Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2021 N 161 "О порядке предоставления в 2021 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.03.2021

N 161

 

 

О порядке предоставления в 2021 году субсидий

на реализацию Закона Санкт-Петербурга

"О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге"

и внесении изменений в постановление

правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488

 

 

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", государственной программой Санкт-Петербурга "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488, и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

2.1. Форму заявления на участие в отборе на предоставление субсидий (далее - отбор), включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет" информации об участнике отбора и иной информации.

2.2. Сроки размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) объявления о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

результата предоставления субсидий;

страниц официального сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям (далее - документы);

порядка подачи заявлений на участие в отборе (далее - заявления) и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;

порядка отзыва заявлений и документов участниками отбора, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов, и порядка внесения изменений в заявления и документы;

правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;

порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого представления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидий (далее - договор);

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора;

даты размещения на официальном сайте Комитета результатов отбора.

2.3. Порядок формирования комиссии по проведению отбора, ее состав и положение о ней.

2.4. Порядок и сроки проведения отбора в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок расчета баллов.

2.5. Порядок и сроки заключения между Комитетом и получателем субсидии договора.

2.6. Порядок представления и рассмотрения Комитетом отчетности в части, не урегулированной Порядком, а также порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.7. Порядок и сроки возврата субсидий получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в случае недостижения показателей результативности.

3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

3.1. Пункт 9 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"

9

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования с указанием объемов финансирования, предусмотренных на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 189794938,8 тыс. руб.,

в том числе:

за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 168991915,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 г. - 28114788,9 тыс. руб.;

2020 г. - 26922480,0 тыс. руб.;

2021 г. - 24839761,1 тыс. руб.;

2022 г. - 26498987,0 тыс. руб.;

2023 г. - 29325129,6 тыс. руб.;

2024 г. - 33290768,6 тыс. руб.,

за счет средств федерального бюджета - 266292,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 г. - 25000,0 тыс. руб.;

2020 г. - 26019,9 тыс. руб.;

2021 г. - 127402,8 тыс. руб.;

2022 г. - 14500,0 тыс. руб.;

2023 г. - 73370,0 тыс. руб.;

2024 г. - 0,0 тыс. руб.,

за счет внебюджетных средств - 20536730,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 г. - 0,0 тыс. руб.;

2020 г. - 3993749,1 тыс. руб.;

2021 г. - 4028397,5 тыс. руб.;

2022 г. - 4119937,0 тыс. руб.;

2023 г. - 4176216,4 тыс. руб.;

2024 г. - 4218430,9 тыс. руб.

Общий объем финансирования региональных проектов составляет 782573,8 тыс. руб., в том числе:

за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 596301,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 г. - 12045,9 тыс. руб.;

2020 г. - 131631,0 тыс. руб.;

2021 г. - 170580,9 тыс. руб.;

2022 г. - 90859,8 тыс. руб.;

2023 г. - 92020,5 тыс. руб.;

2024 г. - 99162,9 тыс. руб.,

за счет средств федерального бюджета - 186272,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 г. - 0,0 тыс. руб.;

2020 г. - 0,0 тыс. руб.;

2021 г. - 112902,8 тыс. руб.;

2022 г. - 0,0 тыс. руб.;

2023 г. - 73370,0 тыс. руб.;

2024 г. - 0,0 тыс. руб.,

за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. руб.

".

 

3.2. Пункт 1 таблицы подраздела 1.6 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


1

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

Проектная часть

Текущие расходы

12045,9

131631,0

170580,9

90859,8

92020,5

99162,9

596301,0

Расходы развития

2022655,4

1227574,8

1990937,9

2307468,2

3655286,2

5964793,8

17168716,3

ИТОГО

2034701,3

1359205,8

2161518,8

2398328,0

3747306,7

6063956,7

17765017,3

 

 

 

Процессная часть

Текущие расходы

26080087,6

25563274,2

22678242,3

24100659,0

25577822,9

27226811,9

151226897,9

 

 

 

ВСЕГО

28114788,9

26922480,0

24839761,1

26498987,0

29325129,6

33290768,6

168991915,2

 

 

Федеральный бюджет

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

112902,8

0,0

73370,0

0,0

186272,8

 

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

112902,8

0,0

73370,0

0,0

186272,8

Процессная часть

Текущие расходы

25000,0

26019,9

14500,0

14500,0

0,0

0,0

80019,9

ВСЕГО

25000,0

26019,9

127402,8

14500,0

73370,0

0,0

266292,7

 

 

Внебюджетные средства

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

Текущие расходы

0,0

3993749,1

4028397,5

4119937,0

4176216,4

4218430,9

20536730,9

ВСЕГО

0,0

3993749,1

4028397,5

4119937,0

4176216,4

4218430,9

20536730,9

ВСЕГО

Проектная часть

Текущие расходы

12045,9

131631,0

283483,7

90859,8

165390,5

99162,9

782573,8

Расходы развития

2022655,4

1227574,8

1990937,9

2307468,2

3655286,2

5964793,8

17168716,3

ВСЕГО

2034701,3

1359205,8

2274421,6

2398328,0

3820676,7

6063956,7

17951290,1

Процессная часть

Текущие расходы

26105087,6

29583043,2

26721139,8

28235096,0

29754039,3

31445242,8

171843648,7

ВСЕГО

28139788,9

30942249,0

28995561,4

30633424,0

33574716,0

37509199,5

189794938,8


".

 

3.3. Пункт 4 таблицы подраздела 1.6 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


4

Подпрограмма 3

Бюджет Санкт-Петербурга

Проектная часть

Текущие расходы

10854,9

57726,7

44359,2

5637,1

7060,5

7362,9

133001,3

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

10854,9

57726,7

44359,2

5637,1

7060,5

7362,9

133001,3

Процессная часть

Текущие расходы

2162983,4

1779358,1

1284182,9

1358226,5

1412555,6

1469057,8

9466364,3

ВСЕГО

2173838,3

1837084,8

1328542,1

1363863,6

1419616,1

1476420,8

9599365,6

Федеральный бюджет

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Внебюджетные средства

Проектная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Процессная часть

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

ВСЕГО

Проектная часть

Текущие расходы

10854,9

57726,7

44359,2

5637,1

7060,5

7362,9

133001,3

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО

10854,9

57726,7

44359,2

5637,1

7060,5

7362,9

133001,3

Процессная часть

Текущие расходы

2162983,4

1779358,1

1284182,9

1358226,5

1412555,6

1469057,8

9466364,3

ВСЕГО

2173838,3

1837084,8

1328542,1

1363863,6

1419616,1

1476420,7

9599365,6


".

 

3.4. Пункт 1 таблицы подраздела 1.8 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


1

КК

Бюджет Санкт-Петербурга

15634303,3

15857678,4

13710026,5

14521586,5

15087950,0

15691468,0

90503012,6

Федеральный бюджет

25000,0

26019,9

127402,8

14500,0

0,0

0,0

192922,7

ИТОГО

15659303,3

15883698,3

13837429,3

14536086,5

15087950,0

15691468,0

90695935,3


".

 

3.5. Пункт 1.3 таблицы подраздела 1.8 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


1.3

Подпрограмма 3

Бюджет Санкт-Петербурга

945167,5

830798,3

629585,1

642394,5

668090,3

694813,9

4410849,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

945167,5

830798,3

629585,1

642394,5

668090,3

694813,9

4410849,6


".

 

3.6. Пункт 6 таблицы подраздела 4.1 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"

6

Общий объем финансирования Подпрограммы 3 по источникам финансирования с указанием объема финансирования, предусмотренного на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 9599365,6 тыс. руб., в том числе:

за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 9599365,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 г. - 2173838,3 тыс. руб.;

2020 г. - 1837084,8 тыс. руб.;

2021 г. - 1328542,1 тыс. руб.;

2022 г. - 1363863,6 тыс. руб.;

2023 г. - 1419616,1 тыс. руб.;

2024 г. - 1476420,7 тыс. руб.,

за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.;

за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования региональных проектов - 133001,3 тыс. руб., в том числе:

за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - 133001,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 г. - 10854,9 тыс. руб.;

2020 г. - 57726,7 тыс. руб.;

2021 г. - 44359,2 тыс. руб.;

2022 г. - 5637,1 тыс. руб.;

2023 г. - 7060,5 тыс. руб.;

2024 г. - 7362,9 тыс. руб.,

за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.; за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. руб.

".

 

3.7. Пункты 1, 1.1, 1.1.1 и 1.1.1.2 процессной части подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


1

Повышение престижа петербургской культуры в стране и за рубежом

 

 

1801616,7

1280612,5

912840,8

974541,2

1013522,9

1054063,8

7037197,8

Индикатор 3.1, индикатор 3.4

1.1

Проведение праздников и памятных дат в Санкт-Петербурге

 

 

693074,7

745675,3

620056,1

642605,5

668309,7

695042,1

4064763,4

 

1.1.1

Организация и проведение мероприятий в рамках реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге"

 

 

375049,7

365938,5

356665,9

369310,4

384082,8

399446,1

2250493,4

1.1.1.2

 

КК

Бюджет Санкт-Петербурга

304311,7

302590,6

297590,6

310235,1

322644,5

335550,3

1872922,8


".

 

3.8. Строку "ВСЕГО процессная часть Подпрограммы 3" подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 

"


ВСЕГО процессная часть Подпрограммы 3

2162983,4

1779358,1

1284182,9

1358226,5

1412555,6

1469057,8

9466364,3

X


".

 

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 26.03.2021 N 161

 

 

Порядок

предоставления в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге"

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон) в соответствии с подпрограммой 4 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 (далее - постановление N 488), пунктами 1, 2, 32, 37, 41 и 77 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение мероприятий в связи со следующими праздниками и памятными датами:

1.3.1. Праздник новогодней елки.

1.3.2. Новый год.

1.3.3. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

1.3.4. День славянской письменности и культуры.

1.3.5. День города - День основания Санкт-Петербурга.

1.3.6. День знаний.

1.4. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей, показателей и результатов государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением N 488.

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, возникших в 2021 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидий (далее - отбор).

Способом проведения отбора является конкурс, который проводится исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия.

В целях проведения отбора Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о комиссии утверждаются Комитетом.

1.6. При рассмотрении заявлений на участие в отборе и определении победителей отбора комиссия исходит из критериев определения победителей отбора для предоставления субсидий в 2021 году социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - критерии отбора). Весовое значение критериев отбора в общей оценке является одинаковым.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/konkursy/ (далее - сайт Комитета) в срок, установленный Комитетом, но не позднее чем за 30 календарных дней до начала отбора.

2.2. Для получения субсидий участники отбора представляют в Комитет заявление по форме, установленной Комитетом (далее - заявление), с приложением документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).

Заявление должно содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом им заявлении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

Каждым участником отбора может быть подано не больше трех заявлений.

2.3. Заявление и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении.

2.4. Все листы документов, а также листы заявления должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).

2.5. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченным представителям участников отбора.

Внесение участниками отбора изменений в заявления и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявления не допускаются.

2.6. Участники отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты pasternak@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.

2.7. В течение 30 календарных дней со дня окончания даты представления заявлений и документов Комитет рассматривает заявления и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлениях и документах, а также проверку обоснованности представленных участниками отбора расчета размеров субсидий и принимает решение о допуске участников отбора к отбору либо об отклонении заявлений и документов.

Основаниями для принятия решения об отклонении заявлений и документов являются:

несоответствие участников отбора условиям и требованиям, установленным в пунктах 3.1.1, 3.1.3, 3.1.8 - 3.1.9, 3.1.10, 3.1.11 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;

несоответствие представленных участником отбора заявлений и документов требованиям, установленным в объявлении;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участников отбора;

подача участником отбора заявления и(или) документов после даты и(или) времени, определенных для их представления.

В случае принятия решения об отклонении заявлений и документов Комитет в течение десяти рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявлений и документов посредством почтовой связи либо вручает их уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.

2.8. Заявления и документы участников отбора, допущенных к отбору, после их рассмотрения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение комиссии.

2.9. При рассмотрении заявлений и документов и определении победителей отбора комиссия исходит из критериев отбора согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

По результатам рассмотрения заявления и документов комиссия определяет:

баллы по каждому критерию отбора;

победителей отбора.

Победителем отбора является претендент на получение субсидий, заявке которого присвоено не менее 70 баллов.

Решение комиссии об определении победителей отбора принимается в течение пяти рабочих дней со дня передачи заявок и документов на рассмотрение комиссии.

2.10. Порядок и сроки проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

2.11. Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии.

Протокол должен содержать следующую информацию:

список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;

сведения о рассмотренных заявлениях и набранных ими баллах;

наименование участников отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участников отбора и наименование победителя отбора;

рекомендуемый размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяемый с учетом пункта 3.9 настоящего Порядка. Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение двух рабочих дней передается в Комитет.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидии предоставляются при соответствии участника отбора следующим требованиям и условиям:

3.1.1. Соответствие участника отбора и получателя субсидии пункту 1.2 настоящего Порядка.

3.1.2. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), указанных пункте 3.8 настоящего Порядка.

3.1.3. Наличие финансово-экономического обоснования затрат.

3.1.4. Наличие согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - контрагенты), на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

3.1.5. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в мероприятиях, включая расходы по перевозке оборудования и декораций у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", а также при покупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.1.6. Возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.

3.1.7. Представление получателем субсидий отчетности в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

3.1.8. Соблюдение претендентом и получателем субсидии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий.

3.1.9. Наличие обязательства достижения участниками отбора значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.

3.1.10. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявления и документов в Комитет:

отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам);

участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора и получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.

3.1.11. Отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.2. Решение о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий принимается в течение 14 рабочих дней со дня принятия решения комиссии. Порядок предоставления субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

3.3. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявлений и документов, включающая следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;

дату, время и место оценки заявлений и документов;

информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;

последовательность оценки заявлений и документов, присвоенное заявлениям и документам количество баллов по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятое на основании результатов оценки заявлений и документов решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;

наименование получателей субсидий, с которыми заключаются договоры и размер предоставляемых им субсидий.

3.4. Основаниями для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - седьмом пункта 2.7 настоящего Порядка;

непризнание комиссией участника отбора победителем отбора;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

3.5. В случае если в соответствии с распоряжением Комитета размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, участником отбора, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов;

выполнить мероприятия в полном объеме согласно размеру субсидий, предусмотренному распоряжением Комитета, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

отказаться от получения субсидий.

О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет не позднее чем три рабочих дня до начала проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3.6. Субсидии предоставляются на основании договоров, дополнительных соглашений к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора (при необходимости), заключаемых между Комитетом и получателями субсидий, в соответствии с типовыми формами, утвержденными Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий. Порядок и сроки заключения договоров устанавливаются Комитетом.

Комитет направляет проект договора в течение трех дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, для подписания им в течение пяти рабочих дней либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидий с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил.

В случае неподписания получателем субсидии проекта договора в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора.

В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в договорах, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателям субсидий проекты дополнительных соглашений к договору об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительные соглашения) способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. Получатели субсидий подписывают дополнительные соглашения и направляют их в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня их получения.

3.7. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

70 процентов от суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;

30 процентов от суммы субсидий в течение десяти рабочих дней после утверждения Комитетом отчетности об использовании субсидий в соответствии с пунктами 3 - 4 Порядка.

Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размера документально подтвержденных затрат.

Для мероприятий со сроком окончания после 01.12.2021 перечисление субсидий осуществляется в размере 100 процентов от суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре.

3.8. Результатом предоставления субсидии является проведение получателем субсидии на территории Санкт-Петербурга в 2021 году мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пунктах 1, 32, 37, 41 и 77 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - Постановление), или проведение на территории Санкт-Петербурга в 2021-2022 годах мероприятий в связи с праздником, указанным в пункте 2 приложения к Постановлению (далее - мероприятия).

Показателями результата предоставления субсидии являются:

количество посетителей (зрителей) мероприятия на открытой площадке не менее 1000 чел. Под открытой площадкой понимается общественное место, расположенное вне зданий, строений, сооружений, сеть "Интернет", а также телевидение;

процент заполняемости зрительного зала не менее 60 процентов от общего количества мест в зрительном зале;

наличие не менее трех положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном мероприятии в средствах массовой информации и(или) сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии, и(или) в книге отзывов получателя субсидий.

Значения показателей результата предоставления субсидий устанавливаются в договоре.

3.9. Размер предоставляемых в 2021 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2021 N 161 "О порядке предоставления в 2021 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488"

где:

Рсзб - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;

Нб - количество набранных баллов участником отбора;

100 - максимально возможное количество баллов;

Рзс - размер субсидий, запрашиваемых участником отбора;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2021 N 161 "О порядке предоставления в 2021 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488"), размер которых превышает 1000 тыс. руб. без учета указанного коэффициента, превышает остаток утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2021 году (далее - бюджетные ассигнования), за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 1000 тыс. руб., рассчитываемый по следующей формуле:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2021 N 161 "О порядке предоставления в 2021 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488"

где:

Б - размер бюджетных ассигнований;

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2021 N 161 "О порядке предоставления в 2021 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488" - совокупный расчетный размер субсидий.

В случае если совокупный расчетный размер субсидий (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2021 N 161 "О порядке предоставления в 2021 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488") превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 1000 тыс. руб., с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение размера бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 1000 тыс. руб., к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 1000 тыс. руб.

Расчет размера субсидий, запрашиваемых участником отбора (далее - расчет размера субсидий), должен быть представлен участником отбора в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в отборе (далее - заявка), в форме сметы планируемых затрат претендента на получение субсидий, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий путем сопоставления с рыночными ценами на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать размера субсидий, указанного в расчете размера субсидий.

В случае включения в расчет размера субсидий затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий, размер предоставляемых субсидий определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидий размера субсидий за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

3.10. При определении размера субсидий в расчет не включается налог на добавленную стоимость, за исключением случая, если получатель субсидии применяет систему налогообложения, при которой налог на добавленную стоимость не уплачивается, или освобожден от исполнения обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидий, которые провели на территории Санкт-Петербурга мероприятия в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пунктах 32, 37, 41 и 77 приложения к Постановлению, до 01.12.2021, и получатели субсидий, которые провели на территории Санкт-Петербурга мероприятия в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пунктах 1 и 2 приложения к Постановлению, до 26.03.2022, представляют в Комитет отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей результата по формам, определяемым типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность).

К отчетности прилагаются документы, содержащие данные о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей результата, а также пояснительная записка, в которой указывается информация о размере и структуре затрат, понесенных получателем субсидии в связи с проведением мероприятий, о выполненных за отчетный период мероприятиях, направленных на достижение результата предоставления субсидии.

Договором может быть предусмотрена дополнительная отчетность, представляемая получателем субсидии.

4.2. Порядок представления и рассмотрения отчетности устанавливается Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также

за достижением результата предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в порядке и в срок, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов для мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пунктах 32, 37, 41 и 77 приложения к Постановлению, в конце IV квартала 2021 года направляются Комитетом в КГФК.

Копии актов для мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пунктах 1 и 2 приложения к Постановлению, в конце II квартала 2022 года направляются Комитетом в КГФК.

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и(или) контрагентами условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий и(или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий и(или) контрагентами.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий и(или) контрагентами, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

5.4. Получатели субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором, если Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, не принято решение о наличии потребности в указанных средствах.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.

5.7. В случае если средства субсидий (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий и(или) контрагентами в указанные в пунктах 5.3, 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 5.3, 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2021 году

субсидий на финансовое обеспечение

затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию Закона Санкт-Петербурга

"О праздниках и памятных датах

в Санкт-Петербурге"

 

 

Направления

затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий на реализацию закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", и предельные объемы их финансового обеспечения

 

п/п

Наименование затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению организации и проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 40%

от суммы субсидий

2

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 50%

от суммы субсидий

3

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 10%

от суммы субсидий

4

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с организацией и проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 5%

от суммы субсидий

5

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, генераторов, доставка, монтаж, демонтаж, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) для организации и проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 40%

от суммы субсидий

6

Оплата услуг по обеспечению мероприятий в связи с праздниками и памятными датами сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, обслуживание)

До 50%

от суммы субсидий

7

Оплата проживания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 35%

от суммы субсидий

8

Оплата питания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, оказывающих услуги по участию в проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 10%

от суммы субсидий

9

Оплата услуг по декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок для организации и проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 30%

от суммы субсидий

10

Приобретение, изготовление, аренда костюмов, предметов реквизита, бутафории для организации проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 10%

от суммы субсидий

11

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных и презентационных материалов, связанных с организацией и проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 10%

от суммы субсидий

12

Оплата услуг по организации телевизионной съемки и(или) организации и проведению прямой телевизионной трансляции мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 15%

от суммы субсидий

13

Оплата транспортных услуг, в том числе проезда артистов, творческих коллективов, творческих специалистов, участвующих в организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 20%

от суммы субсидий

14

Оплата услуг (работ) по проведению спецэффектов при организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 30%

от суммы субсидий

15

Выплата вознаграждений за использование объектов авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации при организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 2%

от суммы субсидий

16

Приобретение, изготовление сувенирной продукции в связи с проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 5%

от суммы субсидий

17

Приобретение цветочной продукции для проведения торжественных церемоний при проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 5%

от суммы субсидий

18

Оплата услуг по обеспечению фото- и видеосъемки мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 3%

от суммы субсидий

19

Приобретение детских подарков в связи с проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 60%

от суммы субсидий

20

Приобретение расходных материалов для проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 1%

от суммы субсидий

21

Иные расходы, в том числе:

оплата услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами;

оплата услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами;

оплата арендной платы за аренду биотуалетов;

оплата услуг (работ) по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи при проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами

До 30%

от суммы субсидий

22

Оплата услуг по обеспечению монтажно-тонировочного периода (переозвучание, запись чистовой фонограммы, цветокоррекция, создание компьютерной графики и др.) в случае проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами в формате "онлайн"

До 10%

от суммы субсидий

23

Оплата услуг по организации светового, звукового, видеосопровождения съемочного процесса (в том числе аренда оборудования, монтаж (демонтаж), доставка (вывоз) в случае проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами в формате "онлайн"

До 15%

от суммы субсидий

 

Принятые сокращения:

мероприятия в связи с праздниками и памятными датами - мероприятия, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", утвержденного настоящим постановлением;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов "Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в соответствии с пунктами 1, 2, 32, 37, 41, 77 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и пунктом 1.1.1.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге").

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2021 году

субсидий на финансовое обеспечение

затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию Закона Санкт-Петербурга

"О праздниках и памятных датах

в Санкт-Петербурге"

 

 

Перечень

представляемых в Комитет по культуре Санкт-Петербурга документов для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", а также требования к документам

 

1. Копии устава, всех изменений и дополнений к нему, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) об организации.

3. Обязательство организации достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 Порядка предоставления в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок).

4. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101).

5. Справка организации об отсутствии информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе и сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в свободной форме).

6. Справка об отсутствии проведения в отношении организации процедур банкротства, нахождения организации в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), приостановки осуществления деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в свободной форме).

7. Справка организации об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) (в свободной форме).

8. Справка организации, подтверждающая, что у организации отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемые из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания (в свободной форме).

9. Письменное согласие организации, а также обязательство организации обеспечить предоставление согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты), на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок соблюдения организацией и контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидии (в свободной форме).

10. Справка организации, подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме).

11. Справка организации об отсутствии у организации средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в целях финансового обеспечения которых организацией подана заявка на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (в свободной форме).

12. Справка организации о соблюдении претендентом на получение субсидии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий (в свободной форме).

13. Письменное согласие организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2021 году, в срок и порядке, которые установлены постановлением (в свободной форме).

14. Письменное обязательство организации о неприобретении, а также обязательство об обеспечении неприобретения контрагентами за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в мероприятиях, включая расходы по перевозке оборудования и декораций (в свободной форме).

15. Копии документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя организации.

16. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации на дату не ранее 30 календарных дней до дня ее представления в Комитет (в свободной форме).

17. Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 16 настоящего Перечня (в свободной форме).

18. Программа мероприятия (представляется в составе заявки), содержащая сценарий мероприятия с указанием перечня артистов, творческих коллективов, исполняемого ими репертуара, который должен соответствовать тематике мероприятия, текстов ведущего(-их), краткие творческие резюме артистов и творческих коллективов, ведущего(-их), привлекаемых для проведения мероприятия, перечень и количество сценического, технического, художественно-декорационного, светового, звукового и видеооборудования, необходимого для проведения мероприятия, эскизы полиграфической продукции и декорационного оформления мероприятия, выполненные в масштабе и с привязкой к месту проведения мероприятия, целевой аудитории мероприятия и ожидаемое число зрителей (слушателей, посетителей) мероприятия, время проведения мероприятия, сведения об обеспечении безопасности мероприятия, календарный план-график организации и проведения мероприятия (в свободной форме).

19. Справка о применяемой организацией системе налогообложения (в случае если участником отбора применяется система налогообложения, при которой налог на добавленную стоимость не уплачивается или участник отбора освобожден от исполнения обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации) (в свободной форме).

20. Расчет размера субсидий (представляется в составе заявки) в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат согласно приложению к Порядку.

21. Копии договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, заключенных организацией с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, за период 2018-2020 годов с приложением актов выполненных работ, подтверждающих отсутствие неустоек (штрафов, пеней) (при наличии, но не более пяти).

22. Копии писем-согласований организаций(-ии), предоставляющих(ей) помещения (площадки) для организации и проведения мероприятия(й) в связи с праздником(-ами) и памятной(-ыми) датой(-ами), указанными в пункте 1.3 Порядка (далее - мероприятия), в 2021 году (при наличии).

23. Копии положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном мероприятий в связи с праздником и памятной датой в средствах массовой информации и(или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии, и(или) в книге отзывов получателя субсидий, полученных в 2018-2020 годах (при наличии, но не более 10).

Примечания:

1. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя организации с проставлением печати организации (при ее наличии).

2. К организациям относятся социально ориентированные некоммерческие организации, претендующие на получение субсидий на возмещение затрат на проведение мероприятий в области культуры и искусства на территории Санкт-Петербурга.

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2021 году

субсидий на финансовое обеспечение

затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию Закона Санкт-Петербурга

"О праздниках и памятных датах

в Санкт-Петербурге"

 

 

Критерии

определения победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий в 2021 году социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на реализацию Закона Санкт-Петербурга

"О праздниках и памятных датах

 в Санкт-Петербурге"

 

п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии актуальности и социальной значимости мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-62

1.1

Детальная проработанность программы мероприятия в связи с праздником и памятной датой, в том числе наличие ее подробного описания

0-26

1.2

Художественный уровень мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-26

1.3

Проработанность мер по обеспечению безопасности при подготовке и проведении запланированного мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-10

2. Критерии экономической эффективности мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-30

2.1

Подробность расчетов сметы расходов на организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-10

2.2

Целесообразность расходов на организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-10

2.3

Наличие привлеченных внебюджетных средств в целях софинансирования организации проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой

0-10

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-8

3.1

Опыт* лиц, ответственных за организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой**,

в проведении аналогичных мероприятий

0; 2

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

0; 2

3.3

Наличие положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном мероприятии в связи с праздником и памятной датой в средствах массовой информации и(или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии, и(или) в книге отзывов получателя субсидий, полученных в 2018-2020 годах

0; 4

ИТОГО

0-100

_______________________

* Сведения об опыте включаются в заявку организации на получение субсидии.

** Лица, ответственные за организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой, - руководитель, главный бухгалтер претендента на получение субсидий, режиссер мероприятия в связи с праздником и памятной датой.

Принятые сокращения:

мероприятия в связи с праздниками и памятными датами - мероприятия, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2021 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", утвержденного настоящим постановлением;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов "Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в соответствии с пунктами 1, 2, 32, 37, 41 и 77 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и пунктом 1.1.1.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге").

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядке предоставления в 2021 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и внесении изменений в постановление правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488" от 26.03.2021 N 161