), и принимает одно из следующих решений:

2.6.1. Решение о признании Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве (в случае соответствия уничтожения Недвижимого имущества условиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Положения).

В случае, если Недвижимое имущество, расположенное на земельных участках, на которых располагаются объекты концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве и (или) которые необходимы для осуществления деятельности, предусмотренной концессионными соглашениями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, является объектом социальной инфраструктуры для детей, решение о признании такого Недвижимого имущества подлежащим сносу принимается при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга и имуществом казны Санкт-Петербурга.

КИО принимает указанное решение отдельно в отношении каждого объекта Недвижимого имущества.

2.6.2. Решение об отказе в признании недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве (в случае несоответствия уничтожения Недвижимого имущества хотя бы одному из условий, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения).

2.7. Условия принятия решения о признании Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве:

2.7.1. Недвижимое имущество располагается на земельном участке, на котором размещается объект концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) который необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве.

2.7.2. Балансовая остаточная стоимость Недвижимого имущества, указанная в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга, или сумма балансовых остаточных стоимостей объектов Недвижимого имущества в случае, указанном в абзаце десятом пункта 2.2 настоящего Положения, на дату подачи Заявления ниже суммы инвестиций (предельного размера расходов) на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения либо прогнозируемого объема финансирования создания объекта соглашения о государственно-частном партнерстве вне зависимости от участия концедента, публичного партнера в финансировании создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В случае, когда в соглашении о государственно-частном партнерстве отсутствует обязательство частного партнера по передаче объекта соглашения о государственно-частном партнерстве в собственность публичного партнера, балансовая остаточная стоимость Недвижимого имущества, указанная в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга, или сумма балансовых остаточных стоимостей объектов Недвижимого имущества в случае, указанном в абзаце десятом пункта 2.2 настоящего Положения, на дату подачи Заявления должна быть ниже объема частного финансирования создания объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, осуществляемого частным партнером.

2.7.3. Из условий, содержащихся в проекте концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, либо в проекте постановления Правительства Санкт-Петербурга, указанном в пункте 2.3.3 настоящего Положения, следует, что Недвижимое имущество не подлежит реконструкции в целях создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве.

2.7.4. Уничтожение Недвижимого имущества не нарушает требований федерального законодательства, законодательства Санкт-Петербурга.

2.7.5. Утвержденная документация по планировке территории содержит сведения о том, что Недвижимое имущество подлежит сносу (в случае, если объектом концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве является линейный объект).

2.8. КИО в течение двух рабочих дней после принятия решения, предусмотренного в пункте 2.6 настоящего Положения, направляет в КИ копию решения КИО, принятого в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Положения, для подготовки решения об уничтожении Недвижимого имущества или уведомление о принятии решения, предусмотренного в пункте 2.6.2 настоящего Положения.

2.9. Решение о признании Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве подлежит признанию утратившим силу в случаях:

2.9.1. Если концессионное соглашение, соглашение о государственно-частном партнерстве не заключено в течение 18 месяцев с даты принятия решения КИО о признании Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве.

2.9.2. Если решение о распоряжении путем уничтожения (сноса) (далее - решение об уничтожении) Недвижимого имущества не принято в течение 12 месяцев с даты принятия решения КИО о признании недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве.

2.9.3. Если заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в соответствии с частью 4.9 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях" (в отношении решения о признании недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, принятого на основании Заявления, поданного в соответствии с пунктами 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Положения).

 

3. Порядок принятия решений об уничтожении Недвижимого имущества, признанного подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве

 

3.1. Решение об уничтожении Недвижимого имущества принимается Правительством Санкт-Петербурга на основании решения КИО о признании Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве.

3.2. КИ в течение трех рабочих дней после поступления из КИО решения о признании Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве подготавливает проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об уничтожении Недвижимого имущества.

3.3. Решение об уничтожении Недвижимого имущества должно содержать следующие сведения:

3.3.1. О принадлежности уничтожаемого Недвижимого имущества к государственной собственности Санкт-Петербурга.

3.3.2. Об основании распоряжения Недвижимым имуществом путем его уничтожения в соответствии с положениями статьи 5 Закона N 463-87.

3.3.3. О способе исполнения решения об уничтожении Недвижимого имущества.

3.3.4. Об исполнении решения об уничтожении Недвижимого имущества не ранее даты заключения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве.

3.3.5. Об источниках финансирования исполнения решения об уничтожении Недвижимого имущества, а также о дальнейшем использовании составных частей и материалов уничтожаемого Недвижимого имущества.

3.3.6. О признании утратившим силу решения об уничтожении Недвижимого имущества в случае, если концессионное соглашение, соглашение о государственно-частном партнерстве не заключено в течение 18 месяцев с даты принятия решения КИО о признании Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве.

3.4. Решение об уничтожении Недвижимого имущества принимается Правительством Санкт-Петербурга одновременно с решением о заключении концессионного соглашения или о реализации проекта государственно-частного партнерства.

 

4. Особенности признания Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, в случае если решение о заключении соответствующего концессионного соглашения, решение о реализации соответствующего проекта государственно-частного партнерства принято до вступления в силу настоящего Положения, и принятия решений об уничтожении указанного Недвижимого имущества

 

4.1. Признание Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, в случае, если решение о заключении соответствующего концессионного соглашения, решение о реализации соответствующего проекта государственно-частного партнерства принято до вступления в силу настоящего Положения осуществляется КИО посредством принятия соответствующего решения по инициативе КИ.

4.2. Заявление должно содержать сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 2.2 настоящего Положения, а в случае, если объектом концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве является линейный объект, - также сведения, указанные в абзаце пятом пункта 2.2 настоящего Положения.

К Заявлению прилагаются следующие документы:

копия концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, а также копии дополнительных соглашений к нему;

выписка из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга в отношении Недвижимого имущества;

обоснование необходимости сноса Недвижимого имущества с учетом положений концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения.

В случае, если на земельном участке, на котором размещается объект концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) который необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, расположено несколько объектов Недвижимого имущества, Заявление и прилагаемые к нему документы должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать все такие объекты Недвижимого имущества.

4.3. КИО в течение двух рабочих дней после поступления от КИ Заявления проверяет соответствие Заявления и прилагаемых к нему документов пункту 4.2 настоящего Положения и направляет запросы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения.

4.4. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, направляют информацию по запросам КИО не позднее десяти рабочих дней.

4.5. КИО в течение двух рабочих дней после получения информации и документов, предусмотренных в пункте 2.4 настоящего Положения, проверяет соответствие уничтожения Недвижимого имущества:

одновременно всем условиям, указанным в пунктах 4.6.1-4.6.3 настоящего Положения (в случае, если объектом концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве, в целях исполнения которого необходим снос Недвижимого имущества, не является линейный объект);

одновременно всем условиям, указанным в пунктах 4.6.1, 4.6.3 и 4.6.4 (в случае, если объектом концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве, в целях исполнения которого необходим снос Недвижимого имущества, является линейный объект), и принимает одно из следующих решений:

4.5.1. Решение о признании Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве (в случае соответствия уничтожения Недвижимого имущества условиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Положения).

В случае, если Недвижимое имущество, расположенное на земельных участках, на которых располагаются объекты концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве и (или) которые необходимы для осуществления деятельности, предусмотренной концессионными соглашениями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, является объектом социальной инфраструктуры для детей, решение о признании такого Недвижимого имущества подлежащим сносу принимается при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга и имуществом казны Санкт-Петербурга.

КИО принимает указанное решение отдельно в отношении каждого объекта Недвижимого имущества.

4.5.2. Решение об отказе в признании Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве (в случае несоответствия уничтожения Недвижимого имущества хотя бы одному из условий, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения).

4.6. Условия принятия решения о признании Недвижимого имущества подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения:

4.6.1. Недвижимое имущество располагается на земельном участке, на котором размещается объект концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) который необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве.

4.6.2. Из условий заключенного концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве следует, что Недвижимое имущество не подлежит реконструкции в целях создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве.

4.6.3. Уничтожение Недвижимого имущества не нарушает требований федерального законодательства, законодательства Санкт-Петербурга.

4.6.4. Утвержденная документация по планировке территории содержит сведения о том, что Недвижимое имущество подлежит сносу (в случае, если объектом концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве является линейный объект).

4.7. КИО в течение двух рабочих дней после принятия решения, предусмотренного в пункте 4.5 настоящего Положения, направляет в КИ копию распоряжения КИО, принятого в соответствии с пунктом 4.5.1 настоящего Положения, или уведомление о принятии решения, предусмотренного в пункте 4.5.2 настоящего Положения.

4.8. Решение об уничтожении Недвижимого имущества, признанного подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, принимается КИО в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.5.1 настоящего Положения.

4.9. Решение об уничтожении недвижимого имущества, признанного подлежащим сносу в целях исполнения концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, должно содержать следующие сведения:

4.9.1. О принадлежности уничтожаемого Недвижимого имущества к государственной собственности Санкт-Петербурга.

4.9.2. Об основании распоряжения Недвижимым имуществом путем его уничтожения в соответствии с положениями статьи 5 Закона N 463-87.

4.9.3. О способе исполнения решения об уничтожении Недвижимого имущества.

4.9.4. Об источниках финансирования исполнения решения об уничтожении Недвижимого имущества, а также о дальнейшем использовании составных частей и материалов уничтожаемого Недвижимого имущества.

4.10. КИО направляет в КИ копию распоряжения, принятого в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней со дня его принятия.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939, от 19.09.2014 N 877" от 22.11.2021 N 896