Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2021 N 99 "Об одобрении проекта соглашения о сотрудничестве между правительством Санкт-Петербурга и публичным акционерным обществом "Сбербанк России"

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.03.2021

N 99

 

 

Об одобрении проекта соглашения о сотрудничестве

между правительством Санкт-Петербурга и публичным

акционерным обществом "Сбербанк России"

 

Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Одобрить проект соглашения о сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и публичным акционерным обществом "Сбербанк России" (далее - Соглашение) согласно приложению.

2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на реализацию Соглашения, за исключением его подписания, является Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 05.03.2021 N 99

 

 

Соглашение

о сотрудничестве между Правительством Санкт-Петербурга и публичным

акционерным обществом "Сбербанк России"

 

Санкт-Петербург

"___" ___________ 20__ года

 

Правительство Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем Правительством, в лице Губернатора Санкт-Петербурга Беглова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава Санкт-Петербурга, с одной стороны, и публичное акционерное общество "Сбербанк России", именуемое в дальнейшем ПАО Сбербанк, в лице президента, председателя правления ПАО Сбербанк Грефа Германа Оскаровича, действующего на основании Устава ПАО Сбербанк, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, подписали настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья 1. Предмет настоящего Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является развитие долгосрочного эффективного и взаимовыгодного сотрудничества Сторон в части преобразования приоритетных отраслей экономики, транспортной и социальной сферы по следующим направлениям:

взаимодействие при внедрении и развитии в Санкт-Петербурге новых цифровых технологий, направленных на повышение эффективности государственного управления и оказания государственных услуг посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений, в том числе в рамках национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации";

взаимодействие в целях содействия повышению качества образования населения за счет внедрения информационных технологий, платформенных решений, современных методов и технологий обучения на их основе на территории Санкт-Петербурга;

взаимодействие в целях повышения уровня общественной безопасности, правопорядка в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера;

взаимодействие при развитии и внедрении цифровых медицинских технологий для повышения эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, а также качества медицинских услуг и доступности диагностических технологий для населения Санкт-Петербурга;

взаимодействие в рамках реализации на территории Санкт-Петербурга инвестиционных проектов с ориентацией на принципы устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

взаимодействие в целях развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга;

взаимодействие в рамках развития систем коммунальной инфраструктуры, социальной и транспортной инфраструктур Санкт-Петербурга с ориентацией на принципы устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

взаимодействие в целях реализации мероприятий по повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности туристического кластера Санкт-Петербурга;

взаимодействие в целях развития научно-инновационной деятельности на территории Санкт-Петербурга;

взаимодействие в целях развития городского пассажирского транспорта на территории Санкт-Петербурга;

взаимодействие в целях совершенствования оказания государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга.

1.2. Сотрудничество Сторон в рамках настоящего Соглашения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга. Настоящее Соглашение строится на долгосрочной основе и взаимной заинтересованности.

1.3. Настоящее Соглашение не направлено на ограничение сотрудничества Правительства с другими организациями, в том числе кредитными организациями, и не преследует цели ограничения конкуренции на территории Санкт-Петербурга. Для реализации направлений сотрудничества, указанных в настоящем Соглашении, Стороны намерены действовать в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона "О защите конкуренции", законодательства Санкт-Петербурга.

1.4. Участие каждой из Сторон в настоящем Соглашении не является приоритетным по отношению к другим аналогичным соглашениям и не ограничивает права Сторон на их участие в других соглашениях.

Настоящее Соглашение определяет общие намерения Сторон по сотрудничеству в определенных направлениях, не устанавливает обязательств Сторон, в том числе финансовых. Реализация конкретных мероприятий в рамках направлений сотрудничества, указанных в настоящем Соглашении, будет осуществляться на основании отдельных соглашений (договоров, дорожных карт), заключаемых Сторонами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга. В случае необходимости оказания финансовых услуг, перечисленных в статье 18 Федерального закона "О защите конкуренции", отбор финансовой организации будет осуществляться путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

1.5. Настоящее Соглашение не является соглашением о порядке ведения переговоров в соответствии со статьей 434.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, не является предварительным договором в смысле статьи 429 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также офертой в смысле статьи 435 Гражданского кодекса Российской Федерации, не порождает юридических и финансовых обязательств и не может служить основанием для возникновения ответственности Сторон за неисполнение его положений.

1.6. Подписывая настоящее Соглашение, Стороны признают и соглашаются с тем, что договоры и соглашения по отдельным направлениям сотрудничества, указанным в настоящем Соглашении, могут быть не согласованы и(или) не подписаны, и прекращение переговоров в отношении таких договоров и соглашений по инициативе любой Стороны (в том числе без указания мотивов такого прекращения) само по себе не будет свидетельствовать о недобросовестном поведении такой Стороны по настоящему Соглашению.

Статья 2. Взаимодействие Сторон по направлениям

сотрудничества

2.1. Взаимодействие при внедрении и развитии в Санкт-Петербурге новых цифровых технологий, направленных на повышение эффективности государственного управления и оказания государственных услуг посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений, в том числе в рамках национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации".

2.1.1. Правительство в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий выражает намерение:

1) рассматривать на равных условиях с другими компаниями и кредитными организациями предложения ПАО Сбербанк по сотрудничеству на территории Санкт-Петербурга, включая предложения:

по внедрению цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг;

об организации совместных конференций, семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам цифровизации Санкт-Петербурга;

о возможности участия в федеральных и региональных социальных, инвестиционных проектах и программах, связанных с развитием экономики и социальной сферы, реализуемых на территории Санкт-Петербурга;

об участии в разработке и реализации программ и проектов на территории Санкт-Петербурга, включая предложения по комплексному развитию инфраструктуры Санкт-Петербурга в части предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

о возможности участия в реализации проектов, направленных на развитие цифровых технологий в транспортной и социальных сферах на территории Санкт-Петербурга;

2) рассматривать возможность разработки необходимых механизмов и условий для реализации совместных проектов и деятельности по данному направлению сотрудничества;

3) рассматривать возможность организации рабочих групп по реализации конкретных проектов цифровизации Санкт-Петербурга и включения в список участников таких групп представителей от ПАО Сбербанк наряду с представителями иных заинтересованных организаций.

2.1.2. ПАО Сбербанк в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции выражает намерение, в том числе посредством привлечения дочерних обществ ПАО Сбербанк:

1) предоставлять участникам реализуемых и планируемых к реализации на территории Санкт-Петербурга проектов консультационную поддержку по вопросам внедрения цифровых технологий и платформенных решений;

2) принимать участие в организации информационно-разъяснительных семинаров, конференций и круглых столов с представителями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации проектов по внедрению цифровых решений в Санкт-Петербурге;

3) принимать участие в организации в Санкт-Петербурге мероприятий, направленных на развитие и управление инновационными проектами, содействовать продвижению перспективных проектов по внедрению цифровых решений в Санкт-Петербурге;

4) участвовать в составе рабочих групп для обсуждения возможности реализации конкретных проектов по внедрению цифровых решений в Санкт-Петербурге;

5) подготавливать предложения по сотрудничеству на территории Санкт-Петербурга, включая в том числе предложения по внедрению цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг.

2.2. Взаимодействие в целях содействия повышению качества образования населения за счет внедрения информационных технологий, платформенных решений, современных методов и технологий обучения на их основе на территории Санкт-Петербурга.

2.2.1. Правительство в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий выражает намерение:

1) рассматривать возможность взаимодействия с ПАО Сбербанк, а также предложения ПАО Сбербанк наряду с другими кредитными организациями и компаниями по вопросам реализации программ, направленных на повышение качества образования, конкурентоспособности государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедрение современных методов и технологий обучения, а также взаимодействия по вопросам развития кадрового потенциала государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга;

2) рассматривать возможность взаимодействия с ПАО Сбербанк наряду с другими кредитными организациями и компаниями по вопросам реализации совместных образовательных проектов для руководителей, сотрудников исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также подведомственных им организаций;

3) принимать участие в организации совместных мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов, симпозиумов) по данному направлению сотрудничества.

2.2.2. ПАО Сбербанк в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции выражает намерение, в том числе посредством привлечения дочерних обществ ПАО Сбербанк:

1) наряду с другими кредитными организациями и компаниями подготавливать предложения, принимать участие в разработке и реализации программ, направленных на повышение качества образования, конкурентоспособности государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, по внедрению современных методов и технологий обучения, а также взаимодействию по вопросам развития кадрового потенциала государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга;

2) наряду с другими кредитными организациями и компаниями подготавливать предложения, принимать участие в разработке и реализации образовательных проектов для руководителей, сотрудников исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также подведомственных им организаций;

3) принимать участие в организации совместных мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов, симпозиумов) по данному направлению сотрудничества.

2.3. Взаимодействие в целях повышения уровня общественной безопасности, правопорядка в условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера.

2.3.1. Правительство в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий выражает намерение рассматривать предложения ПАО Сбербанк наряду с другими кредитными организациями и компаниями по совершенствованию автоматизации полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.3.2. ПАО Сбербанк в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции выражает намерение, в том числе посредством привлечения дочерних обществ ПАО Сбербанк:

1) подготовить предложение по совершенствованию автоматизации полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) провести демонстрацию работы программных и аппаратных решений ПАО Сбербанк, расширяющих функциональные и технологические возможности государственных информационных систем Санкт-Петербурга, направленных на совершенствование автоматизации полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.4. Взаимодействие при развитии и внедрении цифровых медицинских технологий для повышения эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, а также качества медицинских услуг и доступности диагностических технологий для населения Санкт-Петербурга.

2.4.1. Правительство в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий выражает намерение рассмотреть на равных условиях с другими кредитными организациями и компаниями предложения ПАО Сбербанк:

1) по проведению пилотного проекта по использованию технологий распознавания речи для автоматического заполнения врачами протоколов исследований в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга (далее - медицинские организации);

2) по внедрению модели искусственного интеллекта для диагностики патологии легких и диагностики различных заболеваний по результатам проведенных обследований на базе медицинских организаций.

2.4.2. ПАО Сбербанк в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции выражает намерение, в том числе посредством привлечения дочерних обществ ПАО Сбербанк:

1) подготовить предложения по проведению пилотного проекта по использованию технологий распознавания речи для автоматического заполнения врачами протоколов исследований в медицинских организациях;

2) подготовить предложения по внедрению модели искусственного интеллекта для диагностики патологии легких и диагностики различных заболеваний по результатам проведенных обследований на базе медицинских организаций.

2.5. Взаимодействие в рамках реализации на территории Санкт-Петербурга инвестиционных проектов с ориентацией на принципы устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

2.5.1. Правительство в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий выражает намерение рассматривать возможность:

1) содействия реализации на территории Санкт-Петербурга инвестиционных проектов;

2) взаимодействия с ПАО Сбербанк наряду с другими кредитными организациями и компаниями по вопросам финансирования проектов на территории Санкт-Петербурга;

3) развития форм государственно-частного партнерства при реализации комплексных инфраструктурных проектов на территории Санкт-Петербурга;

4) реализации проекта строительства офисного здания Северо-Западного банка ПАО Сбербанк на территории Санкт-Петербурга.

2.5.2. ПАО Сбербанк в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции выражает намерение:

1) подготавливать предложения по финансированию инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Санкт-Петербурга (далее - инвестиционные проекты);

2) предоставлять информационную и консультационную поддержку участникам инвестиционных проектов по вопросам кредитования и комплексного банковского обслуживания;

3) осуществлять взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными учреждениями Санкт-Петербурга в целях формирования базы социально значимых инвестиционных проектов, определения перечня организаций, участвующих в реализации инвестиционных проектов.

2.6. Взаимодействие в целях развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

2.6.1. Правительство в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий выражает намерение осуществлять поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

2.6.2. ПАО Сбербанк в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции выражает намерение:

1) в целях повышения доступности кредитных ресурсов, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства, подготавливать предложения по расширению перечня видов предпринимательской деятельности, кредитование которых может осуществляться с момента государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также совершенствованию технологии рассмотрения кредитных заявок в целях сокращения времени принятия решения о выдаче кредитов;

2) содействовать организации информационно-разъяснительных семинаров, конференций и круглых столов с представителями субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам финансово-банковской деятельности, презентаций банковских продуктов;

3) содействовать работе организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления необходимых информационных материалов для организации эффективного консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по финансово-кредитным вопросам;

4) рассматривать возможность предоставления банковских гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в закупках товаров, работ, услуг, в том числе для государственных и муниципальных нужд;

5) осуществлять взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях информационного обмена по реализации в Санкт-Петербурге специальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом требований антимонопольного законодательства, применяемых к гражданско-правовым отношениям.

2.7. Взаимодействие в рамках развития систем коммунальной инфраструктуры, социальной и транспортной инфраструктур Санкт-Петербурга с ориентацией на принципы устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

2.7.1. Правительство в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий рассматривает возможность:

1) осуществления мероприятий по разработке и реализации крупных инфраструктурных проектов, проектов комплексного инфраструктурного развития, в том числе на принципах государственно-частного партнерства;

2) осуществления мероприятий по разработке и реализации концепции развития системы перевозок в целях повышения эффективности функционирования транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

3) реализации программ внедрения энергосберегающих технологий в системы теплоснабжения и водоснабжения, реконструкции систем коммунальной инфраструктуры;

4) предоставления ПАО Сбербанк наряду с другими кредитными организациями и компаниями возможности участия в реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов в целях привлечения ресурсов в жилищно-коммунальную сферу, обеспечения надлежащего уровня комфорта проживания граждан и внедрения современных технологий;

5) предоставления ПАО Сбербанк наряду с другими кредитными организациями и компаниями возможности участия в реализации проектов по повышению экологической безопасности, в том числе эффективной переработке твердых коммунальных отходов, улучшению качества питьевой воды, снижению уровня загрязнения атмосферы и водоемов.

2.7.2. ПАО Сбербанк в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции выражает намерение рассматривать возможность:

1) участия в финансировании проектов комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, социальной и транспортной инфраструктур Санкт-Петербурга;

2) участия в финансировании проектов по приобретению транспортными компаниями в том числе на условиях лизинга транспортных средств в целях модернизации региональной системы перевозок и обеспечения безопасности пассажирских и грузовых перевозок на территории Санкт-Петербурга;

3) участия в реализации программ ипотечного кредитования физических лиц в целях повышения доступности жилья для граждан на территории Санкт-Петербурга;

4) кредитования программ внедрения энергосберегающих технологий и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры населенных пунктов, программ повышения экологической безопасности и защиты окружающей среды.

2.8. Взаимодействие в целях реализации мероприятий по повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности туристического кластера Санкт-Петербурга.

2.8.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции Стороны рассматривают возможность:

1) организации совместной работы по повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности туристического кластера Санкт-Петербурга;

2) создания условий по стимулированию развития предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства в Санкт-Петербурге;

3) реализации мероприятий по повышению качества, доступности и безопасности туристических услуг, созданию комфортной туристской среды в Санкт-Петербурге;

4) формирования положительного туристского имиджа и продвижения туристских возможностей Санкт-Петербурга да российском и международном рынках;

5) развития рынка туристических услуг посредством реализации программ, направленных на увеличение туристского потока в Санкт-Петербург;

6) участия в организации совместных мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов, симпозиумов);

7) осуществления взаимодействия в целях определения основных экономических показателей туристской индустрии;

8) участия в составе рабочих групп для обсуждения конкретных проектов для продвижения внутреннего и въездного туризма, в том числе с применением инновационных технологий.

2.9. Взаимодействие в целях развития научно-инновационной деятельности на территории Санкт-Петербурга.

2.9.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции Стороны рассматривают возможность:

1) разработки и реализации приоритетных для Санкт-Петербурга научно-инновационных программ и проектов, предполагаемых к реализации на территории Санкт-Петербурга;

2) принимать участие в выставках, семинарах и конференциях, проводимых на территории Санкт-Петербурга, тематика которых соответствует направлению научно-инновационного развития Санкт-Петербурга.

2.10. Взаимодействие в целях развития городского пассажирского транспорта на территории Санкт-Петербурга.

2.10.1. Правительство в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий рассматривает возможность участия ПАО Сбербанк на конкурентной основе наряду с другими компаниями:

1) в реализации проекта перехода на новую схему транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом;

2) в подготовке предложений по модернизации системы оплаты проезда и смежных сервисов, связанных с обслуживанием пассажиров, диспетчеризации транспорта.

2.10.2. ПАО Сбербанк в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции рассматривает возможность, в том числе посредством привлечения дочерних обществ ПАО Сбербанк:

1) участия в реализации проекта перехода на новую схему транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом;

2) подготовки предложений по модернизации системы оплаты проезда и смежных сервисов, связанных с обслуживанием пассажиров, диспетчеризации транспорта.

2.11. Взаимодействие в целях совершенствования оказания государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга.

2.11.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий и компетенции Стороны рассматривают возможность:

1) участия в реализации решений, направленных на модернизацию механизмов оплаты услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг гражданами;

2) развития безналичных форм оплаты услуг, оказываемых гражданам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) участия в рабочих группах, обсуждениях в части модернизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга.

Статья 3. Условия сотрудничества

3.1. Стороны согласились считать информацию, полученную при исполнении настоящего Соглашения, конфиденциальной и не разглашать ее третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

3.2. В случае возникновения споров между Сторонами по вопросам реализации настоящего Соглашения Стороны стремятся к их разрешению путем переговоров. Споры, по которым Стороны не достигли договоренности путем переговоров, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Соглашение является основой для дальнейших переговоров и само по себе не создает каких-либо юридических и финансовых обязательств для Сторон. Невыполнение положений Соглашения любой из Сторон не может являться основанием для возмещения каких-либо убытков или упущенной выгоды другой Стороне по какой-либо причине.

Статья 4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение пяти лет.

4.2. Каждая из Сторон вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке, письменно уведомив о расторжении другую Сторону. Настоящее Соглашение будет считаться расторгнутым по истечении трех месяцев после получения письменного уведомления одной из Сторон о его расторжении. В случае расторжения настоящего Соглашения договоры и соглашения, заключенные Сторонами о реализации направлений сотрудничества, продолжают действовать до их полного и надлежащего исполнения Сторонами, если иное не установлено указанными договорами и соглашениями.

4.3. Настоящее Соглашение может быть изменено и(или) дополнено по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений. Все изменения и(или) дополнения к настоящему Соглашению вступают в силу с момента подписания обеими Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.4. Настоящее Соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Статья 5. Адреса и подписи Сторон

Правительство Санкт-Петербурга

Публичное акционерное общество "Сбербанк России"

Местонахождение:

Смольный, Санкт-Петербург,

191060

Местонахождение:

ул. Вавилова, д. 19, Москва,

117997

 

 

Губернатор Санкт-Петербурга

Президент, председатель правления

ПАО Сбербанк

__________________ А.Д.Беглов

___________________ Г.О.Греф

"___" ___________ 20__ г.

"___" ___________ 20__ г.

 

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "Об одобрении проекта соглашения о сотрудничестве между правительством Санкт-Петербурга и публичным акционерным обществом "Сбербанк России" от 05.03.2021 N 99