Правовые акты Санкт-Петербурга
ПРАВОВЫЕ АКТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2020 N 491 "О порядке предоставления в 2020 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Банно-прачечный комбинат Кронштадтского района" на возмещение затрат на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

9.07.2020

N 491

 

 

О порядке предоставления в 2020 году субсидий

Санкт-Петербургскому государственному

унитарному предприятию "Банно-прачечный комбинат

Кронштадтского района" на возмещение затрат

на разработку проектно-сметной документации

для проведения капитального ремонта зданий,

находящихся в собственности Санкт-Петербурга,

закрепленных на праве хозяйственного ведения

за указанным предприятием

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Банно-прачечный комбинат Кронштадтского района" на возмещение затрат на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление в 2020 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Банно-прачечный комбинат Кронштадтского района" на возмещение затрат на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Банно-прачечный комбинат Кронштадтского района" (далее - получатель субсидий) и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Велещинского, д. 18, литера А; Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Посадская ул., д. 37, корп. 2, литера А; Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульв., д. 12/2, литера Б; Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Орловская ул., д. 11, литера А (далее - затраты), в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - документы), в части, не урегулированной Порядком, а также требования к ним;

порядок и сроки представления и рассмотрения заявления на предоставление в 2020 году субсидий и документов в части, не урегулированной Порядком;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком;

форму представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий в соответствии с Порядком;

порядок представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий в части, не урегулированной Порядком;

сроки и порядок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

А.Д.Беглов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 09.07.2020 N 491

 

 

Порядок

предоставления в 2020 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Банно-прачечный комбинат Кронштадтского района" на возмещение затрат на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии СПб ГУП "Банно-прачечный комбинат Кронштадтского района" на возмещение затрат на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности СПб и закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием" (код целевой статьи 1420067880) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 614-132) в соответствии с подпрограммой 9 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

получатель субсидий - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Банно-прачечный комбинат Кронштадтского района";

заявление - заявление на предоставление в 2020 году субсидий, представляемое получателем субсидий по форме, утверждаемой Комитетом;

документы - материалы и документы на предоставление субсидий, в том числе государственные контракты, проектно-сметная документация, акты выполненных работ, счета и иные документы в соответствии с перечнем документов и требованиям к ним, утверждаемым Комитетом.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях возмещения затрат на разработку проектно-сметной документации в соответствии с государственным контрактом от 12.07.2018 N 0572200002318000010-0437711-02 (далее - Контракт 1) и государственным контрактом от 18.10.2018 N 0572200002318000018-0437711-01 (далее - Контракт 2) для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Велещинского, д. 18, литера А; Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Посадская ул., д. 37, корп. 2, литера А; Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульв., д. 12/2, литера Б; Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Орловская ул., д. 11, литера А (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга N 614-132, по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

Условиями предоставления субсидий являются:

2.1. Организация и обеспечение разработки получателем субсидий проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Велещинского, д. 18, литера А; Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Посадская ул., д. 37, корп. 2, литера А; Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульв., д. 12/2, литера Б; Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Орловская ул., д. 11, литера А.

2.2. Документальное подтверждение фактически произведенных затрат по разработке проектно-сметной документации.

2.3. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.4. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.5. Отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.6. Отсутствие у получателя субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.7. Соответствие получателя субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

2.7.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.7.2. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.7.3. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.7.4. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.7.5. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.7.6. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.8. Достижение результатов предоставления субсидий в 2020 году.

Результатом предоставления субсидий в 2020 году является разработанная в соответствии с Контрактом 1 и Контрактом 2 и утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Велещинского, д. 18, литера А; Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Посадская ул., д. 37, корп. 2, литера А; Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульв., д. 12/2, литера Б; Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Орловская ул., д. 11, литера А.

 

3. Порядок предоставления субсидий

 

3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет в Комитет заявление с приложением документов.

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидий заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.4. Решение Комитета о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

3.6. Размер предоставляемых субсидий определяется как сумма документально подтвержденных затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий. Размер субсидий рассчитывается в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка на основании представленных получателем субсидий расчетов и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, установленных Комитету целевой статьей расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

3.7. Возмещению подлежат затраты получателя субсидий на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Велещинского, д. 18, литера А; Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Посадская ул., д. 37, корп. 2, литера А; Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульв., д. 12/2, литера Б; Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Орловская ул., д. 11, литера А, в соответствии с Контрактом 1 и Контрактом 2.

3.8. Размер субсидий равен размеру затрат на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Велещинского, д. 18, литера А; Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Посадская ул., д. 37, корп. 2, литера А; Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульв., д. 12/2, литера Б; Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Орловская ул., д. 11, литера А, в соответствии с Контрактом 1 и Контрактом 2.

3.9. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.

В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, Комитет направляет проект соглашения для подписания получателю субсидий.

Получатель субсидий после получения проекта соглашения в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в Комитет.

Комитет в течение одного рабочего дня подписывает направленный получателем субсидий проект соглашения.

3.10. Субсидии единовременно перечисляются на расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении, не позднее десятого рабочего дня после издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.

3.11. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

3.12. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

 

4. Требования к отчетности об использовании субсидий

 

Получатель субсидий не позднее двадцатого рабочего дня после получения субсидий представляет в Комитет сопроводительным письмом отчетность об использовании субсидий по форме, установленной Комитетом, содержащую информацию об отражении субсидий в бухгалтерской отчетности получателя субсидий, информацию об оплате получателем субсидий работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Велещинского, д. 18, литера А; Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Посадская ул., д. 37, корп. 2, литера А; Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульв., д. 12/2, литера Б; Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Орловская ул., д. 11, литера А, в соответствии с Контрактом 1 и Контрактом 2, копии документов, подтверждающих указанную информацию, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.

Порядок представления отчетности об использовании субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитет в сроки и порядке, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 5.4 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга "О порядке предоставления в 2020 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Банно-прачечный комбинат Кронштадтского района" на возмещение затрат на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием" от 09.07.2020 N 491