Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2020 N 647 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 и порядке предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.08.2020 | N 647 |
О внесении изменений в постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 и порядке
предоставления субсидий государственным унитарным
предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного
хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное
возмещение затрат, возникших в результате введения
противоэпидемиологических ограничений в связи
с распространением в Санкт-Петербурге новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1.1. В пункте 9 раздела 1 приложения к постановлению:
число "13926013,8" заменить числом "13941852,6";
число "5200781,3" заменить числом "5216620,1";
число "13175421,6" заменить числом "13191260,4";
число "4803487,8" заменить числом "4819326,6".
1.2. Пункт 1 таблицы 3 подраздела 7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
1 | Государственная программа | Бюджет Санкт-Петербурга | Проектная часть | Текущие расходы | 446939,7 | 649099,6 | 360307,9 | 374439,7 | 412558,3 | 327533,9 | 2570879,1 |
Расходы развития | 298530,8 | 22560,1 | 100000,0 | 220000,0 | 418020,8 | 509656,1 | 1568767,8 | ||||
ИТОГО | 745470,5 | 671659,7 | 460307,9 | 594439,7 | 830579,1 | 837190,0 | 4139646,9 | ||||
Процессная часть | 1080637,1 | 4147666,9 | 963620,8 | 944387,7 | 939777,0 | 975524,0 | 9051613,5 | ||||
ИТОГО | 1826107,6 | 4819326,6 | 1423928,7 | 1538827,4 | 1770356,1 | 1812714,0 | 13191260,4 | ||||
Федеральный бюджет | Проектная часть | Текущие расходы | 138908,8 | 361210,7 | 78732,4 | 114335,5 | 0,0 | 0,0 | 693187,4 | ||
Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
ИТОГО | 138908,8 | 361210,7 | 78732,4 | 114335,5 | 0,0 | 0,0 | 693187,4 | ||||
Процессная часть | 0,0 | 36082,8 | 11908,0 | 9414,0 | 0,0 | 0,0 | 57404,8 | ||||
ИТОГО | 138908,8 | 397293,5 | 90640,4 | 123749,5 | 0,0 | 0,0 | 750592,2 | ||||
Внебюджетные средства | Проектная часть | Текущие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
ИТОГО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Процессная часть | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
ИТОГО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
ВСЕГО | Проектная часть | Текущие расходы | 585848,5 | 1010310,3 | 439040,3 | 488775,2 | 412558,3 | 327533,9 | 3264066,5 | ||
Расходы развития | 298530,8 | 22560,1 | 100000,0 | 220000,0 | 418020,8 | 509656,1 | 1568767,8 | ||||
ВСЕГО | 884379,3 | 1032870,4 | 539040,3 | 708775,2 | 830579,1 | 837190,0 | 4832834,3 | ||||
Процессная часть | 1080637,1 | 4183749,7 | 975528,8 | 953801,7 | 939777,0 | 975524,0 | 9109018,3 | ||||
ВСЕГО | 1965016,4 | 5216620,1 | 1514569,1 | 1662576,9 | 1770356,1 | 1812714,0 | 13941852,6 |
".
1.3. Пункт 3 таблицы 3 подраздела 7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
3 | Подпрограмма 2 | Бюджет Санкт-Петербурга | Проектная часть | Текущие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Расходы развития | 298530,8 | 22560,1 | 100000,0 | 220000,0 | 418020,8 | 509656,1 | 1568767,8 | ||||
ИТОГО | 298530,8 | 22560,1 | 100000,0 | 220000,0 | 418020,8 | 509656,1 | 1568767,8 | ||||
Процессная часть | 930093,2 | 1000378,9 | 729921,1 | 735433,4 | 755020,1 | 785176,9 | 4936023,6 | ||||
ИТОГО | 1228624,0 | 1022939,0 | 829921,1 | 955433,4 | 1173040,9 | 1294833,0 | 6504791,4 | ||||
Федеральный бюджет | Проектная часть | Текущие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
ИТОГО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Процессная часть | 0,0 | 5372,0 | 11908,0 | 9414,0 | 0,0 | 0,0 | 26694,0 | ||||
ИТОГО | 0,0 | 5372,0 | 11908,0 | 9414,0 | 0,0 | 0,0 | 26694,0 | ||||
Внебюджетные средства | Проектная часть | Текущие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Расходы развития | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
ИТОГО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Процессная часть | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
ИТОГО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
ВСЕГО | Проектная часть | Текущие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Расходы развития | 298530,8 | 22560,1 | 100000,0 | 220000,0 | 418020,8 | 509656,1 | 1568767,8 | ||||
ВСЕГО | 298530,8 | 22560,1 | 100000,0 | 220000,0 | 418020,8 | 509656,1 | 1568767,8 | ||||
Процессная часть | 930093,2 | 1005750,9 | 741829,1 | 744847,4 | 755020,1 | 785176,9 | 4962717,6 | ||||
ВСЕГО | 1228624,0 | 1028311,0 | 841829,1 | 964847,4 | 1173040,9 | 1294833,0 | 6531485,4 |
".
1.4. Пункт 1 таблицы 5 подраздела 7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
1 | КППИТ (до 01.08.2019 КРППР) | Бюджет Санкт-Петербурга | 1421910,4 | 4666153,5 | 1293094,9 | 1404577,9 | 1630736,6 | 1667509,7 | 12083983,0 |
Федеральный бюджет | 138908,8 | 397293,5 | 90640,4 | 123749,5 | 0,0 | 0,0 | 750592,2 | ||
ИТОГО | 1560819,2 | 5063447,0 | 1383735,3 | 1528327,4 | 1630736,6 | 1667509,7 | 12834575,2 |
".
1.5. Пункт 1.2 таблицы 5 подраздела 7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
1.2 | Подпрограмма 2 | Бюджет Санкт-Петербурга | 824426,8 | 869765,9 | 699087,3 | 821183,9 | 1033421,4 | 1149628,7 | 5397514,0 |
Федеральный бюджет | 0,0 | 5372,0 | 11908,0 | 9414,0 | 0,0 | 0,0 | 26694,0 | ||
ИТОГО | 824426,8 | 875137,9 | 710995,3 | 830597,9 | 1033421,4 | 1149628,7 | 5424208,0 |
".
1.6. В пункте 6 подраздела 9.1 приложения к постановлению:
число "6515646,6" заменить числом "6531485,4";
число "1012472,2" заменить числом "1028311,0";
число "6488952,6" заменить числом "6504791,4";
число "1007100,2" заменить числом "1022939,0".
1.7. Таблицу 9 подраздела 9.3 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"
2.9 | Предоставление субсидий ГУП, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | КППИТ | Бюджет Санкт-Петербурга | - | 15838,8 | - | - | - | - | 15838,8 | Индикатор 2.6 |
".
1.8. Позиции "ВСЕГО процессная часть подпрограммы" и "ВСЕГО финансирование подпрограммы" таблицы 9 подраздела 9.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
ВСЕГО процессная часть подпрограммы | 930093,2 | 1005750,9 | 741829,1 | 744847,4 | 755020,1 | 785176,9 | 4962717,6 |
|
ВСЕГО финансирование подпрограммы | 1228624,0 | 1028311,0 | 841829,1 | 964847,4 | 1173040,9 | 1294833,0 | 6531485,4 |
|
".
1.9. Подраздел 9.4 приложения к постановлению дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27. Мероприятие "Предоставление субсидий ГУП, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" осуществляется в соответствии с частью 9 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году".
Субсидии предоставляются на основании правового акта Правительства Санкт-Петербурга, регламентирующего порядок предоставления указанных субсидий".
2. Утвердить Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Порядок), согласно приложению.
3. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:
форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);
перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление), и требования к ним;
порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, прилагаемых к заявлению (далее - документы);
порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком;
форму представления расчета размера предоставляемых субсидий;
порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), в части, не урегулированной настоящим Порядком, и формы отчета об использовании субсидий и отчета о достижении результата и показателя;
срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.08.2020 N 647
Порядок
предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии ГУП, оказывающим услуги банного хозяйства населению Санкт-Петербурга, на частичное возмещение затрат, возникших в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в СПб новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (код целевой статьи 1420068050) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
заявление - заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой Комитетом;
получатели субсидий - государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, оказывающие банные услуги, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга;
банный комплекс - объект недвижимого имущества, в котором оказываются банные услуги, закрепленный за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения;
отчетный период - период с 28.03.2020 по 14.06.2020 включительно;
коммунальные платежи - расходы на оплату водоснабжения и водоотведения, расходы на оплату электроэнергии, расходы на оплату тепловой энергии, расходы на оплату топлива, понесенные государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга в отчетный период.
1.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Субсидии предоставляются в целях частичного возмещения затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате введения противоэпидемиологических ограничений в связи с распространением в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в отчетном периоде (далее - затраты).
1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.1.2. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.1.3. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.4. Достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатель), установленных в пункте 3.10 настоящего Порядка.
2.1.5. Документальное подтверждение понесенных получателями субсидий затрат.
2.1.6. Соответствие получателя субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором подано заявление, следующим требованиям:
2.1.6.1. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.6.2. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.6.3. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.6.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.6.5. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) получатели субсидий представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов. Перечень документов, прилагаемых к заявлению (далее - Перечень), и требования к ним утверждаются Комитетом.
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателями субсидий в Комитет, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателями субсидий заявлений и документов осуществляется Комитетом в порядке очередности их представления не более 30 календарных дней со дня приема заявлений и документов.
3.4. Решение Комитета о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
3.5. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателями субсидий заявлений и документов, форме заявления и(или) требованиям к документам, указанным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.6. Возмещению подлежат следующие затраты:
3.6.1. На выплату заработной платы.
Затраты на выплату заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются в размере двух третей от должностных окладов работников получателей субсидий, установленных получателями субсидий в соответствии со штатным расписанием. Затраты на выплату пособий за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации не относятся к расходам на выплату заработной платы.
3.6.2. На выплату отчислений от заработной платы.
Затраты на выплату отчислений от заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются за отчетный период от принятых к возмещению затрат на заработную плату в соответствии с пунктом 3.6.1 настоящего Порядка в размере не более 30,2 процента.
Под затратами на выплату отчислений от заработной платы понимаются фактически начисленные за отчетный период в отношении заработной платы, указанной в пункте 3.6.1 настоящего Порядка, следующие страховые взносы:
на обязательное пенсионное страхование;
на обязательное медицинское страхование;
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.6.3. На оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на оплату водоснабжения и водоотведения включают в себя затраты на оплату горячего и холодного водоснабжения, водоотведения горячей воды, водоотведения холодной воды, поверхностных и инфильтрационных стоков, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.
3.6.4. На оплату электроэнергии, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.
3.6.5. На оплату тепловой энергии, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.
3.6.6. На оплату топлива, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за отчетный период.
3.7. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.
В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, Комитет направляет проект соглашения для подписания получателю субсидий.
Получатель субсидий после получения проекта соглашения в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в Комитет.
Комитет в течение одного рабочего дня после получения подписанного получателем субсидий проекта соглашения подписывает его.
3.8. Субсидии за отчетный период перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.9. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
3.10. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) в отчетном периоде является обеспечение доступности банных услуг населению Санкт-Петербурга посредством оказания получателями субсидий банных услуг начиная с 15.06.2020.
Показателем является осуществление получателями субсидий не менее 3500 помывок в период с 15.06.2020 по 30.09.2020 включительно в каждом банном комплексе.
3.11. Расчет размера затрат осуществляется по следующей формуле:
Свз = Рзп + Ро + Рвоо + Рэ + Ртепэн + Ртоп,
где:
Свз - размер предоставляемых субсидий;
Рзп - расходы на выплату 2/3 заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.1 настоящего Порядка;
Ро - расходы на выплату отчислений от заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.2 настоящего Порядка;
Рвоо - расходы на оплату водоснабжения и водоотведения, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего Порядка;
Рэ - расходы на оплату электроэнергии, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.4 настоящего Порядка;
Ртепэн - расходы на оплату тепловой энергии, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.5 настоящего Порядка;
Ртоп - расходы на оплату топлива, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.6.6 настоящего Порядка.
Расчет размера предоставляемых субсидий осуществляется получателями субсидий по форме, утвержденной Комитетом.
4. Требования к отчетности
Получатели субсидий в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет отчетность об использовании субсидий в составе отчета об использовании субсидий и платежных документов, подтверждающих целевое использование субсидий, а также отчетность о достижении показателя и результата в составе отчета о достижении результатов и показателей и документов, подтверждающих достижение результата и показателя.
Отчетность об использовании субсидий и отчетность о достижении результата и показателя рассматриваются Комитетом не позднее 20 рабочих дней со дня ее предоставления.
Порядок представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата и показателя в части, не урегулированной настоящим Порядком, и формы отчета об использовании субсидий и отчета о достижении результата и показателя устанавливаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку.
В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидий показателя путем проверки представленной получателем субсидий отчетности, предусмотренной в разделе 4 настоящего Порядка.
5.2. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.
5.3. Получатель субсидий уведомляется Комитетом не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки по каналам связи, указанным в заявлении.
5.4. По результатам проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Комитетом не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.5. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.
5.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.7. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.8. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий показателя Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем показателю, который не был достигнут, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.9. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.7 и 5.8 настоящего Порядка.
5.10. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.11. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пункте 5.9 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пункте 5.9 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.