Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2020 N 638 "О предоставлении в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.08.2020 | N 638 |
О предоставлении в 2020 году социально ориентированным
некоммерческим организациям субсидий в виде грантов
Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство
и размещение социальной рекламы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:
форму заявки на участие в конкурсе на право получения в 2020 году социально ориентированными некоммерческими организациями субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы (далее - конкурс);
форму извещения о проведении конкурса;
форму сметы расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы;
состав экспертного совета по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы и положение о нем;
порядок и сроки представления и рассмотрения заявок на участие в конкурсе в части, не урегулированной Порядком;
порядок принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) в части, не урегулированной Порядком;
срок представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий и о достижении результата предоставления субсидий;
срок осуществления проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Потехину И.П.
Губернатор Санкт-Петербурга |
А.Д.Беглов |
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.08.2020 N 638
Порядок
предоставления в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0340041080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Закон) и подпрограммой 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 1 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", признанным победителями конкурса на право получения в 2020 году субсидий Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий), в соответствии с Положением о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Положение).
Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 (далее - постановление N 497), в целях возмещения затрат, возникших в 2020 году, в связи с производством и размещением получателями субсидий социальной рекламы (далее - затраты).
Затраты подлежат возмещению с учетом положений пункта 11 настоящего Порядка.
3. Результатом предоставления субсидий является реализация получателями субсидий комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) в соответствии с техническим заданием, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - Соглашение) и сметой расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы в сроки, установленные Соглашением.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели), являются:
количество разработанных (изготовленных) в соответствии с техническим заданием материалов социальной рекламы (эскизов, оригинал-макетов, аудиовидеороликов, статей) в срок, установленный Соглашением. Конкретный вид разрабатываемых (изготавливаемых) материалов социальной рекламы устанавливается Соглашением;
количество показов (трансляций, размещений), разработанных (изготовленных) материалов социальной рекламы в срок, установленный Соглашением. Конкретный способ распространения материалов социальной рекламы устанавливается Соглашением.
Значения показателей в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются Соглашением.
Субсидии предоставляются для реализации проектов по направлениям, указанным в Законе.
Темы проектов указываются получателями субсидий в заявке на право получения субсидий (далее - заявка);
4. Условиями предоставления субсидий являются:
4.1. Условия, установленные в статье 4 Закона.
4.2. Реализация получателями субсидий проектов и достижение результата предоставления субсидий и показателей.
Понятие "проект по производству и размещению социальной рекламы" используется в настоящем Порядке в значении, определенном в Положении.
4.3. Документальное подтверждение затрат.
4.4. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
4.5. Соответствие получателей субсидий следующим требованиям:
отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, неприостановление деятельности получателей субсидий в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
отсутствие у получателей субсидий в 2020 году иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию проекта, указанного в заявке;
отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на дату подачи заявки.
5. Субсидии предоставляются на основе конкурса на право получения в 2020 году социально ориентированными некоммерческими организациями субсидий в целях возмещения затрат (далее - конкурс).
6. Комитетом в целях реализации положений пунктов 7 - 13 настоящего Порядка утверждаются:
форма извещения о проведении конкурса;
форма заявки;
форма сметы расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы;
порядок и сроки представления и рассмотрения заявок в части, не урегулированной настоящим Порядком;
порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком.
7. Извещение о проведении конкурса на право получения в 2020 году социально ориентированными некоммерческими организациями гранта Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат (далее - извещение) публикуется Комитетом на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками.
8. Для участия в конкурсе претенденты на получение субсидий (далее - претенденты) представляют в экспертный совет по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - экспертный совет) заявку с приложением к ней документов в соответствии с перечнем документов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Сроки рассмотрения заявок составляют не более трех месяцев с даты начала проведения конкурса.
10. Порядок проведения конкурса определен в Положении.
Конкурс проводит экспертный совет.
Состав экспертного совета и положение о нем в соответствии с Положением утверждаются Комитетом.
Экспертный совет принимает решение о признании претендентов победителями конкурса по балльной системе на основании критериев, указанных в пункте 11 Положения.
Каждый член экспертного совета оценивает соответствие заявок претендентов и прилагаемых к ней материалов по каждому из критериев, перечисленных в Положении: высшая оценка - 10 баллов, средняя оценка - 5 баллов, низшая оценка - 1 балл. Оценки заносятся в таблицу оценки заявок. При этом высшую оценку получают заявки и проекты, соответствующие критериям в полной мере, среднюю оценку получают те заявки и проекты, которые соответствуют частично (имеются разного рода незначительные недочеты в оформлении, описании, раскрытии темы), низшую оценку получают заявки и проекты, которые не соответствуют критериям (имеются значительные нарушения в оформлении, описании, раскрытии темы проекта).
Среднее арифметическое оценок всех членов экспертного совета по соответствию каждому критерию образует итоговую оценку по данному критерию в отношении каждого претендента. Сумма оценок по соответствию всем критериям образует итоговую оценку претендента, которая не может превышать 90 баллов.
Победителями конкурса (получателями субсидий) при условии, что на участие в конкурсе не было подано иных заявок со схожей темой проекта, признаются претенденты, заявки которых получили итоговое количество баллов не менее 70.
В случае если к участию в конкурсе допущено две (или более) заявки со схожими темами проектов по одному направлению и они получили итоговое количество баллов не менее 70, то победителем конкурса признается претендент, получивший большее количество баллов, при равном количестве баллов - с учетом очередности поступления заявок в Комитет.
11. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете Санкт-Петербурга по статье расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка (далее - статья расходов).
Максимальный размер одной субсидии на производство и размещение социальной рекламы не может превышать одной третьей части от общего объема средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на выплату грантов на производство и размещение социальной рекламы на 2020 год.
Размер предоставляемой субсидии определяется на основании документально подтвержденного расчета размера субсидии, произведенного получателем субсидии в соответствии с направлениями затрат, указанными в настоящем пункте. Размер предоставленной субсидии не может превышать суммы документально подтвержденных фактически понесенных затрат.
Размер субсидий, указываемый претендентами в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:
РС = З1 или 32 или 33 или 34,
где:
РС - размер субсидии;
З1 - затраты для редакций печатных СМИ включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы;
32 - затраты для редакций электронных СМИ включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизита и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире;
33 - затраты при создании и поддержании проектов на сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налогами, начисляемыми в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; регистрацией доменного имени сайта; интернет-трафиком, необходимым для работы сайта; услугами по технической поддержке сайта и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом сайта; приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации;
34 - затраты для иных производителей социальной рекламы включают в себя расходы, связанные с оплатой труда штатных и нештатных сотрудников, занятых в реализации проекта; типографских (полиграфических) услуг; расходных материалов; использования архивных материалов; компьютерной графики; услуг по распространению социальной рекламы; монтажа и демонтажа материалов; эксплуатации и обслуживания рекламных конструкций и иных расходов, необходимых для реализации проекта.
Проверка расчета субсидий осуществляется экспертным советом в порядке, предусмотренном положением об экспертном совете, с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги.
В случае если общая сумма запрошенных субсидий победителей конкурса превышает лимит бюджетного финансирования по статье расходов, то размер субсидии снижается на процент превышения суммы запрошенных субсидий над лимитом бюджетного финансирования.
В случае если лимит бюджетного финансирования по статье расходов не исчерпан, получателями субсидии и победителями конкурса признаются претенденты, набравшие больше 70 баллов, но не признанные победителями конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, субсидии предоставляются поочередно, в порядке уменьшения итогового количества баллов по каждой заявке до исчерпания лимитов бюджетного финансирования по статье расходов.
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета, издаваемого с учетом оформленного протокола решения экспертного совета, в котором указываются информация о получателе субсидии, итоговая оценка получателя субсидии (в баллах) и размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается не позднее 15 дней после оформления протокола решения экспертного совета.
Результаты конкурса публикуются Комитетом на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета в течение 15 дней со дня подведения экспертным советом итогов конкурса.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, в том числе для отказа в участии в конкурсном отборе, являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Комитетом и настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие предлагаемого к реализации проекта направлениям, указанным в статье 2 Закона;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка;
неподписание получателем субсидии Соглашения или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания Соглашения.
13. По результатам конкурса Комитет направляет получателям субсидий уведомление о признании их победителями конкурса и размере предоставляемых субсидий.
Получатели субсидии считаются надлежащим образом уведомленными о результатах конкурса с момента размещения итогов конкурса на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Соглашение заключается с получателями субсидий, признанными победителями конкурса, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, не позднее 30 дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Если размер субсидии меньше суммы, запрашиваемой получателем субсидии согласно заявке, то получатель субсидии может выбрать один из следующих вариантов:
привлечь дополнительно внебюджетные средства, чтобы выполнить проект в полном объеме согласно общему бюджету проекта;
по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов представленных на конкурсный отбор проектов;
отказаться от заключения Соглашения и получения субсидии.
О принятом решении получатель субсидии должен информировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
14. В случае если получатель субсидии получил составленный проект Соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное Соглашение в Комитет или направил мотивированный отказ от заключения Соглашения, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 12 настоящего Порядка.
15. Получатели субсидий осуществляют реализацию проекта в порядке и в сроки, установленные Соглашением.
Получатели субсидий в установленный Комитетом срок после реализации проекта представляют в Комитет с сопроводительным письмом следующую отчетность об использовании субсидий и о достижении результата предоставления субсидий (далее - отчетность):
акт о выполнении целей финансирования, подписанный руководителем получателя субсидии (в свободной форме);
расчет затрат;
технический отчет (в свободной форме);
финансовый отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копии договоров с третьими лицами на оказание услуг, направленных на достижение результата предоставления субсидии, с приложением документов, подтверждающих их надлежащее исполнение;
копии расчетных ведомостей по оплате труда штатных сотрудников и начислению вознаграждений по договорам гражданско-правового характера или выписки из таких ведомостей;
копии платежных поручений;
копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете") и финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии.
Сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Соглашением.
Все представленные копии отчетных документов должны быть заверены подписью руководителя либо иного уполномоченного лица.
В случае просрочки представления отчетности более чем на 10 календарных дней затраты получателей субсидий признаются непроизведенными, возмещение финансовых средств не производится.
16. Перечисление субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в соглашении, производится единовременно не позднее 30 календарных дней со дня представления получателями субсидий отчетности.
17. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей, порядка предоставления, а также недостижения получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
20. В случае нарушения сроков возврата субсидий в бюджет получатель субсидий уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.
21. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
22. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
23. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 21 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2020 году
социально ориентированным
некоммерческим организациям субсидий
в виде грантов Санкт-Петербурга в целях
возмещения затрат на производство
и размещение социальной рекламы
Перечень
документов и материалов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе заявок на получение субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы
Для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы претенденты на получение грантов (далее - претенденты) представляют в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) заявку, подписанную руководителем претендента, составленную по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявка), и следующие прилагаемые к ней документы и материалы:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в электронной форме получателем субсидии не ранее чем за три месяца до даты размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета извещения о проведении настоящего конкурса, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем претендента.
2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем претендента.
3. Справка, выданная налоговым органом, об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101).
4. Справка, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подтверждающая отсутствие у претендента на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, недоимки по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов.
5. Справка, подтверждающая, что претендент не находится в процессе реорганизации, банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, его имущество не арестовано по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).
6. Справка, подтверждающая, что претендент отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента по состоянию на дату подачи заявки (в свободной форме).
7. Справка об отсутствии у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).
8. Справка, подтверждающая, что у претендента отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).
9. Справка, подтверждающая, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, заверенная руководителем претендента (в свободной форме).
10. Справка, подтверждающая, что у претендента отсутствуют в 2020 году иные бюджетные ассигнования на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект), указанного в заявке, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента по состоянию на дату подачи заявки (в свободной форме).
11. Справка об отсутствии или наличии у претендента в предшествующем финансовом году субсидий (с указанием органа, предоставившего субсидию, суммы субсидий, темы проекта и информации о соблюдении форм и сроков предоставления в уполномоченные органы отчетных документов об использовании средств субсидий), заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).
12. Справка, подтверждающая согласие претендента на осуществление Комитетом и КГФК проверок, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).
13. Справка, подтверждающая наличие у претендента ресурсов, необходимых для реализации проекта (в свободной форме), с описанием трудовых ресурсов, указанием опыта работы и должностных обязанностей сотрудников, участвующих в проекте (отдельно для собственных и привлекаемых сотрудников), описанием технических возможностей претендента с обязательным указанием на собственные и привлекаемые ресурсы (в случае привлечения технических ресурсов со стороны указать организации и перечень привлекаемых ресурсов), кратким описанием деятельности привлекаемых организаций-партнеров (соисполнителей), участвующих в производстве социальной рекламы (если имеются), с подробным перечислением оказываемых ими видов услуг (выполняемых ими видов работ) в рамках проекта с приложением копии устава редакции средства массовой информации (далее - СМИ) и(или) договора учредителя СМИ с редакцией СМИ, заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента1. В случае размещения социальной рекламы в электронных СМИ - письменное согласие (в свободной форме) организации-вещателя, подписанное ее руководителем или уполномоченным лицом, на размещение социальной рекламы в эфире, примерный план трансляции и копия действующей лицензии на осуществление радиовещания и(или) телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями), заверенная организацией-вещателем2, для претендента, осуществляющего радиовещание и(или) телевещание: копия действующей лицензии на осуществление радиовещания и(или) телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями) или договор на осуществление радиовещания и(или) телевещания на Санкт-Петербург. В случае размещения материалов социальной рекламы иным способом - документы, подтверждающие возможность распространения (гарантийное письмо, протокол о намерениях, адресная программа размещения наружной социальной рекламы и пр.), заверенные руководителем и главным бухгалтером претендента.
14. Доверенность, подтверждающая полномочия лица на представление интересов претендента (в случае если интересы претендента представляет не его руководитель).
15. Описание проекта (не более трех страниц формата A4), содержащее:
тему проекта;
направление проекта;
цели и задачи проекта;
наименование и виды продукции, производимой в ходе работ по проекту;
способы и сроки размещения произведенной в рамках проекта продукции;
прогнозирование предполагаемого результата реализации проекта;
возможность последующего использования результата реализации проекта;
актуальность для Санкт-Петербурга социальных проблем, затронутых в проекте, и возможность привлечения населения Санкт-Петербурга к их обсуждению;
аннотация (краткое описание проекта).
16. Смета расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы по форме, утверждаемой распоряжением Комитета, с кратким описанием привлекаемых соискателем ресурсов (кадровых, материально-технических, финансовых).
Заявка и приложенные к ней документы должны быть оформлены следующим образом:
все страницы заявки и прилагаемые к ней документы должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя или доверенного лица претендента и вложены в запечатанный конверт, который должен быть адресован в Комитет;
все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом или лицами, подписавшими заявку;
документы и материалы, прилагаемые к заявке, представляются в оригинале либо в копиях, заверенных руководителем претендента;
заявка запечатывается в конверт, на котором указываются тематическое направление в соответствии с извещением и наименование предлагаемого проекта, фамилия, имя, отчество и телефон контактного лица.
Требования к оформлению заявки и прилагаемых к ней документов и материалов являются обязательными для всех претендентов.
___________________________________
1 Представляется копия устава редакции СМИ и(или) договора учредителя СМИ с редакцией СМИ, которое будет осуществлять производство социальной рекламы.
2 Представляется копия действующей лицензии СМИ, на котором планируется размещение произведенной социальной рекламы, на осуществление радиовещания и(или) телевещания в Санкт-Петербурге.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2020 году
социально ориентированным
некоммерческим организациям субсидий
в виде грантов Санкт-Петербурга в целях
возмещения затрат на производство
и размещение социальной рекламы
ФОРМА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА
к соглашению от "__" __________ 20__ г. N _____
_________________________________________________
(Предмет соглашения)
N п/п | Статья расходов | Сумма бюджетного финансирования по смете, руб. | Фактическое исполнение сметы, руб. | Отклонение | ||||||
Месяц 1 | Месяц 2 | ... | Итого | Контрагент (номер соглашения) | Комментарий (расчет суммы) | |||||
1 | ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перераспределение: | ||||||
Между статьями: | Сумма отклонения |
| База |
| Процент отклонения |
|
По статье "оплата труда": | Сумма отклонения |
| База |
| Процент отклонения |
|
| Получатель субсидии: Должность |
| Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации: Должность | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
| "__" _________ 20__ г. |
| "__" _________ 20__ г. |
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2020 году
социально ориентированным
некоммерческим организациям субсидий
в виде грантов Санкт-Петербурга в целях
возмещения затрат на производство
и размещение социальной рекламы
ФОРМА ОТЧЕТА
о достижении результата предоставления субсидии к соглашению от "__" _______ 20__ г. N ___
___________________________________________
(Предмет соглашения)
Санкт-Петербург
"__" ______ 20__ г.
В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии от "__" _______ 20__ г. N ________ _________________ (далее - Соглашение), заключенным между _______________, с одной стороны, и _______________, именуемым в дальнейшем Получателем субсидии, в лице _________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, Получатель субсидии реализовал проект по производству и размещению социальной рекламы в установленные Соглашением сроки.
Получателем субсидии достигнуты значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, установленные Соглашением, а именно:
1.
2.
Получатель субсидии: |
| Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации: | ||||
Должность |
| Должность | ||||
|
|
|
|
|
|
|
(Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
| (Подпись) |
| (Расшифровка подписи) |
"__" _________ 20__ г. |
| "__" _________ 20__ г. |