Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2021 N 237 "О порядке предоставления в 2021 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.04.2021

N 237

 

 

О порядке предоставления в 2021 году субсидии

автономной некоммерческой организации

"Дирекция по развитию транспортной системы

Санкт-Петербурга и Ленинградской области"

в виде имущественного взноса

на осуществление уставной деятельности

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2021 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление);

порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии (далее - документы) в части, не урегулированной Порядком;

порядок проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.7 и 2.7.1 - 2.7.7 Порядка;

перечень документов и требования к ним;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии;

порядок проверки документов при рассмотрении заявления и документов;

срок проведения Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.04.2021 N 237

 

 

Порядок

предоставления в 2021 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренной Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 0550060330) в Законе Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете), в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - получатель субсидии) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом о бюджете.

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности по реализации мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с утвержденными в порядке, установленном в уставе получателя субсидии, программой деятельности получателя субсидии и финансовым планом (сметой) получателя субсидии (далее - мероприятия), по следующим направлениям:

организационные и текущие расходы получателя субсидии, в том числе расходы на оплату труда, включая все начисления и премиальные выплаты, расходы на приобретение основных средств и расходных материалов для оборудования и обеспечения функционирования рабочих мест, расходы на аренду помещений и оплату коммунальных услуг, расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством;

расходы на приобретение товаров, оплату работ и услуг, необходимых для достижения целей деятельности получателя субсидии.

2. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:

2.1. Осуществление получателем субсидии в соответствии с его уставом деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Наличие согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.3. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга, и(или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.

2.4. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

2.5. Наличие обязательства получателя субсидии возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в абзаце втором пункта 5.7 настоящего Порядка, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии, за исключением случая принятия Комитетом решения о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренного в абзаце первом пункта 5.7 настоящего Порядка.

2.6. Обязательство о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), которые установлены в пункте 3.10 настоящего Порядка.

2.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление):

2.7.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.7.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).

2.7.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.7.4. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.7.5. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.

2.7.6. Отсутствие информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц.

2.7.7. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, утверждаемой Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем и требованиями, утверждаемыми Комитетом (далее - документы).

3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе порядок проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.7 и 2.7.1 - 2.7.7 настоящего Порядка, форма заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.

3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявления и документов, представленных получателем субсидии, форме заявления и(или) перечню документов и требованиям к документам, которые установлены Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;

несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка;

недостоверность информации, представленной получателем субсидии;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.

3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии (далее - распоряжение).

3.6. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

В соглашение подлежит включению положение о согласии получателя субсидии и контрагентов на проведение Комитетом и КГФК проверок.

3.7. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после утверждения распоряжения.

3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.9. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение и наличие заключенного соглашения.

Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десяти рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

Субсидия перечисляется до 12.05.2021 в размере бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете и(или) сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.

3.10. Результатом предоставления субсидии является проведение получателем субсидии в 2021 году мероприятий в соответствии с утвержденными в порядке, установленном в уставе получателя субсидии, программой деятельности получателя субсидии и финансовым планом (сметой) получателя субсидии.

Показателем является количество проведенных мероприятий в текущем финансовом году.

Количественные и качественные значения показателя устанавливаются в соглашении.

3.11. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или в случае внесения изменений в Закон о бюджете, а также внесения изменений в бюджетную роспись на текущий финансовый год в части изменения размера субсидии получатель субсидии обязуется заключить дополнительное соглашение, предусматривающее изменение размера субсидии, или расторгнуть соглашение при недостижении согласия по новым условиям.

3.12. Дополнительные соглашения, предусмотренные в пункте 3.11 настоящего Порядка, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - КФ).

4. Требования к отчетности о достижении результата

и показателя и отчетности об использовании субсидии

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата и показателя по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной КФ, не позднее 20.01.2022.

4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

В ходе проверки в том числе проводится оценка достижения получателем субсидии результата и показателя путем проверки представленных получателем субсидии отчетов о достижении результата и показателя.

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и(или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагенту уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и(или) контрагентом.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и(или) средств, полученных контрагентами, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии и(или) средств, полученных контрагентами.

5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушения обязанности по достижению получателем субсидии результата и показателя Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.5. Размер субсидии и(или) средств, полученных контрагентами, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.6. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.

5.7. В соглашение подлежит включению условие о возможности осуществления затрат получателя субсидии, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с КФ в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.

Не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии при отсутствии в нем потребности подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга до 28.01.2022.

5.8. При принятии Комитетом решения об отсутствии потребности в не использованном получателем субсидии в отчетном финансовом году остатке субсидии Комитет направляет получателю субсидии уведомление с указанием основания (оснований) принятого решения, объема средств субсидии, подлежащего возврату в бюджет, кода бюджетной классификации и иных реквизитов для заполнения расчетных и платежных документов на возврат средств. Получатель субсидии обязан осуществить возврат неиспользованного остатка субсидии в объеме и по реквизитам, указанным в уведомлении Комитета.

5.9. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.10. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) контрагентами в установленные в пунктах 5.6 и 5.7 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.6 и 5.7 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядке предоставления в 2021 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" от 23.04.2021 N 237