Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2021 N 513 "О перераспределении объемов работ, предусмотренных Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.07.2021 | N 513 |
О перераспределении объемов работ,
предусмотренных Комитету по развитию
транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга,
между объектами Адресной инвестиционной
программы на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Произвести перераспределение утвержденных на 2021 год объемов работ, предусмотренных Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 15 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов") согласно приложению.
2. Комитету финансов Санкт-Петербурга принять меры к исполнению пункта 1 постановления.
3. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в течение двух месяцев подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" в части, касающейся приведения его в соответствие с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 20.07.2021 N 513
Перераспределение утвержденных на 2021 год объемов работ, предусмотренных Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
(тыс.руб.) | |||||||||
Наименование расходов, адрес | Стоимость объемов работ на 2021 год | Стоимость объемов работ на 2022 год | Стоимость объемов работ на 2023 год | ||||||
Утвержденный объем работ | Уточнения (+, -) | С учетом уточнений | Утвержденный объем работ | Уточнения (+, -) | С учетом уточнений | Утвержденный объем работ | Уточнения (+, -) | С учетом уточнений | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ВСЕГО |
| 0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ЗАКАЗЧИК: КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | |||||||||
ИТОГО ПО ЗАКАЗЧИКУ: |
| 0,0 |
|
| 0,0 |
|
| 0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТРАСЛЬ: ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
|
|
|
|
|
| |||
ИТОГО ПО ОТРАСЛИ: |
| 0,0 |
|
| 0,0 |
|
| 0,0 |
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ ВАРШАВСКОЙ УЛ. ОТ НАБ.ОБВОДНОГО КАНАЛА ДО МАЛОЙ МИТРОФАНЬЕВСКОЙ УЛ. | 823215,7 | -219664,8 | 603550,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ РАБОТЫ ПО ОБЪЕКТАМ ВВОДА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ | 10,0 | +219664,8 | 219674,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ М-11 "НАРВА" ОТ Ж.-Д. СТАНЦИИ ЛИГОВО ДО Г.КРАСНОЕ СЕЛО В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ГРАНИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. 2-Й ЭТАП. РЕКОНСТРУКЦИЯ ЛИГОВСКОГО ПУТЕПРОВОДА | 2352313,1 | -1000000,0 | 1352313,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРИМОРСКОГО ШОССЕ. 2-Й ЭТАП.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЕЛОВОГО КВАРТАЛА "ЛАХТА ЦЕНТР". ЭТАП 2.2. - СТРОИТЕЛЬСТВО ЭСТАКАДНЫХ СЪЕЗДОВ К ПРИМОРСКОМУ ШОССЕ (СЕВЕРНЫЙ СЪЕЗД) И К ПРИМОРСКОМУ ПР. И УЛ.САВУШКИНА (ЮЖНЫЙ СЪЕЗД) | 10,0 | 0,0 | 10,0 | 813044,0 | 0,0 | 813044,0 | 1010695,6 | -400000,0 | 610695,6 |
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МОСКОВСКОГО ШОССЕ С ДУНАЙСКИМ ПР. | 10,0 | +700000,0 | 700010,0 | 1401606,3 | 0,0 | 1401606,3 | 2456737,1 | 0,0 | 2456737,1 |
СТРОИТЕЛЬСТВО ЮЖНОЙ ШИРОТНОЙ МАГИСТРАЛИ. 1 ЭТАП | 10,0 | +300000,0 | 300010,0 | 1593307,2 | 0,0 | 1593307,2 | 2871930,4 | +400000,0 | 3271930,4 |