Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2021 N 115 "О порядках предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.03.2021

N 115

 

 

О порядках предоставления в 2021 году субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов, проведение

фестивалей и конкурсов в сфере государственной

молодежной политики в Санкт-Петербурге

 

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2021 г. N 742)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" и в целях реализации регионального проекта "Социальная активность (город федерального значения Санкт-Петербург)" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге (далее - Порядок 1) согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге (далее - Порядок 2) согласно приложению N 2.

3. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка 1 и Порядка 2 (далее - Порядки) утвердить:

форму и порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий в соответствии с Порядками (далее - конкурсный отбор);

перечень документов, подаваемых для участия в конкурсном отборе (далее - документы), и требования к их содержанию;

перечень видов затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляются субсидии в соответствии с Порядками (далее - субсидии);

порядок и сроки размещения объявления о проведении конкурсного отбора и требования к его содержанию;

положение о рабочей группе по проверке заявок на участие в конкурсном отборе (далее - рабочая группа), ее состав, порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

положение о конкурсной комиссии на право получения в 2021 году субсидий (далее - конкурсная комиссия), предусматривающее порядок формирования конкурсной комиссии, ее состав, порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов претендентов на получение субсидий, порядок принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе, порядок проведения конкурсного отбора и порядок оценки конкурсной комиссией проектов (фестивалей, конкурсов) и расчета баллов в части, не урегулированной Порядками;

перечень документов, подтверждающих использование субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий;

срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бельского А.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 15.03.2021 N 115

 

 

Порядок

предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2021 г. N 742)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) по статьям расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга" (коды целевых статей 1710078040 и 171Е878040) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон N 549-114) в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления), осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге (далее - проекты (фестивали, конкурсы) в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 и в целях реализации регионального проекта "Социальная активность (город федерального значения Санкт-Петербург)" (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта (фестиваля, конкурса) и(или) посетивший мероприятия в рамках его реализации;

документы - документы, в том числе в электронном виде, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий (далее - конкурсный отбор), перечень которых и требования к которым утверждены Комитетом;

заявка - заявка на участие в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий, подаваемая претендентом на получение субсидий для участия в конкурсном отборе, по форме и в порядке, которые утверждены Комитетом, а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора и принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий;

конкурсный отбор - отбор, осуществляемый посредством конкурса на право получения в 2021 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию проектов (фестивалей, конкурсов);

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления), осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и подавшие заявку в Комитет для участия в конкурсном отборе;

проект (фестиваль, конкурс) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателем субсидий и соответствующих одному из направлений государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге, указанных в статье 1 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N 425-62); (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2021 г. N 742)

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявок и документов, поданных в Комитет;

соглашение - заключенное между Комитетом и получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат на реализацию (проведение) в период с 01.12.2020 по 30.11.2021 проектов (фестивалей, конкурсов) (далее - затраты) в соответствии с видами затрат, перечень которых устанавливается Комитетом, социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим виды деятельности, указанные в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по основным направлениям государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге, указанным в Законе Санкт-Петербурга N 425-62, и в целях реализации регионального проекта "Социальная активность (город федерального значения Санкт-Петербург)".

1.4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком проведения конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом N 549-114 по статьям расходов, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2021 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии, предусматривающее порядок формирования конкурсной комиссии, и ее состав утверждаются Комитетом.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий претенденты на получение субсидий подают в Комитет заявки.

2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидий следующим требованиям:

2.2.1. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - результат) - реализации проекта (фестиваля, конкурса) и показателей, необходимых для достижения результата, которые определены в пункте 7.4 настоящего Порядка.

2.2.2. Наличие согласия получателя субсидий, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты), (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий и контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также о включении таких положений в соглашение (далее - проверки).

2.2.3. Документальное обоснование планируемых затрат.

2.2.4. Признание конкурсной комиссией претендента на получение субсидий прошедшим конкурсный отбор.

2.2.5. Представление получателем субсидий отчетности об использовании субсидий по форме и в порядке, которые утверждены Комитетом.

2.2.6. Неприобретение получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в проектах (фестивалях, конкурсах), включая расходы по перевозке оборудования и декораций, а также при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.2.7. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок.

2.2.8. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.

2.2.8.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.8.2. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.8.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.8.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

2.2.8.5. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на подаваемые на конкурсный отбор проекты (фестивали, конкурсы).

2.2.8.6. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

3. Порядок подачи заявок

3.1. Заявки подаются претендентами на получение субсидий в соответствии со сроком и местом, установленными в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Комитета https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp (далее - сайт Комитета) с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

целей предоставления субсидий, а также результатов;

доменного имени, и(или) сетевого адреса, и(или) указателей страниц сайта Комитета, на которых обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требований к участникам конкурсного отбора и перечня документов;

порядка подачи заявок и документов участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов;

порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов и порядка внесения изменений в заявки и документы;

правил рассмотрения и оценки заявок и документов;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока указанного предоставления;

срока, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение;

условий признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета.

Срок размещения объявления устанавливается Комитетом.

Заявки и документы регистрируются посредством присвоения порядковых номеров с указанием даты и времени их подачи.

3.2. Порядок подачи заявок, требования к их содержанию, форма заявки, порядок и сроки размещения объявления и требования к его содержанию утверждаются Комитетом.

Каждым претендентом на получение субсидий может быть подано не больше одной заявки и комплекта документов. Количество проектов (фестивалей, конкурсов) для одной заявки не ограничено.

Заявки по истечении срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.

3.3. Допускается прием заявок Комитетом в электронном виде посредством программно-аппаратного комплекса для приема и обработки документов на оказание социально ориентированным некоммерческим организациям мер финансовой поддержки и предоставления им субсидий. Порядок такого приема устанавливается Комитетом.

4. Порядок проведения проверки заявок рабочей группой

4.1. Рабочая группа проверяет заявки на их соответствие (несоответствие) требованиям, установленным настоящим Порядком и Комитетом.

4.2. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки заявок рабочей группой утверждаются Комитетом.

5. Рассмотрение заявок конкурсной комиссией. Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов на получение

субсидий к участию в конкурсном отборе

5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов (далее - правила), и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе утверждается Комитетом.

Критериями принятия указанного решения являются:

соответствие (несоответствие) требованиям, установленным настоящим Порядком;

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

соответствие (несоответствие) поданных документов утвержденному Комитетом перечню документов и установленным в нем требованиям;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявок;

подача заявки и документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;

документальное обоснование планируемых затрат;

превышение (непревышение) суммы необоснованных затрат, в том числе затрат, финансово-экономическое обоснование которых отсутствует или не соответствует требованиям, установленным Комитетом, а также затрат, не связанных с проектом (фестивалем, конкурсом), над размером затрат, указанным в расчете размера субсидий, представленном претендентом на получение субсидий, на 50 процентов и более.

5.2. Правила должны содержать:

порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям;

порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;

критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки;

сроки размещения на сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют указанные заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

5.3. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5.4. Решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе принимаются на основании критериев принятия решений, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка.

5.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

5.6. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 1). Выписка из протокола 1 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 1 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии. Дата размещения выписки из протокола 1 является датой уведомления претендентов на получение субсидий о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 1 либо приобщается к протоколу 1 в виде отдельного документа.

6. Порядок проведения конкурсного отбора

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе. Количество этапов конкурсного отбора и сроки их проведения устанавливаются Комитетом.

6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов (фестивалей, конкурсов) претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям определения победителей конкурсного отбора:

актуальность и социальная значимость;

экономическая обоснованность;

эффективность и реалистичность;

профессиональные компетенции;

публичность.

Минимальное и максимальное значения баллов, присваиваемых проектам (фестивалям, конкурсам) по каждому из критериев, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка (далее - критерии), утверждаются Комитетом.

6.3. Оценка поданных проектов (фестивалей, конкурсов) осуществляется на основании критериев. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки проектов (фестивалей, конкурсов) и порядок расчета баллов на основании критериев в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

На основании расчета баллов формируется рейтинг заявок по убыванию полученного ими количества баллов (далее - рейтинг). Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с претендентов на получение субсидий, получивших наибольший балл по проекту (фестивалю, конкурсу), и далее в порядке убывания баллов в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

6.4. Размер предоставляемых субсидий рассчитывается конкурсной комиссией в соответствии с критериями по следующей формуле:

Рс = Рз - Сн,

где:

Рс - размер предоставляемых субсидий;

Рз - размер затрат, указанный в расчете размера субсидии, представленном претендентом на получение субсидий, который формируется в соответствии с видами затрат, перечень которых утверждается Комитетом, и не может превышать 5000000 руб.;

Сн - определяемая конкурсной комиссией сумма необоснованных затрат, в том числе затрат, финансово-экономическое обоснование которых отсутствует или не соответствует требованиям, установленным Комитетом, а также затрат, не связанных с проектом (фестивалем, конкурсом).

6.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора, предоставлении им субсидий и размерах предоставляемых субсидий или о непризнании победителями конкурсного отбора и непредоставлении субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 2). Выписка из протокола 2 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 2 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии. Дата размещения выписки из протокола 2 является датой уведомления претендентов на получение субсидий о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 2 либо приобщается к протоколу 2 в виде отдельного документа.

7. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения

и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

7.1. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе или решение о непризнании победителем конкурсного отбора, принятое конкурсной комиссией.

7.2. После размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета претендент на получение субсидий может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемой субсидии;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета письмом на электронную почту, указанную в объявлении.

В случае непоступления в Комитет в установленный в настоящем пункте срок письма претендента на получение субсидий о согласии с суммой предоставляемых субсидий считается, что претендент на получение субсидий отказался от предоставляемых субсидий, размер которых определен решением конкурсной комиссии.

7.3. Не позднее 15 рабочих дней со дня получения протокола 1 и протокола 2, подписанных всеми членами конкурсной комиссии, Комитет принимает решение о предоставлении субсидии, которое издается в форме распоряжения Комитета, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным распоряжением Комитета от 01.02.2016 N 3-р "Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями".

7.4. В соответствии с распоряжением Комитетом с каждым получателем субсидий заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее 20 рабочих дней после подписания распоряжения.

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

Результатом предоставления субсидий является реализация получателем субсидий проекта (фестиваля, конкурса).

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели результативности), являются:

количество благополучателей проекта (фестиваля, конкурса);

количество добровольцев (волонтеров), привлеченных к реализации проекта (фестиваля, конкурса);

количество публикаций в сети "Интернет" и(или) средствах массовой информации о проекте (фестивале, конкурсе).

Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении.

При заключении соглашения допускается обоснованное получателем субсидии в письменном виде (в произвольной форме) по согласованию с Комитетом изменение сроков реализации мероприятий проекта (фестиваля, конкурса) и расчета размера затрат, указанных в заявке, если указанные изменения не повлияют на достижение заявленных показателей результативности и позволят реализовать проект (фестиваль, конкурс) в заявленном объеме. При этом сроки реализации мероприятий проекта (фестиваля, конкурса) не могут быть позднее 30.11.2021.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

7.5. Субсидии перечисляются на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в следующем порядке:

80 процентов суммы субсидий - в течение 20 рабочих дней после представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, в соответствии с перечнем документов, указанным в соглашении;

20 процентов суммы субсидий (за вычетом доли документально не подтвержденных затрат, которые учитывались при расчете размера субсидии) - в течение 20 рабочих дней после подписания Комитетом отчетности, представленной получателем субсидий в порядке, установленном Комитетом, и акта об исполнении обязательств по соглашению (далее - акт).

7.6. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

8. Требования к отчетности

8.1. Получатели субсидий представляют в Комитет отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей результативности и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчетность) в течение десяти календарных дней после завершения реализации (проведения) проекта (фестиваля, конкурса).

8.2. Порядок и сроки представления отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

8.3. Получатели субсидий составляют отчетность на основании и с приложением документов, подтверждающих использование субсидий, перечень которых утверждается Комитетом.

8.4. Порядок и сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.

8.5. После проверки и утверждения Комитетом отчетности Комитет составляет акт, который подписывается обеими сторонами соглашения.

В случае если размер подтвержденных фактически произведенных затрат меньше размера затрат, указанного в соглашении, данная информация отражается в акте и размер перечисляемых субсидий рассчитывается исходя из размера подтвержденных фактически произведенных затрат.

8.6. В случае если получатель субсидии не представил отчетность в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие произведенные затраты, в сроки, указанные в настоящем Порядке, либо не устранил замечания Комитета к отчетности, Комитет принимает решение о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме.

8.7. В случае недостижения результата предоставления субсидий и значений показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

9.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок.

9.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и(или) контрагентами условий, целей или порядка их предоставления Комитет одновременно с подписанием актов проведения проверок направляет получателям субсидий и(или) контрагентам уведомление об указанных нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

9.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий и(или) средств, полученных контрагентами, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 9.4 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и(или) средств, полученных контрагентами.

Размер субсидий и(или) средств, полученных контрагентами, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

9.4. Получатели субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.

9.5. Проверки и реализация результатов проверок проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

9.6. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные соглашением. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий.

9.7. В случае если средства субсидий (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий и(или) контрагентами в установленные в пунктах 9.3, 9.4 и 9.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 15.03.2021 N 115

 

 

Порядок

предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере государственной молодежной политики

в Санкт-Петербурге

 

 

(В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2021 г. N 742)

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) по статьям расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга" (коды целевых статей 1710078040 и 171Е878040) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон N 549-114) в целях возмещения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления), осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге (далее - проекты (фестивали, конкурсы) в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 и в целях реализации регионального проекта "Социальная активность (город федерального значения Санкт-Петербург)" (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта (фестиваля, конкурса) и(или) посетивший мероприятия в рамках его реализации;

документы - документы, в том числе в электронном виде, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2021 году субсидий (далее - конкурсный отбор), перечень которых и требования к которым утверждены Комитетом;

заявка - заявка на участие в конкурсном отборе, подаваемая претендентом на получение субсидий для участия в конкурсном отборе, по форме и в порядке, которые утверждены Комитетом, а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора и принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий;

конкурсный отбор - отбор, осуществляемый посредством конкурса на право получения в 2021 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию проектов (фестивалей, конкурсов);

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления), осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и подавшие заявку в Комитет;

проект (фестиваль, конкурс) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателем субсидий и соответствующих одному из направлений государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге, указанных статье 1 Закона Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N 425-62); (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2021 г. N 742)

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявок и документов, поданных в Комитет;

соглашение - заключенное между Комитетом и получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на реализацию (проведение) в период с 01.11.2020 по 31.10.2021 проектов (фестивалей, конкурсов) (далее - затраты) в соответствии с видами затрат, перечень которых устанавливается Комитетом, социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим виды деятельности, указанные в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по основным направлениям государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге, указанным в Законе Санкт-Петербурга N 425-62, и в целях реализации регионального проекта "Социальная активность (город федерального значения Санкт-Петербург)".

1.4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом N 549-114 по статьям расходов, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2021 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии утверждается Комитетом.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий претенденты на получение субсидий подают в Комитет заявки.

2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидий следующим требованиям:

2.2.1. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - результат) - реализации проекта (фестиваля, конкурса) и показателей, необходимых для достижения результата, которые определены в пункте 7.4 настоящего Порядка.

2.2.2. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.2.3. Документальное подтверждение затрат.

2.2.4. Признание конкурсной комиссией претендента на получение субсидий прошедшим конкурсный отбор.

2.2.5. Представление получателем субсидий отчетности об использовании субсидий по форме в порядке, которые утверждены Комитетом.

2.2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на дату, предшествующую дню принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий:

2.2.6.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.6.2. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.6.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.6.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

2.2.6.5. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на подаваемые на конкурсный отбор проекты (фестивали, конкурсы).

2.2.6.6. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

3. Порядок подачи заявок

3.1. Заявки подаются претендентами на получение субсидий в соответствии со сроком и местом, установленными в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Комитета https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp (далее - сайт Комитета) с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

целей предоставления субсидий, а также результатов;

доменного имени, и(или) сетевого адреса, и(или) указателей страниц сайта Комитета, на которых обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требований к участникам конкурсного отбора и перечня документов;

порядка подачи заявок и документов участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов;

порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов и порядка внесения изменений в заявки и документы;

правил рассмотрения и оценки заявок и документов;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, дат начала и окончания срока указанного предоставления;

срока, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение;

условий признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета.

Срок размещения объявления устанавливается Комитетом.

Заявки и документы регистрируются посредством присвоения порядковых номеров с указанием даты и времени их подачи.

3.2. Порядок подачи заявок, требования к их содержанию, форма заявки, порядок и сроки размещения объявления и требования к его содержанию утверждаются Комитетом.

Каждым претендентом конкурсного отбора может быть подано не больше одной заявки и комплекта документов. Количество проектов (фестивалей, конкурсов) для одной заявки не ограничено.

Заявки по истечении срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.

3.3. Допускается прием заявок Комитетом в электронном виде посредством программно-аппаратного комплекса для приема и обработки документов на оказание социально ориентированным некоммерческим организациям мер финансовой поддержки и предоставления им субсидий. Порядок такого приема устанавливается Комитетом.

4. Порядок проведения проверки заявок рабочей группой

4.1. Рабочая группа проверяет заявки на их соответствие (несоответствие) требованиям, установленным настоящим Порядком и Комитетом.

4.2. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки заявок рабочей группой утверждаются Комитетом.

5. Рассмотрение заявок конкурсной комиссией. Принятие

решения о допуске (недопуске) претендентов на получение

субсидий к участию в конкурсном отборе

5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов (далее - правила), и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе утверждается Комитетом.

Критериями принятия указанного решения являются:

соответствие (несоответствие) требованиям, установленным настоящим Порядком;

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

соответствие (несоответствие) поданных документов утвержденному Комитетом перечню документов и установленным в нем требованиям;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявок;

подача заявки и документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;

документальное подтверждение затрат;

превышение (непревышение) суммы необоснованных затрат, в том числе затрат, финансово-экономическое обоснование которых отсутствует или не соответствует требованиям, установленным Комитетом, а также затрат, не связанных с проектом (фестивалем, конкурсом), над размером подтвержденных фактически произведенных претендентом на получение субсидий затрат, на 50 процентов и более.

5.2. Правила должны содержать:

порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении;

порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;

критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки;

сроки размещения на сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

дата, время и место оценки заявок;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют указанные заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

5.3. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5.4. Решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе принимаются на основании критериев принятия решений, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка.

5.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

5.6. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 1). Выписка из протокола 1 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 1 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии. Дата размещения выписки из протокола 1 является датой уведомления претендентов на получение субсидий о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 1 либо приобщается к протоколу 1 в виде отдельного документа.

6. Порядок проведения конкурсного отбора

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе. Количество этапов конкурсного отбора и сроки их проведения устанавливаются Комитетом.

6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов (фестивалей, конкурсов) претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям определения победителей конкурсного отбора:

актуальность и социальная значимость;

экономическая обоснованность;

эффективность и реалистичность;

профессиональные компетенции;

публичность.

Минимальное и максимальное значения баллов, присваиваемых заявкам по каждому из критериев, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка (далее - критерии), утверждаются Комитетом.

6.3. Оценка поданных проектов (фестивалей, конкурсов) осуществляется на основании критериев. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки проектов (фестивалей, конкурсов) и порядок расчета баллов на основании критериев в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

На основании расчета баллов формируется рейтинг заявок по убыванию полученного ими количества баллов (далее - рейтинг). Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с претендентов на получение субсидий, получивших наибольший балл по проекту (фестивалю, конкурсу), и далее в порядке убывания баллов в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать размер документально подтвержденных затрат.

6.4. Размер предоставляемых субсидий рассчитывается конкурсной комиссией в соответствии с критериями по следующей формуле:

Рс = Рз - Сн,

где:

Рс - размер предоставляемых субсидий;

Рз - размер затрат, указанный в расчете размера субсидии, представленном претендентом на получение субсидий, который формируется в соответствии с видами затрат, перечень которых утверждается Комитетом, и не может превышать 5000000 руб.;

Сн - определяемая конкурсной комиссией сумма необоснованных затрат, в том числе затрат, документальное подтверждение которых отсутствует или не соответствует требованиям, установленным Комитетом, а также затрат, не связанных с проектом (фестивалем, конкурсом).

6.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора, предоставлении им субсидий и размерах предоставляемых субсидий или о непризнании победителями конкурсного отбора и непредоставлении субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 2). Выписка из протокола 2 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 2 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии. Дата размещения выписки из протокола 2 является датой уведомления претендентов на получение субсидий о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 2 либо приобщается к протоколу 2 в виде отдельного документа.

7. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения

и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий

7.1. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе или решение о непризнании победителем конкурсного отбора, принятое конкурсной комиссией.

7.2. После размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета претендент на получение субсидий может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемой субсидии;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета письмом на электронную почту, указанную в объявлении.

В случае непоступления в Комитет в установленный в настоящем пункте срок письма претендента на получение субсидий о согласии с суммой предоставляемых субсидий считается, что претендент на получение субсидий отказался от предоставляемых субсидий, размер которых определен решением конкурсной комиссии.

7.3. Не позднее 15 рабочих дней со дня получения протокола 1 и протокола 2, подписанных всеми членами конкурсной комиссии, Комитет принимает решение о предоставлении субсидии, которое издается в форме распоряжения Комитета, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным распоряжением Комитета от 01.02.2016 N 3-р "Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями".

7.4. В соответствии с распоряжением Комитетом с каждым получателем субсидий заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения.

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

Результатом предоставления субсидий является реализация получателем субсидий проекта (фестиваля, конкурса).

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели результативности), являются:

количество благополучателей проекта (фестиваля, конкурса);

количество добровольцев (волонтеров), привлеченных к реализации проекта (фестиваля, конкурса);

количество публикаций в сети "Интернет" и(или) средствах массовой информации о проекте (фестивале, конкурсе).

Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении.

7.5. Одновременно с соглашением Комитетом и каждым получателем субсидий подписывается акт об исполнении обязательств по соглашению.

7.6. Субсидии перечисляются единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидий.

В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

7.7. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

8. Требования к отчетности

8.1. Получатели субсидий представляют в Комитет отчетность о достижении результата предоставления субсидий и показателей результативности (далее - отчетность) в течение десяти календарных дней со дня заключения соглашения.

8.2. Порядок и сроки представления отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

8.3. Получатели субсидий составляют отчетность на основании документов, подтверждающих использование субсидий, перечень которых утверждается Комитетом. Указанные в настоящем пункте документы прилагаются к отчетности.

8.4. Порядок и сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.

8.5. В случае если получатель субсидии не представил отчетность в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие произведенные затраты, в сроки, указанные в настоящем Порядке, либо не устранил замечания Комитета к отчетности, Комитет принимает решение о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме.

8.6. В случае недостижения результата предоставления субсидий и значений показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

9.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок.

9.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей или порядка их предоставления Комитет одновременно с подписанием актов проведения проверок направляет получателям субсидий уведомление об указанных нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

9.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 9.4 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

9.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.

9.5. Проверки и реализация результатов проверок проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

9.6. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 9.3 и 9.4 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения установленных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядках предоставления в 2021 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге" от 15.03.2021 N 115