Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.11.2020 N 899 "О выделении средств"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.11.2020 | N 899 |
О выделении средств
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Комитету финансов Санкт-Петербурга выделить на предоставление субсидии организациям, оказывающим услуги банного хозяйства, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшим от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников за счет средств, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов":
Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга - 6350,3 тыс. руб.;
администрации Колпинского района Санкт-Петербурга - 3760,5 тыс. руб.;
администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга - 3063,4 тыс. руб.
2. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги банного хозяйства, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшим от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников (далее - Порядок) согласно приложению.
3. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:
форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);
порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий (далее - заявления) и документов, прилагаемых к заявлению, в части, не урегулированной Порядком;
порядок принятия исполнительными органами решений о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком;
порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, в части, не урегулированной Порядком;
срок проведения исполнительными органами обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 05.11.2020 N 899
Порядок
предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги банного хозяйства, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшим от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
заявление - заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой исполнительными органами;
исполнительные органы - Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, администрация Колпинского района Санкт-Петербурга, администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга;
получатели субсидий - организации, оказывавшие в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 услуги банного хозяйства по предельной стоимости, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшие от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга;
отчетный период - период с 28.03.2020 по 05.07.2020 включительно.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников в отчетном периоде (далее - затраты).
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах 13174,2 тыс. руб.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление исполнительными органами и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.1.2. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.1.3. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.4. Достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), установленных в пункте 3.11 настоящего Порядка.
2.1.5. Документальное подтверждение понесенных получателями субсидий затрат.
2.1.6. Соответствие получателей субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором подано заявление, следующим требованиям:
2.1.6.1. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.6.2. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.6.3. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.6.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.6.5. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) получатели субсидий представляют в исполнительные органы заявление с приложением документов для предоставления субсидий (далее - документы) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Получатели субсидий, место нахождения которых, а также адреса обособленных подразделений которых находятся на территории Колпинского района Санкт-Петербурга или территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, подают заявления и документы в администрации указанных районов Санкт-Петербурга соответственно в сроки, установленные правовыми актами администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.
3.3. Получатели субсидии, не указанные в пункте 3.2 настоящего порядка, подают заявления и документы в Комитет в срок, установленный правовым актом Комитета.
3.4. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателями субсидий в исполнительные органы, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются исполнительными органами.
3.5. Рассмотрение представленных получателями субсидий заявлений и документов осуществляется исполнительными органами в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявлений и документов.
3.6. Решение исполнительных органов о предоставлении субсидий утверждается распоряжением исполнительного органа, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
3.7. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателями субсидий заявлений и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в заявлении, документах;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.8. Возмещению подлежат затраты по следующим направлениям:
3.8.1. На выплату заработной платы.
Затраты на выплату заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются в размере двух третей от должностных окладов работников получателей субсидий, установленных получателями субсидий в соответствии со штатным расписанием. Затраты на выплату пособий за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации не относятся к расходам на выплату заработной платы.
3.8.2. На выплату отчислений от заработной платы.
Затраты на выплату отчислений от заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются за отчетный период от принятых к возмещению затрат на заработную плату в соответствии с пунктом 3.8.1 настоящего Порядка в размере не более 30,2 процента.
Под затратами на выплату отчислений от заработной платы понимаются фактически начисленные за отчетный период затраты на выплату заработной платы, указанные в пункте 3.8.1 настоящего Порядка, и следующие страховые взносы:
на обязательное пенсионное страхование;
на обязательное медицинское страхование;
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.9. Размер предоставляемых в 2020 году субсидий определяется как сумма документально подтвержденных затрат получателя субсидий по направлениям затрат, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, с учетом предельного объема субсидий, установленного в пункте 1.4 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле:
Свз = Рзп + Ро,
где:
Свз - сумма субсидий;
Рзп - расходы на выплату двух третей заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.8.1 настоящего Порядка;
Ро - расходы на выплату отчислений от заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.8.2 настоящего Порядка.
3.10. В соответствии с распоряжением исполнительных органов о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, между исполнительными органами и получателем субсидий заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения исполнительного органа о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.
В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, исполнительный орган направляет проект соглашения для подписания получателю субсидий.
Получатель субсидий после получения проекта соглашения в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в исполнительный орган.
Исполнительный орган в течение одного рабочего дня после получения подписанного получателем субсидий проекта соглашения подписывает его.
3.11. Субсидии за отчетный период перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.12. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий письмом исполнительного органа в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
3.13. Результатом является сохранение получателями субсидий занятости работников и непрекращение основной хозяйственной деятельности получателей субсидий.
Показателем является выплата получателем субсидий заработной платы его работникам и отчислений от заработной платы работников в установленном размере.
Значение показателя в отношении каждого получателя субсидий устанавливается в соглашении.
4. Порядок, сроки и формы представления отчетности
о достижении результата и показателя, перечень документов,
подтверждающих достижение результата и показателя
Получатели субсидий в течение 20 рабочих дней со дня получения субсидий представляют в исполнительные органы сопроводительным письмом отчетность об использовании субсидий в составе отчета об использовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и платежных документов, подтверждающих целевое использование субсидий, а также отчетность о достижении показателя и результата в составе отчета о достижении результата и показателя по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и документов, подтверждающих достижение результата и показателя.
Порядок представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата и показателя в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливается исполнительными органами.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
5.1. Исполнительные органы в установленный ими срок осуществляют проверку.
В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидий показателя путем проверки представленной получателем субсидий отчетности, предусмотренной в разделе 4 настоящего Порядка.
5.2. Решение о проведении проверки оформляется организационно-распорядительным документом исполнительных органов.
5.3. Получатель субсидий уведомляется исполнительным органом не позднее чем за один рабочий день до начала проведения проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки по каналам связи, указанным в заявлении.
5.4. По результатам проверки исполнительные органы составляют акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено исполнительным органом не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.5. Исполнительные органы направляют копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.
5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий исполнительные органы одновременно с подписанием акта направляют получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.
5.7. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки исполнительные органы в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляют копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.8. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий показателя исполнительные органы в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимают решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем показателю, который не был достигнут, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
Объем средств субсидий, подлежащих возврату, определяется по следующей формуле:
где:
О - объем средств субсидий, подлежащих возврату;
С - размер предоставленных субсидий;
k - размер недостигнутого показателя;
n - размер показателя, установленного в пункте 3.13 настоящего Порядка.
5.9. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.7 и 5.8 настоящего Порядка.
5.10. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.11. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.9 настоящего Порядка срок, исполнительные органы в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.9 настоящего Порядка, направляют в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
организациям, оказывающим услуги банного
хозяйства, за исключением государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга,
пострадавшим от ограничений, введенных
в связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
на выплату заработной платы работникам
и отчислений на заработную плату работников
Перечень документов,
прилагаемый получателями субсидий к заявлению на предоставление субсидий на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников организациям, оказывающим услуги банного хозяйства, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшим от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (далее - руководитель): решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидий без доверенности, для уполномоченного лица - доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий, заверенная руководителем, или иной документ, предусмотренный в пункте 4 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, подтверждающий соответствующие полномочия.
2. Копии учредительных документов получателя субсидий, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в случае если получатель субсидий действует не на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий либо копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если получатель субсидий зарегистрирован после 01.01.2017), заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
4. Расчет размера субсидий с приложением письменного обоснования расчета по каждому направлению затрат, указанному в пункте 3.8 Порядка предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги банного хозяйства, за исключением государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, пострадавшим от ограничений, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на выплату заработной платы работникам и отчислений на заработную плату работников, утвержденного настоящим постановлением, и копии документов, подтверждающих понесенные получателем субсидий затраты на выплату заработной платы и отчислений на заработную плату, связанные с осуществлением получателями субсидий деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе ведомости по заработной плате, платежные поручения по произведенным расчетам, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
организациям, оказывающим услуги банного
хозяйства, за исключением государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга,
пострадавшим от ограничений, введенных
в связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
на выплату заработной платы работникам
и отчислений на заработную плату работников
ОТЧЕТ об использовании субсидий |
|
(Полное наименование получателя субсидий в соответствии с учредительными документами) |
N п/п | Наименование затрат | Сумма денежных средств, подтвержденная платежными документами |
1 | 2 | 3 |
1 | Расходы (затраты) - всего, в том числе: |
|
1.1 | Заработная плата |
|
1.2 | Отчисления от заработной платы |
|
2 | Размер субсидий |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаем. | ||||
Приложение: платежные документы на ____ л. в ____ экз. | ||||
|
|
|
|
|
(Указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами) |
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
"__" __________ 2020 года | М П |
|
| |
Примечание: печать ставится при ее наличии. |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
организациям, оказывающим услуги банного
хозяйства, за исключением государственных
унитарных предприятий Санкт-Петербурга,
пострадавшим от ограничений, введенных
в связи с распространением новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
на выплату заработной платы работникам
и отчислений на заработную плату работников
ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий | ||||
| ||||
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга (указываются реквизиты настоящего постановления) (полное наименование получателя субсидий в соответствии с учредительными документами) подтверждает достижение следующего результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Достоверность представленных сведений подтверждаем. | ||||
| ||||
|
|
|
|
|
(Указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами) |
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
"__" __________ 2020 года | М П |
|
| |
| ||||
Примечание: печать ставится при ее наличии. |