Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.04.2021 N 258 "О предоставлении в 2021 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.04.2021

N 258

 

 

О предоставлении в 2021 году субсидии

автономной некоммерческой организации

"Санкт-Петербургский центр

информационной поддержки" на издание

и распространение районных периодических

печатных изданий

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2021 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

форму заявления на предоставление субсидии;

порядок и сроки представления заявления на предоставление субсидии и документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии;

порядок и срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бельского А.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 30.04.2021 N 258

 

 

Порядок

предоставления в 2021 году субсидии автономной некоммерческой

 организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки"

 на издание и распространение

районных периодических печатных изданий

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий" (код целевой статьи 1740098732) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и подразделом 11.3.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452, в целях возмещения затрат на издание и распространение районных периодических печатных изданий, возникших в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2021 год, доведенных в установленном порядке Комитету. Предельный размер субсидии - 64151,9 тыс. руб.

Планируемый размер субсидии определяется Комитетом как сумма затрат на издание и распространение районных периодических печатных изданий (далее - районные издания) по установленным в пункте 5 настоящего Порядка направлениям затрат, указанных в представляемом получателем субсидии расчете размера субсидии.

Расчет планируемого размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.

5. Планируемый размер субсидии определяется по следующей формуле:

 

РС = затраты редакции + затраты на типографию +

+ затраты на распространение +

+ затраты на оплату труда штатных сотрудников +

+ затраты на аренду + прочие затраты,

 

где:

РС - планируемый размер субсидии;

затраты редакции - затраты, связанные с подготовкой содержания и созданием оригинал-макетов печатных изданий, выполняемыми организациями и индивидуальными предпринимателями, заключившими договоры с получателем субсидии на выполнение указанных работ, в соответствии с количественными характеристиками, указанными в пункте 6.1 настоящего Порядка (сбор информации, подготовка текстовых и фотоматериалов (приобретение фотоснимков и иных изображений, архивных материалов), верстка, корректура, предпечатная подготовка, цветокоррекция, сдача каждого выпуска районного издания в типографию, Затраты, связанные с осуществляемой непосредственно получателем субсидии деятельностью по подготовке содержания и созданию оригинал-макетов общегородских полос для районных изданий, а также обеспечению единого формата районных изданий. Оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Расходы на создание и поддержку электронной версии районных изданий, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также затраты на развитие и продвижение электронных СМИ районов Санкт-Петербурга;

затраты на типографию - затраты на оплату полиграфических работ по печати тиражей районных изданий, выполняемых организацией (индивидуальным предпринимателем), заключившей (заключившим) с получателем субсидии договор на выполнение указанных работ;

затраты на распространение - затраты на оплату услуг по обеспечению бесплатного распространения районных изданий (в том числе транспортные услуги и услуги экспедиторов, услуги по организации ручной раздачи и раскладки районных изданий), оказываемых организациями и индивидуальными предпринимателями, заключившими с получателем субсидии договоры на оказание указанных услуг;

затраты на оплату труда штатных сотрудников - затраты на оплату труда штатных сотрудников, связанные с изданием, распространением районных изданий и поддержкой электронных версий районных изданий, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с заработной платы сотрудников, в том числе взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

затраты на аренду - затраты, связанные с оплатой аренды помещений, задействованных в издании и распространении районных изданий (в том числе коммунальных услуг), аренды технических средств в целях издания и распространения районных изданий;

прочие затраты - затраты на приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе тонеры и картриджи). Приобретение прав на программное обеспечение, приобретение, аренда, обслуживание и ремонт малоценного имущества, средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональный компьютер, устройства ввода-вывода информации, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование), оплата услуг размещения серверного оборудования в дата-центрах, услуг аудита информационной безопасности, продление использования доменных имен электронных СМИ районов Санкт-Петербурга.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).

Результатом предоставления субсидии является издание, печать и распространение в 2021 году на территории 18 районов Санкт-Петербурга районных изданий (18 районных газет, из которых 8 полос - районное издание и 4 полосы - газета "Районы, Кварталы") и техническая поддержка, продвижение 18 электронных СМИ районов Санкт-Петербурга в объеме, соответствующем количественным параметрам показателей.

Показатели и их значения:

выпуск районных изданий для каждого из районов Санкт-Петербурга в количестве 15 номеров (за год), совокупным объемом в год 3240 полос, 6450000 экземпляров газет и их бесплатное распространение (18 районных газет, из которых 8 полос - районное издание и 4 полосы - газета "Районы. Кварталы");

обеспечение ежемесячного наполнения электронных СМИ районов Санкт-Петербурга (равномерное и своевременное размещение информационных материалов) в течение 2021 года для каждого района Санкт-Петербурга в количестве не менее 90 информационных материалов ежемесячно.

6.2. Соблюдение технических характеристик выпуска и распространения районных газет и поддержки электронных изданий, не урегулированных настоящим Порядком и определяемых Комитетом в форме заявления, а также публикация в выходных данных районных газет и электронных изданий с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) обязательной информации "Выпуск осуществлен при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации".

6.3. Наличие действительных свидетельств о регистрации электронных и печатных СМИ районов Санкт-Петербурга в качестве СМИ.

6.4. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении его Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6.5. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

6.6. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

6.7. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

6.8. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6.9. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.

6.10. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления.

6.11. Отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

6.12. Неполучение получателем субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением получателя субсидии по количественным характеристикам издания и распространения районных изданий, а также технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронных СМИ районов Санкт-Петербурга.

Форма заявления, порядок и сроки представления заявления и документов, прилагаемых к заявлению (далее - документы), утверждаются Комитетом.

Перечень документов и требования к ним определены в приложении к настоящему Порядку.

Комитет в течение пяти рабочих дней после поступления заявления в Комитет:

проверяет заявление на соответствие форме заявления, утвержденной Комитетом;

рассматривает документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в приложении к настоящему Порядку, и действующему законодательству, а также на предмет соблюдения условий предоставления субсидии, установленных в пункте 6 настоящего Порядка;

при наличии информации о недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, запрашивает и получает у соответствующих уполномоченных органов и организаций информацию об их достоверности;

проверяет обоснованность расчета планируемого размера субсидии, представленного получателем субсидии;

готовит заключение о результатах рассмотрения заявления и документов.

8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, установленной Комитетом, и требованиям к документам, указанным в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка.

9. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.

Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и планируемый размер субсидии. Копия указанного распоряжения с проектом соглашения, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

Планируемый размер субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка.

10. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.

В случае если получатель субсидии получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

11. Не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом документы, подтверждающие затраты за отчетный период с 01.01.2021 по последнее число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключено соглашение, а также отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, по типовым формам, утвержденным в типовой форме соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность), за указанный период.

Перечень документов, подтверждающих затраты:

счет на возмещение затрат в произвольной форме;

копии договоров аренды, договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с изданием и распространением районных изданий;

копии расчетных ведомостей по оплате труда штатных и внештатных сотрудников;

копии актов и платежных поручений;

копии иных первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете" и финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты.

Ежемесячно не позднее 15 календарных дней с начала месяца, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом документы, подтверждающие затраты, а также отчетность за отчетный период (месяц, предшествующий месяцу подачи документов) по перечню и форме, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.

12. Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, указанном в пункте 10 настоящего Порядка и абзацах втором - четвертом настоящего пункта.

В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.

В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

13. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежемесячно не позднее 10 рабочих дней с даты представления в Комитет документов, подтверждающих затраты, и отчетности за отчетный период.

Документы, подтверждающие затраты, и отчетность за декабрь 2021 года представляются в Комитет не позднее 24.12.2021.

Перечисление денежных средств за декабрь 2021 года осуществляется Комитетом не позднее 27.12.2021.

Денежные средства за отчетный период, указанный в абзаце первом пункта 11 настоящего Порядка, предоставляются получателю субсидии единовременно.

Комитет перечисляет получателю субсидии денежные средства на счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.

Размер предоставляемой части субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в период, за который предоставляется субсидия.

14. Комитет в срок и в порядке, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке и возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

17. В случае нарушения сроков представления документов, подтверждающих затраты, и отчетности, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за соответствующий месяц за каждый день просрочки.

В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии получатель субсидии в десятидневный срок после получения соответствующего требования выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию, указанному в пункте 16 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии в части, пропорциональной недостигнутой доле значений показателей.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

В случае установления КГФК нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15, 16 и 18 настоящего Порядка.

20. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 18 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 18 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления в 2021 году

субсидии автономной некоммерческой

организации "Санкт-Петербургский центр

информационной поддержки"

на издание и распространение районных

периодических печатных изданий

 

 

Перечень

документов, прилагаемых к заявлению на предоставление в 2021 году

субсидии на издание и распространение районных периодических

печатных изданий, а также требования к ним

 

1. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (заверенная копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым указанное физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности (далее - руководитель).

В случае если от имени получателя субсидии действует иное лицо (далее - доверенное лицо), также доверенность на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанная руководителем, либо нотариально заверенная копия такой доверенности.

2. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, полученный (полученная) получателем субсидии не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) объявления о приеме заявления на предоставление в 2021 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий (далее - районные издания).

3. Копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные руководителем или доверенным лицом.

4. Копии свидетельств о регистрации СМИ, издание и распространение которых осуществляется за счет субсидии, заверенные руководителем или доверенным лицом.

5. Копии договоров между получателем субсидии и учредителями СМИ, организациями (индивидуальными предпринимателями), осуществляющими функции редакции и(или) издателя печатных изданий, издание и распространение которых осуществляется за счет субсидии, а также организациями (индивидуальными предпринимателями), осуществляющими печать и(или) распространение районных изданий.

6. Расчет планируемого размера субсидии в форме сметы расходов, заверенной лицом, подписавшим заявление (далее - расчет) (в свободной форме).

Планируемый размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете, определяется в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления в 2021 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок).

7. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 nНД-7-14/700@ "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.

8. Справка, подтверждающая отсутствие нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), проведения ликвидации в отношении его, процедуры банкротства, отсутствия приостановления деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером (в свободной форме).

9. Согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, подписанное лицом, подписавшим заявление (в свободной форме).

10. Согласие получателя субсидии на возврат получателем субсидии средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые определены в Порядке, в случае выявления нарушений условий предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей, подписанное лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером (в свободной форме).

11. Оригинал справки, выданной налоговым органом, об отсутствии по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

12. Справка о неполучении получателем субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на издание и распространение районных изданий по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером (в свободной форме).

13. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером (в свободной форме).

14. Справка об отсутствии у получателя субсидии по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (не урегулированной по денежным обязательствам) задолженности перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером (в свободной форме).

15. Справка об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления, подписанная лицом, подписавшим заявление, и главным бухгалтером (в свободной форме).

16. Согласие получателя субсидии на публикацию в выходных данных районных газет с момента подписания соглашения обязательной информации "Выпуск осуществлен при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации" (в свободной форме).

17. Иные документы и материалы, которые получатель субсидии считает необходимым включить в состав документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении субсидии.

Примечание.

Понятия и термины, используемые в настоящем Перечне, используются в значениях, определенных Порядком.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О предоставлении в 2021 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр информационной поддержки" на издание и распространение районных периодических печатных изданий" от 30.04.2021 N 258