Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2021 N 340 "О порядке предоставления в 2021 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.06.2021 | N 340 |
О порядке предоставления в 2021 году
субсидии из бюджета Санкт-Петербурга
на реализацию долгосрочной целевой
программы Санкт-Петербурга
"Строительство, реконструкция и
техническое перевооружение объектов
теплоснабжения в Адмиралтейском и
Центральном районах Санкт-Петербурга
на период до 2025 года"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2021 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года" (далее - Порядок) согласно приложению.
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в целях реализации Порядка принять нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которыми установить:
2.1. В месячный срок:
2.1.1. Форму заявления на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - заявление), проводимом в форме запроса предложений, направленных участниками отбора на предоставление субсидии (далее - отбор) для участия в отборе, содержащую согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом участником отбора предложении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.1.2. Срок размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) объявления о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидии;
требований к участникам отбора, установленных Порядком, и перечня документов, представляемых участниками отбора в Комитет для участия в отборе (далее - документы);
порядка подачи участниками отбора заявлений и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;
порядка отзыва участниками отбора заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядка внесения изменений в заявления и документы;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка представления разъяснений участникам отбора положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Комитета.
2.1.3. Порядок проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком, предусматривающие в том числе правила рассмотрения и оценки заявлений и документов, содержащие:
порядок рассмотрения заявлений и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения заявлений и документов, а также информацию о причинах их отклонения;
сроки размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявлений и документов, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин отклонения заявлений и документов, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.1.4. Перечень документов.
2.1.5. Форму заявления на предоставление субсидии.
2.2. Не позднее 01.10.2021 сроки и период проведения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Дрегваля С.Г.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 08.06.2021 N 340
ПОРЯДОК
предоставления в 2021 году субсидии из бюджета
Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой
программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция
и техническое перевооружение объектов теплоснабжения
в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга
на период до 2025 года"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года" (код целевой статьи 0710080420) (далее - целевая статья) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с разделом 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии (далее - получатели субсидии), относятся юридические лица, являющиеся участниками долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 N 733 (далее - целевая программа).
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по реализации мероприятий целевой программы (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом о бюджете по целевой статье.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого во II-III кварталах текущего года.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения заявлений на участие в отборе по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявки).
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом участником отбора предложении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
1.6. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
соответствие участника отбора категории, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие информации о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в части затрат, в отношении которых планируется предоставление субсидии.
1.7. Участники отбора представляют в Комитет заявку и документы для участия в отборе (далее - документы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом (далее - перечень документов).
Заявка и документы представляются участниками отбора в сроки и по адресу, которые указаны в объявлении о проведении отбора. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/ (далее - официальный сайт) в срок, устанавливаемый Комитетом.
Заявка и документы могут быть отозваны участниками отбора до окончания срока приема заявок и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.
Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявки и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявки и документов не допускается.
1.8. После поступления в Комитет заявок и документов Комитет в соответствии с правилами рассмотрения и оценки заявок и документов, утвержденными Комитетом, рассматривает заявки и документы на предмет соответствия участников отбора категории отбора, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявках и документах, в том числе на предмет достоверности представленной участником отбора информации, и принимает решение о результатах отбора.
Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем начала представления заявок и документов в Комитет, указанного в объявлении.
Порядок проведения отбора и порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
1.9. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и документов являются:
несоответствие участника отбора категории, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов форме заявки и требованиям к документам, установленным Комитетом в перечне документов, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки и(или) документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи в объявлении.
1.10. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора. При этом возврат заявки и документов не осуществляется.
1.11. Участники отбора, прошедшие отбор на основании решения Комитета о результатах отбора, признаются получателями субсидии, Решение Комитета о результатах отбора оформляется распоряжением Комитета не позднее двух рабочих дней со дня окончания отбора.
1.12. В срок, установленный Комитетом, Комитет размещает информацию о результатах рассмотрения заявок и документов на официальном сайте.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
выполнение получателем субсидии обязательств по финансированию и выполнению работ по реализации мероприятий Примерного адресного перечня мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы, являющегося приложением к целевой программе (далее - Примерный адресный перечень мероприятий);
представление получателем субсидии сведений о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на объекты теплоснабжения, являющиеся недвижимым имуществом, созданные в результате реализации целевой программы;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
отсутствие иных средств бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в отношении которых планируется предоставление субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, и документы в соответствии с перечнем документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - Перечень).
3.2. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне (далее - Документы), осуществляет проверку представленных Документов и заявления.
3.3. По результатам проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Документов требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) Документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии, наименование целевой программы, код целевой статьи, на основании которой предоставляется субсидия.
Размер субсидии определяется в соответствии с целевой статьей, на основании которой предоставляется субсидия.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
Комитет в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размерах, определенных в соглашении, Комитет в течение десяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии. Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
3.7. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по направлениям затрат: проектирование, строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в соответствии с Примерным адресным перечнем мероприятий.
3.8. В соответствии с целевой статьей и целевой программой размер субсидии составляет 457900,0 тыс. руб.
3.9. Комитет в течение десяти рабочих дней после подписания получателем субсидии проекта соглашения подписывает акт о перечислении субсидии (далее - акт).
Форма акта устанавливается соглашением.
3.10. Субсидия перечисляется единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после дня подписания акта.
3.11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.12. Результатом предоставления субсидии является выполнение целевой программы в части возмещения за счет бюджетных ассигнований затрат получателя субсидии, связанных с выполнением им мероприятий Примерного адресного перечня мероприятий (далее - результат).
Показатель, необходимый для достижения результата (далее - показатель), определяется по следующей формуле:
N = Тф / Тn,
где:
N - показатель;
Тф - количество выполненных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга в соответствии с Примерным адресным перечнем мероприятий, ед.;
Тn - количество запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга в соответствии с Примерным адресным перечнем мероприятий, ед.
Количественное значение показателя (N) устанавливается соглашением.
Результат подлежит достижению получателем субсидии до 30.12.2021.
4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии
отчетности о достижении результата и показателя
4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчетность о достижении результата и значения показателя за 2021 год (далее - отчетность) не позднее 30.12.2021.
4.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
4.4. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидии значения показателя, установленного в соглашении, в течение пяти рабочих дней со дня представления отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку не реже одного раза за 2021 год не позднее 15.12.2021 в сроки и за период, которые установлены распоряжением Комитета о проведении проверки, по результатам которых составляется акт проведения проверок (далее - Акт).
Копия Акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Комитет одновременно с подписанием Акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, а также в случае выявления недостижения значения показателя, установленного в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков (со дня выявления недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значения показателя, установленного в соглашении, возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.6. В случае если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
5.7. Комитет направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.8. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в срок, предусмотренный в пункте 5.4 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
Приложение
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидии из бюджета Санкт-Петербурга
на реализацию долгосрочной целевой
программы Санкт-Петербурга "Строительство,
реконструкция и техническое перевооружение
объектов теплоснабжения в Адмиралтейском
и Центральном районах Санкт-Петербурга
на период до 2025 года"
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых в комитет по энергетике
и инженерному обеспечению для предоставления в 2021 году
субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию
долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга
"Строительство, реконструкция и техническое перевооружение
объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном
районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года",
в том числе документов, подтверждающих затраты
получателя субсидии
1. Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 N 733 (далее - целевая программа):
1.1. Копии учредительных документов получателя субсидии со всеми изменениями и дополнениями, заверенные руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидии.
1.2. Доверенность уполномоченного лица получателя субсидии на осуществление действий от имени получателя субсидии.
1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее заверенная копия.
1.4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидии.
1.5. Документ с указанием номера счета получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидии.
1.6. Согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
1.7. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию целевой программы, в отношении которых планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных актов.
1.8. Справки Федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих оплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.9. Справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам).
1.10. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.11. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", отсутствуют сведения о получателе субсидии.
1.12. Справка получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.13. Справка получателя субсидии об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидии на реализацию целевой программы:
2.1. Отчет о выполнении обязательств по финансированию и выполнению работ по реализации целевой программы.
Отчет о выполнении работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоэнергетики, указанных в Примерном адресном перечне мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы, являющемся приложением к целевой программе (далее - Примерный адресный перечень).
Отчеты представляются по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
2.2. Копии свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга или выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющих государственную регистрацию права собственности Санкт-Петербурга на объекты теплоснабжения, созданные в результате реализации целевой программы и указанные в Примерном адресном перечне.
2.3. Акт о перечислении субсидии на реализацию целевой программы по форме, устанавливаемой соглашением о предоставлении субсидии, подписанный уполномоченным лицом получателя субсидии (в двух экземплярах).
Примечания:
1. Документы, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, должны содержать информацию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии.
2. Первичная документация, подтверждающая затраты получателя субсидии, подлежит хранению получателем субсидии в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.